16+
Лайт-версия сайта

ФОНД РУССКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА

Изобразительное искусство / Масло, акрил / ФОНД РУССКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА
Просмотр работы:
11 ноября ’2018   18:02
Просмотров: 10654

Ядро философской системы Элия Белютина составляет «Теория всеобщей контактности», основные положения которой он сформулировал в середине 50-х годов.

Теория Белютина формировалась на основе записей Павла Чистякова, преподававшего у В. Серова, Б. Кустодиева, И. Репина, а также изучении мировых художественных практик.

На основе своей теории Белютин хотел создать новое искусство, которое, однако, никогда не декларировалось как нонконформистское. Наоборот, Белютин считал, что искусство его студии должно заменить социалистический реализм, заняв нишу официального и стать своего рода реализмом коммунистическим. Для этого нужна была новая Академия художеств, с новым педагогическим методом и новыми художественными ориентирами. Именно эту амбициозную задачу ставил перед собой Белютин, создавая студию «Новая реальность».

Теория
Студия
Ученики
Задания

Теория

«Теория всеобщей контактности» строится на утверждении о том, что в основе любого искусства лежит не эстетический принцип, а непосредственно сама творческая потенция художника. Искусство, как акт творчества, – это такая же естественная функция человека, как дыхание или зрение, а эстетика – нечто случайное и условное, зависимое от конъюнктуры и моды.


Графика

Шок-арт

Форма образа

Перенос эскиза на холст

Графика

Придумать такой ход, чтобы все было очень активно. На бумаге делаем как бы скульптуру, очень грубо.

Схема построения:
Ритм конструкции (лучше углем или карандашом)
Изобрести материал, из которого можно сделать или набить им форму. Он должен усилить выразительность конструкции.
Линия-проволока – должна выявить выразительность формы, какие-то элементы реальности
Натуралистические детали. Решить, что делаем, «пугало» или «манекен»; это определяет место, куда вводятся детали. «Манекен» - натуралистичные куски лица, руки; «пугало» - натурализовать одежду.
Свет и тень – кладутся на конкретные места; т.к. мы делаем «скульптуру», то отдельные куски могут быть очень выпуклыми, и от них идет падающая тень, которая может быть и внутри. Если все оказалось разобщено, то можно ввести свет, кот. все объединяет. Можно делать краской, тушью.
Подпись: внутри; потом может оказаться необходимым дорисовать тем же цветом зрачок, ноготь, ресницы и т.д. Имеет значение пространство. Задача: как найти в природе видимого мира средства наибольшего воздействия. Эмоциональная открытость цвета.

МЫ ИЩЕМ ЭЛЕМЕНТЫ НОВОГО БОЛЬШЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Студия

Студия «Новая реальность» - уникальный пример творческого объединения, работавшего по принципу художественной артели, которое существовало на протяжении полувека. История школы неразрывно связана с Элием Белютиным, идейным вдохновителем и основателем студии, через которую за все время ее существования прошло более 600 художников.






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

962
СЛОВНО СПРУТА, ЩУПАЛЬЦЫ, ТУМАН... ✨

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
СЛОВНО СПРУТА, ЩУПАЛЬЦЫ, ТУМАН... ✨


https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/2560517.html?author

🌹

962

Рупор будет свободен через:
5 мин. 29 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft