-- : --
Зарегистрировано — 120 648Зрителей: 63 976
Авторов: 56 672
On-line — 15037Зрителей: 2963
Авторов: 12074
Загружено работ — 2 079 656
«Неизвестный Гений»
небольшое сравнение
21 октября ’2012 18:06
Поэзия, это сверло.
Сверло, это заострённый на одном из своих концов металлический стержень, от наконечника которого проложены две параллельные спиральные канавки в поверхности. Всё в комплексе это образует, как бы, двойное лезвие. Когда сверло ввинчивается в материал то, вгрызаясь в его плоть этим резаком, образованным из двух пазов, по этим же пазам, совершенно механически, удаляет отходы производства. Стружка выносится наружу с помощью той же силы, которая врезает сверло в материал.
Поэзия, это сверло.
Поэзия, это заострённый, хотя бы, на одном из своих концов смысловой стержень, по поверхности которого протянулись две параллельные составляющие – рифма и размер. Всё в комплексе оно образует слог. Когда острая спираль формы сверлит материал наших душ, то по этим двум пазам, образованным конструкцией стиха, в наше нутро поступает содержание. То есть, в данном случае (и это самое главное отличие : ) из материала ничего не выводится, а, как раз наоборот – вводится внутрь содержание. Это ещё можно сравнить с капельницей… но…
Я же про сверло!
При бурении наших душ по этим канавкам внутрь нас устремляется смысл. То есть, смысл прячется между строк, практически. Это междустрочье и есть те самые пазы сверла: рифма, как бы, прокладывает путь, а содержание устремляется в освободившееся пространство.
Рифма, это решётки той клетки, в которую всё ещё решается войти содержание. Истина не приемлет иных оков... согласна, лишь, на эти
Сверло, это заострённый на одном из своих концов металлический стержень, от наконечника которого проложены две параллельные спиральные канавки в поверхности. Всё в комплексе это образует, как бы, двойное лезвие. Когда сверло ввинчивается в материал то, вгрызаясь в его плоть этим резаком, образованным из двух пазов, по этим же пазам, совершенно механически, удаляет отходы производства. Стружка выносится наружу с помощью той же силы, которая врезает сверло в материал.
Поэзия, это сверло.
Поэзия, это заострённый, хотя бы, на одном из своих концов смысловой стержень, по поверхности которого протянулись две параллельные составляющие – рифма и размер. Всё в комплексе оно образует слог. Когда острая спираль формы сверлит материал наших душ, то по этим двум пазам, образованным конструкцией стиха, в наше нутро поступает содержание. То есть, в данном случае (и это самое главное отличие : ) из материала ничего не выводится, а, как раз наоборот – вводится внутрь содержание. Это ещё можно сравнить с капельницей… но…
Я же про сверло!
При бурении наших душ по этим канавкам внутрь нас устремляется смысл. То есть, смысл прячется между строк, практически. Это междустрочье и есть те самые пазы сверла: рифма, как бы, прокладывает путь, а содержание устремляется в освободившееся пространство.
Рифма, это решётки той клетки, в которую всё ещё решается войти содержание. Истина не приемлет иных оков... согласна, лишь, на эти
Комментарии:
30 октября ’2012 22:58
перечитываю много-много раз... постепенно картинка складывается...
завтра перечитаю ещё раз!.. надеюсь, сложится окончательно) |
31 октября ’2012 00:33
намерен расценивать сие как комплимент
и не Й(е)нтерисуе(т) |
31 октября ’2012 10:22
почему бы и нет)
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор