16+
Лайт-версия сайта

Часть 2. Приключения в Радужной стране

Литература / Детская литература / Часть 2. Приключения в Радужной стране
Просмотр работы:
29 сентября ’2014   15:18
Просмотров: 17860

ГЛАВА 8

В которой Весельчака посетила ужасная догадка об
использовании Кумирусом радужной воронки, в которой
Лиза пропадает из своего укрытия, дети решают бежать,
но дорогу им перекрывает четвероногая охрана.

Друзья встретились возле столовой, устроились за отдаленным столом, и стали обдумывать план побега, а главное, как помочь детям, пусть и избалованным, хули-ганистым, остановить Кумируса и его подручных. Но кроме, как ждать друзей Вале-ми и Милеву с Пучей, никаких вариантов не было. Был бы у Весельчака ушакрыл, он бы послал сообщение своим друзьям и родственникам, и те, что-нибудь придумали бы. К ним подошел Бегунок.
-Ты Шустрик, будешь учиться в одном классе с этой малявкой.
-От малявки слышу, - парировала Селена, а Весельчак стал отодвигать стул, что бы встать. Бегунок понял, что пока лучше отойти, он сможет отыграться за свое унижение, но правда, месяца через два-три.
Прозвенел звонок на урок. Друзья сели за одной партой. Начались занятия, и Ве-сельчака удивил тот факт, что ни один из учеников не был опрошен по прошлому занятию. С самого начала урока, учитель начал читать лекцию, причем ни разу не заглядывая в учебник. За время, пока учитель рассказывал, он не отводил взгляда от учеников, пристально всматриваясь в каждого, но больше времени уделял новичкам и Селене в частности, как не поддающейся их влиянию. Остальным ученикам хватало не большой дозы внимания, они и так уже были энергетически опустошены. Братва же из шайки Пустырника на занятиях не присутствовала. А зачем съедать своих же подручных. Они должны быть в адекватном состоянии, что бы по первому зову исполнять приказания.
Урок следовал за уроком, промежутки между занятиями были маленькими, если только в туалет успеть сбегать, и сразу же снова на занятия. Друзья ждали обеденного перерыва, и двухчасового отдыха, следующего за ним, что бы обсудит свои догадки, и проведать волчонка.
И вот наконец-то долгожданные три звонка на обед.
-Слушай Селена, а откуда Кумирус набрал всех этих учителей? И ты заметила у всех у них одинаковые глаза. Я не в том смысле, что одинаковый размер или цвет глаз. Нет. А вот взгляд, у всех одинаково пронизывающий, холодный, как у Пустыр-ника. – Тут Весельчак замолчал и уставился на Селену. Его осенило. – А ведь Пустырник - тень Потерянного. Это, что же значит? – Он опять замолчал. - Где же Кумирус взял столько человеческих одушевленных теней? Каким образом? И куда делись их хозяева или куда их упрятали? Батюшки! – Произнес шепотом Весельчак, почти как его бабушка Гага. – Селена, да ведь он использует радужные врата, как производительницу теней! А волков выставил в качестве охранников радужной воронки, что бы перекрыть подходы, а возможно и выходы из нее. – Весельчак был в шоке от своей догадки.
Селена сидела напротив мальчика, слушала друга и не перебивала, чтобы не сбить с мысли.
После обеда, друзья сразу отправились на улицу. Обошли пару раз здание школы, заметили, что Бегунок отстал от них, ему надоело следить за однообразными дейст-виями друзей, а подслушать их разговор ему все равно не удавалось. Дети сразу же метнулись к кустам ягод и скрылись под их навесом, как им казалось никем не замеченными.
Только здесь со своей подругой Лизой, они смогли расслабиться, и забыть о своих проблемах. Время проскочило не заметно, и только когда прозвучали звонки, друзья вынырнули из своего укрытия и припустили к школе.
Еще два никчемных занятия, ужин, свободное время и сон. Свободное время дру-зья посвятили сну. Они договорились, что позднее вечернее время проведут в обще-стве подружки Лизы, а ночью хотели осмотреть запертые камеры, может быть, там содержаться плененные хозяева теней.
Весельчак, как и днем раньше, проверил коридор на наличие школьников, и толь-ко потом выскользнул из своей комнаты. Вскоре мальчик оказался на улице, и по-шел по направлению к убежищу их четырех лапой подружки. На полпути из кустов кто-то выбежал, и не таясь, бросился на встречу Весельчаку. Это опять оказалась Селена, но на этот раз, ее глаза были широко раскрыты и они выражали волнение и тревогу. Еще не добежав до мальчика, на бегу, она выпалила:
-Лиза пропала. Ее нигде нет, а вокруг кустов все вытоптано, словно стадо прошло.
И они вместе побежали к кустарнику. Лизу начал звать Весельчак.
-Лиза, хорошая моя. Иди ко мне подруженька. – Но вокруг стояла полная тишина.
Вдруг друзья услышали треск сучьев, который раздался с ближайшего дерева. Оба одновременно обернулись и увидели сидящего на дерева Бегунка, тот злорадно улыбался.
-Ну, что, не нашли своего шкуренка? Ай-ай-ай-ай. Куда же он мог подеваться? А малявка? Или может быть ты Шустрик, знаешь? – И мальчишка издевательски засмеялся.
-Твоих рук дело, гаденыш? Где она? Неужели для тебя нет ничего дорогого в жиз-ни? Она же еще совсем маленькая, и она наш друг. Куда вы ее дели?
- Много будешь знать, плохо будешь спать! А теперь дуйте ка к себе по комнатам, и не думайте возражать.
Около Весельчака и Селены, выросли четыре тени. К каждому было приставлено по двое караульных на много старше и сильнее гномиков, и грубо повели их по сво-им комнатам. Детей затолкали в их кельи, и заперли за ними двери на ключ.
-Посидите, отдохните и расслабьтесь тут до утреца, - процедил Бегунок в замоч-ную скважину Весельчака, и послышались удаляющие шаги.
-Вот ведь дела! Сам попался и друзей подставил! – В сердцах произнес Весельчак. – Ну да ладно, что смогу исправлю, кому смогу, помогу.
Время тянулось мучительно долго. Наконец Весельчак выждал тот момент, кото-рый он выделил для засыпания всех в этом здании.
Одной из отмычек, гномик вскрыл замок своей двери и направился к комнате Се-лены, благо он знал, где она находиться, так как прошлый ночью проводил ее. Этой же отмычкой открыл и ее дверь. Селена полусидя, полулежа дремала на кровати, лицо было заплаканное. Весельчак слегка коснулся ее плеча, девочка вздрогнула от неожиданности и открыла глаза, уставившись на друга. Гномик приложил ко рту па-лец, показывая, что бы та вела себя тихо. Они вместе вышли в коридор, и направи-лись к лестнице, ведущей вниз, в подвал, только там могли держать Лизу.
Ребята спустились к знакомой двери, мальчик открыл ее, и они вошли в освещен-ный факелами коридор. На этот раз они оба прихватили по факелу, что бы быстрее обыскать пещеру, уставленную клетками с дикими животными. В одной из них, дети надеялись найти волчонка.
По коридорам шли быстро, дорога им была уже знакома, и вскоре достигли пеще-ры. Дети разошлись по разным сторонам, каждый пошел вдоль своей стены, освещая по дороге каждую клетку. Таким образом, пройдя первый ряд клеток, шли вдоль следующего ряда, продвижение их пути напоминало извивающуюся змейку.
Только сейчас дети рассмотрели, кто населял клетки. В основном это все таки бы-ли волки, видимо они в большем количестве водились в этих краях, но встречались и лисицы, редко, животные, напоминающие больших только диких кошек, так же попался и один медведь. Все животные находились в разном состоянии, в большин-стве своем, при приближении света факела, начинали суетиться, бегать из угла в угол, напрыгивать на прутья, совсем немногие абсолютно бездействовали, потеряв силы и надежду на спасение.
Но вот Весельчак услышал зовущий шепот Селены, и машущие движения факела. Мальчик догадался, девочка нашла Лизу и бегом, но с осторожностью, чтобы не на-толкнуться на внезапно появляющуюся из темноты очередную клетку, заспешил к Селене. Весельчак подбежав к девочке, увидел волчонка. Каким же одиноким, трогательным и крохотным казался тот в огромной пустой клетке. Когда Селена его, только что нашла, он находился в поникшем состоянии, сейчас же подпрыгивал около протянутых к нему через прутья рук девочки, она в свою очередь успокаивала его, теребя за пушистый густой мех. Когда, наконец, к ним добрался Весельчак, волчонок совсем повеселел. Хвостик вилял с такой скоростью, что расплывался в одно размытое пятно. Весельчак, не отвлекаясь, стал подбирать отмычки к замку клетки, но вот наконец-то открыл. Волчонок бросился к гномику в раскрытые объятия, а тот целовал и ласкал его, Лиза умыла все лицо мальчика, не говоря уже о руках. Весельчак опомнился, в каком месте состоялась их встреча, и заторопил всех на выход. Селена подобрала его факел, а гномик подхватил волчонка на руки, и они побежали из подвала. Об осмотре камер сегодняшней ночью не было и речи, надо было спасаться самим, и рассказать всем об увиденном и узнанном.
Проскочили коридоры подвала с запертыми дверями камер, и поднялись в школьные, предварительно закрыв за собой тяжеленную дверь. Вскоре они оказались на улице возле калитки и ворот, ведущих на свободу.
Ворота, как и прежде, были заперты, через них свисала огромная цепь, а на цепи висел огромный замок, но калитка была всего лишь прикрыта - ни замков, ни за-движек не было.
Как только друзья приоткрыли дверцу калитки, из ближайших к забору кустов, сверкнули два голодных глаза, чуть дальше еще, в стороне еще, и от дерева отслои-лась тень четвертого волка, с такими же холодными глазами, и тут же, как по команде раздался душераздирающий вой. Весельчак тут же закрыл калитку, и как можно поплотнее. Вой как по команде прекратился, но глаза так и остались светиться во тьме, в разных местах.
-Вот поэтому дети и не бегут из школы, - выдохнула еле слышно Селена.
Друзьям ничего не оставалось делать, как вернуться к крыльцу школы. Волчьи глаза перестали сиять, может быть, они вновь скрылись в своих укрытиях, а может – издалека просто было не видно.
-Что же делать? – Спросила девочка.
-Я знаю, что. Мы отпустим одну Лизу. Она со своими пока еще маленькими габари-тами сможет проникнуть между прутьями забора. Я научу ее, что ей рассказать на-шим друзьям, которые должны со дня на день появиться у ворот школы. Вместе с ними обязательно будет их подружка – ступик, по имени Пуча. Миролад сделал ее маленького размера, чтобы не быть заметной, но умней этого ступика, я животного не видел, ну, если не считать нашу подругу Лизу. – Волчонок замахал хвостиком, ус-лышав, что речь идет о ней. – Так вот Пуча, сможет считать мысли Лизоньки. В крайнем случае, я очень на это надеюсь, а наши друзья найдут способ нам помочь.
После этих объяснений, Весельчак наказал волчонку все, что тот должен будет передать Валеми и Милеве. Они все вместе зашли за здание школы, подальше от волчьих глаз, и подтолкнули волчонка к забору, тот заортачился, заупрямился, не желая оставлять в опасности своих друзей. Весельчак еще раз повторил Лизе ее задачу, и волчонок с печалью в глазах, посмотрев на Весельчака и Селену, нехотя протиснулся сквозь забор и оказался по ту его сторону.
-Вот бы нам так, - мечтательно прошептала Селена.
-Ну-ка, давай беги Лизонька, прячься в кустах, а поутру жди наших друзей. У них обоих хорошо развита интуиция, и они должны будут пойти моей дорогой, выйдут с того же угла забора, откуда вышел я.
Волчонок завилял хвостиком, будто бы говоря этим: «Я все понял, я дождусь по-мощи», и побежал, вскоре исчезнув в темноте ночи.
Дети вернулись к входу школы. Возвращаться в свои комнаты не хотелось, но и на улице оставаться не было никакого смысла, убежать–то все равно возможности не было, только сдашь себя со всеми потрохами.
По дороге к комнате Селены, они зашли в девичий туалет. Весельчак решил спря-тать отмычки, что бы замести следы своих ночных вылазок, как и с помощью чего он открывал дверь. Селена спрятала отмычки в месте, как она считала, в котором никто не догадается искать, а своем мальчишеском туалете, Весельчак нашел гвоздик какой потоньше и выдернул его из стенки. Только после этих проделанных операций, гномик проводил Селену до ее двери. Она зашла в комнату, и Весельчак запер за ней дверь, как и было, тем самым гвоздем используя его как отмычку, предупредив перед этим:
-Чтобы тебя не спрашивали на следующий день, ты ничего не знаешь. Всю ночь пробыла в своей запертой комнате, проплакала и заснула, проснулась от звонка. По-няла меня Селена? Ни во что не вмешивайся, чтобы не случилось. Дожидайся Валеми с Милевой, они, что-нибудь обязательно придумают, и помогут и мне и тебе. При необходимости покажешь им наш тайничок. Ну, вроде все. Спокойной ночи Селена. – И Весельчак, перед тем как закрыть дверь и запереть замок, поцеловал девочку в щечку.
Гномик добрался до своей комнатушки. Дверь оставил не запертой, гвоздь бросил в угол, и упал на кровать, весь уставший, выжавший как лимон от пережитого на-пряжения. Не успел мальчик коснуться подушки, как тут же провалился в сон.

ГЛАВА 9
В которой Весельчак понимает, что попал в очень
затруднительное положение.

Весельчак не понял, прозвенел ли звонок на подъем, и он не услышал его, или его вообще не было. Мальчика теребили, выдергивая из крепкого сна, он почувствовал на себе шлепки и тычки. На полуавтомате, находясь еще в полусне, стал отмахиваться и отбиваться, защищаясь, нанося удары сам, куда попало. Вот послышались ругательства – кому-то досталось, но, не успев сориентироваться, сам пропустил болезненный удар, который наконец-то полностью вывел Весельчака из сна. Он увидел, что перед ним топчутся трое ребят, одним из которых был вездесущий Бегунок, и двое незнакомых подростков лет тринадцати. Быстро оценив всю ситуацию, Весельчак вскочил на ноги, прямо на кровать и начал отбиваться уже с помощью ног. Первым заверещал Бегунок, на этот раз ему досталось уже по уху и ногой. Ушибленные места начали потирать и подростки, доставалось и им.
Весельчак не только любил показать себя в драке, но и умел. Натаскивал гномика, его же отец Силовер, который во времена молодости, сам увлекался различными техниками боев. Причем Весельчак впитывал новые удары и приемы как губка, чему отец всегда приятно удивлялся, и в какой-то мере гордился этим, правда, не всегда. Силовер наставлял сына, что бы тот не применял свою силу и умение направо и налево, а только в качестве защиты или же заступничества, за более слабого. Но Весельчаку скучно было ждать, когда же появятся такие ситуации, когда можно будет проявить себя в боях, поэтому сам эти ситуации и создавал, что бы помахать руками, да и ногами, после чего обвинял кого угодно, но не себя в создавшейся драке. Из-за этого Силовер частенько ругал сына, проводил с ним беседы, наставлял на более благородные цели, читал книги, рассказывал истории из своей жизни. И вот этот случай, можно сказать, был единственный, когда Весельчаку действительно пришлось защищаться, не считая случая в столовой, когда он заступился за Селену, и делал он это умело.
Бегунок быстро понял, что пока еще время отмщения за разбитый нос и унижение его перед братвой, не пришло. Он отскочил в сторону от кровати с гномиком, и стал наблюдать, как продвигаются дела у его подельников. Ну, вот и взрослые мальчишки изнывали от разбитых лиц и ушибов на всем теле, они явно не справлялись. Наконец-то, видя бессмысленные действия со своей стороны, они тоже отскочили от кровати с гномиком. Бегунок в это время исчез, зато в комнату влетело сразу три, как подумал Весельчак, ушакрыла. Они приблизились к гномику. Не ожидая никакого подвоха от ушакрылов, мальчик расслабился, и тут же получил три укуса-укола, после чего с удивлением, как стоял, так и замер. При всем желании, мальчик хотел избавиться от этого беззащитного состояния, перебороть парализацию, но у него ничего не получалось, хотя голова в это время оставалась ясной. Он мог думать, слышать, но был полностью обездвижен.
В комнату залетел Бегунок с победной улыбкой на лице, и ударом ноги сбил Ве-сельчака с ног и с кровати. Гномик услышал звук ударяющейся головы о косяк кро-вати, но так ничего и не почувствовал. Подошли старшие ребята подхватили его за ноги и куда-то потащили. Перед глазами проплывал потолок бесконечного коридо-ра. Остановились. Мальчишки бросили ноги Весельчака, взяли за руки, и начали спускаться по лестнице, ведущей с третьего этажа на второй. Перед глазами опять поплыл коридор, спуск по лестнице со второго на первый этаж, и вот в конце по-следнего коридора, знакомая Весельчаку незаметная витая симпатичная с виду ле-сенка, ведущая в подвал. Весельчак, конечно же понимал, куда его тащат, и пример-но догадывался, что его ждет, но от этого настроение далеко не прибавилось, а ско-рее убавилось. Как только они оказались перед подвальной дверью, прозвенел зво-нок на подъем. Оказывается, его так и не было, а мальчик думал, что не услышал его, находясь в объятии крепкого сна. Потом поплыл освещенный факелами коридор подвала. И вот он оказался в тускло освещенной, сырой, холодной дыре. Весельчака дотащили до кучи соломы в углу камеры, там и оставили.
Следом вошел человек, загородив собой весь дверной проем и свет из коридора, так, что от него падала длинная тень, касаясь лежащего в углу гномика.
-И с этим щенком вы не могли справиться? Даже интересно стало, кто его обучал такому бою. И как все-таки жалко, что он не попал ко мне пару годочков назад, - посетовал Пустырник, а это был именно он. – Какое подспорье сейчас было бы в его лице. Ну да ладно, чего теперь об этом. Сейчас с ним разговаривать бесполезно, пусть отойдет от тройной дозы наших излюбленных ушакрылов.
Дверь захлопнулась, и Весельчак остался один, обдумывая произошедшую с ним неприятность, и есть ли выход из нее. Единственное, что он знал, и чему был рад, это то, что опасность не коснется Селены, она не должна быть втянутой в эту ситуацию, и он радовался, что успел спасти свою подружку Лизу. На этой приятной ноте он и задремал.

ГЛАВА 10

В которой помощь идет по следам Весельчака, Валемир
и Милева встречаются с Лизой.

То, что Валемир с Милевой сделали крюк, провожая Добряка через лес, во избежании встречи с волчьей стаей, увеличило их время пути до нужного им города Низкого. Проведя весь следующий день в дороге, в том направлении, куда указал им Добряк, вышли к небольшой посадке. Прошли ее, и только к вечеру оказались, как они думали, около какой-то деревеньки, но не города. От этой самой деревеньки веяло неведомой опасностью, поэтому дети решили не рисковать, и не входить в эту деревеньку на ночь глядя, а переночевать в рощице.
Наступило утро. Друзья перекусили, и направились к той самой деревне, в округе все равно никакой дороги больше не было. По мере приближения, друзья догада-лись, что это был все-таки город, располагающийся в низине, а расстояние сыграло с ними не большую шутку, показав только верхние этажи домов с крышами, вероятно из-за этого, город и назывался Низким. На чувствах и интуиции, дети сделали небольшой обход, и вошли в город в том самом месте, где два дня назад вошел в него Весельчак, и пошли в том же направлении. Пуча всю дорогу до рощицы, в которой переночевали дети, балагурила, чувствуя их встревоженное состояние, и пытаясь как-то развеселить и отвлечь от предстоящего задания, но оказавшись в городе, примолкла.
Город тем временем тоже проснулся, и жил своей жизнью. Но кокой? Люди напо-минали бездушных теней. Они передвигались как неодушевленные куклы, с бес-цельным пустым взглядом.
Пуча пока еще сидела на плече Валеми, и тоже видела эту тусклую картину.
«Да, веселенькое местечко».
Милева подошла к одному из прохожих, не столько, что бы узнать местонахожде-ние знаменитой школы-интерната, сколько просто заговорить с человеком, посмот-реть на его реакцию и эмоции.
-Здравствуйте. Извините, пожалуйста, вы не подскажете, как нам пройти к знаме-нитой школе-интернату, который, как нам рассказали, находиться в вашем городе. Это ведь город Низкий?
На девочку уставились два глаза с бессмысленным взглядом, и долго смотрели на нее, вероятно осознавая, что к нему обратились с вопросом, смысл слов доходил до человека долго. Наконец он как бы ожил.
-Ах, наша школа-интернат! Да, благодаря ей, наш город прославился! Если вы пой-дете вот в том направлении, и пройдете через весь город, то прямиком выйдете к ней.
Все, то время, пока незнакомец говорил, объясняя, как пройти к цели детей, он безотрывно смотрел Милеве в глаза, иногда переводил взгляд на Валемира, словно сравнивая их схожесть.
-Большое спасибо вам за помощь. До свидания.
Дети развернулись от прохожего и направились туда, куда он им указал. И вдруг в ответ уже в спину, дети услышали.
-Стойте! Погодите! – Незнакомец догнал ребят. На них уже смотрел нормальный человек, нормальным, живыми глазами. – Не ходите туда, это плохое место. – Глядя на него, можно было подумать, что он словно очнулся от гипнотического сна. Перед детьми стоял полноценный человек. В нем были видны нотки тревоги за ребят, ис-креннее чувство помочь им, оградить от неприятностей. – Что со мной было? – Мимо него проходили точно такие же люди, каким он только что был он сам. Он оглядывался по сторонам, ничего не понимая. – Я был таким же, - произнес он, не столько вопросительно, сколь утверждающе. – Но как я таким стал, и почему изменился, стал прежним? – Вопросы сыпались один за другим.
Дети поняли, что, не объяснив ему хоть частично, что произошло, он просто-напросто их не отпустит, и дети чувствовали, что этому человеку можно довериться. Они рассказали, что все изменения, произошедшие с людьми в этом городе – это влияние директора школы и его помощников на сознание жителей, а пообщавшись с ними, его энергетическое состояние улучшилось или даже восстановилось, но почему именно это произошло, дети отклонились от ответа – просто определенные способности, про радужную воронку упоминать было опасно.
-Но, тогда помогите привести в чувства и остальных жителей города! – Восклик-нул незнакомец.
-Всех жителей, к сожалению, мы не можем, у нас не хватит сил. Вам придется не-много потерпеть, и с вашим городом будет все, как прежде. – Ответил Валемир.
-Но зачем же вы идете в школу, если оттуда идут одни неприятности?
-Нам нужно узнать каким образом с вами произошло то, что произошло. Откуда у директора школы такие силы, помочь детям, из которых он и его помощники выка-чивают жизненные силы.
-Наш с женой сын тоже побывал там, но так как школа не далеко от нашего дома, то мы всего лишь проводили его до конца города, а близко подходить не стали. Ко-гда же мы пришли его забирать в школу, мы чувствовали, что-то отталкивающее от нее, а вернулись уже такими. Пожалуйста, пообщайтесь с моей семьей, иначе, я сойду с ума, видя их в таком состоянии.
Детям ничего не оставалось делать, кроме как задержаться еще на лишний час, зайдя домой к незнакомцу, благо жил он не очень далеко, но время было потеряно. Вслед им неслись слова благодарности, предосторожности, не смотреть в глаза учи-телям, и тем более директору. Проходя через город, дети заметили еще несколько людей в нормальном состоянии, они держались обособленно от зомбированых. Это в основном были молодые люди, или молодые семьи с маленькими детьми, которые явно не успели посетить это учебное заведение.
Только ближе к обеду, Валемир с Милевой, подошли к забору, окружающего серое здание, от которого исходило такое отторжение и леденящая пустота.
Дети вышли, как и предполагал Весельчак с того самого района города, откуда вышел он сам. Приблизившись к забору, стали продвигаться вдоль него, в ту же сто-рону, опять по следам Весельчака, в поисках входа: ворот или калитки. Не доходя последнего поворота забора, из ближайших кустов под ноги к детям выкатился меховой комочек. Остановился. С осторожностью начал принюхиваться, и наконец замахал хвостиком, медленно приближаясь.
-Это же волчонок! – С восхищением произнесла Милева, и наклонилась его погла-дить, одновременно доставая из своего походного мешка остатки еды.
Волчонок, не раздумывая долго, начал угощаться, совсем не пугаясь новых знако-мых. Валемир тоже подсел к Милеве и поглаживал волчонка.
-Он совсем ручной, и не боится нас, как будто бы знаком с нами. Интересно, как в этом нелюдимом месте оказался ручной волчонок?
В это время, тот доел угощение, и принялся облизывать руки девочке и мальчику.
-Прямо лизун какой-то! – Радостно объявила Милева, на что волчонок пуще преж-него замахал хвостиком.
-Милева, а ведь, похоже, его так и зовут, Лизун. И знается мне, что появился он здесь совсем не случайно.
После этих слов, мордочка волчонка приобрела тревожное выражение, а хвостик поджался. Тут дети услышали Пучу.
«Его прислали предупредить нас о грозящей опасности, а зовут его не Лизун, а Ли-за»
-Кто прислал? – спросил Валемир.
«Она говорит, что такие же безволосые и маленькие существа-друзья, только еще поменьше. Самочку зовут Селена, а самца – Весельчак. Так они называли друг друга, но она говорит, что с вами должен быть кто-то, кто сможет передать вам все ее мысли, которым научил его самец Весельчак. Наверное, речь идет обо мне».
С этими словами Пуча вылезла из внутреннего кармана пиджака Валемира, куда залезла при выходе из города. Мысленно не только для детей, но и для волчонка, Пуча сообщила: «Это я. Говори, что сообщил тебе Весельчак».
Волчонок увидел того, кого обещал ему гномик, и, услышав в голове мысли этого, как он понял существа, начал полный пересказ всего произошедшего еще одним друзьям.
Дети через свою верную подругу Пучу, узнали все сведения, которые раздобыл Весельчак с помощью подружки Селены: об учителях-тенях, подобных Пустырнику, о детях-предателях, о подвале с клетками диких животных, из одной из которых они с Селеной прошлой ночью освободили Лизу, после чего Весельчак наверняка выдаст себя, но постарается прикрыть Селену, а самое главное, что возможности Кумируса возросли, для чего ему нужны животные, и куда пропадают дети, убежавшие от родителей. Все услышанное от волчонка, Пуча передавала не только детям, но и своему другу Кучику, который ждал ее новостей дома у Добряка.

* * *

Кучик, чтобы не потерять ни одного услышанного слова, напрямую все сообщал Добряку. Как только сообщение прервалось, Добряк тут же снарядил ушакрыла на ту стону радуги, передать все Мироладу с Любомирой и Силоверу с Ладьюшкой.
За пару - тройку часов, весь запыхавшийся, и выбившийся их сил, Кучик добрался до радужных врат, и, не задумываясь, нырнул в воронку. Во время перехода через воронку, силы Кучика постепенно возвращались, настроение улучшалось, и вылетел он на другой стороне радуги обновленным и без малейшего чувства усталости. Ку-чик долетел до вершин гор, перелетел их и с самой высокой точки, что бы передача была максимально сильной, отправил сообщение. В этом месте он прождал до того момента, пока не пришел ответ, что новость доставлена по адресу. Только после этого Кучик сорвался с места и отправился обратно к Добряку для передачи сообщения от вышедших на помощь друзей.

* * *

Через Пучу, друзья передали Лизе, что бы она держалась подальше от здания школы.
-Подальше-то подальше, - произнесла задумчиво Милева. – Но чем она будет пи-таться, и где и как укрываться от бродящих вокруг волков, ведь они ходят с докла-дом к Кумирусу.
Подумали.
«А давайте мы отправим Лизу к нашим новым друзьям в этом городе. Я мысленно укажу ей дорогу, плюс она по следам может отследить наш путь до их дома, а заодно, предупрежу хозяина, что бы вышел встретить Лизу».
-Пученька, я, прямо таки обожаю тебя! – Произнес Валемир, и почесал ступика за ушком, та довольно скривила свою мордочку в улыбку.
Через минуту общения ступика с волчонком, Лиза весело замахала хвостиком, по-казывая, что все понял, и бодренько, повиливая хвостиком побежала в город, знако-миться с еще одними новыми друзьями.
«Ну, вот и хорошо, я настроюсь на нее, и узнаю, встретилась ли она с семьей «вос-кресших», а теперь вы как хотите, но я прячусь». – С этими словами, Пуча перебра-лась лапками с помощью остреньких коготков по пиджаку Валемира, как маленькая, но очень ушастенькая мышка, и юркнула во внутренний карман мальчика.

продолжение следует...






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Сегодня праздник. Конкурсная. Приглашаю

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft