16+
Лайт-версия сайта

Проигранная партия Сатаны. Гибридизация шумеров. 5 ч.

Литература / Эзотерика / Проигранная партия Сатаны. Гибридизация шумеров. 5 ч.
Просмотр работы:
29 ноября ’2010   05:42
Просмотров: 26304

Проигранная партия Сатаны. Гибридизация шумеров. 5 ч.

Об этом есть прелюбопытное, талантливое стихотворение, если, это не поэтическое свидетельство, о том, как Сатана проиграл в карты землю и людей и об этой, воистину, драматичной карточной игре, у поэта в мозгу «железная заноза»:

На Всё - Вы... раздавайте!

Железною занозою, в больном мозгу
Воспоминания - о данном Богом, шансе
Краплёной, оказалась та колода карт
Которой я играл ; на Всё ! - с судьбою !

Я в прикупе имел любовь, и деньги, и немного славы
Но шулер экстра класса, этот Бог, который карты все раздал
И была бита сразу же любовь... мошной, которая потуже,
А слава ? Оказалась блеф ,причём, разыгранный мошенника рукою

А деньги что, вода., предмет , мгновенно, между пальцев вытекавший
И вот, передо мной, картежный долг, он баснословный и до крышки гроба
Я предложил поставить; сердце красное на кон, наверно с целью отыграться
А может быть азарт увлек, ведь потерявший голову... не плачет !

Но не решился на такой залог, тот Бог, известный шулер и катала
Сказал - на сердце... к - Сатане, ведь только он, на красное играет
А я кураж поймал , мне было всё равно, хоть лично с Дьяволом, партейку
Играть ; бурлила пеной кровь, что сердце, сколько бессердечных рядом

И вот к зелёному сукну., рогатый топает с козлиною бородкой
Сердечко?! - ставка - хорошо ! Я вечный фарт поставлю Вам в ответку
Но карты лично раздаю... колоду достает с подшерстка,
Погодь... ему - Я говорю, несите гвозди, с молотком булатным,
Зачем, опешил Сатана - Начнем играть, тогда узнаешь ! И вот раздача на сукне,
Я карты прибиваю к столу, не может козлорогий карту взять,
Не передернуть сменку сделать, а значит честная игра , ведь шанса перекинуть нет
И обыграл я Сатану, оставив сердце у себя и вечный фарт наградою взял

Его я обменял у Бога , на деньги, славу и любовь, а карты, разорвал напополам
Теперь я с Куражом на Вы, снимаю скромно, встретив фетровую шляпу
А кровь обкладываю льдом, при первых признаках., кипенья азартом
Кто не играл, тот не поймет, о чём тут собственно писалось

ИГРОК ЖЕ , ЗНАЮЩИЙ АЗАРТ ,
ТЕРЯВШИЙ В КУРАЖЕ СВОБОДУ ,
ВОТ ОН МЕНЯ, КАК РАЗ ПОЙМЁТ,
ТОГО, ЧТО ЗНАЛ, ИГРУ В ОРЛЯНКУ

И ЧУДОМ СМЕРТИ ИЗБЕЖАЛ ! (с)

Таким образом, можно судить по стиху, что это не художественный свист, а истинные эмоциональные переживанья настоящего игрока. Конечно, весьма сложно привязать художественный текст к той проблеме Люцифера и Меча в пророчестве Нострадамуса, но и Пророчество само до того глобально и грандиозно, что, впору всё можно допустить и принять во внимание любой намёк и любое обстоятельство, чтобы докопаться до сути истины.
В конце концов, пророчество Нострадамуса, тщательно продуманное и увязанное с катернами центурий, хранилось в неизвестных вековых чуланах более 500 лет, не смотря на то, что над землёй кружили войны, лихолетья, поколения приходили и уходили, а заветное, а потому важнейшее пророчество для земной цивилизации и всего человечество сохранилось, а потому заслуживает самое внимательное и самое пристальное его исследование.
В прошлых статьях, а основании шумерских глиняных табличек, нам удалось установить, что к царственному двору Люцифера прибилась некая земная женщина Инана, которой удалось, при помощи бубнов, тамбуринов и воскурений с питиями, взять в крутой оборот самого могущественного Энки.
Энки, чуть ли не в беспамятстве, «пошатываясь» 14 раз провозгласил Инану владычицей всех дворцовых регалий, какие только можно было придумать.
При этом, надо учесть, что с ним постоянно присутствовала его жена –министр Изимуд – Изида, которая тайно прибыла на землю и была на службе у Энки, а потому, вынуждена была во всех его причудах соглашаться.
Как бы ни был Энки пьян, но когда он очнулся, то лично у жены переспросил о тех 14 регалиях, что он отдал Инане и в ответ от жены не услышал ни слова упрёка.
Следовательно, как говорится, руки и совесть у него были развязаны.

Возникает такой вопрос: чем же всё-таки покорила Инана умнейшего и божественного Падшего Ангела Люцифера, что Энки позволил себе безумствовать?
Должна быть для этого весьма существенная причина, а не только безумная любовь-морковь.
И здесь, мы подходим к главному.
Кто внимательно читал тексты глиняных табличек и смотрел иллюстрации, то, верно, многие заметили, что все разговоры царственных особ крутятся о некоей небесной Лодке, электронных сборниках, металлическом ломе. (!!!)
Надобно вспомнить, что речь идёт о эпохе шумер, а это от 3 до 8 тысяч лет до нашей эры.
Откуда же в те далёкие кремневые времена может быть металлом?
Электронные книжки? Откуда?
Летающая лодка – космический аппарат, типа НЛО?
Я уже давала ииллюстрациию на каменный барельеф с огромными чудищами в скафандрах, которые глумились над маленьким человечком, а теперь, давайте рассмотрим интересный клинописный диалог

Между Энки и Инаной о Космической лодке небес, с которой Инана имеет связь и может управлять «важнейшим криком» неведомыми чудищами, монстрами и «Уру-гигантами»:

Ninshubur нарезает воздух ее рукой. Она произносит "важнейший крик". Enkum-существа убегают.
Энки послал Isimud второй раз, чтобы взять меня назад от Inanna.
Enki: "Пойдите! Возьмите uru-гиганты
Позвольте им возвращать Лодку Небес в Эриду!"
Жесты Isimud к uru-гигантам, чтобы выйти и преследовать Inanna. Uru-гиганты подбегают из Круга и окружают Inanna и Ninshubur. Ninshubur нарезает воздух ее рукой. Она дает крик. Uru-гиганты убегают.
Энки послал Isimud третий раз, чтобы взять меня назад от Inanna
Enki: "Пойдите! Возьмите lahama-морских монстров
Позвольте им возвращать Лодку Небес в Эриду!"
Жесты Isimud к lahama-монстрам, чтобы выйти и преследовать Inanna. Lahama-монстры подбегают из круга и круга вокруг Inanna и Ninshubur. Ninshubur нарезает воздух ее рукой. Она дает крик. Lahama-морские монстры убегают.
Шесть раз Энки послал Isimud, чтобы исправить меня
Шесть раз Ниншубур спас Лодку Небес для Inanna.
Enki призывал к Isimud заключительное время.
Enki: "Мой sukkal, Isimud —
Где Лодка Небес теперь?"
Isimud: "Лодка Небес вошла в Урук
Inanna принес Лодку Небес в Урук."

Итак, очевидно, что между свитой Энки и пришельцами произошла драка с «жестами» и пришельцы вознамерились покинуть землю. Шесть раз Энки посылал свою жену Изиду на переговоры, но только невероятный «важнейший крик» Инаны выправил ситуацию и Лодка Небес, читайте, что это НЛО « вошла в Урук», - столицу тогдашнего царства.
Спрашивается, каким же образом, Небесные Лодки проходят на землю?
А как же БОГ?? Разве ему не видно, что небесные Лодки свободно курсируют по планете?
А связи с этим интересном вопросом, хочется привести ещё одно поэтическое стихотворение из того же источника о астральном входе , - «Вратах пирамиды»:

... пирамиды это врата в параллельный четырехмерный мир. И не зря в нашем
трехмерном мире, основой которого является треугольник, все пирамиды...
имеют четырехугольное основание !
выдержка из статьи неизвестного мне автора.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


За сферами - заклятием - туманом
В пространственном ...
Закрытом на замки, тоннеле
Находится неведомый нам мир !

Да что там мир ... Миры из параллелей
Где всё иначе , где царит абстрактность
Но это ... с точки зрения - для нас
Для них - мы... призраки из шара ,
Мы ... агрессивный антипод, артерия
В которой птицей бьётся злая воля !

Наш социум - огромный муравейник,
Где каждый муравей ратует за себя
И общество... делённое на личность
Даёт в остатке - сухой ноль .

Для нас пройти сквозь что-то
........................... ЗНАЧИТ !
Быть в том пространстве, что объект
Но в параллельном мире, всё иначе !!
Они... в других осях координат ,
Для нас ... их нет, а мы; для них
............- А Б С Т Р А К Т Н Ы !

Прозрачной тенью ...
Скользит по треугольным гранями
... размытым и не чётким силуэтом
из параллелей -
СУЩЕСТВО
Квадратными глазами изучая
своих зеркальных близнецов,

Что внутренне, так непохожи,
Которые... иначе видят - мир !!!

Для нас пройти сквозь что-то
........................... ЗНАЧИТ !
Быть в том пространстве, что объект

Но в параллельном мире, всё иначе !!(с)

В самом деле, учёных археологов удивляют найденные черепа шумеров. Удивляют своей необычной величиной и размерами, необычным скелетом, тонкой шейкой, большими глазами, маленьким подбородком, которые они прикрывали накладной бородкой, а рисунки и изображения шумеров своим лысым видом.

:
Смотрите ссылки на иллюстрацию большой головы у шумеров: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=161445260561875&set=a.161442243895510.39496.100000892061687

А вот здесь большая голова с лысым черепом:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=161445303895204&set=a.161442243895510.39496.100000892061687

Необычный череп у фараона Тутанхамона:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=161445297228538&set=a.161442243895510.39496.100000892061687

А вот здесь маска Инаны с маленьким подбородком и черепом распиленным на две половины: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=161445227228545&set=a.161442243895510.39496.100000892061687

А вот здесь, иллюстрация клонирования людей на генной модификации:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=161445503895184&set=a.161442243895510.39496.100000892061687

В центре барельефа стоит голая Инана, с раскудрявым деревом между ног и невероятно приветливым лицом и со сложенными ручками. Обратите внимание на аккуратную причёску о светлыми, в точности, как у богини Изиды на известных настенных росписях.
Своей фигурой Инана делит верхнюю полосу человеческих фигур на два одинаковых лагеря:
На нижней полосе барельефа показан процесс генной инженерии превращения человека в собаку(Кстати в египетской мифологии бог Анубис был чёрной собачкой, весьма похожей, на чёрную собачку на рисунке Нострадамуса, которого, к сожалению, у меня нет)
Далее, на барельефе видно, что на позвоночник внедряется новый спинной мозг и получается большой лысый череп с рыбьим хвостом, а далее в ход уже идёт голова ,которая покрывается ячеистым, сетчатым рисунком.
На верхней полосе группа людей, разделённая на два лагеря большой и обольстительной фигурой Инаны.
Что итерсно, но я отгадала секрет древней знаменитой рукописи, которую никто не может прочитать.
Эта небольшая и совершенно непохожая на древние роскошные фолианты рукопись считается самой загадочной книгой в мире. До наших дней язык манускрипта никто не смог перевести. И до сих пор не понятно, что же это на самом деле - записи средневековых алхимиков, гениальная мистификация или творение инопланетян, которые решили поведать землянам о травах и звездах других планет. Первоначально она состояла из 116 листов пергамента, четырнадцать из которых на данный момент считаются утерянными. Написана книга беглым каллиграфическим почерком с помощью гусиного пера и чернил пяти цветов: зеленых, коричневых, желтых, синих и красных

Некоторые буквы похожи на греческие или латинские, но в основном представляют собой иероглифы, доселе не расшифрованные и не обнаруженные ни в одной другой книге.

Но ни одна из версий не дает полного перевода текста. Остается констатировать тот факт, что в нашу эпоху глобальных информационных и компьютерных технологий средневековый ребус остается неразгаданным. И неизвестно, смогут ли ученые когда-нибудь восполнить этот пробел и прочитать результаты многолетних трудов одного из предтеч современной науки.

Среди иллюстраций - более 400 растений, не имеющих прямых аналогов в ботанике, а также многочисленные фигуры женщин, спирали из звезд. Удивляет и то, что в разделе, который условно можно отнести к биологии, изображены обнажённые женщины. Они небольшого роста с круглыми животами и маленькими заостренными грудями. Женщины сидят в ваннах с зеленой водой. Вода поступает по трубам, напоминающим артерии. А еще в книге много астрологических схем, зодиакальных кругов и карт неба с изображением звездного скопления, напоминающего туманность Андромеды.
Чудо –зверь с крыльями на плавниках, в руке посох – это оклеветанная жена Люцифера . Она сделала каменное послание в будущее на стеле в виде ребуса. Я разгадала её ребус и расскажу об этом в следующей статье.

Вот здесь ссылки на иллюстрации рукописи Сатаны-Эммануила:

Этапы генной модификации
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=164652773574457&set=a.164652596907808.40481.100000892061687

Инана
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=164652776907790&set=a.164652596907808.40481.100000892061687

Генный ветер
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=164652783574456&set=a.164652596907808.40481.100000892061687

Да, я считаю, что это рукопись Эммауила -Сатаны, могущественного божественого посла из Цетра Рая.
Во-первых,рукопись написана "каллиграфическим почерком с помощью гусиного пера и чернил пяти цветов: зеленых, коричневых, желтых, синих и красных.."
В Книге Урантии цвета радуги даются расам людейна планетах.По служебной привычке, Эммауил использует цвета радуги.

Во-вторых,в рукописи используются внеземные растения,произрастающие на других планетах, о которых, естествено, Эммануил, был прекрасно осведомлён.

"Среди иллюстраций - более 400 растений, не имеющих прямых аналогов в ботанике, а также многочисленные фигуры женщин, спирали из звезд."

В-третьих, на рисунках в рукописи изображена любимая земная жещина Эммануила Сатаны, - Инана-Лилит-Нефертити-Нефтида, для которой он старался всё это делать,то есть,продлевать ей жизнь,путём генной инженерии,при помощи инопланетян:

"Удивляет и то, что в разделе, который условно можно отнести к биологии, изображены обнажённые женщины. Они небольшого роста с круглыми животами и маленькими заостренными грудями. Женщины сидят в ваннах с зеленой водой. Вода поступает по трубам, напоминающим артерии."

В четвёртых, на иллюстрациях отображён поэтапный процесс генной иженерии, где вначале наносится несколько "ударов" по стволовому генному ДНК, обсыпает с него "листву",обдирает кору и срезает весь ствол,оставляя "пенёк и корень".
Затем идёт поэтапное наращивание новых,иноземных генов и приживление к пеньку с корнем.
Для этого используются ванны с трубами, в которых сидит жещина, - Инана.

Удобно рассматривать поэтапное наращивание генов и приживление к пеньку и сравнивать с прорисованным барельефом на камне шумерской эпохи.
Практически,речь идёт об одном и том же.

А теперь ещё немого строк о разгадке барельефа.
Между ней и голой Инаной, повернутый в сторону Инаны Люцифер. НО разве Люцифер??? А может это Сатана?
Люцифер с Сатаной – братья и все их воспринимали во всех культурах, как братьев-близнецов. Примечательно, что а барельефе в прорисовке и Люцифера – Сатаны голова уже в клеточку модифицированная. По этому поводу, вспоминается предупреждение Даниила Андреева в книге Роза Мира, что в будущем, будет война между инопланетянами и людьми:

«Особенно зверские формы примет взаимная вражда людей и полуигв. Пришельцы будут глубоко презирать человечество как низшую, ни на что серьезное не способную расу, а люди — ненавидеть эти сухо рассудочные существа как наглых захватчиков, похитителей их исконных прав, как одушевленные подобия механических роботов, лишенные понимания человеческих страстей и выполняющие коварный план полного истребления человечества.» (Даниил Андреев)

В этой связи, представляются интересными публикации в Интернете от имени инопланетян из 4 измерения Зетов, где говорится, что у них всё готово для массового внедрения на землю.
Особенный любопытный факт публикуется в той части, что, оказывается, что Зеты, уже многие тысячелетия транспортируют людей и проводят опыты с гибридизацией:

Мы - не старейшие посетители, как Вы иногда любите называть нас, хотя мы прилетали на Землю в течение тысячелетий. Наша миссия по генной инженерии не первая такая миссия на Земле. Было много таких миссий, каждая из которых состояла из множества ступеней, и некоторые из этих ступеней разделяли тысячелетия. Мы были выбраны для текущей миссии по генной инженерии по трем причинам.
Все права защищены: ZetaTalk@ZetaTalk.com

Ещё очень любопытная черта описывается у Зетов – это большие глаза, как у шумеров, и лысый вид головы, например.

«Цвет кожи был улучшен так, чтобы он не был ни красным, как от смущения, ни бледным, и поскольку мы не смогли создать подходящей головы с волосами, то мы пошли в другом направлении - безволосом. Гораздо лучше быть совсем лысым, чем с прядями кое-где. Груди маленькие, но функциональные. Для нас это высокоприоритетная цель из-за связи, которая возникает во время кормления. Сексуальные побуждения у гибридов остаются такими же разнообразными, как у человеческих животных. Зрительное и звуковое восприятие ближе к тому, на что способны Зеты, в намного более широких пределах, чем люди когда-либо испытывали, из-за нашего тусклого Солнца и относительно негостеприимной планеты. Те, кто не мог заглянуть во мрак или проследить за едва различимым звуком, просто не выживали…»

Тот факт, что Зеты из 4 измерения и могут видимыми и невидимыми, а так же большие глаза с необыкновенными способностями видеть ночью, подтверждает ,что среди шумеров ходили монстры, существа, похожие на роботов. Люди их ужасно боялись, как видно из барельефа. Существа служили во дворце Энки и именно с ними устраивал драки и посылал свою жену шесть раз для переговоров. А не опасно ли было жене туда идти?

И именно космические корабли Зетов обслуживали шумерский город Урук, были причалом и гаванью. Зеты давали Инане электронный сборник . От зетов валялся по углам металлом.
А любовница Инана была первым гибридом между инопланетянами и человеком. . Инана могла жить в двух измерениях и имела два тела.
Её сделали, для прихотей Люцифера, с волосами. Но волосы были тоже необычные и из перехода в одно измерение в другое, - волосы светились извивались, как змеи
Помимо того, у неё были огромные адские глаза, от магнетитеческого взгляда которых люди столбенели и превращались в камень:

«Поэтому наша генетическая структура в отношении способности к разумному мышлению и телепатической связи считается находящейся в превосходном состоянии для существования в 4-й Плотности.» (зеты)

Не отсюда ли древнегреческий миф о Медузе Горгоне, голову которой отрубил, якобы, Пересей в далёкой стране Гиперборее???
Но это было не так. Отрубила невидимую голову Медузе Горгоне никто иной, как Богиня Ша, жена Люцифера.
От этого мужественного поступка Люцифер или Сатана, пока не устаовдлено, рассвирепел и убил ножом Богиню Ша. Смотрите ссылку на барельеф «Битва Богов»: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=161445630561838&set=a.161442243895510.39496.100000892061687
Хитро устроенный капкан для убийства богини Ша, хорошо прослеживается в аккандском мифе о схождении богини АШтар в преисподнюю с требованием выдачи мужа. Перед каждыми вратами богиня снимала с себя атрибуты власти, пока, в конце концов не предстала голой перед разгневанной страшной богини Эрешкигаль, которая убивала взглядом.
Узнаёте?? Парализующий взгляд чудовища, как нельзя больше подходил для бога подземности. Это была Инана. Возможно, после очередной генной модификации, которая проводилась в «подземелье». Своё обещание чудовище из другого измерения не выдерживает и парализует обнажённую богиню ША и вешает на столб.
Узнаёте? Везде богиня Ша проповедовала Хаос, который разделяет ОСЬ или Столб. Словно в насмешку, именно на столб и повесили её тело.
А дальше можно только догадаться, как Сатана ножом пронзает неподвижное тело и уносит тело в склеп Камня Алатырь.
Все атрибуты власти ,что сняла с себя богиня, достаются Сатане и он, потом, в Индии, беззастенчиво будет пользоваться диском богини Ша и её палицей.
Даже будет сражаться с ней в море, безоружной. Богиня превратится в своего крылатого змея Гарафену и столько вольёт яда в горло бога Шивы (Сатана),что шея у него посинеет. Потом, на всех памятниках Шива будет изображаться с синей шеей.
Своё оружие, диск и палицу, атрибуты власти богиня Ша, сможет вернуть только в Египте, при помощи хитрости.
В Индии богиня Ша будет прекрасной Сарасвати женой Левиафана , бога морей Посейдона, – Христа.
Инана превратится в любимую жену Сатаны – Шиву. В Индии начнётся эпоха танцев и камасутры, которая застынет в своём развитии и не будет меняться веками.
Что ещё раз, подчёркивает, что без облагораживающего развивающего Духа, цивилизация замирает и топчется на месте в своём развитии.

После убийства, богиню Ша доставили на территорию Руси и устроили космического транспорта Камня Алатырь склеп, забили гвоздями и закидали камнями.
Меня всегда удивлял стиль некоторых авторов на Стихире писать стихи подобного плана. Но теперь я догадываюсь, чьи это стихи и на какую тему:

Герб. Гимн. Глум. Гам.
Шум шин. Сшит щит.

Горб. Гроб. Гвоздь. Бам!
Бац! Гвоздь был вбит.

Шум. Гам. Гимн. Глум.
Чернь. Червь честь чтит.

Нерв бел. Шин шум.
Жив? Нет! Был сбит!

Гимн. Дом. Честь. Герб.
Долг. Чернь. Блеф. Билль.

Кем? Как? Как?!? Где?!?
Так! Там. Семь миль.

Морг. Миг. Лик. Плач.
Честь – червь. Грусть - гость.

Сшит щит. Шум. Гам.
Гимн. Гроб. Горб. Гвоздь. (с)

Но, видимо дело тем не окончилось и муж богини Ша, - Люцифер – именно ОН,- освободил богиню Ша из плена и отомстил Сатане, а это был, да, именно Сатана Смотрите ссылку на Битву со львом: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=161445697228498&set=a.161442243895510.39496.100000892061687

Лев — широко распространенный символ королевского могущества, военной победы, бдительности, стойкости и силы воли.
Из Египта также дошли и фонтаны в виде львиной головы: львиные пасти украшали источники, симво­лизирующие плодородный разлив Нила, который происходил, когда Солнце проходило зодиакальное созвездие Льва. В древ­нем египетском искусстве фараонов часто изображали в виде льва. Его можно рассматривать как одну из ипостасей сфинкса. В Греции львы являются стражами смерти (их связывают с Дионисом, Фебом, Артемидой и Кибелой), а также охранни­ками дворцов, тронов, склепов и ворот вообще, как, например, в Микенах. Грифон, птица с орлиным клювом и телом льва, — еще один символ охраны,. Победу над смертью симво­лизирует одеяние из львиной шкуры (Геракл, победивший Немейского льва, или Самсон, разорвавший пасть льву).

В азиатских странах львов часто изображают шарами — сим­волами ^олнца, или космического яйца, или космической пус­тоты. Трон царя Соломона украшают изображениями львов, а сам он уподобляется царю зверей с ключом мудрости в зубах.

В Индии лев — эмблема великого Ашоки, который объеди­нил страну в III веке до н. э., а также одно из воплощений Виш­ну, который иногда изображается в облике полульва-получе­ловека и в сопровождении богини Дурды, победительницы демонов.

Будду называют «львом среди людей», так как лев в Индии символизирует отвагу и мудрость, а также защиту порядка.

Со львом сравнивали зятя Мухаммеда Али — «льва Алла­ха», символизирующего уничтожение зла в исламе.

Будучи эмблемой силы Иуды, лев стал связываться как со спасением, так и со смертью. Однако в иудаизме Даниил избе­жал смерти в львином логове с помощью молитвы.

В Китае и Японии лев — защитник добра. Танцы в масках льва (как и танцы в масках дракона), как считалось, отпугива­ют злых духов.

В Откровении Иоанна Христос назван «львом от колена Иудина».

Люцифер(Христос) всегда помогал своей жене в критические минуты и не раз спасал её от смерти. Например в племени майя, Люцифер отрубил голову богине магии Кольольшауки, когда та задумала убить его жену, и, закинул голову на небо, сделав луной: ссылка на татуированное лицо богини с закрытыми глазами. И хорошо, что они закрыты и не видно адского зетовского взгляда, от которого люди каменеют: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=164327160273685&set=a.164326800273721.40370.100000892061687

Ведь за генетическую модификацию платились деньги – шекели, - и, приходилось торговаться.
(Кстати, зная насколько легкое и широкое отношение Чёрного Георга к деньгам и, о том, сколько денег он тратит на цветы женщинам и не только на цветы, ставится сомнительным вопрос, что Люцифер стал бы торговаться с инопланетянами за «50 шекелей» как явствует из клинописной таблички, - реплика в сторону. Кстати, при разводе с Чучей через полгода семейной жизни, та взяла у Георга чемодан с тремя миллионами «шекелей», после издания его книг, и, видимо, торговли никакой между ними не было)

Ещё есть несколько мыслей по поводу образа Льва.
Вот ссылка на шумерский барельеф, где Лев играется с крылатым конём, очевидно, Пегасом, визу же и в центре находится лошадь.
Откуда же взялся Пегас?

В Книге Урантии говорится, что в Небесном царстве, некоторые боги священнического сана созданы вечными, но без обеспечения продолжения рода.
Так, в Книге Урантии, рассказывается о священнике САЛИМСКОМ МУДРЕЦЕ.
Макивента был посвящен человеческим расам Урантии за 1.973 года до рождения Иисуса. Его появление было непримечательным; его материализация прошла незаметно для человеческих глаз. Впервые смертный человек увидел его в тот памятный день, когда он вошел в палатку Амдона, — халдейского пастуха шумерского происхождения. Он объявил о своей миссии простыми словами, обращенными к этому пастуху: «Я — Мелхиседек
один из планетарных попечителей — Макивента Мелхиседек — вызвался совершить то, что было совершено только шесть раз за всю историю Небадона: воплотиться на земле в качестве смертного обитателя данного мира, посвятить себя оказанию планетарной помощи в роли чрезвычайного Сына. Салвингтонские власти дали свое согласие. http://www.urantia.ru/book/Paper93.asp

По своей внешности Мелхиседек напоминал представителя смешанных нодитских и шумерских народов того времени; он достигал шести футов в высоту и имел внушительный вид. Он говорил на халдейском и владел полдюжиной других языков. Своей манерой одеваться он походил на ханаанских священников, за исключением того, что на груди он носил эмблему из трех концентрических колец, — принятый в Сатании символ Райской Троицы. В течение его служения эта эмблема стала для его последователей настолько священной, что они не смели пользоваться ею, и через несколько поколений она была забыта.
Хотя по своему образу жизни Макивента походил на мужчин данного мира, он не только оставался неженатым, но и не мог оставить на земле потомство. Несмотря на то что его физическое тело напоминало тело человека мужского пола, в действительности оно относилось к тому же типу специально созданных тел, которыми пользовались сто материализованных членов персонала Князя Калигастии, за исключением того, что оно не содержало в себе жизненной плазмы какой-либо человеческой расы.

Честь и хвала Салимскому Мудрецу, основателю всех религий на земле.
Почему земляне не знают об этом и почему нет памятника этому человеку о всех благодарных земля?

Я не вправе проводить аналогии с Салимским Мудрецом и Эммануэлем, но есть исторические свидетельства, которые могут быть приняты во внимание о причинах столь непонятного внимания высокой божественной особы на гибридизацию Инаны и увеличения её срока жизни.
Известно из зетовского источника, что зеты живут 400 лет.
Эммануил удлинял Инане жизнь, с помощью генетического моделирования много раз, а так же сам подвергся генетическому моделирвонию, потому что он был создан по подобию Салимского Мудреца.

Девятый раз впервые я тебя увидел,
И девять раз свидание назначал,
Девятый раз я встречу ту предвидел,
И девять раз до слез переживал.

Девятый раз в тебя влюбляюсь,
Девятый... сам завидую себе,
Девятый раз в любви тебе я объясняюсь,
Девятый раз кольцо дарю тебе.

Ты девять жизней проживаешь,
И умираешь девять раз,
И ничего не вспоминаешь,
О том, что связывает нас.

Все девять раз наивно ты смущалась,
Все девять раз не торопить просила,
Не сразу девять раз ты соглашалась,
И все же за меня ты замуж выходила.

Минуло девять сотен лет с тех пор,
Как первый раз друг в друга мы влюбились.
Мной времени давно нарушен был закон,
И Боги с тем давно смирились.

Но помню я твой каждый вздох,
И каждое с тобой мгновенье помню,
Тот первый дуб давным давно засох,
Где в первый раз был опьянен любовью.

И я пронес свою любовь через века,
Все девять раз твое рожденье ожидая,
И то кольцо... одно было всегда,
К тебе вело меня, любовь соединяя!(с)

Как мне думается, он это делал по той причине, что подпал под влияние инопланетного телепатического гипноза и сам стал, совместно с Эмпузой кровавым магом, основателем и адептом магии.

Тебя пытался много раз забыть,
По миру много я скитался...
Любовь я в Ненависть пытался обратить,
Зверь выходил... но Разум не поддался.

Я часто вспоминаю те счастливые года,
Порой... я Вечность проклинаю...
С тобой так счастлив был тогда,
Теперь столетья прожигаю...

Я не хочу и не могу тебя любить!
Века с тобой нас разделяют...
Но как могу глаза твои забыть?
Они мне сняться... но не сплю... сияют!

С тобой как-будто задыхаюсь,
Но без тебя совсем я не дышу!
Смотрю сквозь годы... но останусь
С тобой... один... я как в бреду..

Я знал всегда, что не способен полюбить,
Ведь я Вампир! И ты об этом знаешь...
... Не мог тебя не полюбить!
Все очень просто-сложно... понимаешь?...(с)

Присвоив себе право преступной любви используя свои сверхсилы и навыки магии, Сатана превращался в животное льва, а свою подружку превращал в лошадь.
Таким образом у них родился мифический крылатый бессловесный конь Пегас, который на многие века стал образцом поклонения поэтов.
Покровительница искусств и поэзии, богиня Ша потерпела от инопланетного чудовища Эмпузы полное поражение, была убита Сатаной и заточена в камень Алатырь.
Самые чуткие, духовноразвитые славяне всегда и во все времена слышали её голос и сердца из отзывались.
В годы беды и лихолетья массово у русского народа раскрывались сердца и души и народ обретал Духи совершал великие победы над врагом и злом.
Позже
Результаты этого поклонения на сегодняшний день хорошо видны.
Поэзия ушла на подмостки попсы, где конские ритмы и ржачка наяву и громео в динамики микрофона.
Представители конской попсы имеют славу, почёт, СМИ и деньги, а представители настоящего искусства находятся в подполье.
Из истории мифов древней Греции известны любовные похождения Зевса в образе быка к земным женщинам. На самом деле это был Сатана, а жена у него была Гера-Инана .По совместительству Гера была сводней для Зевса и поставляла ему гарем из женщин.
Злоупотребление магией привело к тому, что однажды, Зевс-Сатана не мог принять человеческий вид и стал Минотавром.
Минотавра убил герой Тесей. Это был ангел Левиафан , - Христос, которому, перед входом в лабиринт дала клубок ниток его жена, богиня Ша, в образе Деметры.
Христос убил Минотавра-Сатану, вытащил тело из Лабиринта, помог Деметре бежать на остров, а сам ушёл снова в море.
В индийской мифологии можно обнаружить Сатану в образе танцуещего Шивы. Как раз совпадает по времени. После того, как шумерское царство выродилось из-за непрерывной гибридизации, поскольку дети рождались хилыми ибыстро умирали. Особенно пострадали семьи высшего жречества и придворных. Пример фараона Тутанхамона, который умер молодым, потому что был болезенный, слаборазвитый, с большой головой и тонкой шейкой, лысым, с больными ножками, на которых он плохо ходил, - весьма показательный.
После шумер, падшие демоны пошли осваивать тёплое индийское побережье- в Индию, а затем , в Египет. Но об этом следующая статья.

Таким образом, исходя из жизненного наблюдения и логических выводов, используя древние памятники шумерского периода цивилизации, которые есть в Интернете, можно установить, что действующими героями в шумерский период были  : Люцифер – Христос, его жена Богиня Ша . Сатана – Эммануил и его земная женщина, любовница Инана, Дэва в индийской мифологии, Нефтида в египетской мифологии. В более поздние времена – Лилит, а затем – Эмпуза, которая безжалостно губила героев. Особенно с жестокой последовательностью Сатана и Эмпуза относились к России и его народу.
Бесконечные провокации и войны, оскорбления нации, - это гигантский след в истории России. Не отставала от сатанинской деятельности и деятельная Эмпузы – жена Сатаны, фабрикуя новые и новые варианты клеветы на тему «вавилонской блудницы»,при этом используя свой богатый опыт .
Стоит сказать, о оскорблении русской императрицы Екатерины 2, которая много сделала для расцвета русской культуры, которая поддерживала отношения с лучшими литературными умами Европы. Например, Екатерина 2 вела длительную переписку в письмах с философом Вольтером и многими другими культурными деятелями той эпохи.
Клевета после смерти Екатерины и против памяти Екатерины была составлена по старому шаблонному трафарету «вавилонской блудницы», где русской царице вменили в вину позорную смерть, якобы, от коня. А на самом деле царица умерла в комнате с ванной.
Опять же, этот пример дикой клеветы, был взят из собственного позорного сексуального опыта превращения посредством магии и силы Сатаны-Эммануила в животных, лошадь, корову, быка. Известна легенда, когда одна похотливая жена одного древнегреческого царя уходила по ночам к быку. Для этого была сколочена специальная деревянная корова, куда можно было войти внутрь. который унижает не только облик бога, не только человека, но даже и животного. Зевс-Сатана постоянно фигурирует в образе быка с девами и это неспроста. Я уже говорила что в Книге Урантии рассказывается о определенном типе созданных Богом священников, которые могут выглядеть, как нормальные мужчины, но они не имеют плазмы для разможения.
Очевидно, что Эммауил –Сатана из этого типа священников –мельхисидеков, который на земле, используя свою сверхсилу, стал превращаться для получения плазмы в животных, чем и нарушил клятву, данную Богу.
Хочется привести пример из книги метаисторика Даниила Андреева, который писал о «жруграх»,- главных демонов иного измерения, что они не размножаются и не могут иметь детей:

«Жругр, как и остальные уицраоры, не может иметь никаких детей, кроме отпочковывающихся иногда жругритов. Но некое отдаленное подобие брака между ним и кароссой России по имени Дингра состоит в том, что он, всасывая индивидуальные русские души, точнее - шельты, во время их человеческого сна, ввергает их в лоно кароссы Дингры, где они трансформируются, калечась и духовно обеспложиваясь. Результаты этого воспринимаются нами как психическое перерождение тех из наших соотечественников, кто стал активным строителем цитадели.»

Чем отличается ложь от клеветы?
Клевета подаётся образно и ошеломляет своей неправдоподобностью и сходством с правдой.
Так, наприме, в в нынешней реальности я пересекалась на сайте Стихи.ру с неким автором Виталием Гольдманом, который «проповедовал» на своей странице старческий разврат, а заодно агитировал на гуманитарную помощь безнадёжно больному человеку, при этом грубо попирая совесть читателей.
Так, на моё замечание в рецензии у неуместности пропаганды разврата в пожилом возрасте, Гольдман ответил клеветой, на которую не поскупился, но разместил на шикарном платном телевизионном сайте ночной эротики.
В чём суть его бесовской клеветы: Гольдман сочинил басню, что у критики – «усы». Всё бы , ничего, у мужчин-критиков бывают усы, но , если у женщины-критика «усы», то это, удивляет, ошеломляет и запоминается, а следовательно, подрывается имидж и авторитет критики. А там попробуй разберись и кому это охота разбираться?
Точно так же, в вековом случае клеветы на русскую царицу Екатерину, клевета на которую живёт уже не один век. Царица ездила на лучших конных экипажах и любила животных. Всё бы ничего, но когда бесовская клевета пошла по всему свету, что царица умерла от «коня», то это удивило народ, ошеломило и запомнилось, и передаётся эта унизительная для каждого русского чушь из уст в уста не одно поколение.
Мне думается, что лучшим средством для прекращения клеветы, - это общественная мера выявления клеветника и осаждения его пыла.
Таким образом, я выявила клевету Виталия Гольдмана и его нафабриченные мыльным порошком усы за ушами.

В свой земной деятельности на Земле, Райский божественный посол Эммануил, как опытный администратор, тщательно подтирал следы переделывал памятники и фабриковал клевету.
Несомненно то, что именно Эммануил состряпал грязную клевету о «Вавилонской блуднице»,основываясь на собственном опыте общения с гибридизированой земной женщиной, с невероятными аномальными способностями Медузы-Горгоны из другого «измерения»:

Как во сне я приду к тебе ночью,
Мрачно-темная похоть моя...
В позолоченной шкуре... проточной,
Напою тебя кровью Царица Всея...

И вкушать аромат твоей свечи,
И соблазн всех желаний познать...
Твои бархатно-нежные плечи,
Лишь губами слегка ощущать.

Нескончаема ночь ощущений,
С тобой рядом за Честь пребывать!
Приходя из других Измерений,
О тебе об одной лишь мечтать.

Надо заметить, что строчки этого стиха весьма редкие. Такую метафору прихода из «другого измерения», я встретила впервые у этого автора.
Надо заметить. Что за преступную любовь из «другого измерения» Посла из Центра Рая, человечество на земле уже тысячи лет платит тайную дань своими жизнями для вторгнувшихся инопланетных захватчиков.

Автор стиха, который прибивал игральные карты к столу гвоздями, действительно имел опыт в игре с неведомой силой из другого измерения.
Поэтому, он проигрался.
Посмею высказать свои предположения, как мне кажется, должны быть верными.
Сатана проигрался Зетам и те немедленно начали воровать людей с земли для грибидизации. Об этом свидетельствует шумерский барельеф с роботами-чудищами.
Затем, Сатана понял, что его так скоро раскроют и отыгрался, заключил тайный договор с инопланетянами и воровство людей уже продолжилось не с земли, а из космоса.
Помимо того, видимо в договоре строго обговорены сроки и зетовцы усиленно ждут наступления климатических и катастрофических изменений на земле:

У инопланетян структура тела, по предвидению Даниила Андреева, будет ячеистая, в клеточку, как у «муравьёв».
Здесь же, на прорисованном барельефе, мы видим, что на голове Падшего Ангела Сатаны, УЖЕ модифицированная шапочка в сеточку.
И ещё одна отгадка источника происхождения знаменитой

В следующей статье разгадка шумерского ребуса из послания боги Ша.

*На иллюстрации: шумерский барельеф. космические монстры-роботы воруют человека.








Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Город влюбленный людей

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft