16+
Лайт-версия сайта

Жертвенная деятельность, ради иллюзии!

Блоги / Блог пользователя ZONDER-SEA / Жертвенная деятельность, ради иллюзии!

21 ноября ’2013   12:38

Идя как-то по городу в пятницу после работы, я размышлял на философскую тему типа «Быть, иль не быть?» Меня уже несколько часов мучило высказывание, которое мелькнуло в инете пред глазами, но почему-то врезавшееся мне в память? Оно гласило: «Жертвенная деятельность, ради иллюзии!». Хотелось сопоставить. Ну, это как раз то самое, чем мы ныне и занимаемся и в бизнесе, и в творчестве, да и в любви. Времени в запасе у меня было сегодня много – пятница как ни как. А впереди ещё и целых два выходных!

Мечтательно подумалось, что можно будет сегодня же заняться дальнейшим написанием своей книги, которую пишу уже третий год и всё не могу закончить. Между проработкой основного сюжета я успевал ещё делать наброски рассказов, миниатюр, стихов и текстов песен. Как-то так незаметно я из бизнесмена и в прошлом художника, работая ныне по рекламе, я постепенно стал превращаться в писателя и поэта. Понимал, что рано или поздно, но я полностью уйду в это творчество, куда всё более меня влекло.

Так вот – об иллюзорности, как таковой. Как мне виделось – мы сегодня настолько погрязли в мире обманных иллюзий, в этаком маленьком мире греховного потребления буквально всего, что и выхода то из всего «суетного и обманного» не видно было, а хотелось! Немного прошёлся по центру, вдохнув свежего воздуха, и направился к своей машине, стоявшей на стоянке.

Я специально её всегда ставил несколько в отдалении от офиса, чтобы после работы немного пройтись, поразмышлять о том, о сём. Коллеги по работе вначале подсмеивались надо мной, а потом тоже один за другим стали делать так же, понимая полезность «моего подхода». Эта маленькая победа немного радовала!

Подходя к стоянке, я неожиданно встретил свою старую знакомую, когда-то работали вместе в одной конторке по рекламе. Звали её необычно для нашего времени – Зинаида. Девушка была очень красивая, броская, хотя и невысокого роста. Фигурой была наделена, как греческая богиня. Все о ней тогда говорили – вот посмотри, Господь Зинке дал всё, а она как-то вот этим не пользуется? Но в тоже время – это и «зажигало» народ! Особенно женщин, более на сплетни.

Тогда все мужики в офисе желали её, так сказать… но она оставалась «неприступной». Фирма, в которой мы тогда работали, по каким-то там причинам развалилась, весь коллектив разбросало кого, куда по городским организациям. И вот мы с ней встретились. Я остановился, чтобы поздороваться. Увидев и узнав меня, она заулыбалась, махнула мне рукой и перешла по тротуару в мою сторону к стоянке.

Подойдя ближе, выпалила: «Ой, как хорошо, что я тебя встретила! Мне нужно ехать сейчас на дачу за город, пятница же, а все «мужики-подлецы» разбежались по хатам и бросили совсем одинокую «комсомолку и красавицу» на произвол судьбы. Знают только зубоскалить за спиной и рожи корчить, знаю я их желания… Ну, что мужчина – довезёте одинокую и всеми брошенную женщину?»

А я спросил её: «Чего это ты на весь мир так обижена? Посмотри вокруг – жизнь прекрасна! Вот меня сегодня встретила, значит, всё будет теперь хорошо! И не надо на нас мужиков нападать! А довезти – конечно, довезу, не бросать же «одинокую и всеми брошенную женщину» посреди опасного и враждебного города, тем более на выходные!» Зина так же улыбалась «на все свои 24, остальные выбили по любви…», как она говорила. Я вспомнил эту её фразу и тоже заулыбался.

«А ты как здесь оказался в наших краях?» – спросила Зинаида меня, уже остановившись рядом. «Здравствуйте! Да я вот совсем рядом тут работаю, вон наш офис…» – и я показал рукой туда, откуда только что пришёл. И мы оба снова рассмеялись. Оказывается, вот уже более двух лет мы работаем совсем рядом, но ни разу до этого так и не встретились. Да, дела!

Сели с Зинаидой в автомобиль и я стал выруливать на трассу, ведущую за город. Искоса посматривал на Зину. Она стала ещё красивее, идеально «наброшенный» макияж только дополнял её природную красоту. Одета она была, как всегда безупречно. Деловой костюм в стиле «бизнес-леди» так же подчёркивал её красивую фигуру.

«Да, с такой подругой приятно не только пройтись рядом, мечта каждого мужика – опрокинуться с ней навзничь… Недаром все мужики тогда на неё западали!» – подумал я про себя и спросил её: «А чего это наша красавица одна и без охраны?». Желая узнать, ждёт кто её или нет?

Она повернулась ко мне и ответила, красиво откинув движением руки густую прядь волос назад, за плечо: «А у красавицы вся «охрана» разбежалась, видимо красоты испугавшись? А ты не боишься красоты?» На что я «бумерангом» ответил: «Представь себе – красоты не боюсь и даже могу эту самую красавицу украсть и увезти далеко, далеко…».

Как было видно – наш разговор в «подобном ключе» ей нравился. Она тихо сказала, перейдя на шёпот: «А укради меня милый и увези далеко! Очень далеко, чтобы я там с тобой и осталась!» Глядя друг на друга – мы рассмеялись, но было понятно, что она так же, как и я изучает сложившуюся ситуацию, пытливо вглядываясь в глаза.

Незаметно выехали на загородную трассу, и я прибавил скорости. Она, откинув голову на подголовник сидения, смотрела в окно на «бегущий» за ним пейзаж. Осенняя картина завораживала. Перед нами появлялись рощицы берёз, сплошь покрытые золотыми листьями. Потом тут же с двух сторон от дороги выстраивались сосны, придавая красоты.

Незаметно доехали до поворота, и Зинаида указала мне, где надо сворачивать. Подъехали к её дачному домику, который оказался не тем, что я представлял. Передо мной стоял огромный двухэтажный особняк, утопающий в зелени. Зинаида, поняв моё замешательство, сказала: «Этот дом построил ещё мой папа в 90-х годах, дача перешла мне по наследству от родителей!»

Глядя на дом, я сказал: «Да ты у нас богатая невеста, однако!» На что тут же получил исчерпывающий ответ: «Вот только замуж никто не берёт! Вывелись ныне настоящие кавалеры и рыцари, а мне именно такого надо! Принца, подавай! Не меньше… Может, ты женишься на мне? Хотя ты такой бабник, как про тебя говорят!»

Ну, ничего себе – пригласила меня оказать помощь и тут же обхамкала! «Весёленько так получается у нас с тобой!» – произнёс я и уже собирался прощаться, дело то выполнено, «одинокая и брошенная женщина» доставлена на место! Но Зинаида пресекла мою попытку, сказав: «Нет, нет! Я тебя не отпущу в таком настроении, это я виновата, ты уж извини меня за мой бабский язык, не то сболтнула!» И мы снова вместе рассмеялись, понимая, что что-то нас сдерживает друг возле друга, не отпускает.

Взяв инициативу в свои руки, я предложил: «Ну, тогда приглашай меня осматривать твой дом! Напои, накорми, наслажденье подари! Глядишь, может, и останусь у тебя на все выходные?» Она озорно посмотрела на меня, открыв дверцу авто выпрыгнула наружу и показывая на дом, громогласно выкрикнула: «Прошу Вас дяденька в мои палаты! Только не шалите и не озоруйте уж сильно, я вас умоляю!» И при этом она демонстративно приложила руку к сердцу, показывая, как она «взволнована»! Автомобиль я поставил в глубине двора, не зная, куда его пристроить? Закрыл ворота. Она терпеливо ждала, а далее мы вместе направились в дом.

Внутри дом был так же неплохо и продуманно сделан. Планировка дома была проста, без всяких изысков, но было видно, что его строили хорошие мастера. И что мне особо понравилось – это зал, который занимал в высоту два этажа. Из зала вела лестница на второй этаж, где было ещё несколько комнат.

Глядя на всё это, я спросил: «Зин! А как ты тут одна живёшь, да и как справляешься с уборкой помещений?» Зина ответила: «А никак! Для этого есть домработница или ты всё ещё живешь старыми совдеповскими мерками? Я тут бываю только по выходным, а так – более в городской квартире живу! Ты же там был, помнишь?» И я вспомнил, как в те далёкие времена мы всем отделом встречали у неё новый год. Да, точно! Мне казалось, что это так давно было, хотя прошло то, всего ничего...

«Располагайся, как дома – я сейчас!» – и Зинаида упорхнула на второй этаж, видимо к себе в комнату. Подождав минут двадцать внизу, я поднялся за ней, чтобы продолжить осмотр дома. Дверь в комнату была приоткрыта, она переодевалась. Как видно вышла из ванны и была обнажена. Совсем без ничего! Я замер, наблюдая за ней.

Это было такое зрелище, что у меня комок воздуха застрял в горле. Прямо передо мной находилось совершенство женской красоты. Её фигура с идеальными пропорциями была, ну точно греческая богиня Афродита! И словно почувствовав на себе мой взгляд, она повернулась к двери, но я успел отпрянуть.

Спускаясь вниз, думал: «Блин, какая херня! Как пацан сопливый себя веду, хожу вот, подглядываю. Ещё не хватало, чтобы она узрела всё это!» Сел на диван и стал без интереса разглядывать какие-то журналы. И тут заметил, что руки у меня подрагивали. «Это ещё что? Перевозбудился ты что-то малёхо мальчонка!» – мысленно сказал я себе. Но тут увидел спускающуюся по лестнице Зинаиду. Это было что-то!

Она была в красном коротком платье, с глубоким вырезом на груди. Смотрела на меня, ожидая моей реакции. А я сидел, как дундук и не мог слов связать, чтобы что-то сказать. Зина засмеялась, произнеся: «Тебя что столбняк хватил? Или уж и правда, так я хороша?!» Всё, что я смог сообразить в это время – зааплодировал, как в театре, хлопая в ладоши и не сводя с неё своего восхищённого взгляда! Потом пролепетал: «Да ты и правда, богиня!»

Триумфальное шествие было закончено, она села напротив меня и сказала: «Ну, что ты решил? Остаёшься или уезжаешь? Тебя ведь, наверное, кто-то и где-то ждёт?» На её вопрос я, не задумываясь, ответил: «Ты же знаешь прекрасно, что никто меня не ждёт, а отказаться от романтического вечера с тобой, это просто преступление!»

Зина, с подковыркой тогда сказала: «Только вечера, а ночь?» И подмигнув мне, встала и пошла на кухню. Я сидел на диване и думал о том, что вот ведь судьба – почему только именно сегодня нас с ней свела, а не раньше? Столько времени потеряно! В пустую.

Далее мы с ней пили вино, курили сигары, слушали музыку и танцевали. Время словно шло по кругу – ночь всё не кончалась и не кончалась! И как-то так получилось, что вместе с ней мы вдруг оказались посреди зала совершенно голыми. Звучала тихая спокойная музыка, мы танцевали, прижавшись телами так плотно, что чувствовались любые импульсы партнёра. Я не хотел выпускать её из своих рук, а она меня. Напряжение росло с каждой секундой. И тут она, откинув голову назад, чтобы посмотреть в мои глаза, произнесла то заветное: «Хочешь меня…» И снова засмеялась! Не хотеть её? Да это было сродни взрыву нескольких вулканов! Я взял её на руки и вместе с ней шагнул в рай! Именно так это и было…

Идя по лестнице наверх, я впитывал дурманящий аромат волос, воспринимал руками трепет женского тела, которое желало сейчас только одного – жадных и грубых мужских рук. В комнате я бережно положил свою драгоценную ношу на кровать и заскользил руками по желанному телу, которое подалось мне навстречу. Её уста были полуоткрыты и готовы к поцелуям, целуя их, я совсем терял голову.

Мои руки впитывали каждую линию её тела, буквально каждый миллиметр, каждую возвышенность и каждую впадину. Её красивое и гибкое тело сводило с ума! Тонка талия и широкие бёдра, ласковые и нежные руки, твёрдая и упругая небольшая грудь – всё это влекло к себе. Соски её замечательной груди обжигали мне руки. Она изгибалась и извивалась, словно пыталась вырваться из моих рук и, застонав, перевернулась на живот. Словно от смущения хотела спрятаться от меня, но тем самым ещё больше разжигала во мне желание, страстно овладеть ею…
Но я не спешил, я хотел большего!

Проснулись мы уже ближе к полудню. Она лежала тихо, не спала. Смотрела на меня и из глаз у неё катились слёзы. Она плакала! Не выдержав, я спросил: «Зин, ты чего? Что-то не так?» Положив свою руку мне на плечо и обняв второй рукой, она произнесла: «Нет, всё хорошо! И вот от этого «хорошо», мне плохо! У меня почти год не было мужчины и только теперь понимаю, какая я дура! Время уходит, годы проходят, а зачем спрашивается, мы лишаем себя самого приятного в жизни? Нет любви, значит, нет ничего, всё такое незначимое становится! Всё работа, работа, словно триста лет собралась жить! Эта ночь была так хороша, что не хочется, чтобы выходные заканчивались! Давай останемся в этих выходных, в этом празднике любви навсегда! Ну, почему ты мне раньше «не попадался», даже тогда, когда был у меня на квартире? Для чего мы живём?»

И тут я вдруг снова вспомнил выражение из инета: «Жертвенная деятельность, ради иллюзии!» И я спросил Зинаиду: «Ты не читала такое выражение: «Жертвенная деятельность…», – и я даже не успел докончить фразу, как она мне её дополнила: «…ради иллюзии!» Вот это да! Так мы вместе с ней одинаково мыслим, и волнует нас одно и то же, примерно! И мы, обнявшись, снова покатились по широкой кровати.

Потом мы с ней вспоминали прошлую работу, совместную встречу нового года. Поглаживая мне руку, она спросила: «А ты сразу знал, что останешься у меня или всё произошло спонтанно? И ещё одно. Когда я переодевалась, ты зачем за мной подглядывал? Хотя скажу честно – мне было приятно, какое-то особенное чувство, когда знаешь, что за тобой подглядывают! Тело, словно обжигает…»

За все выходные мы ни разу не вышли на улицу, ни разу не оделись, так и провели всё это время – ради иллюзии, которая превратилась в прекрасную и осязаемую явь, граничащую с восторгом, безумием, влечением и любовью. Последнее превратило нас в дальнейшем в пару неразлучных влюблённых! А я всё боялся, что этот праздник любви, как иллюзия – вдруг прекратится!
Вот и получалась жертвенная деятельность, ради иллюзии…



Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Не вспоминай-муз.В.Малахова

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft