C запястьем и пальцами левой руки какая-то беда...
Размеры у кисти правой руки указывают на какого-то мутанта ))
Тонкая, но довольно четкая вилкообразная тень от ног совсем нереальна... Да еще и куда-то пропадает по мере приближения к более широкой части тела.
Вывод - надо учиться и учиться рисовать.
А пока это только с расстояния в 20 метров смахивает на настоящий рисунок, а ближе лучше не подходить )
Вообще с освещением, объемом и тенями всё очень слабо и нелогично.
Совсем непонятна задумка пририсовать к обнажённой натуре гранатомёт, висящий в воздухе и никак не связанный с персонажем. Нахрена козе баян? Непонятна сама постановка обнажённой натуры. Это не учебный рисунок с натуры. Автор просто срисовал откуда-то контуры натурщицы и робко без всякого понятия о рисунке растёр карандаш по бумаге. Язык рисунка - это линия, которой строят объёмы и контуры. А растушёвка и пятна - это материал живописи. От путаницы средств возникает вот такая робкая неубедительность с неизменной погрешностью в анатомии. Натуру необходимо строить анатомически, убедительно указывая опорные точки. Здесь полная беда с ногами. Это от того, что автор пытался рисовать не изнутри, от объёма, а срисовать плоскую поверхность фотоотпечатка. При таком подходе всегда получается фигня. Скорее всего автор и сам понимает, что занимается хернёй, а не рисунком, пририсовывая этот гранатомёт и зачем-то висячую грудь грелкой не на месте, что очень сомнительно для такой худощавой молодой натуры.
Размеры у кисти правой руки указывают на какого-то мутанта ))
Тонкая, но довольно четкая вилкообразная тень от ног совсем нереальна... Да еще и куда-то пропадает по мере приближения к более широкой части тела.
Вывод - надо учиться и учиться рисовать.
А пока это только с расстояния в 20 метров смахивает на настоящий рисунок, а ближе лучше не подходить )
Вообще с освещением, объемом и тенями всё очень слабо и нелогично.