16+
Лайт-версия сайта

НАд пропастью не рЪжи 13

Литература / Критика, философия / НАд пропастью не рЪжи 13
Просмотр работы:
22 ноября ’2013   17:06
Просмотров: 20126

Иуда - коррумпированный апостол (Джотто)
Продолжение…. ( над пропастью не ръжи – история всемирной лжи)
Примеры анархических систем, успех претворения их в жизнь

На всякий случай, ещё раз: я не анархист по убеждению, хотя и привожу примеры анархических систем с глубокой симпатией. Я против всех существующих на земле партий вместе взятых. Серо-буро-малиновых, а также в клеточку-полосочку. Ръжи не ръжи. Любая партия на земле, властная или оппозиционная - есть лживый винтик-червяк-шестерёнка, вращающий большое колесо машины мировой лжи летящей в бездну мировой катастрофы.

Гуляйпольские коммуны, 1918 г.
И в ответ партийной команде,
За налог на крестьянский труд,
По стране свищет банда на банде,
Волю власти считая за кнут.
И кого упрекнуть нам можно?
Кто сумеет закрыть окно,
Чтоб не видеть, как свора острожная
И крестьянство так любят Махно?..
Сергей Есенин, Страна негодяев, 1923

Ещё один яркий пример позитивного посыла в организации справедливого общества. Ряд ярких исторических личностей придают определённому историческому отрезку колоритный вид. Одним из таких являлся Нестор Иванович Махно. К сожалению, как ныне модно говорить, этот формат не предназначен для ярких описаний отдельных замечательных людей. В данном случае следует краткая справка о попытке организационного создания справедливого общества на основе моральных и трудовых качеств индивидуумов. Целевая задача создать устойчивую модель справедливого общества на нравственной основе, при котором не будет существовать экономической и нравственной эксплуатации, при котором каждый человеческий индивидуум сможет самореализоваться как личность, не завися от воли власть имущих, была в длительный период заманчивой, но в средствах реализации была всегда обречена на провал. Показательна эта маленькая информация тем, что ни в капитализме, ни в большевистском социализме искренности стремления к справедливости общественных взаимоотношений не было.
С ноября 1918 по июнь 1919 г. крестьяне Гуляй-польского района Екатеринославской губернии Украины изгнали из района помещиков и земля оказалась в их руках. В ряде мест стали проявляться попытки организоваться в свободные трудовые коммуны и свободные советы трудящихся. Вопреки пропагандистским советским легендам про махновцев в народе сформировался размытый образ чудных ребят анархо-радикалов, на тачанках и перепоясанных пулемётными лентами. В Гуляй-поле были плодородные земли и крестьянская генетика давала своеобразные ситуативные решения в период гражданской войны в России. Несмотря на враждебное отношение крестьян к казен¬ным коммунам, во многих местах гуляй-польского района возникли коммуны с названием «трудовая» и «свободная». При селе Покровском была организована первая свободная покровская коммуна имени Р. Люксембург. Вначале в нее входило несколько десятков человек, позже до 300 и более. Коммуна была создана местным беднейшим крестьянством. Внутренняя жизнь коммуны не имела ничего общего с коммунизмом Люксембург и была построена на безвластных началах. Коммунистическая власть пробовала было вмешаться во внутреннюю жизнь коммуны, но не была допущена туда. В бывшей помещичьей эконо¬мии в семи верстах от Гуляй-Поля была образована коммуна, объединявшая гуляй-польскую бедноту. Коммуна называлась коммуной № 1, верстах в двадцати от неё находились коммуна № 2 и коммуна № 3. В ряде других мест возникли коммуны бедняков. Они объединяли мень¬шинство населения, — тех, кто не имел своих хозяйств. Коммуны создавались исключительно на почве насущных потребностей крестьян в производстве сельскохозяйственной продукции. Это не были искусст¬венные коммуны создаваемые коммунистической партией, которые пользуются поддержкой го¬сударства. Это были именно трудовые коммуны крестьян, в которых крестьяне прежде всего работали, стараясь обес¬печить себя ежедневным пропитанием. Коммуны основывались на принципах товарищества и братства. Все — и мужчины, и женщины, и подростки — обязаны были равно тру¬диться по мере своих сил. Организационные работы выполняли один-два человека, которые потом трудились наравне с остальными членами коммуны. Несомненно, коммуны имели подобные черты потому, что возникли в трудовой среде и их развитие их шло естественным путем. То есть, примитивные ячейки общинного типа, созданные только необходимостью обеспечения условий выживания, были оптимальны, но при этом воздействием государственной машины были беспощадно подавлены. В очередной раз попытки организации эффективного местного самоуправления потерпели сокрушительное поражение. Причина простая – малая организационная система, если противоречит основным принципам организации большой системы, поглощается большой на своих организационных принципах. А уж, трещат при этом пулемёты или свистят лопаты и вилы – это технические нюансы временных особенностей, кровушка льётся всегда. Простое желание человека кормиться своим трудом до сих пор невыполнимо по причине наличия в системе особей желающих кормиться чужим трудом и человеческая организационная система пока обеспечивает наличие тунеядцев, как историческую необходимость.

продолжение следует…






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Русские своих не бросят!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft