16+
Лайт-версия сайта

Тайны ленинского социализма

Литература / Обществоведение / Тайны ленинского социализма
Просмотр работы:
01 марта ’2016   15:22
Просмотров: 15506

Октябрьская революция 1917-го, как и разинский бунт 1670 – 1671 гг., это – восстание бедных против богатых, бывших холопов против господ.

Успешный захват и удержание власти большевиками реализовал в пролетарском социализме Ленина вековые надежды народа о счастье без "бояр, злых и лукавых царских слуг". Как известно, мужицкие чаяния, олицетворяемые вождями народных восстаний времен крепостного права Разиным и Пугачевым были направлены не против царя, а против плохих его слуг, бояр и дворян.

Но самого царя удалось отстранить от власти в феврале 1917 г. взбунтовавшимся и не хотевшим воевать 140-тысячным Петроградским гарнизоном, что открыло дорогу к власти Ленину, с 1915 года мечтавшему и призывавшему "превратить империалистическую войну в гражданскую".

Накопленный веками потенциал несправедливостей и жестокостей обращения помещиков со своими крепостными вылился в грандиозное отмщение им за прежние обиды и страдания во время гражданской войны, развязанной "Пугачёвым с университетским дипломом", Лениным сотоварищи. Победить белым в этой братоубийственной бойне шансов не было. И простолюдины, как потомки бывших крепостных холопов, одолели господ.

В ленинском социалистическом раю для бедных и униженных, созданным им умозрительно по лекалам социалистов-утопистов и работам немецких журналистов К. Маркса и Ф. Энгельса, нет места богатым. Ведь этот рай должно построить, согласно гимну Интернационала «отребье человечества» или пролетарии.

К тому же сказано ведь в Евангелии: "Что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай". Вот и идеология большевизма о том же.

Если даже богачи и другие состоятельные лица и уцелели от красного террора в гражданскую войну, то их потом «ликвидировали» во время сталинских зачисток 1930-х в связи «с обострением классовой борьбы», и как кулаков («последний эксплуататорский класс»), вредителей и как прочих контрреволюционеров.

В хрущевско-брежневские и короткое андроповское время коммунистическая власть зорко следила и не давали разбогатеть «барыгам», «теневикам» и прочим «расхитителям социалистической собственности» через ОБХСС (Отдел по Борьбе с Хищением Социалистической Собственности) сажая на нары с конфискацией имущества. Последнее, даже важнее первого, то есть тюрьмы.

Ведь ленинский социализм начался с национализации капиталов, конфискации и присвоении имущества частных собственников государством. Общенародным государством, по терминологии вождя и благодетеля всех трудящихся и ненавистника буржуев (до сих пор поговорка: «ненавидит, как Ленин буржуазию»).

Десятилетними усилиями советской пропаганды эта патологическая ненависть к богатым у "рожденных в СССР" закрепилась на подсознательном уровне.

Партия большевиков-коммунистов после захвата власти в октябре 1917 года и стала хозяином этого государства, единственным его бенефициаром. Все пути-дороги теперь вели нуждающихся в чем-либо, или ком-либо в райком, обком, ЦК и выше – к «лично тов. Ленину, Сталину, Брежневу» и т.д.

Народ, после ленинской, а потом и сталинской «экспроприации экспроприаторов» остался «гол как сокол», воистину пролетарием, которому было «нечего терять, кроме своих цепей».

И одновременно, в отличие от уничтоженных в ходе «классовой борьбы» богатеев, самым подходящим исходным человеческим материалом для мотивации в строительстве социализма-коммунизма с изобилием материальных и духовных благ в конце процесса.

А «цепь», который стал удерживаться подначальный народ в узде была крепче стальной. Это – голод. «Да не трудящийся, да не ест» было записано в первой советской Конституции 1918 года.

Кто отказывался работать и нарушал введенную большевиками всеобщую трудовую повинность в период так называемой «диктатуры пролетариата», тот объявлялся тунеядцем и лишался продовольственной карточки в голодное время, а в более-менее сытое заключался в концлагерь, тюрьму или в исправительно-трудовое учреждение, колонию (ИТУ-ИТК).

Труд в советском государстве стал не только социальной терапией, но и своеобразной обязательной религией, за уклонение от которой, поначалу журили, а потом и сажали.

Пойти-податься, чтобы сменить условия работы по найму, бедному бывшему крестьянину, ставшему колхозником, как и рабочему, стало некуда. Везде и всюду был один собственник – государство, у которого не забалуешь пьяным прогулом, опозданием или даже самовольным уходом с работы.

Во времена Хозяина, так за глаза называла партийная номенклатура Сталина, за вышеперечисленное отлынивание от исполнения своих трудовых обязанностей полагалось одно наказание – тюрьма.

Взяв на себя функции коллективного Хозяина социалистическое государство, превратило всех в своих батраков-иждивенцев. Отчасти возродив старый комплекс иждивенчества, присущий ранее крепостным крестьянам и выражавшийся в фразе: "Барин вот приедет - барин нас рассудит".

В связи с вышеперечисленным становится понятной статья Конституции 1993 г. "о праве на СВОБОДНЫЙ труд". То есть государство отказывается от регламентации труда и монополии на труд. Каждый свободен выбирать форму своей трудовой деятельности в казенном учреждении, частном или быть индивидуальным предпринимателем, "самозанятым".

Свободный труд предполагает заботу трудящихся о хлебе насущном самостоятельно, без опеки и патронажа государства, как это было при социализме.

Поверив в сказку Ленина о коммунизме и счастливой жизни без богатых, в существовании которых, якобы корень всех бед бедных и несчастных, народ в массе своей попал в кабалу ещё более худшую, чем при прежних крепостническом или капиталистическом режимах власти. Поистине «благими намерениями выстлана дорога в ад».

Ленин и Сталин, несмотря на то, что «страшно далеки они были от народа» со своей извращенной ими же марксисткой теорией построения «социализма в отдельно взятой стране», всё же воспринимались «массой» (по большевистской терминологии), как народные вожди, а не какие-то там «председатель Совнаркома» и «Генеральный Секретарь» ЦК ВКП(б) только потому, что тоже призывали уничтожать всякого рода бар и эксплуататоров.

А за упразднением должности царя в феврале 1917 г. со временем того же деспота Сталина стали почитать за «крутость» и как сурового «отца народов», что вполне соответствовало прежнему понятию «царь-батюшка».

Сталин был не краснобай, как Троцкий. Так же, как позднее, Ельцин был косноязычен в сравнении с красноречивым Горбачевым. Но и у Троцкого, и у Горбачева не было присущей русским вождям харизмы, выражаемой в решительности, самоуверенной непогрешимости и безаппеляционности суждений и действий при разрубании «гордиевых узлов» жизни.

Основатель плебейского социализма, характеризующимся завистью и ненавистью бедных простолюдинов к богатым и знатным, Ленин нашел то «окно в истории» 25 – 26 октября 1917 года, которое позволило ему не просто свергнуть буржуазное Временное правительство, но и приурочив этот вооруженный захват власти ко II Всероссийскому съезду Советов солдатских, рабочих и крестьянских депутатов, хоть как-то его узаконить и одновременно сделать ширмой для "диктатуры пролетариата", а на самом деле власти небольшой кучки политических авантюристов и фантазёров.

«Декрет о мире» для солдат уставших от войны и «Декрет о земле» для крестьян, составляющих подавляющие большинство воюющей армии, зачитанные им на съезде, после взятия Зимнего дворца и ареста Временного правительства, сделали этот переворот и последующее пребывание большевиков у власти, их несокрушимым оплотом.

В тактическом плане передача земли по наказам крестьян в их собственность не совпадала с аграрным планом ленинской партии. Но как позже говорил один из участников бандеровского переворота на Украине в феврале 2014 года: «Обещайте этому быдлу, что угодно, а вешать – вешать будем потом!»

Примерно так поступили и с российским крестьянством (по ленинским "прогрессивным" представлениям) "реакционным", в силу своей невежественности и незнания передовой марксистской теории, классом. Поначалу позволили ему «отнять и поделить» помещичьи земли, а потом конфисковали их в собственность государства при коллективизации начала 1930-х гг.

Да и сам класс "мелких собственников", последнее препятствие на пути строительства "социализма в отдельно взятой стране", Сталин фактически "ликвидировал, как последний эксплуататорский", превратив его беспаспортных и бесправных колхозников, вынужденных зачастую бесплатно, за "палочки-трудодни", работать на "государство диктатуры пролетариата".

В итоге получилось второе издание крепостного права с той лишь разницей, что теперь коллективным помещиком стало "родное советское государство" в неурожайные годы выполнением обязательных госпоставок "до нитки" и последнего зёрнышка обирающее колхозников с присказкой Иудушки Головлёва: "Для вашего же блага"...

В 1918 году Ленин придал «кавалерийской атаке на капитал» наукообразный вид герценского «общинного социализма» в марксисткой терминологии.

Он был откровенен и честен в своей политике экспроприации экспроприаторов, когда выдвинул лозунг: «Грабь награбленное!» Но пытаясь, как и Степан Разин, осчастливить народ грабежом богатых и состоятельных, забыл простую истину: «На чужом несчастье своё счастье не построишь». Что и подтвердилось крахом ленинского социализма после 74 лет его существования.

Увы, правильные и полные выводы из этого неудавшегося исторического эксперимента, исключающего естественное неравенство людей и насаждающего принудительное равенство, сделаны не были. О чем свидетельствует как непопулярность богатства, так и ностальгия по социальному иждивенчеству и "справедливому" порядку, где будет "каждой сестре по серьге".

Нельзя создать полноценно функционирующее общество без свободы проявления его членами своих способностей не только в науке, искусстве, но и в предпринимательстве, торговле, банковском деле. Богатства и изобилия материальных и прочих благ на одних "шариковых", умеющих лишь "отнять и поделить", не создашь.

Как и не будет долговечным общественно-экономическая система выстроенная не на сотрудничестве антагонистических классов путем взаимного компромисса, а на классовой борьбе, классовой вражде и стремлению к гегемонии.






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 02 марта ’2016   00:18
«Обещайте этому быдлу, что угодно, а вешать – вешать будем потом!»
Погуглил и узнал, откуда взята эта цитата. Оказывается, это утка: автор не говорит, кто, кому и когда это говорил. Это похоже на распятого мальчика, а поди ж ты - некоторые историки приводят эти слова как доказанный факт.

Оставлен: 02 марта ’2016   06:29
Показывали в эфире Филатова, будущего зама Коломойского, сразу после переворота 14.02.14. возвратившегося из Донецка с побитой мордой. Ну, сгоряча эта вырусь и выдала заветное бандеровское. А подчистить можно не только в тырнете, но и закон Тягнибока о запрете русского языка отменить на следующий день после принятия. Всё делалось кукловодами для того, чтобы спровоцировать русских и Россию, начиная от бесовских майданных прыжков с криками: "Москалей на ножи" до сожжения людей в Одессе и расстрела Донбасса на войну с Украиной. Вот и сейчас на уровне официальных лиц в Киеве объявляют вновь о своем желании напасть на Крым и Донбасс.


Оставлен: 02 марта ’2016   15:07
Сегодня, 2 марта, исполнилось 85 лет со дня рождения Михаила Горбачева в правление которого были развеяны в дым миф, "вредная сказочка", по словам В,В.Путина, о ленинском социализме-коммунизме. Во время его перестройки сложили такую частушку: "Спасибо Миша, Рая, что жизнь пошла другая". Те, кто не жалеет о крахе самого бесчеловечного и лицемерного строя в истории России, тот отдает должное Горбачеву, как политику изменившему жизнь страны к лучшей участи, чем ей готовила утопия под названием коммунизм.

Оставлен: 03 марта ’2016   22:19
Всё верно, согласна с каждым словом. Ленин был психологом и психологом гениальным. Другое дело, что двигали им низменные чувства мести за брата и тайная мания величия. На народ ему разумеется было плевать.
В истории России всегда играли роль две составляющие, которые двигали её историю.

1 Неуправляемый гнев
2 Чудо.
Если политик желал достичь своих целей, он взывал к неуправляемому гневу людей, а потом направлял его в нужную стезю с помощью чуда.

Возьмём Украину, поскольку я считаю её всё же исторически Россией. Майдан это место в котором вырастили неуправляемый гнев. А дальше людям пообещали ЧУДО. Рай на земле сразу после интеграции с Евросоюзом. И вот результат - всё полыхает и будет полыхать, пока не станет очевидным, что кина не будет, кинщик заболел.

Но это совсем новенький сценарий, так сказать горячий. А можно копнуть вглубь веков. Битва на Куликовом поле. Очень показательный исторический факт.
Народный гнев был возбуждён самими татаро-монголами, но направил его в нужную стезю Сергий Радонежский, дав благословение князю на подвиг и отправив к нему Пересвета и Ослябя. Вера в правое дело была так велика, что многие свидетели отмечали, что над воинством видели ангельские хоругви и сами ангелы помогали воинам своими мечами.

"Вставай страна огромная, вставай на смертный бой" что это если не возбуждение неуправляемого гнева, а дальше даётся ЧУДО героизма людей, которые легко умирают за свою землю. И приводятся повсеместно примеры Алесандр Матросов, Юрий Смирнов, Зоя Космодемьянская, Панфилов, Павлов, подвиги лётчиков и тд.

Такую же роль сыграли эти два фактора, но на горе России в начале 20 века. Неуправляемый гнев был активно возбуждаем большевиками. Они сеяли пропагандой недовольство на фронтах, среди крестьян и особенно среди рабочих. Среди рабочих это было особенно легко сделать, потому что условия их жизни были трудными. Это были выходцы из деревень в основном, которые либо разорились, либо удел земли был слишком мал и делить его было невозможно между большим количеством детей. Жили они часто в бараках с плохими условиями быта.
Возбудив неуправляемый гнев людей, большевики перешли ко второй части, дали ЧУДО!!!! Пообещали ЗЕМЛЮ крестьянам, ФАБРИКИ рабочим, возможность грабить СОЛДАТАМ И МАТРОСАМ.
Разумеется сработало, как и всегда.

С перестройкой то же, всё ясно. Нам сказали что нас имела партийная верхушка. Дескать жили они, жировали, а нам доставались объедки. А потом дали ЧУДО. Жвачку, джинсы и кока-колу. И сказали что завтра наступит РАЙ и ИЗОБИЛИЕ. Но амеры были не русские и поэтому потерпели фиаско. Не смогли оседлать народный гнев и управлять им. Их оттеснили и у благ сели другие люди, которые лучше знали наш отечественный менталлитет. Увы для амеров, они не учли один большой свой просчёт. Каждый русский знает что ЧУДА не будет, если не будет СТРАНЫ.
Тут опять можно вернуться к Украине и всей ситуации, до боли похожей на перестройку.

Многовато вышло...

Оставлен: 03 марта ’2016   22:33
Очень интересная и оригинальная концепция о движущих силах русской истории. Спасибо, Лариса за отзыв и внимание к моим мыслям вслух.

Оставлен: 04 марта ’2016   10:20
Если не утомлю... добавлю ещё немного. Чудо практически всегда повязано с кровью. Это нужно понимать всем любителям ЧУДЕС.
США именно так и делают свои разноцветные революции под копирку. В сущности проще простого...


Оставлен: 04 марта ’2016   11:54
Очень интересная работа,Володя! Спасибо.С теплом и уважением!

Оставлен: 04 марта ’2016   12:27
Спасибо, Света, за отзыв, оценку, внимание.


Оставлен: 12 апреля ’2016   16:31
Кому мешал Шаляпин?
"Во время революции дом Шаляпина часто подвергался ночным обыскам. Искали бриллианты и золото. Однажды конфисковали серебряные ложки и вилки, а также двести бутылок французского вина.
Шаляпин пожаловался Зиновьеву:
– Я понимаю – революция... И, в сущности, я не против обысков, но нельзя ли обыскивать меня в удобное для меня время, с восьми до девятнадцати, например?

В пору революции Шаляпин пришёл к художнику Коровину:
– Меня обязали выступить сегодня перед конными матросами. Скажи мне, ради Бога, что такое конные матросы?
– Не знаю, что такое конные матросы, – сумрачно отвечал Коровин, – но уезжать надо..."
http://blogrev.livejournal.com/1834502.html

Оставлен: 27 апреля ’2016   18:13
"Я многие годы потратил на изучение творчества и идей Ленина. К сожалению, от той восторженности, которая чувствуется в посте выше, я постепенно перешел к сомнению, а потом и к осознанию трагедии человека, который сначала пообещал отомстить за смерть брата царской семье (помните "Мы пойдем другим путем"), потом для этого подделал под свою партию теорию развития капитализма в России.
Потом уже по инерции в 1917-ом повел массу людей в неверном направлении, преследуя уже как свои скрытые негативные (мстительные) чувства, так и утопически позитивные (движение к бездельному будущему человечества). В результате россияне и масса людей в мире живут, действуют и в конце концов умирают, полагаясь на сладкую сказку о возможности коммунизма для своих детей. Вместо того, чтобы поверить в себя и делать реальное будущее для себя и своих детей".
http://konstantin-glad.livejournal.com/4419.html

Оставлен: 12 мая ’2016   02:31
"«Свобода, равенство, братство» – это от лукавого! В чистом виде такого не бывает. Ни в селе, ни в стране, ни между странами".
http://chervonec-001.livejournal.com/1337991.html

Оставлен: 20 октября ’2016   11:16
вряд ли возможно добиться и других поставленных перед обществом марксизмом задач – полного устранения национальных различий, разрушения семьи и абсолютного стирания общественного неравенства. Да это и не нужно. В конечном итоге, нет ничего плохого в том, что люди отличаются друг от друга и имеют разное понимание мира и общества. Как там сказано у Бродского?

«Все будем одинаковы в гробу,
Так будем хоть при жизни разнолики!»
http://ja-va.livejournal.com/303789.html



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft