Мне посоветовали от «жухлости» масляных красок - обращать внимание на химическое взаимодействие пигментов между собой.
Цитата из пособия Винера -
И так далее...
Я пробую это делать, но сомневаюсь, вдруг, если буду смешивать по два простых цвета, все будет выглядеть краской на работе? - Краски - то уже современные, возможно, имеют другой состав и название… Художники, как вы думаете, сколько внимания стоит уделять химическому взаимодействию красок? Сейчас руководствуюсь учебником Виннера за 1975 год. Так как я сама училась по учебникам шестидесятых годов, очень уважаю литературу тех лет. А уж Чистяков мне, как отец родной :).
Еще вопрос - чтобы не смешивать лишних красок, взяла «Турецкую голубую», но как она себя ведет в смесях, нигде не сказано. Стоит ли ее вообще применять?
Я привыкла уже прописывать фрагмент работы сразу объемом и оттенками – мне так легче, но для чистоты цвета лучше сначала покрывать основным цветом и дать просохнуть, ведь так?
Я еще не свела вас с ума своими вопросами? Могу еще задать пару десятков вопросов? http://nikitina-polina.livejournal.com/
Комментарии:
28 января ’2017 20:22
В разделе "Для художников" Вы найдёте понимание...