А-а-а! Посмотрела интервью Дарьи Златопольской с Джоном Лассетером - режиссером студий Pixar и Walt Disney Animation Studios. Он основатель компьютерной анимации. Помните мультик про маму лампу, ребенка лампу и мячик? – Это дебютный мультфильм Джона Лассетера.
Меня вдохновило то, что он, как и я, пришел в компьютерную графику из живописи, как и я норовил применить приёмы обычного рисования в компьютерной графике. Если Джон в 1979 году «тормозил» над вопросом, как из геометрических фигур сделать человечка, выражающего свои эмоции пластикой тела, то я в прошлом году думала, как сделать гибкие ветки и траву из этих самых фигур.
Поэтому мне понравилась фраза Лассетера : «Я научился находить вдохновение в технических ограничениях». Мультфильм «Леди и лампа» родился благодаря тому, что лампу, мяч и стол можно создать с помощью простых геометрических фигур.
«История игрушек» тоже была создана потому, что живые материи правдоподобно передать компьютерной графикой довольно проблематично, а структура пластмассы буквально создана для этого.
Джон Лассетер перед работой над каждым мультфильмом отправляет всю творческую группу погружаться в среду будущего произведения (в лучших традициях Уолта Диснея). Так для картины «В поисках Немо» вся анимационная группа ныряла в море с аквалангами и изучала подводный мир.
Но, что я рассказываю? – Вот само интервью. https://youtu.be/5TNYU2XQ1LE
Мультик с двумя лампами https://youtu.be/sn9YoDKAFF8