-- : --
Зарегистрировано — 120 898Зрителей: 64 180
Авторов: 56 718
On-line — 3 567Зрителей: 675
Авторов: 2892
Загружено работ — 2 086 162
«Неизвестный Гений»
НАд пропастью не рЪжи 13
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
![](/images/ico_calendar.png)
![](/images/ico_clock.png)
![](/images/works/ico/2013/11/1066513.jpg)
Иуда - коррумпированный апостол (Джотто)
Продолжение…. ( над пропастью не ръжи – история всемирной лжи)
Примеры анархических систем, успех претворения их в жизнь
На всякий случай, ещё раз: я не анархист по убеждению, хотя и привожу примеры анархических систем с глубокой симпатией. Я против всех существующих на земле партий вместе взятых. Серо-буро-малиновых, а также в клеточку-полосочку. Ръжи не ръжи. Любая партия на земле, властная или оппозиционная - есть лживый винтик-червяк-шестерёнка, вращающий большое колесо машины мировой лжи летящей в бездну мировой катастрофы.
Гуляйпольские коммуны, 1918 г.
И в ответ партийной команде,
За налог на крестьянский труд,
По стране свищет банда на банде,
Волю власти считая за кнут.
И кого упрекнуть нам можно?
Кто сумеет закрыть окно,
Чтоб не видеть, как свора острожная
И крестьянство так любят Махно?..
Сергей Есенин, Страна негодяев, 1923
Ещё один яркий пример позитивного посыла в организации справедливого общества. Ряд ярких исторических личностей придают определённому историческому отрезку колоритный вид. Одним из таких являлся Нестор Иванович Махно. К сожалению, как ныне модно говорить, этот формат не предназначен для ярких описаний отдельных замечательных людей. В данном случае следует краткая справка о попытке организационного создания справедливого общества на основе моральных и трудовых качеств индивидуумов. Целевая задача создать устойчивую модель справедливого общества на нравственной основе, при котором не будет существовать экономической и нравственной эксплуатации, при котором каждый человеческий индивидуум сможет самореализоваться как личность, не завися от воли власть имущих, была в длительный период заманчивой, но в средствах реализации была всегда обречена на провал. Показательна эта маленькая информация тем, что ни в капитализме, ни в большевистском социализме искренности стремления к справедливости общественных взаимоотношений не было.
С ноября 1918 по июнь 1919 г. крестьяне Гуляй-польского района Екатеринославской губернии Украины изгнали из района помещиков и земля оказалась в их руках. В ряде мест стали проявляться попытки организоваться в свободные трудовые коммуны и свободные советы трудящихся. Вопреки пропагандистским советским легендам про махновцев в народе сформировался размытый образ чудных ребят анархо-радикалов, на тачанках и перепоясанных пулемётными лентами. В Гуляй-поле были плодородные земли и крестьянская генетика давала своеобразные ситуативные решения в период гражданской войны в России. Несмотря на враждебное отношение крестьян к казен¬ным коммунам, во многих местах гуляй-польского района возникли коммуны с названием «трудовая» и «свободная». При селе Покровском была организована первая свободная покровская коммуна имени Р. Люксембург. Вначале в нее входило несколько десятков человек, позже до 300 и более. Коммуна была создана местным беднейшим крестьянством. Внутренняя жизнь коммуны не имела ничего общего с коммунизмом Люксембург и была построена на безвластных началах. Коммунистическая власть пробовала было вмешаться во внутреннюю жизнь коммуны, но не была допущена туда. В бывшей помещичьей эконо¬мии в семи верстах от Гуляй-Поля была образована коммуна, объединявшая гуляй-польскую бедноту. Коммуна называлась коммуной № 1, верстах в двадцати от неё находились коммуна № 2 и коммуна № 3. В ряде других мест возникли коммуны бедняков. Они объединяли мень¬шинство населения, — тех, кто не имел своих хозяйств. Коммуны создавались исключительно на почве насущных потребностей крестьян в производстве сельскохозяйственной продукции. Это не были искусст¬венные коммуны создаваемые коммунистической партией, которые пользуются поддержкой го¬сударства. Это были именно трудовые коммуны крестьян, в которых крестьяне прежде всего работали, стараясь обес¬печить себя ежедневным пропитанием. Коммуны основывались на принципах товарищества и братства. Все — и мужчины, и женщины, и подростки — обязаны были равно тру¬диться по мере своих сил. Организационные работы выполняли один-два человека, которые потом трудились наравне с остальными членами коммуны. Несомненно, коммуны имели подобные черты потому, что возникли в трудовой среде и их развитие их шло естественным путем. То есть, примитивные ячейки общинного типа, созданные только необходимостью обеспечения условий выживания, были оптимальны, но при этом воздействием государственной машины были беспощадно подавлены. В очередной раз попытки организации эффективного местного самоуправления потерпели сокрушительное поражение. Причина простая – малая организационная система, если противоречит основным принципам организации большой системы, поглощается большой на своих организационных принципах. А уж, трещат при этом пулемёты или свистят лопаты и вилы – это технические нюансы временных особенностей, кровушка льётся всегда. Простое желание человека кормиться своим трудом до сих пор невыполнимо по причине наличия в системе особей желающих кормиться чужим трудом и человеческая организационная система пока обеспечивает наличие тунеядцев, как историческую необходимость.
продолжение следует…
Продолжение…. ( над пропастью не ръжи – история всемирной лжи)
Примеры анархических систем, успех претворения их в жизнь
На всякий случай, ещё раз: я не анархист по убеждению, хотя и привожу примеры анархических систем с глубокой симпатией. Я против всех существующих на земле партий вместе взятых. Серо-буро-малиновых, а также в клеточку-полосочку. Ръжи не ръжи. Любая партия на земле, властная или оппозиционная - есть лживый винтик-червяк-шестерёнка, вращающий большое колесо машины мировой лжи летящей в бездну мировой катастрофы.
Гуляйпольские коммуны, 1918 г.
И в ответ партийной команде,
За налог на крестьянский труд,
По стране свищет банда на банде,
Волю власти считая за кнут.
И кого упрекнуть нам можно?
Кто сумеет закрыть окно,
Чтоб не видеть, как свора острожная
И крестьянство так любят Махно?..
Сергей Есенин, Страна негодяев, 1923
Ещё один яркий пример позитивного посыла в организации справедливого общества. Ряд ярких исторических личностей придают определённому историческому отрезку колоритный вид. Одним из таких являлся Нестор Иванович Махно. К сожалению, как ныне модно говорить, этот формат не предназначен для ярких описаний отдельных замечательных людей. В данном случае следует краткая справка о попытке организационного создания справедливого общества на основе моральных и трудовых качеств индивидуумов. Целевая задача создать устойчивую модель справедливого общества на нравственной основе, при котором не будет существовать экономической и нравственной эксплуатации, при котором каждый человеческий индивидуум сможет самореализоваться как личность, не завися от воли власть имущих, была в длительный период заманчивой, но в средствах реализации была всегда обречена на провал. Показательна эта маленькая информация тем, что ни в капитализме, ни в большевистском социализме искренности стремления к справедливости общественных взаимоотношений не было.
С ноября 1918 по июнь 1919 г. крестьяне Гуляй-польского района Екатеринославской губернии Украины изгнали из района помещиков и земля оказалась в их руках. В ряде мест стали проявляться попытки организоваться в свободные трудовые коммуны и свободные советы трудящихся. Вопреки пропагандистским советским легендам про махновцев в народе сформировался размытый образ чудных ребят анархо-радикалов, на тачанках и перепоясанных пулемётными лентами. В Гуляй-поле были плодородные земли и крестьянская генетика давала своеобразные ситуативные решения в период гражданской войны в России. Несмотря на враждебное отношение крестьян к казен¬ным коммунам, во многих местах гуляй-польского района возникли коммуны с названием «трудовая» и «свободная». При селе Покровском была организована первая свободная покровская коммуна имени Р. Люксембург. Вначале в нее входило несколько десятков человек, позже до 300 и более. Коммуна была создана местным беднейшим крестьянством. Внутренняя жизнь коммуны не имела ничего общего с коммунизмом Люксембург и была построена на безвластных началах. Коммунистическая власть пробовала было вмешаться во внутреннюю жизнь коммуны, но не была допущена туда. В бывшей помещичьей эконо¬мии в семи верстах от Гуляй-Поля была образована коммуна, объединявшая гуляй-польскую бедноту. Коммуна называлась коммуной № 1, верстах в двадцати от неё находились коммуна № 2 и коммуна № 3. В ряде других мест возникли коммуны бедняков. Они объединяли мень¬шинство населения, — тех, кто не имел своих хозяйств. Коммуны создавались исключительно на почве насущных потребностей крестьян в производстве сельскохозяйственной продукции. Это не были искусст¬венные коммуны создаваемые коммунистической партией, которые пользуются поддержкой го¬сударства. Это были именно трудовые коммуны крестьян, в которых крестьяне прежде всего работали, стараясь обес¬печить себя ежедневным пропитанием. Коммуны основывались на принципах товарищества и братства. Все — и мужчины, и женщины, и подростки — обязаны были равно тру¬диться по мере своих сил. Организационные работы выполняли один-два человека, которые потом трудились наравне с остальными членами коммуны. Несомненно, коммуны имели подобные черты потому, что возникли в трудовой среде и их развитие их шло естественным путем. То есть, примитивные ячейки общинного типа, созданные только необходимостью обеспечения условий выживания, были оптимальны, но при этом воздействием государственной машины были беспощадно подавлены. В очередной раз попытки организации эффективного местного самоуправления потерпели сокрушительное поражение. Причина простая – малая организационная система, если противоречит основным принципам организации большой системы, поглощается большой на своих организационных принципах. А уж, трещат при этом пулемёты или свистят лопаты и вилы – это технические нюансы временных особенностей, кровушка льётся всегда. Простое желание человека кормиться своим трудом до сих пор невыполнимо по причине наличия в системе особей желающих кормиться чужим трудом и человеческая организационная система пока обеспечивает наличие тунеядцев, как историческую необходимость.
продолжение следует…
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
![](/images/ico_auth_key.png)
Трибуна сайта
Наш рупор