Фантазия по роману М.Булгакова. В клипе использованы кадры из сериала "Мастер и Маргарита" режиссера В.Бортко.
Я не любитель использовать чужое видео, но уж очень тут музыка подходит, как мне кажется...
Скрипка Виктория Муллагулова, гитары Жумабек Каражанов. Ударные Олег Адамович.
Хоть музыка и тяжеловата за счет построения на диссонансе, но вкупе с видео обретает глубину и нужный образ. Сам клип, хоть и с использованием кадров из фильма, смотрится как самостоятельная работа и весьма достойного уровня.
Так что слава тебе и почет за творчество и организаторские спообности!
Под музыку и клип вспомнился весь ужас восприятия "Мастера и Маргариты", бессонные ночи, будоражащие наваждения. Кадры фильма в сравнении с прочтением романа на сон грядущий, всё же скрашивают впечатление, не так утомляют психику. Работа замечательная, понравилась исполненная музыкальная композиция, интересно построен видеоряд! Понравились скрипки! Браво, всем соавторам!
Жутко и талантливо! Смотрится и слушается на одном дыхании. Работа профессиональная, достойная Это ИСКУССТВО. Благодарю Вас, соавторы. Милости прошу ко мне в гости.
Мороз по коже... Музыка обалденная!
Здорово! И живые инструменты, конечно, впечатляют.
И кадры из фильма усиливают воздействие музыки.
Отлично! И музыка и клип. С большим вкусом!
Как вставлять? Не умею.
Потом, вряд ли про Воланда буду писать...
Вот Аве Мария - там более нейтрально...
И Джулия и реквием. Реквием понравился)
Там, где скрипачка одна - посоветовала бы ей немного живее быть) Более эмоционально телом передавать чувства. Как, например, Ванесса Мэй! В клипе про Воланда эта сдержанность читается... А где она одна... Это же тоже шоу...
Скрипачка тоже православная... Она долго сомневалась... но я ее уговорил. Она и в реквиеме переживала, что теперь я скоро умру... Шоуменка из скрипачки не получится... Характер у нее готический.
Вставлять клип так: заходим в категорию фильмы клипы мультфильмы.
Выбираете любую подкатегорию.
Нажимаете добавить работу.
Там все как обычно - пишите свти стихи и так далее.
А в окошко Ссылка на видео вставляете это: https://www.youtube.com/watch?v=nK4UxT7qeTY
Добавляете оаботу.
Спасибо за ликбез))
И все-таки...
Вот, например, я много пишу про ревность, про разлад душевный, про смерть, либо бессмертие. Эта музыка бы подошла. Я могу ее не давать скачивать. А скрипачку нужно все равно чуть-чуть раскрепостить. Это же зажим. Скрипачи классические тоже двигаются. Солисты. И лицо должно выражать чувства. Можно и наиграть) Надо просто поставить задачу. Или выключить звук, дать посмотреть. Видно ли о чем она играет?
Ладно, я придираюсь... Главное, она красивая, тоненькая, что стесняться? Играет замечательно)
Джем, все-таки, если найдешь музыку... Я обещаю стихи)
Впечатление работа производит в соотвествие с заявленой темой. Жуткое и потусторонее. Музыка, построенная на диссонансе, производит впечатление чего-то душного, неживого, навязчивого. Видеоряд - отражает иллюзорность и обманчивость, как бы оторванность и разорваность ощущений и образов. Это не критика. Я думаю,что именно такого эффекта коллектив авторов и добивался.
Понимаете, я вовсе не считаю, что работа сделана плохо. Наоборот. Главный образ этого бала - образ подмены: жизнь подменяется ее неким подобием, радость - безумием, красота -иллюзией, истина - атракционом. И цену, которую придется платить. Иллюстрировать ту идею легкой, жизнеутверждающей мелодией было бы неуместно. В рамках этой идеи все смотриться более, чем гармонично,все в контексте.
Мне интересно с вами, спасибо, девушки! Леночка, я заходил к вам. Скажу честно, большие формы мне не осилить - нет времени. Вот если бы вы помещали короткие рассказы (мой кумир Чехов) или сказки... Тогда у вас бы появились почитатели, и может потом пошла бы и крупная форма...
Качественный подход к работе. Всегда ревностно вслушиваюсь в треки своих знакомых и друзей, в надежде услышать фальшак, но здесь его (хнык-хнык) не обнаружено:))Понравилась и музыка, и исполнение, и задний фон от режиссера В.Бортко. Но идиллию портит непроницаемое лицо скрипачки (альтистки?). Предлагаю, в следующий раз снимать девушку либо сбоку либо со спины. И это не шутка. Такая сцена во первых позволит девушке расслабиться, и во вторых- внесет в твое видео некоторую загадочность. Всегда зрителю будет интересно почему твоя солистка снята в таком ракурсе? Что за этим скрывается? Не уродина ли она? И такие вопросы невольно подстегнут интерес к твоим следующим работам. Вдруг "страшила" на этот раз развернется?:)))