-- : --
Зарегистрировано — 120 429Зрителей: 63 784
Авторов: 56 645
On-line — 7065Зрителей: 1351
Авторов: 5714
Загружено работ — 2 074 401
«Неизвестный Гений»
Трагедия в Пермской школе
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
16 января ’2018 03:47
Просмотров: 11779
Обсуждения на форуме
- Откуда взялась такая страшная агрессия в школе?
Светлана Петровна
ОТВЕТ
-Наука постоянно движется вперед...
Школы вынуждены усложнять программы , чтобы не отстать от современности...
Современный школьник *не тянет* эту сложную программу...
Еще и потому , что у школьников нет ШКОЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ...
Школьники ориентированы только на отдых , игры и удовольствия...
Они могут делать , только то , что им НРАВИТСЯ...Дети с малых лет так воспитаны...
Они не способны к ВОЛЕВОМУ УСИЛИЮ... То есть не способны делать , ЧТО НАДО ...Хоть и не хочется делать уроки, но домашние задания НАДО делать.
Нет таких школьников , которые получают удовольствие от того , что решили сложную учебную задачу... Что они хорошо учатся...Это удовольствие особенного рода ...На это способны лишь очень немногие отличники, правильно воспитанные... И способные...
Вот получается, что средний школьник оказывается *маленькой букашкой* перед недостижимым Эверестом школьных знаний...
Школьник попадает в непрерывный конфликт... Он не может все выучить , что НАДО в школе... Он плохо учится... Утрачивает самооценку, становится изгоем из-за плохой учебы...
Развиваются невроз и агрессивность...К которым прибавляются подростковые , гормональные и социальные проблемы...
© Copyright: Акулов Владимир Владимирович, 2018
Свидетельство о публикации №218011600223
- Откуда взялась такая страшная агрессия в школе?
Светлана Петровна
ОТВЕТ
-Наука постоянно движется вперед...
Школы вынуждены усложнять программы , чтобы не отстать от современности...
Современный школьник *не тянет* эту сложную программу...
Еще и потому , что у школьников нет ШКОЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ...
Школьники ориентированы только на отдых , игры и удовольствия...
Они могут делать , только то , что им НРАВИТСЯ...Дети с малых лет так воспитаны...
Они не способны к ВОЛЕВОМУ УСИЛИЮ... То есть не способны делать , ЧТО НАДО ...Хоть и не хочется делать уроки, но домашние задания НАДО делать.
Нет таких школьников , которые получают удовольствие от того , что решили сложную учебную задачу... Что они хорошо учатся...Это удовольствие особенного рода ...На это способны лишь очень немногие отличники, правильно воспитанные... И способные...
Вот получается, что средний школьник оказывается *маленькой букашкой* перед недостижимым Эверестом школьных знаний...
Школьник попадает в непрерывный конфликт... Он не может все выучить , что НАДО в школе... Он плохо учится... Утрачивает самооценку, становится изгоем из-за плохой учебы...
Развиваются невроз и агрессивность...К которым прибавляются подростковые , гормональные и социальные проблемы...
© Copyright: Акулов Владимир Владимирович, 2018
Свидетельство о публикации №218011600223
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 16 января ’2018 06:36
Полностью с вами согласна. Нужно вернуть в школы облегченную программу. А не решать задачи в 1 классе , как за 3-й
|
Babochka29
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор