16+
Лайт-версия сайта

16 ч. Пр - е Шторм и хандра..

Литература / Критика, философия / 16 ч. Пр - е Шторм и хандра..
Просмотр работы:
27 августа ’2017   14:15
Просмотров: 12290

16 ч. Пр – е. Шторм и хандра.
Лиза давно заметила, что тот , кто помогает ей в то время, когда ей бывает сильно тяжело , выполнять упражнения, молод и силён. Но главное не в этом . Помните фильм «Золушка» - старый советский. Как там говорила мачеха про сказочное королевство, что оно маленькое и ей там разгуляться негде. Суть то в том, что и этот, Лиза его назвала для себя Муромцем, тоже ощущает, что ему нет никакой возможности разгуляться в её теле. Ну не тот возраст и всё, и не те параметры. Хотя она же конечно изо всех сил старалась привести свое тело, ну хоть в какой то порядок. А вот теперь ещё у нашей героини . всё такой же мокрой и потной, но не утратившей чувство юмора, по отношению к себе, появилось новое крылатое выражение: «Объект в безопасности.» Лиза поняла, что своих мальчишек она уже больше наверное никогда не увидит, поэтому она мысленно обращалась к их начальнику, и просила его ни за что не ругать и не наказывать мальчишек. Уж слишком она такой сложный и неадекватный объект. И поэтому поводу на неё напала такая тоска и хандра. Ей так сильно захотелось заплакать. Но её быстро отрезвил голос: «Хватит сопли жевать.» Да этот кто то не настроен с ней разводить всякие муси пуси и антимонии. Она для него просто объект, которому он должен обеспечить безопасность.
По утрам стало свежее, чувствуется, что лето закончилось, наступила осень. Всё стало другим и море, и небосвод, и даже чайки стали кричать по другому. И только набережная стойко не меняет своих позиций. На то она и набережная. Лиза закончила все свои упражнения, спустилась на пляж. Море разбушевалось не на шутку. А там, где она обычно раздевалась, начался сброс отходов. Тогда она подошла просто к лежащей на берегу лодке. Разделась. О купании не приходилось даже и мечтать. Но хотя бы помочить ноги и просто постоять на безопасном расстоянии. Рокот моря не умолкал ни на секунду. Море по настоящему было Черным. Лишь пена и линия прибоя выпадали из цветовой гаммы черноты. Каждая волна приходящая из глубины моря у линии прибоя становилась такого красивого нежного бирюзового цвета и превращалась в огромные столбы и сгустки пены и накрывала весь пляж. Зрелище было очень конечно красивое, но не для слабонервных. Потому, что если кто то пытался проявить свой героизм, то волна тут же его сбивала с ног, накрывала с головой, таскала по гальке. И уже наш герой забывал о своём героизме, он был просто счастлив, просто выползая из моря живым и невредимым. Но не всем так везло. Андрей говорил, что в тот шторм, который был при нём, утонуло два человека. Лиза стояла на безопасном расстоянии, а время от времени ещё не угомонившиеся вспененные остатки волн устремлялись к её ногам. Но их движение было настолько сильным, что они прямо вымывали гальку из под ног. В буквальном смысле слова почва уходила из под ног. Даже становилось страшно. Эта просто нереальная красота, была как раз реально опасной. Лиза не послушалась сигнала на выход из этой зоны, решила, что пусть хотя бы ещё одна волна помочит ей ноги. И тут же об этом пожалела. Потому, что новая волна принесла не просто гальку, а целый булыжник, который так хорошо огрел её по ноге, что она после этого уже, не раздумывая выскочила в безопасную зону пляжа. Набрала горсть красивых камешков. И рванула поскорее домой. Но контроль. причём с ворчанием не прекращался и там. Давай быстрей заканчивай завтрак, надо писать . Лиза не могла понять: «В чём дело? Ну, что я ему сделала? Ну зачем же так шпынять меня. Я же ведь живой человек?» Что её контролировать надо, это она понимала до глубины души. И тут до неё дошло, что этот кто то, по своему по мужски, без всяких антимоний пытается её уберечь от излишней эмоциональной нагрузки, которая всегда бывает во время творческого процесса, во время контакта, во время получения информации, и в некоторых других случаях. Вот это наверное и называется инь и янь. Лиза очень резко начала ощущать это.
Да всегда сосуществуют мужское и женское начало. И между ними должна быть гармония, и принцип дополнения. И вдруг она ни с того, ни с сего вспомнила, теперь уже давний случай там в Москве, она жила в общаге квартирного типа в доме под снос в Медведково. Вышла как бы прогуляться, а сама ушла в соседний двор, состоящий из новых многоэтажных домов, с благоустроенной детской площадкой. Покачалась на качели, и села на скамеечку, чтобы почитать мантру. Вдруг появился парень, по телосложению и по характеру, очень сильно похожий на Андрея. Очень общительный. Сразу предложил Лизе купить мороженное, лимонад, ведь было жаркое лето. Лиза отказалась. Тогда он предложил купить ей фруктов. Она опять отказалась. Из за того, что Лиза отказалась от предложенного угощения, парень чувствовал себя не в своей тарелке. Но постепенно слово за слово, и вот уже потекла непринуждённая беседа. И молодой человек ей поведал, что за неделю до свадьбы его любимая пошла за хлебом, и попала под машину. Получилось, что вместо свадьбы были похороны. Ему было очень тяжело, а алкоголь помогал пережить это горе. Лиза у него спросила: «Как часто ты бываешь на кладбище? И как поминаешь свою девушку.? Что ты ей носишь на кладбище?» Он просто оторопел от её вопросов. Несостоявшийся муж, поведал, что почти каждый день ходит на могилу к любимой. И всегда ей наливает то, что пьёт сам. Лиза по возможности старалась быть деликатной, и объяснила, что он не должен ей наливать алкоголя. Ей нужно приносить ; что нибудь сладенькое, вкусненькое, можно даже просто какой нибудь фрукт. Лиза стала напрашиваться, чтобы в следующий раз на кладбище он её взял с собой. Она ему объяснила, что умеет общаться с усопшими. На глазах перень побледнел , видно было , что он очень сильно испугался того, что умеет делать Лиза. И быстро испарился, хотя приветливым и вежливым оставался до конца. Лиза запомнила его растерянность, которая проявилась, когда ему она объясняла, что его бывшая невеста девочка, и носить на могилу ей надо всё вкусненькое, сладенькое и девичье, а не относиться к ней как к мужику, с которым пьёшь на пару.
Встреча с Ветром, который на самом деле Ураган.
Опять утро, и очень ранний подъём. Лиза прочитала четыре круга мантры. И только лишь после этого стала собираться на набережную. Было ещё очень рано и очень темно, но она уже больше не могла ждать. Ноги сами бежали к набережной. Море всё также штормило, стоял невероятный гул. Стояла такая непроглядная темнота, и лишь вдали светил маяк. Сверкали красочными огоньками различные объекты набережной; кафешки, ресторанчики, отели. А внизу в полной темноте по пляжу кто то бегал с огромнейшим фонарём в руках, и что то, или кого то искал. Иногда в света фонаря мелькали силуэты крадущихся кошек, которые охотились на чаек. Хорошо, что набережная освещалась фонарями во французком стиле. Лиза бегала по набережной в рассеянном свете фонарей. Причудливые тени мелькали тут и там. Лиза уже проделала часть упражнений, когда только начало светать. Стала проглядываться морская стихия. Всё. Лиза закончила программу минимум. Она понимала, что без шторма моря не бывает, но так хотелось поплескаться в море. Увы. Увы. И поэтому она просто стояла, и ждала когда очередная волна докатит свои пенные остатки до её ног. Но желание искупаться в море было таким сильным, что Лиза теперь уже просто поджидала каждую набегающую волну, и с такой жадностью из неё зачерпывала ладошками воду, сколько успевала, и плескала на себя. Сперва она таким образом намочила руки. Потом ноги, лицо, шею, спину, живот. Она чувствовала себя победительницей. Пока Лизок ловила своими ладошками морскую воду. Там , где висел её пакет с вещами. Молодой, высокий, спортивного телосложения, мужчина подтягивался на турнике, о котором Лиза раньше даже и не подозревала. Она уже парочку раз видела этого человека, бегающего по пляжу и выполняющего свои упражнения. Двигался он настолько очень быстро , что возникало ощущение, что он обязательно занимается каким то видом восточных единоборств. При этом непрерывно выполнял какое нибудь упражнение. А, наша счастливая, и гордая собой героина, подошла к своим вещам, висящим на стойке и стала одеваться. Этот спортсмен бесшумно, как тень проскользнул мимо Лизы, сказав ей: «Добрый день.» Она этого даже не пола, и только, потом уже на седьмые сутки до неё дошло, что она должна ответить на это простое вежливое приветствие. Ей было очень стыдно. Но бывает и на старуху проруха … Пришлось идти извиняться за свою заторможенность. А он не останавливаясь ни на секунду, снова проскальзывая мимо, повторил своё приветствие, и при этом его лицо было так близко, что Лиза успела разглядеть цвет его глаз. Но такого не могло просто быть, Лиза никогда никому не заглядывает в глаза, а тем более мужчинам. А тем более со своим зрением и рассеянным вниманием она просто не могла этого увидеть. Может это магия и гипноз вместе. А может это сигнал, что пациентка уже созрела для Кащенко. Как говорят про спортсменов, что они в разных весовых категориях. Так и тут. Он был во всём очень быстр и силён, как Ураганный Ветер. А она ползла себе и соображала как черепаха.
Мой Куратор.
Лиза теперь знала как называть того, кто её всё время контролирует - Куратор. И сегодня он её подгонял писать «Пари.», а она, почему то, изо всех сил сопротивлялась. От этого ей было тяжело, если грубо выразиться ,ну просто очень хреновастенько. А, вот почему, так всё происходит, она не могла понять. Но, вот всё таки сконцентрировалась наконец, начала работать. И через некоторое время поняла в чём дело. Пришлось описывать постельную сцену. Это было и стыдно, и как то даже вроде недостойно, как будто ты подглядываешь за кем то в замочную скважину. Но как говорится, что из песни слов не выкинешь, так и без интимных отношений не может быть человеческой жизни. А как психолог, пусть и доморощенный, она понимала, что без этого вещь будет ещё мертвой и лживой. Независимо ни от чего Лиза любила своих героев, и вместе с ними переживала трудные моменты их жизни, но как оказалось, что и интимные тоже. Лизе одновременно было стыдно самой за себя, и радостно за своих подопечных. Так уж у них складывалась ситуация, что они выходили из неё с наименьшими потерями. Всё хватит. Пора бай , бай.
Всю ночь непрерывно лил дождище. Мало того, что Лиза не могла идти на набережную под таким проливным дождём. Сказывалось и большое психологическое напряжение накануне, о котором её всё время предупреждал Куратор. Но вот наконец ливень закончился, и Лиза поспешила на свою тренировку. В такое время она ещё ни разу не занималась. Но это от неё сегодня уже не зависело.. Если бы не проливной дождь, она бы уж точно, давным - давно всё бы и отбегала и отпрыгала. Но один большой плюс во всей этой истории был несомненно. Это тихое спокойное море. Шторма как будто не бывало и в помине. И хотя было пасмурно, люди уже вовсю купались. У Лизы побежали слюнки. Она скорее побежала делать свои круги. А закончив их, сразу же переключилась на упражнения. А море её дразнило и дразнило. Вот рядом остановилась группа отдыхающих из нескольких человек. Они с неподдельным интересом наблюдали как охотятся чайки. Всё. Закончила. Ура! Теперь можно и приступить к самой интересной части программы. Морское купание. Лиза была счастлива беспредельно. Она в воде бултыхалась как лягушонок. По дну ножками прыг - скок. Прыг - скок. Ладошками по воде плюх, плюх. Тут Лиза глядя на берег, на турникет, вспомнила про вчерашнего, очень вежливого спортсмена, и его ярко- ярко, голубые глаза, а может это контактные линзы. Он больше не появится, заключила она. Мавр сделал своё дело. Тут она получила сигнал: «Марш из моря.» И быстрёхонько постаралась выполнить этот приказ. И поспешила к своей одежонке, но на ходу всё ж таки успела подобрать маленький, интересный камешек. А вот этот вчерашний молодой человек, не выходил у неё из головы, он чем то привлек её внимание. А почему Лиза не могла пока понять. Про себя она его назвала Ураганным Ветром. Так он бы скор и изворотлив. И кажется опасен.
Вот Лиза уже в своей каморке. Приготовила сухую одежду, для того чтоб переодеться. Но не тут то было. Она увидела красивую женщину, со светло русыми волосами, чем то похожую на женские портреты гравюр девятнадцатого века. Ещё одна странность. Она была то красавицей, то уродом. Лиза опешила: «Это что за новости?» Куратор умолял: «Только не погружайся глубоко.» И тут до неё дошло. Она мертва. Но она при жизни была не только красавицей. Она любила и умела любить.. Что в наше время очень большая редкость. А Лиза пыталась разглядеть, что с ней случилось. Увидела завёрнутые назад руки. Заклеенный в несколько слоев темным пластырем рот. Она умерла страшной смертью. Эти твари издевались над ней. Куратор: «Лиза остановись, а то сейчас потеряешь сознание,» Молодец, успел остановить Лизу. Но та не сразу пришла в себя. Она ещё слышала как трещит и лопается кожа под горящим пластиком. Нижняя часть лица и шея у её видения сильно обгорели. Наблюдались и другие травмы. Сволочи. Сволочи. Эта женщина имела какое то отношение к Ураганному Ветру. Вот, какое, Лиза пока не знала.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

125
ОЖИДАНИЕ - о любви

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft