-- : --
Зарегистрировано — 120 453Зрителей: 63 805
Авторов: 56 648
On-line — 11165Зрителей: 2167
Авторов: 8998
Загружено работ — 2 074 947
«Неизвестный Гений»
Тайны ленинского социализма
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
01 марта ’2016 15:22
Просмотров: 15506
Октябрьская революция 1917-го, как и разинский бунт 1670 – 1671 гг., это – восстание бедных против богатых, бывших холопов против господ.
Успешный захват и удержание власти большевиками реализовал в пролетарском социализме Ленина вековые надежды народа о счастье без "бояр, злых и лукавых царских слуг". Как известно, мужицкие чаяния, олицетворяемые вождями народных восстаний времен крепостного права Разиным и Пугачевым были направлены не против царя, а против плохих его слуг, бояр и дворян.
Но самого царя удалось отстранить от власти в феврале 1917 г. взбунтовавшимся и не хотевшим воевать 140-тысячным Петроградским гарнизоном, что открыло дорогу к власти Ленину, с 1915 года мечтавшему и призывавшему "превратить империалистическую войну в гражданскую".
Накопленный веками потенциал несправедливостей и жестокостей обращения помещиков со своими крепостными вылился в грандиозное отмщение им за прежние обиды и страдания во время гражданской войны, развязанной "Пугачёвым с университетским дипломом", Лениным сотоварищи. Победить белым в этой братоубийственной бойне шансов не было. И простолюдины, как потомки бывших крепостных холопов, одолели господ.
В ленинском социалистическом раю для бедных и униженных, созданным им умозрительно по лекалам социалистов-утопистов и работам немецких журналистов К. Маркса и Ф. Энгельса, нет места богатым. Ведь этот рай должно построить, согласно гимну Интернационала «отребье человечества» или пролетарии.
К тому же сказано ведь в Евангелии: "Что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай". Вот и идеология большевизма о том же.
Если даже богачи и другие состоятельные лица и уцелели от красного террора в гражданскую войну, то их потом «ликвидировали» во время сталинских зачисток 1930-х в связи «с обострением классовой борьбы», и как кулаков («последний эксплуататорский класс»), вредителей и как прочих контрреволюционеров.
В хрущевско-брежневские и короткое андроповское время коммунистическая власть зорко следила и не давали разбогатеть «барыгам», «теневикам» и прочим «расхитителям социалистической собственности» через ОБХСС (Отдел по Борьбе с Хищением Социалистической Собственности) сажая на нары с конфискацией имущества. Последнее, даже важнее первого, то есть тюрьмы.
Ведь ленинский социализм начался с национализации капиталов, конфискации и присвоении имущества частных собственников государством. Общенародным государством, по терминологии вождя и благодетеля всех трудящихся и ненавистника буржуев (до сих пор поговорка: «ненавидит, как Ленин буржуазию»).
Десятилетними усилиями советской пропаганды эта патологическая ненависть к богатым у "рожденных в СССР" закрепилась на подсознательном уровне.
Партия большевиков-коммунистов после захвата власти в октябре 1917 года и стала хозяином этого государства, единственным его бенефициаром. Все пути-дороги теперь вели нуждающихся в чем-либо, или ком-либо в райком, обком, ЦК и выше – к «лично тов. Ленину, Сталину, Брежневу» и т.д.
Народ, после ленинской, а потом и сталинской «экспроприации экспроприаторов» остался «гол как сокол», воистину пролетарием, которому было «нечего терять, кроме своих цепей».
И одновременно, в отличие от уничтоженных в ходе «классовой борьбы» богатеев, самым подходящим исходным человеческим материалом для мотивации в строительстве социализма-коммунизма с изобилием материальных и духовных благ в конце процесса.
А «цепь», который стал удерживаться подначальный народ в узде была крепче стальной. Это – голод. «Да не трудящийся, да не ест» было записано в первой советской Конституции 1918 года.
Кто отказывался работать и нарушал введенную большевиками всеобщую трудовую повинность в период так называемой «диктатуры пролетариата», тот объявлялся тунеядцем и лишался продовольственной карточки в голодное время, а в более-менее сытое заключался в концлагерь, тюрьму или в исправительно-трудовое учреждение, колонию (ИТУ-ИТК).
Труд в советском государстве стал не только социальной терапией, но и своеобразной обязательной религией, за уклонение от которой, поначалу журили, а потом и сажали.
Пойти-податься, чтобы сменить условия работы по найму, бедному бывшему крестьянину, ставшему колхозником, как и рабочему, стало некуда. Везде и всюду был один собственник – государство, у которого не забалуешь пьяным прогулом, опозданием или даже самовольным уходом с работы.
Во времена Хозяина, так за глаза называла партийная номенклатура Сталина, за вышеперечисленное отлынивание от исполнения своих трудовых обязанностей полагалось одно наказание – тюрьма.
Взяв на себя функции коллективного Хозяина социалистическое государство, превратило всех в своих батраков-иждивенцев. Отчасти возродив старый комплекс иждивенчества, присущий ранее крепостным крестьянам и выражавшийся в фразе: "Барин вот приедет - барин нас рассудит".
В связи с вышеперечисленным становится понятной статья Конституции 1993 г. "о праве на СВОБОДНЫЙ труд". То есть государство отказывается от регламентации труда и монополии на труд. Каждый свободен выбирать форму своей трудовой деятельности в казенном учреждении, частном или быть индивидуальным предпринимателем, "самозанятым".
Свободный труд предполагает заботу трудящихся о хлебе насущном самостоятельно, без опеки и патронажа государства, как это было при социализме.
Поверив в сказку Ленина о коммунизме и счастливой жизни без богатых, в существовании которых, якобы корень всех бед бедных и несчастных, народ в массе своей попал в кабалу ещё более худшую, чем при прежних крепостническом или капиталистическом режимах власти. Поистине «благими намерениями выстлана дорога в ад».
Ленин и Сталин, несмотря на то, что «страшно далеки они были от народа» со своей извращенной ими же марксисткой теорией построения «социализма в отдельно взятой стране», всё же воспринимались «массой» (по большевистской терминологии), как народные вожди, а не какие-то там «председатель Совнаркома» и «Генеральный Секретарь» ЦК ВКП(б) только потому, что тоже призывали уничтожать всякого рода бар и эксплуататоров.
А за упразднением должности царя в феврале 1917 г. со временем того же деспота Сталина стали почитать за «крутость» и как сурового «отца народов», что вполне соответствовало прежнему понятию «царь-батюшка».
Сталин был не краснобай, как Троцкий. Так же, как позднее, Ельцин был косноязычен в сравнении с красноречивым Горбачевым. Но и у Троцкого, и у Горбачева не было присущей русским вождям харизмы, выражаемой в решительности, самоуверенной непогрешимости и безаппеляционности суждений и действий при разрубании «гордиевых узлов» жизни.
Основатель плебейского социализма, характеризующимся завистью и ненавистью бедных простолюдинов к богатым и знатным, Ленин нашел то «окно в истории» 25 – 26 октября 1917 года, которое позволило ему не просто свергнуть буржуазное Временное правительство, но и приурочив этот вооруженный захват власти ко II Всероссийскому съезду Советов солдатских, рабочих и крестьянских депутатов, хоть как-то его узаконить и одновременно сделать ширмой для "диктатуры пролетариата", а на самом деле власти небольшой кучки политических авантюристов и фантазёров.
«Декрет о мире» для солдат уставших от войны и «Декрет о земле» для крестьян, составляющих подавляющие большинство воюющей армии, зачитанные им на съезде, после взятия Зимнего дворца и ареста Временного правительства, сделали этот переворот и последующее пребывание большевиков у власти, их несокрушимым оплотом.
В тактическом плане передача земли по наказам крестьян в их собственность не совпадала с аграрным планом ленинской партии. Но как позже говорил один из участников бандеровского переворота на Украине в феврале 2014 года: «Обещайте этому быдлу, что угодно, а вешать – вешать будем потом!»
Примерно так поступили и с российским крестьянством (по ленинским "прогрессивным" представлениям) "реакционным", в силу своей невежественности и незнания передовой марксистской теории, классом. Поначалу позволили ему «отнять и поделить» помещичьи земли, а потом конфисковали их в собственность государства при коллективизации начала 1930-х гг.
Да и сам класс "мелких собственников", последнее препятствие на пути строительства "социализма в отдельно взятой стране", Сталин фактически "ликвидировал, как последний эксплуататорский", превратив его беспаспортных и бесправных колхозников, вынужденных зачастую бесплатно, за "палочки-трудодни", работать на "государство диктатуры пролетариата".
В итоге получилось второе издание крепостного права с той лишь разницей, что теперь коллективным помещиком стало "родное советское государство" в неурожайные годы выполнением обязательных госпоставок "до нитки" и последнего зёрнышка обирающее колхозников с присказкой Иудушки Головлёва: "Для вашего же блага"...
В 1918 году Ленин придал «кавалерийской атаке на капитал» наукообразный вид герценского «общинного социализма» в марксисткой терминологии.
Он был откровенен и честен в своей политике экспроприации экспроприаторов, когда выдвинул лозунг: «Грабь награбленное!» Но пытаясь, как и Степан Разин, осчастливить народ грабежом богатых и состоятельных, забыл простую истину: «На чужом несчастье своё счастье не построишь». Что и подтвердилось крахом ленинского социализма после 74 лет его существования.
Увы, правильные и полные выводы из этого неудавшегося исторического эксперимента, исключающего естественное неравенство людей и насаждающего принудительное равенство, сделаны не были. О чем свидетельствует как непопулярность богатства, так и ностальгия по социальному иждивенчеству и "справедливому" порядку, где будет "каждой сестре по серьге".
Нельзя создать полноценно функционирующее общество без свободы проявления его членами своих способностей не только в науке, искусстве, но и в предпринимательстве, торговле, банковском деле. Богатства и изобилия материальных и прочих благ на одних "шариковых", умеющих лишь "отнять и поделить", не создашь.
Как и не будет долговечным общественно-экономическая система выстроенная не на сотрудничестве антагонистических классов путем взаимного компромисса, а на классовой борьбе, классовой вражде и стремлению к гегемонии.
Успешный захват и удержание власти большевиками реализовал в пролетарском социализме Ленина вековые надежды народа о счастье без "бояр, злых и лукавых царских слуг". Как известно, мужицкие чаяния, олицетворяемые вождями народных восстаний времен крепостного права Разиным и Пугачевым были направлены не против царя, а против плохих его слуг, бояр и дворян.
Но самого царя удалось отстранить от власти в феврале 1917 г. взбунтовавшимся и не хотевшим воевать 140-тысячным Петроградским гарнизоном, что открыло дорогу к власти Ленину, с 1915 года мечтавшему и призывавшему "превратить империалистическую войну в гражданскую".
Накопленный веками потенциал несправедливостей и жестокостей обращения помещиков со своими крепостными вылился в грандиозное отмщение им за прежние обиды и страдания во время гражданской войны, развязанной "Пугачёвым с университетским дипломом", Лениным сотоварищи. Победить белым в этой братоубийственной бойне шансов не было. И простолюдины, как потомки бывших крепостных холопов, одолели господ.
В ленинском социалистическом раю для бедных и униженных, созданным им умозрительно по лекалам социалистов-утопистов и работам немецких журналистов К. Маркса и Ф. Энгельса, нет места богатым. Ведь этот рай должно построить, согласно гимну Интернационала «отребье человечества» или пролетарии.
К тому же сказано ведь в Евангелии: "Что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай". Вот и идеология большевизма о том же.
Если даже богачи и другие состоятельные лица и уцелели от красного террора в гражданскую войну, то их потом «ликвидировали» во время сталинских зачисток 1930-х в связи «с обострением классовой борьбы», и как кулаков («последний эксплуататорский класс»), вредителей и как прочих контрреволюционеров.
В хрущевско-брежневские и короткое андроповское время коммунистическая власть зорко следила и не давали разбогатеть «барыгам», «теневикам» и прочим «расхитителям социалистической собственности» через ОБХСС (Отдел по Борьбе с Хищением Социалистической Собственности) сажая на нары с конфискацией имущества. Последнее, даже важнее первого, то есть тюрьмы.
Ведь ленинский социализм начался с национализации капиталов, конфискации и присвоении имущества частных собственников государством. Общенародным государством, по терминологии вождя и благодетеля всех трудящихся и ненавистника буржуев (до сих пор поговорка: «ненавидит, как Ленин буржуазию»).
Десятилетними усилиями советской пропаганды эта патологическая ненависть к богатым у "рожденных в СССР" закрепилась на подсознательном уровне.
Партия большевиков-коммунистов после захвата власти в октябре 1917 года и стала хозяином этого государства, единственным его бенефициаром. Все пути-дороги теперь вели нуждающихся в чем-либо, или ком-либо в райком, обком, ЦК и выше – к «лично тов. Ленину, Сталину, Брежневу» и т.д.
Народ, после ленинской, а потом и сталинской «экспроприации экспроприаторов» остался «гол как сокол», воистину пролетарием, которому было «нечего терять, кроме своих цепей».
И одновременно, в отличие от уничтоженных в ходе «классовой борьбы» богатеев, самым подходящим исходным человеческим материалом для мотивации в строительстве социализма-коммунизма с изобилием материальных и духовных благ в конце процесса.
А «цепь», который стал удерживаться подначальный народ в узде была крепче стальной. Это – голод. «Да не трудящийся, да не ест» было записано в первой советской Конституции 1918 года.
Кто отказывался работать и нарушал введенную большевиками всеобщую трудовую повинность в период так называемой «диктатуры пролетариата», тот объявлялся тунеядцем и лишался продовольственной карточки в голодное время, а в более-менее сытое заключался в концлагерь, тюрьму или в исправительно-трудовое учреждение, колонию (ИТУ-ИТК).
Труд в советском государстве стал не только социальной терапией, но и своеобразной обязательной религией, за уклонение от которой, поначалу журили, а потом и сажали.
Пойти-податься, чтобы сменить условия работы по найму, бедному бывшему крестьянину, ставшему колхозником, как и рабочему, стало некуда. Везде и всюду был один собственник – государство, у которого не забалуешь пьяным прогулом, опозданием или даже самовольным уходом с работы.
Во времена Хозяина, так за глаза называла партийная номенклатура Сталина, за вышеперечисленное отлынивание от исполнения своих трудовых обязанностей полагалось одно наказание – тюрьма.
Взяв на себя функции коллективного Хозяина социалистическое государство, превратило всех в своих батраков-иждивенцев. Отчасти возродив старый комплекс иждивенчества, присущий ранее крепостным крестьянам и выражавшийся в фразе: "Барин вот приедет - барин нас рассудит".
В связи с вышеперечисленным становится понятной статья Конституции 1993 г. "о праве на СВОБОДНЫЙ труд". То есть государство отказывается от регламентации труда и монополии на труд. Каждый свободен выбирать форму своей трудовой деятельности в казенном учреждении, частном или быть индивидуальным предпринимателем, "самозанятым".
Свободный труд предполагает заботу трудящихся о хлебе насущном самостоятельно, без опеки и патронажа государства, как это было при социализме.
Поверив в сказку Ленина о коммунизме и счастливой жизни без богатых, в существовании которых, якобы корень всех бед бедных и несчастных, народ в массе своей попал в кабалу ещё более худшую, чем при прежних крепостническом или капиталистическом режимах власти. Поистине «благими намерениями выстлана дорога в ад».
Ленин и Сталин, несмотря на то, что «страшно далеки они были от народа» со своей извращенной ими же марксисткой теорией построения «социализма в отдельно взятой стране», всё же воспринимались «массой» (по большевистской терминологии), как народные вожди, а не какие-то там «председатель Совнаркома» и «Генеральный Секретарь» ЦК ВКП(б) только потому, что тоже призывали уничтожать всякого рода бар и эксплуататоров.
А за упразднением должности царя в феврале 1917 г. со временем того же деспота Сталина стали почитать за «крутость» и как сурового «отца народов», что вполне соответствовало прежнему понятию «царь-батюшка».
Сталин был не краснобай, как Троцкий. Так же, как позднее, Ельцин был косноязычен в сравнении с красноречивым Горбачевым. Но и у Троцкого, и у Горбачева не было присущей русским вождям харизмы, выражаемой в решительности, самоуверенной непогрешимости и безаппеляционности суждений и действий при разрубании «гордиевых узлов» жизни.
Основатель плебейского социализма, характеризующимся завистью и ненавистью бедных простолюдинов к богатым и знатным, Ленин нашел то «окно в истории» 25 – 26 октября 1917 года, которое позволило ему не просто свергнуть буржуазное Временное правительство, но и приурочив этот вооруженный захват власти ко II Всероссийскому съезду Советов солдатских, рабочих и крестьянских депутатов, хоть как-то его узаконить и одновременно сделать ширмой для "диктатуры пролетариата", а на самом деле власти небольшой кучки политических авантюристов и фантазёров.
«Декрет о мире» для солдат уставших от войны и «Декрет о земле» для крестьян, составляющих подавляющие большинство воюющей армии, зачитанные им на съезде, после взятия Зимнего дворца и ареста Временного правительства, сделали этот переворот и последующее пребывание большевиков у власти, их несокрушимым оплотом.
В тактическом плане передача земли по наказам крестьян в их собственность не совпадала с аграрным планом ленинской партии. Но как позже говорил один из участников бандеровского переворота на Украине в феврале 2014 года: «Обещайте этому быдлу, что угодно, а вешать – вешать будем потом!»
Примерно так поступили и с российским крестьянством (по ленинским "прогрессивным" представлениям) "реакционным", в силу своей невежественности и незнания передовой марксистской теории, классом. Поначалу позволили ему «отнять и поделить» помещичьи земли, а потом конфисковали их в собственность государства при коллективизации начала 1930-х гг.
Да и сам класс "мелких собственников", последнее препятствие на пути строительства "социализма в отдельно взятой стране", Сталин фактически "ликвидировал, как последний эксплуататорский", превратив его беспаспортных и бесправных колхозников, вынужденных зачастую бесплатно, за "палочки-трудодни", работать на "государство диктатуры пролетариата".
В итоге получилось второе издание крепостного права с той лишь разницей, что теперь коллективным помещиком стало "родное советское государство" в неурожайные годы выполнением обязательных госпоставок "до нитки" и последнего зёрнышка обирающее колхозников с присказкой Иудушки Головлёва: "Для вашего же блага"...
В 1918 году Ленин придал «кавалерийской атаке на капитал» наукообразный вид герценского «общинного социализма» в марксисткой терминологии.
Он был откровенен и честен в своей политике экспроприации экспроприаторов, когда выдвинул лозунг: «Грабь награбленное!» Но пытаясь, как и Степан Разин, осчастливить народ грабежом богатых и состоятельных, забыл простую истину: «На чужом несчастье своё счастье не построишь». Что и подтвердилось крахом ленинского социализма после 74 лет его существования.
Увы, правильные и полные выводы из этого неудавшегося исторического эксперимента, исключающего естественное неравенство людей и насаждающего принудительное равенство, сделаны не были. О чем свидетельствует как непопулярность богатства, так и ностальгия по социальному иждивенчеству и "справедливому" порядку, где будет "каждой сестре по серьге".
Нельзя создать полноценно функционирующее общество без свободы проявления его членами своих способностей не только в науке, искусстве, но и в предпринимательстве, торговле, банковском деле. Богатства и изобилия материальных и прочих благ на одних "шариковых", умеющих лишь "отнять и поделить", не создашь.
Как и не будет долговечным общественно-экономическая система выстроенная не на сотрудничестве антагонистических классов путем взаимного компромисса, а на классовой борьбе, классовой вражде и стремлению к гегемонии.
Голосование:
Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 03 марта ’2016 22:33
Очень интересная и оригинальная концепция о движущих силах русской истории. Спасибо, Лариса за отзыв и внимание к моим мыслям вслух.
|
Оставлен: 04 марта ’2016 11:54
Очень интересная работа,Володя! Спасибо.С теплом и уважением!
|
SVETAROM117
|
Оставлен: 12 апреля ’2016 16:31
Кому мешал Шаляпин?
"Во время революции дом Шаляпина часто подвергался ночным обыскам. Искали бриллианты и золото. Однажды конфисковали серебряные ложки и вилки, а также двести бутылок французского вина. Шаляпин пожаловался Зиновьеву: – Я понимаю – революция... И, в сущности, я не против обысков, но нельзя ли обыскивать меня в удобное для меня время, с восьми до девятнадцати, например? В пору революции Шаляпин пришёл к художнику Коровину: – Меня обязали выступить сегодня перед конными матросами. Скажи мне, ради Бога, что такое конные матросы? – Не знаю, что такое конные матросы, – сумрачно отвечал Коровин, – но уезжать надо..." |
Оставлен: 27 апреля ’2016 18:13
"Я многие годы потратил на изучение творчества и идей Ленина. К сожалению, от той восторженности, которая чувствуется в посте выше, я постепенно перешел к сомнению, а потом и к осознанию трагедии человека, который сначала пообещал отомстить за смерть брата царской семье (помните "Мы пойдем другим путем"), потом для этого подделал под свою партию теорию развития капитализма в России.
Потом уже по инерции в 1917-ом повел массу людей в неверном направлении, преследуя уже как свои скрытые негативные (мстительные) чувства, так и утопически позитивные (движение к бездельному будущему человечества). В результате россияне и масса людей в мире живут, действуют и в конце концов умирают, полагаясь на сладкую сказку о возможности коммунизма для своих детей. Вместо того, чтобы поверить в себя и делать реальное будущее для себя и своих детей". |
Оставлен: 12 мая ’2016 02:31
"«Свобода, равенство, братство» – это от лукавого! В чистом виде такого не бывает. Ни в селе, ни в стране, ни между странами".
|
Оставлен: 20 октября ’2016 11:16
вряд ли возможно добиться и других поставленных перед обществом марксизмом задач – полного устранения национальных различий, разрушения семьи и абсолютного стирания общественного неравенства. Да это и не нужно. В конечном итоге, нет ничего плохого в том, что люди отличаются друг от друга и имеют разное понимание мира и общества. Как там сказано у Бродского?
«Все будем одинаковы в гробу, Так будем хоть при жизни разнолики!» |
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Погуглил и узнал, откуда взята эта цитата. Оказывается, это утка: автор не говорит, кто, кому и когда это говорил. Это похоже на распятого мальчика, а поди ж ты - некоторые историки приводят эти слова как доказанный факт.