16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 106Зрителей: 66 215
Авторов: 56 891

On-line20 203Зрителей: 3977
Авторов: 16226

Загружено работ – 2 118 810
Социальная сеть для творческих людей
  

У ВОДОЁМА

Просмотр работы:
17 июля ’2010   00:17
Просмотров: 27362
Добавлено в закладки: 3

Холст, масло, 110х130. 1993






Голосование:

Суммарный балл: 150
Проголосовало пользователей: 15

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 17 июля ’2010   01:56
Голенькі дівчинки дивовижні біля води !
Одна хоче по ходу іншу втопити )

Оставлен: 17 июля ’2010   02:01
Розмовляйте, прохаю, на российськой мове. В мэнэ розкладки украиньской нема:))))

Оставлен: 17 июля ’2010   02:02
а в мене російської, але можу розмовляти тільки пішло по русски )))


Оставлен: 17 июля ’2010   02:11
Хороши ))

Оставлен: 17 июля ’2010   06:27
НЕЖНО!!!!!!!!!!!!!!!

Оставлен: 17 июля ’2010   06:40
Super!

Оставлен: 17 июля ’2010   13:58
Очень выразительно,прекрасные амазонуи.Очень хорошо видна динамика и экспрессия намерений и движения.Успеха Вам!

Оставлен: 18 июля ’2010   00:52
Хорошо!!! И отзывы!: одни мужские голоса!)) Понятно!))

Оставлен: 18 июля ’2010   01:07
Вообще-то картина грустная, элегическая.

Оставлен: 18 июля ’2010   01:19
Она красивая и трогательная (по ощущению)...
Простите торопливую усмешку! Меня сбили с толку предыдущие оценки. Если бы Вы оставили к ней коментарий раньше...

Оставлен: 18 июля ’2010   01:37
Да я, собственно, безо всякой обиды. Комментировать тут сложно, - я всё, что мог, сказал в картине. Трогательная - это главное.


Оставлен: 18 июля ’2010   20:19
Мне нравится гамма цветов и манера письма. +10  :)  :)

Оставлен: 25 июля ’2010   09:44
Судить не буду но мне такой стиль кажется извращенным.

Оставлен: 28 июля ’2010   01:41
Такого я ещё не слышал. Хотя, кажется, в жизни уже слышал всё, что только возможно. Забавно. А позвольте всё-таки осведомиться, - что же именно Вы полагаете изващённым? Технику живописи, формообразование, композицию, или сюжет?


Оставлен: 28 июля ’2010   10:58
Извращение-это когда берется красивый сюжет и переписывается на свой манер не в лучшую сторону а в худшую,в данном случае когда красивые девушки нарисованы в виде уродов.Думаю,что вы не глупый человек и сами понимаете о чем идет речь.На мой взгляд нужно либо писать красиво,либо не извращаться и не писать вообще.Я не в коем случае никого не осуждаю,я просто высказываю свое мнение.И прекрасно понимаю как трудно и больно творить для свиней,которым пойдут и помои обыденных дней.

Оставлен: 29 июля ’2010   01:48
С трудом, но всё-таки продрался через словесный частокол к Вашей основной мысли. Насколько я понял, Вам не нравится, как написаны девушки на моей картине. Но тут уж сугубо дело вкуса. Судя по Вашим работам, Вам близки гламурно-глянцевые образы. Равно, как и жанр "Фэнтэзи", ярчайшим представителем которого является столь вдохновляющий Вас, - до буквальных совпадений, - Boris Vallejo. Я тоже далёк от мысли упрекать в этом Вас лично. Спрос рождает предложение, и против этого трудно устоять. Просто во всём изобразительном искусстве нет для меня стиля, более враждебного. Он лишает живопись главного её выразительного средства, - живого цвета. Он подменяет колорит механическим прописыванием мёртвых деталей, копированием внешнего и пренебрежением к внутреннему содержанию. Холостит живопись, превращает её в бессильного и бессмысленного ублюдка. Низводит изобразительное искусство до уровня примитивных эротических комиксов.
А.К.

Оставлен: 29 июля ’2010   01:53
Разумный ответ!.. Восхищен Вами, alex_keb!..)))

Оставлен: 02 августа ’2010   16:52
Не знаю,как вы рассуждаете,alex_keb,лично я не понимаю,если человек умеет рисовать настолько хорошо,что женщины у него выглядят как живые и вы при этом называете это породией на искусство,то что же тогда искусство в вашем понимании?Получается,что ваш внутренний мир настолько искаверкан,что и женщин вы видите такими,как на этой картине.Вы говорите,что это механическое прописывание мертвых деталей,тогда получается,что мы с вами тоже мертвы.Потому что то,что по вашему является живым,на самом деле существует только в вашей фантазии.Многие художники таким образом прикрываются,потому что по сути просто не умеют идеально нарисовать обнаженное тело,а потом у них хватает наглости заявлять простым обывателям,что мы ваше искусство не понимаем.Я думаю,что намного приятнее смотреть на то,что является более прорисованным и поэтому более прекрасным,чем разбирать бред какого-то так называемого гения.

Оставлен: 03 августа ’2010   03:36
Да полно, кто Вам сказал, что "нарисовать идеально" женское, - да и любое другое тело,то есть, - внешнюю бездушную оболочку - сложно? Это доступно даже "рядовому обывателю". Возьмите понравившуюся Вам фотографию, а лучше (легче) готовую картину... Ну, скажем, того же "великого" Бориса Валеджо. Можно, конечно, Рембрандта, или Вермеера Дельфтского, но это несколько сложнее. Расчертите её (фотографию) на клеточки, и перерисовывайте на бумагу, или на полотно. Получите неизменно превосходный результат, неотличимый от фотографии. Только непонятно, зачем тратить на это годы,силы и дорогостоящие краски. Фотоаппарат справляется с этой работой точнее, идеальнее и гораздо быстрее. Не лучше ли просто вырезать фото из журнала, и повесить на стенку в золотенькой рамочке? Или заказать большой постер, 2х3 метра, - можно даже на холсте, - выйдет сравнительно дёшево и сердито. А главное, совершенно не потребует усилий и знаний, чтобы понимать язык живописного произведения.

Оставлен: 03 августа ’2010   04:43
Конечно можно перенести по клеточкам как вы говорите,но хватит ли у вас мастерства идеально эти клеточки прорисовать,чтобы картина выглядела как живая?Как вы может рассуждать только человек,который не тратит своего времени на создание шедевров,а действительно тратит его на создание никому не нужного хлама,которым итак уже переполнено наше современное искусство и мы уже устали от таких полотен и авторов,которые пытаются убедить нас в том,что они гении, а мы просто ничтожества,которые не могут понять ваше творчество.


Оставлен: 26 августа ’2010   19:04
мне кажется, что это соперницы. Мне кажется, одна из девушек другую притопить собралась - больно взгляд у нее не добрый. И, скорее всего, ей это удалось. И, опять-таки, мне нравится цветовое решение.

Оставлен: 28 августа ’2010   23:14
Очень хорошо, что Вы свою легенду придумали. Каждая картина должна иметь легенду.

Оставлен: 29 августа ’2010   08:50
А что здесь придумывать? Все мы соперницы. Только иногда тщательно скрываем. Либо когда делить некого.


Оставлен: 21 января ’2011   12:17
Плавные линии, прекрасные лица, позитивность некая в данных девушках! 10б

Оставлен: 08 февраля ’2011   07:21
Ну, вот критика долгожданная.
А почему вода не мокрая?
Я понимаю, что это - стилизация, но это не вода, это какой-то жестяной таз.
и что это за черная полоса на воде?
И фигуры какие-то неубедительные.
На переднем плане еще ничего себе, на на заднем, вот извините, не катит.

Оставлен: 08 февраля ’2011   07:30
Вы, судя по всему, хотели заняться разбором моей работы? Попытаюсь Вам ответить, и помочь, - насколько смогу. Видите ли, все детали, - или части, если угодно, - данной картины нужно рассматривать исключительно, как элементы композиции. Всё остальное - и фигуры, и растительность, и вода, - бесконечно далеко от литературщины, реализма, и, - сугубо-условно. Вы же поняли, что вода - это вода, а фигуры - это фигуры? И, насколько я понял, ни на мгновение не усомнились? Для сюжета этого вполне достаточно. Когда я посчитаю необходимым создать некое иллюстративное пособие по анатомии, - тогда, несомненно, фигуры будут "правильными" фигурами.

Оставлен: 08 февраля ’2011   07:36
Понял-отстал.
Вот и вся критика.
Главное - это занять твердую позицию и не сдавацца.

Оставлен: 08 февраля ’2011   07:41
Хорошо, если и вправду поняли. Дело в том, что о "правильности", или "убедительности", - в анатомическом отношении, - фигур; или о верных физических (оптических) свойствах воды-неба-листвы, можно (и должно) говорить только в том случае, если мы имеем дело с реалистической живописью. Во всех иных случаях и критерии несколько иные.

Оставлен: 08 февраля ’2011   07:45
Ну, не убедительная стилизация, извините.
Очень грубая и примитивная.
Так шабашники стены в кафешках расписывают.
Вот что я и хотел сказать.

Оставлен: 10 февраля ’2011   16:00
Собственно, без комментариев. Достаточно нелепо, да и не нужно, отвечать на декларативные заявления, да ещё и произнсимые с непонятным апломбом. Я так и предполагал, что Вы, на самом деле, ничего не поняли.

Оставлен: 13 февраля ’2011   17:51
Э-э...
Вот, Алексей, по Вашей кепке и по Вашему гордому взгляду ясно-понятно, что какая-либо критика в Ваш адрес - дело бесполезное.
Просто решил лишний раз в этом убедиться.
У Вас есть много хорошего, но эту работу я бы лично выставлять постеснялся.
Объяснять в деталях, почему это нарисовано плохо не считаю нужным (Вы и сами это прекрасно понимаете).
Амбиции, амбиции...
Вот и все, больше Вас критиковать не буду.

Оставлен: 14 февраля ’2011   01:24
Вы опять-таки ровно ничего не поняли. Вы считаете, что это нарисовано плохо? Я на этот счёт придерживаюсь прямопротивоположного мнения. Только и всего. Тем более, что к данному произведению понятие "нарисовано" вообще малоприменимо. И ещё: Не критиковать меня бесполезно, - это на здоровье, это пожалуйста. Но почему же Вы полагаете, что "не-бесполезно" критиковать только в том случае, если Ваша критика будет приниматься мною, как некая безоговорочная данность? У нас слишком разный взгляд на вещи, - только и всего. Повторюсь, - работу, претендующую на "реалистичность" Вашим способом ещё худо-бедно критиковать можно. Такую, как эта - нет. И перечитайте внимательно всё, что я некогда писал Вам по поводу Вашего "портрета африканки". Сравните с тем, что и КАК Вы пишете мне. Почувствуйте разницу. Сделайте для себя выводы. Возьмите на вооружение мой опыт и знания. Тренируйтесь и совершенствуйтесь в критических разборах разных направлений искусства. Если верно поймёте всё, что я Вам написал, - сможете, - при желании, - стать критиком полезнейшим. Пока все Ваши разговоры не поднимаются выше уровня банальной вкусовщины.
И ещё совет старшего товарища, неглупого и чуткого: никогда и никому не пишите ничего подобного:
"Объяснять в деталях, почему это нарисовано плохо не считаю нужным (Вы и сами это прекрасно понимаете)"
Это самый примитивный способ манипуляции, рассчитаный на экзальтированных особ, одержимых многочисленными комплексами неполноценности:)) С точки зрения хороших критиков это - крайне дурной тон, поверьте мне.
А.К.


Оставлен: 08 февраля ’2011   07:29
Какой кайф! Какая техника!!!
30

Оставлен: 10 февраля ’2011   15:54
Две грации.

Оставлен: 19 июля ’2011   00:17
поставлю с Вашей работой свой НЮшечный стих...
Она давно у меня в закладках. Только сейчас руки дошли. Извините, если не понравится, напишите в личку УБЕРУ!
С теплом к Вашему творчеству, Катя.

Оставлен: 19 июля ’2011   00:37
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/design/holst/176210.html?all
Алексей Кебадзе «У водоёма»

У ручья

Две девушки склонились к роднику.
В наивной чистоте с водой сравнимы.
Обнажены в стремлении к глотку,
Раздеты зноем, что играет с ними.

В коленях бёдра скромно сведены,
В изгибах тел, протянутой ладони,
В набухшей дерзкой юностью груди
Лишь аромат Нюанса в моветоне.

Улыбка солнца гладит кожи шёлк,
Спускаясь от пупочка в грот соблазна.
Потуплен взор, и отраженью толк
Подпитывать румянец щёчек красным.

Вот выгнулась спина, прикрыв собой
Бесстыжих мест ласкающие страсти,
И дева наслаждается водой,
Забыв свой стыд в волнующейся власти

Прозрачной влаги… Что ж другая ждёт,
Присев пред ним коленопреклонённой?
Иль в зеркале воды её живот
Чуть выдаёт каприз в себя влюблённой.

Но бросив взгляд из-под сырых ресниц
На глянцевую летнюю природу,
Она, поднявшись, смелых ягодиц
Прижатость развела, шаг сделав в воду.

Тут и соседка волосы спустив
Пшеничным водопадом с плеч до бюста –
Взметнулась, наготу свою открыв
Для брызг воды пьянящей встречей с чувством…

Невольно оказался я в кустах –
С той стороны ручья, что по колено.
Мой стон и грех две ранки на устах
Запомнили и предали мгновенно!

Блондинка, испугавшись, от реки,
Лобок зажав рукою, убежала,
Но багровели яростью соски
У той, что в гневе мокрою стояла.

Грудь напряглась, негодовала плоть,
Набухшая, как клюква переспелым.
Тень персиковой неги расколоть
Способен был мой взгляд в той жажде тела!

Меж бёдер стройных отвлекал, как мог
Взгляд треугольник завитков манящих.
Пощёчиной легла в лицо мне в срок
Её рука, что в ласке нету слаще.

Израненной случайностью губой
Я бросился навстречу ей, впиваясь
Во влажный рот. Её порыв нагой
Прижав к себе и поцелуем каясь…

В немом прозрачном таинстве ручья
В согласье растворялись капли крови,
И праздновалась знойная ничья
Невинной наготы с шальной любовью.


Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
235
ПОДАРОК СУДЬБЫ Приглашаем на премьеру!

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Бывает и такое... О грустном, но с оптимизмом.
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/2602318.html?author


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft