16+
Лайт-версия сайта

АНАЛИЗ СВЕДЕНИЯ и КАЧЕСТВА ЗВУКА!

Блоги / Блог пользователя 33music / АНАЛИЗ СВЕДЕНИЯ и КАЧЕСТВА ЗВУКА!

16 сентября ’2014   00:26

Здравствуйте! Меня зовут Владимир. Я - звукорежиссёр.
Прошу Вас прочесть это вступление!

...а пока читаете, можете послушать одну из моих работ по сведению. БЕРНАРД - МОСТЫ (2014, сингл)







Скачать MP3

Когда человек кому-то что-то рассказывает, он прежде всего рассказывает это самому себе, он лучше запоминает то, что он говорит и таким образом учится у самого же себя. ))
Вот за этим я и создал этот "класс" - Мы можем вместе здесь друг у друга учиться.
Я не претендую на роль какго-то Гуру, чьё мнение единственное правильное. Мало того, у каждого может быть своё видение музыки, тем более собственных произведений.
А по сему - большая ПРОСЬБА! НЕ ОБИЖАТЬСЯ на критику,
...просто так лишь бы что-то сказать и "заработать баллы" я не собираюсь здесь вести беседы.
----------------------------------------------
Прежде чем я что-то скажу поучительное или выражу своё мнения, я внимательно прослушаю Вашу композицию.
Если мне нечего будет сказать, то я Вам так и скажу об этом...
И ...Я не собираюсь здесь говорить и рассуждать на тему художественной ценности Ваших произведений. Во-первых, я не настолько хорошо знаком со всеми стилями, а во-вторых, это всё "вкусовщина"... Вам нравится так, а мне по-другому ))) И о чём тогда мы будем спорить... всё-равно каждый из нас будет прав... да не дай Бог ещё и обидем друг друга... )))
Так что предлагаю стараться говорить НЕ О МУЗЫКЕ, А О ЗВУКЕ!
---------Иногда я пытаюсь шутить )))----------
Я не буду пытаться обидеть Вас, но я буду беспощаден к Вашему произведению здесь и Вам может показаться, что я предвзято отношусь к кому то - НЕТ!
Я просто буду принципиален и максимально честен!
------)))-------ИТАК НАЧАЛИ?------)))-------

Мы можем с Вами вместе произвести анализ звучания Вашего произведения.

Качество материала критично, естественно. 
Прошу Вас предлагать к разбору только законченные работы.
Если это будет демо запись, то пожалуйста, не надейтесь на глубокий анализ или вообще на разбор полётов!

Входите пожалуйста! Присаживайтесь...
Рассказывайте, что с Вами и как Вы докатились до такой ...композиции )))))

---------------------------------------------
Мой студийный проек: www.STUDIOMUSIC.RU
Мой творческий проект: www.33MUSIC.RU
Далее Вы можете ознакомиться с некоторым материалом, с которым я уже работал над сведением (или созданием - *+++)... Это можно сделать также и по ссылке: https://soundcloud.com/vladimir-latyshev/sets/wwwstudiomusicru
Моя музыка только там, где есть ссылка "оставить отзыв", остальные треки - не моё творчество. Здесь есть страничка БЕРНАРДа - http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/60505.html

БЕРНАРД - Золотые ботинки







Скачать MP3

БЕРНАРД - Эксцентричная босанова







Скачать MP3

БЕРНАРД - Колыбель облаков







Скачать MP3

ЛИНА МИЛОВИЧ - Легко







Скачать MP3

ЛИНА МИЛОВИЧ - Узнай, где же здесь я...







Скачать MP3

ЛИНА МИЛОВИЧ - Сама







Скачать MP3

UKeM (Диана Цирекидзе) - Сон







Скачать MP3

D-FANS (Митя Фомин) - Apollo song (+ аранжировка)







Скачать MP3

группа "33" - Не оставляй (+музыка+аранжировка) (Оставить отзыв о работе: http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/136250.html?author)







Скачать MP3

группа "33" - Осень (+слова+музыка+аранжировка) (Оставить отзыв: http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/1245699.html?author)







Скачать MP3

группа "33" - Стой (+вокал+слова+музыка+аранжировка) (Оставить отзыв: http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/rock/137589.html?author)







Скачать MP3



Комментарии:

17 сентября ’2014   16:07

Ну, начнём с примера: (Испытуемый трек находится в конце сообщения)
Один из авторов на этом сайте попросил сказать что-то по поводу треков, записанных им.
И вот такой ответ получился:
(пожалуйста, для ознакомления зайдите в ответы к коментарию)
Прикрепленный mp3-файл:
Скачать MP3

19 сентября ’2014   09:21

- У него сильная мононесовместимость.
Если кто-то будет слушать на телефоне, то будет слышно всё кроме саксофона.
ВЫ СЛИШКОМ УВЛЕКЛИСЬ РАСШИРИТЕЛЕМ СТЕРЕОБАЗЫ НА НЁМ. Впрочем как и подпевки... тоже с переворотом фаз сделаны...ды к тому же они жутко бубнят.
К тому же микс трека начинается с первого такта ровно, а у Вас электро пиано играет слегка из-за такта, то есть с нолевого, в результате чего начинается всё с обрезанного аккорда со щелчком сильным. надо отступить хотя бы восьмую назад для микса.
А по поводу моно - всё остальное звучит хорошо, тольо Ваш самый главный сольный инструмент и голоса в моно исчезают.
Есть ощущение, что сакс настроен чуть ниже, чем инструменты в треке ...не знаю сколько там... 438 или ещё немного, но это ощущение не покидает меня в течение всего трека.


17 сентября ’2014   16:12

Второй трек был на эту же тему: (Испытуемый трек находится в конце сообщения)
АНАЛИЗ ТРЕКА: (пожалуйста, для ознакомления зайдите в ответы к коментарию)
Прикрепленный mp3-файл:
Скачать MP3

19 сентября ’2014   09:24

Итак! Первая версия несомненно была поэнергичнее, поинтереснее...
Эту Вы наверное, делали гораздо раньше, судя по звукам ))
Эту электронную гитару - ну не надо было с неё начинать...
ну голимый звук то... я если бы не знал, что дальше пойдёт живой сакс, то сразу бы не дожидаясь развития выключил бы.
Хотя когда всё началось она спраталась и не мешала;
Струнная секция - как бы ни чего плохого, но и ничего хорошего - как вступили они, так и просипели весь трек без нюансировки.
Такой звук - он слишком широкий по спектру и за три минуты он въедается и начинает давить на мозг...
если его убрать уже будет лучше... но можно просто грубо срезать верх на нём...
потому что они (стрингс) звучат по сути ярче чем сольный инструмент и начинают его "закрывать" -
любой сольный звук на их фоне кажется не настолько ярким и тёплым на сколько этого хотелось бы.
Ты устаёшь от постоянного фона...можешь этого даже не понимать, но устаёшь, не понимая почему...
Желательно еще сделать их менее однородными по динамике, что бы они хоть немножко жизни имели в себе.
А ещё, одно... это уже можно назвать вкусовщиной и типа, как хочу, так и делаю....типа, я так вижу -
Соло на электронной гитаре...вырубленное прямо чуть ли не топором...
Ну не играют они так эту музыку, ну нет у них культуры наших совковых прямолинейных
чётких долей из комсомольского прошлого.
Пока сакс играл - всёёё нормаааально... Эммануэль, какая она и должна быть, но соло на гитаре - ломает всё хорошее, что Вы создавали до этого...
Здесь не надо было оригинальничать, ну или хотя бы не на столько ...пытаться выбить из Эммануэль маршевость.
Ещё раз сорри за критиканство, но лучше Вам это кто-то скажет, и пусть им буду я...
Я думаю, что я ни где не соврал, по крайней мере )))
Если у вас есть этот мультитрек, сделайте попробуйте, что я говорил и Вы поймёте, что не зря ))
... ещё одно... эти киксы на вторых фразах на нижней ноте соль.... ну пошловато они звучат... буд-то реально киксанули )))
Если вы пытались сделать фаршлаги, то уж точно они не так звучать должны и скорее всего не на такой низкой ноте. Это просто некрасиво.


21 октября ’2014   18:02

если не секрет что за оборудование у вас?

21 октября ’2014   19:57

Не секрет. Сейчас уже секреты вышли из моды Все пытаются мастер-классы записывать и выкладывать всё на всеобщее обозрение.
Всё на плагинах. UAD, Waves, Fab Filter&


23 октября ’2014   13:50

Вопрос вот в чём. Здесь около 30 слоёв. В основной части слоёв около 16, включая эффекты, мне они конечно не нравятся, можно было и лучше сделать но я учту это в будущем. Я хочу понять на сколько хорошо с точки зрения звука я сделал миксдаун и на что следует обратить внимание.

за месяц с момента написания трека я научился лучше отстраивать звук, как мне кажется, всё начинает чище звучать. Я ставлю лимитеры на мастер секции и небольшую долю компрессии до. Обрезаю всё ниже 20 и выше 20кгц, полностью избавляюсь от клипов. Так же активно использую компрессию и эквализацию на всех инструментах и развожу их по панораме. Может есть что-то ещё что я не замечаю? Как получить более чистое звучание?
Прикрепленный mp3-файл:
Скачать MP3

24 октября ’2014   02:31

Не мог тщательно послушать, но на первый взгляд очень много пространственной обработки... Всё как бы красиво, космос, атмосферно всё, но от этой красоты хочется избавиться через пару минут. она преобладает над всем, она очень "ясная", длинная и висит почти на всём. какие то отдельные планы звуков просто теряются в ней и не прочитываются, как этого хотелось бы. Пространство необязательно ревером достигать, очень хорошо раскидывать звуки по панораме кардинально. использовать стерео расширители, пинг-понг делеи, но не ревер, вернее не на всём ревер. Он везде просто. Хочется выключить его и уже послушать сами тембра инструментов. Или хотя бы срезать на нём верх, пространство почти не изменится, а конкретика появится.
Малый барабан мне вынес мозг своим тоном... либо его вырезать хотя бы немного либо понизить... не знаю... надо экспериментировать.
Но всё делать акуратно, не рывками.
....потом ещё слухану.


24 октября ’2014   09:10

Цитата:  33music, 24.10.2014 - 02:31
Не мог тщательно послушать, но на первый взгляд очень много пространственной обработки... Всё как бы красиво, космос, атмосферно всё, но от этой красоты хочется избавиться через пару минут. она преобладает над всем, она очень "ясная", длинная и висит почти на всём. какие то отдельные планы звуков просто теряются в ней и не прочитываются, как этого хотелось бы. Пространство необязательно ревером достигать, очень хорошо раскидывать звуки по панораме кардинально. использовать стерео расширители, пинг-понг делеи, но не ревер, вернее не на всём ревер. Он везде просто. Хочется выключить его и уже послушать сами тембра инструментов. Или хотя бы срезать на нём верх, пространство почти не изменится, а конкретика появится.
Малый барабан мне вынес мозг своим тоном... либо его вырезать хотя бы немного либо понизить... не знаю... надо экспериментировать.
Но всё делать акуратно, не рывками.
....потом ещё слухану.
Спасибо! Я действительно перебахал пожалуй с ревербом, но я старался по чуть чуть его добавлять - процентов 11-20
На счёт пинг понг дилей, я не хотел его использовать, мне не нужны были отголоски, ну как мнепоказалось. Ещё конечно частотные конфликты.. у меня почти всё звучит в среднем диапазоне. Почти все инструменты и их довольно много. Я таким образом пытаюсь создать красивую палитру звуков, но пока не очень удачно  :) Скажи, как мне разрешить конфликты в одном частотном диапазоне? Я разводил инструменты по панараме но градусов на 10-20 и без автопана. С ударными да, хотел переделать но потом просто уже надоело с этим треком работать. Я перестал его воспринимать и привык к звучанию. Я хотел научиться создавать объём и пространство, и конечно же атмосферу )

24 октября ’2014   10:58

Ну почему неудачно... достаточно красиво всё, только ревера много и некоторые звуки в моно проваливаются, то есть на мобильных устройствахмикс не будет восприниматься правильно...
Частотные конфликты? - попробуй для начала не на всё ревер давать...
очень сложно понять... я не знаю на сколько сами тембра обработаны внутри.
Ну и насамом деле бывают намноооого конфликтнее аранжировки... и звуков ещё больше. У Тебя по тембрам неплохо разложено всё.
Меня просто сейчас от музыки слегка плющит... свожу уже который день, поэтому физически не могу слушать и вслушиваться тщательно... тем более если мне что-то не нравится... а мне не нравится ревер....)) ну вот сейчас начал слушать и выключил, а если бы суше раза в два было уши бы меньше уставали.
Я может быть через какое то время послушаю ещё... если есть возможность, то пришли мне микс вообще закрыв ревер...замутируй его...я хочу послушать сами тембра...
пин-понг можно обрезать сверху и снизу кат офф и он будет малозаметен, но будет работать в некоторых случаях лучше, чем реверберация.
Попробуй на ревере обрезать верх фильтром... посмотри что получится. Уменьшай время его.
Автопан - достаточно назойливая и вредная штука... его нельзя много и часто использовать... он слишком отвлекает на себя внимание... а с такими пространствами, если он будет тихий, то его и не заметишь.
10-20 градусов эт мало...
попробуй такой эксперимент... если у тебя есть миди дорога, где много нот, то сдублируй инструмент вместе с миди-дорожкой... разведи их по панораме, но только не обычным балансом, а который у тебя оба канала дорожки уведёт влево вправо...в кубейсе это называется stereo combined panner... а ноты раздели... в одном треке замютируй более нижний регистр, в другой наоборот.


24 октября ’2014   14:12

Давай не будем с луной заморачиваться) Мне достаточно того что её отметили в подкасте она в ротации на промрадио )
Давай поговрим о другой работе. Сначала скажу что мне не нравится. Слишком глухо.
У всех инструментов я подркзал низа чтобы выделить басс, но всё равноЮ, не могу получить чёткий звук. Голос слышно достаточно хорошо, дополнительная компрессия но мне кажется он слишком громкий, а ударные тихие. Реверб здесь тоже использовал ) но не в таких количествах ))
Прикрепленный mp3-файл:
Скачать MP3


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

На полшага в черную дыру

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft