В развитие идеи велосипеда-самоката Филиппа Старка предлагается велосамокат-трансформер.
На 1-м рис. изображен велосамокат в режиме велосипеда, пригодный для неспешной городской езды по велодорожкам. За стойкой сиденья - откинутая площадка-опора для самокатного варианта.
На 2-м рис. изображен самокатный режим. Стойка с сиденьем пригибается вперед к нижней раме, на нее накладывается площадка-опора, на которую становится ездок. Для большего удобства педали откидываются назад. Предполагается и задний педальный тормоз.
3-й рис. иллюстрирует способы езды на велосамокате. Вверху /А/ - езда как на мини-велосипеде. Внизу езда в режиме самоката. Помимо стандартного способа езды с отталкиванием от земли /Б/ возможен и вариант с толканием педали ногой /В/,что придаст самокату некоторое ускорение (достаточное для этого режима).
Самокат удобен тем, что компактен и лёгок.
Велосипед - тем, что удобен. Хоть весь день езди, километров сто можно за день преодолеть.
Гибрид - либо не будет лёгким, либо не будет прочным, а мелкие колёсики ограничат его вездеходность.
Прогноз - неблагоприятный.
А по-моему, наоборот. Самокат удобен, а велосипед легок для своих задач.
Впрочем, извращенный велосипед здесь, наверное,, не главное (хотя подобные электрические гибриды уже получили распространение). Мне представляется, что самая ценная здесь идея - педальный привод.
Велосипед - тем, что удобен. Хоть весь день езди, километров сто можно за день преодолеть.
Гибрид - либо не будет лёгким, либо не будет прочным, а мелкие колёсики ограничат его вездеходность.
Прогноз - неблагоприятный.