16+
Лайт-версия сайта

БЕЗДЫХАННО–КОШАЧЬЕ — (гипермонопанторим а\строфический и другие)

Литература / Политика / БЕЗДЫХАННО–КОШАЧЬЕ — (гипермонопанторим а\строфический и другие)
Просмотр работы:
20 мая ’2018   21:47
Просмотров: 11175

***

                               Шартрезам забористым,
                               экспрессам  и полисам,
                               метрессам  задористым
                               нетрезво,    гидролизам,
                               прогрессам  и ориксам
                               с привесами  Сороса  в
                               Конгрессах  узористых,
                               их  дезам,   и  горестям
                               окрест,   метрополисам,
                               генезам,   и   вскорости
                               с  арестами   хворостям,
                               дистрессами  пористым
                               протестам   напористым,
                                 Терезам  и  Борисам!..

        БЕЗДЫХАННО–КОШАЧЬЕ,
        БЕЗ  ОСАНОК   ЛЕШАЧЬЕ,                    (британок, загранок, обманок, путанок, тиранок, ушанок, южанок)
        ВПОПЫХАХ ЛЯГУШАЧЬЕ
                            ---
               (балаганно судачьте,
               спозаранку  к удаче
               неустанно  чудачьте,
               отдыхав по–казачьи,                                                                                       (по–девчачьи, по–ребячьи)
               с петухами ишачьте)
                             ---
             (женихам на безбрачье)


а) — гипермонопанторим строфический 3 + 3

Грациозно  тверёз  и  под  росной берёзой
Паровозом,  серьёзен  до  грёз,  папиросу
          Безустанный истомно смолив,
В машбюро стоеросовой прозы  от россов
С грандиозно курьёзным  завозом  хаосов
          Без охраны  бонтонам столиц
В мафиозной  коросте  запросов  и боссов
Одиозным стервозам ковром с купоросом
          Безуханных  готов  настелить
Не  мимоз,  а занозливых  роз  да морозов
Виртуозам  неврозов  и броских  забросов
          Бездыханных котов на столы!..

б) — гипермонопанторимка строфическая 3 + 3

В оргбюро стоеросовой  прозы  от  россов
С грандиозным курьёзным завозом хаосов                                                                      (прогнозов)
          Без охраны бонтонам столиц
Ариозным стервозам ковром с купоросом                                                                       (пестро)
Мафиозной  коросте их бронзовых боссов
          Безуханных  готов настелить
Не  угроз,  а занозливых  роз  да  морозов
Виртуозам  допросов и бросовых сбросов
          Бездыханных котов на столы!..

в) — гипермонопанторимка строфическая 4 + 4

Грациозно  тверёзый  под  росной  берёзой
Паровозом, серьёзный,  до  грёз  папиросу
И  прогнозов  артроза  порой  с варикозом
          Безустанно, истомно смолив,
С грандиозным курьёзным завозом хаосов
Одиозным стервозам ковром с купоросом
Мафиозной  паросской  коросте их боссов                                                                      (... и крёстной, броской)
          Безуханных готов  настелить
В оргбюро  стоеросовой  прозы  от россов
Не  угроз,  а занозливых  роз  да  морозов                                                                      (Не мимоз)
Виртуозам  запросов  и броских  забросов                                                                      (грозных, розных)
          Бездыханных котов на столы!..



    21 апреля 2018 года.

***
***

          ТЕРМИНОЛОГИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, НОВШЕСТВА.


1). ДОПОЛНЕНИЕ.1\2: ПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ГИБРИДНЫЙ (G–ПАНТОСТРОФ) 3 + 3 или 4 + 4 — разновидность панторима строфического; стих, построенный посредством сплошной (последовательной) рифмовки трёхстиший по схеме: АВС АВС ("треугольная панторифмовка") либо четверостиший по схеме: ABCD ABCD ("квадратная панторифмовка"), в котором слова рифмуются различными совмещёнными способами, соответствующими начальной, внутренней, конечной, зеркальной, смежной, перекрёстной, кольцевой, вариативной, сплошной, смешанной, спонтанной, "треугольной", "квадратной", а также моно–, димоно–, тримонорифмовке, S\Р–рифмовке и др.

          ПРИМЕЧАНИЕ: в целях экономии места, времени и средств определение даётся одновременно для двух разновидностей панторима строфического гибридного (G–ПАНТОСТРОФА): "3 + 3" и "4 + 4". Подобная экономичная подача текстового материала в толкованиях, определениях используется и далее.
          Не путать с понятием: ПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ СВОБОДНЫЙ\ВОЛЬНЫЙ — разновидность панторима; стих с различным числом, вольным (неупорядоченным) способом чередования и взаимного расположения панторифменных строк в сложных строфах — определение которому давалось ранее в Авторской работе "АГРЕССИВНОЕ — (ИКС–МОНОПАНТОРИМ и ДРУГИЕ)".

ПРИМЕРЫ:
(1) — совмещение с S–рифмовкой ААВ ААВ

Густо порывом  в ночи вдохновения
Думы долотцами вынесло с бдением.
          К снам из бокала процежен изъятием
Ус до  поры,  и  горчит откровением:
Ум  выдаётся,  увы, не  с рождением
          Нам, аксакал,  а  в процессе  зачатия!..

Схема g–панторифмовки 3 + 3:
A-B-C-D
E-F-G-D
     H-K-L-M
A-B-C-D
E-F-G-D
     H-K-L-M

Сочетание строфической панторифмовки по схеме "3 + 3" с монорифмой конечной DD + DD.

(2) — совмещение с S–рифмовкой АААВ АААВ

Недруг Билли с сытой харей
Смял на Варе, лис, в амбаре
Между чресел гладь в угаре.
     Чтоб  уста  и лоси  вслед
     Натрубили в Сыктывкаре
     На фанфарах и  в Самаре:
Прежде чем  седлать  Ferrari,
         Обуздай велосипед!..

Схема g–панторифмовки 4 + 4:
A-B-C-D
E-D-F-D
G-H-K-D
     L-M-N-P
A-B-C-D
E-D-F-D
G-H-K-D
     L-M-N-P

Сочетание строфической панторифмовки по схеме "4 + 4" с монорифмой конечной DDD + DDD.

---

          ПРИМЕЧАНИЕ: в сущности своей, моноримы строфические (монострофы), панторимы строфические (пантострофы) и монопанторимы строфические (монопантострофы), выстроенные посредством S\P–рифмовок, а в названиях имеющие приставку "супер" (супермонорим, суперпанторим и супермонопанторим), есть гибридные формы моноримов, панторимов и монопанторимов двойственных, построенных на одной монорифме либо монопанторифме двоякой (или двух видов). Где сочетаются два основных способа рифмовки: строфическая по схемам АВС АВС либо ABCD ABCD и монорифмовка, в т.ч. полнострочная (панторифма), а стихотворные конструкции доводятся до их возможного (разумеется, в своих "весовых категориях") гибридного максимума. И от перехода на следующий уровень, более высокий по степени фонической организации речи, или, иными словами, в другой вид стихов — монорим либо монопанторим классический (однородный) — их отделяет лишь один ряд условно (или фонически) ущербных строк, несозвучный большинству остальных.

---

2). ДОПОЛНЕНИЕ.3: ГИПЕРПАНТОРИМ\КА — разновидность панторима гибридного (G–ПАНТОРИМ); стих, в котором все слова (ударные слоги) рифмуются между собой двумя совмещёнными способами: при помощи сплошной (последовательной) рифмовки и посредством зеркальной (т.е. горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название — ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

ПРИМЕРЫ:
(1) — четверостишие\катрен–гиперпанторимка

Не  мимоз,  а занозливых  роз  до  забросов                                                                    (Не угроз)
Бездыханных котов на столы
Фуриозным стервозам ковром с купоросом                                                                     (поврозь, горой, порой)
Безуханных  готов  настелить!..

Схема полной рифмовки (1):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D

          Данный стихотворный пример наглядный имеет в общей сложности четырнадцать стоп (или ударных слогов) в тексте, из которых восемь представлены как единое рифмосочетание (А-А-А-А) и (А-А-А-А) в двух строках, являя собой монопанторифму стоп в итоге, выстроенную к тому же посредством сплошной (последовательной) рифмовки. От ПАНТОРИМА АБСОЛЮТНОГО — стиха, в котором все слова (или ударные слоги согласно избранной ритмической структуре) рифмуются между собой как единое рифмосочетание, представленное стих. произведение отделяет шесть стоп.
          Значит, ущербность его панторимно абсолютная составляет: 6/14 х 100 = 42,86%. Абсолютность же, как, впрочем, и во всех случаях, сходных по соотношению в текстах числа стоп с абсолютной панторифмовкой к другим несозвучным, равна 57,14%.

(2) — пятистишие\квинтет–гиперпанторимка

Одиозным стервозам ковром с купоросом
          Безуханных  готов  настелить
Не  мимоз,  а занозливых  роз  да морозов
Виртуозам  запросов  и броских  забросов
          Бездыханных котов на столы!..

Схема полной рифмовки (2):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
А-А-А-А
B-C-D

Абсолютность = 66,67%.


3). ДОПОЛНЕНИЕ.4: МОНОРИМ ГИБРИДНЫЙ (G–МОНОРИМ\КА) — разновидность монорима; стихотворение, построенное на одной рифме — монорифме различного свойства, в котором слова рифмуются между собой двумя и более различными совмещёнными способами, соответствующими начальной, внутренней, конечной, зеркальной, перекрёстной, кольцевой, смежной, вариативной, сплошной, смешанной, спонтанной, "треугольной", "квадратной", а также моно–, димоно–, тримонорифмовке, S\Р–рифмовке и др.


4). ДОПОЛНЕНИЕ.5: ГИПЕРМОНОРИМ\КА — разновидность монорима гибридного; стихотворение, построенное на одной рифме — монорифме различного свойства, с применением зеркальной (горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название (сокр.) — НP–МОНОРИМ\КА.

          ПРИМЕРЫ: (4) и (5) в усложнённой форме до гипермонопанторима см. ниже (6).

          ПРИМЕЧАНИЕ: всеразличные разновидности моноримов гибридных, имеющих в своём составе, наряду с обычными, т.е. с конечными рифмами, строки с полной рифмовкой, следует классифицировать как монопанторимы ущербные, построенные на одной рифме двоякого, троякого, разнородного либо смешанного свойства, давая им названия GP–МОНОРИМЫ. Где обозначение G указывает на их совмещённый характер конечной монорифмовки в отдельных строках со строками, имеющими панторифму любого свойства в режиме моно, помеченную как Р. В случаях применения монопанторифмы стоп, а не строк, как в данном примере, следует применять маркировку Н, означающую "гипер", т.е. выход за некие пределы, разумеется, рифменного характера, а не разумного.

          Кроме того, наглядными примерами стихов подобного свойства без использования сплошной рифмовки в отдельных строках, т.е. в данном случае гипермоноримов, имеющих зеркальную (горизонтальную) панторифмовку в других, между собой созвучных в полном объёме, следует считать их усложнённую форму до гипермонопанторимов, в том числе во всех определениях, дающихся ниже. А равно и ранее в других работах Вашего покорного слуги, где в толкованиях с наглядными примерами одновременно представлены как моноримы с конечными рифмами в тексте, так и монопанторимы сходного конструктивного характера стихотворного, отличающиеся от первых лишь полной рифмовкой стиха в целом. Поскольку степень сложности написания панторимов, а особенно в режиме моно, т.е. монопанторимов всякого свойства, значительно, точнее несоизмеримо превосходит авторские усилия с потугами творческими, что требуются в моменты вдохновлённого создания обычных стихов с конечной рифмой, в том числе и моноримов.

          Следовательно, если у вас получился монопанторим, к тому же неоднократно да ещё и усложнённый дополнительными фоническими штрихами и наворотами рифменными, то уж моноримы, сходные по ритмической структуре и строфическому характеру с числом строк, для их автора, можно смело поверить на слово, — сущие пустяки! Которые у него получится стряпать, как у бабы Дуси пирожки, не отходя от рекламного телевизора мыльноёперного, сверхуспешно заворачивающего и выпекающего кренделем или розочкой, скрученной в форме дули, старушечьи, а по наследству, облизывающемуся, резво у стола крутящемуся, и юные мозги!..

          Кстати, на вопрос телевизионного характера, не так давно звучавший, о предназначении Культуры, чем оная должна заниматься в первую очередь: развлекать или воспитывать? — ответ однозначно вырисовывается двоякий: и то, и другое, но по мудрой формуле народной — делу время, а потехе час! Глядишь, что–нибудь и получится путнее, помимо творчески неустанной, неугомонной делёжки всего и вся, а также прочих излишеств ...


5). ДОПОЛНЕНИЕ.6: ГИПЕРМОНОПАНТОРИМ\КА — разновидность монопанторима гибридного; стихотворение, построенное на одной панторифме — монопанторифме различного свойства, с применением зеркальной (горизонтальной) полной рифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название — ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

ПРИМЕРЫ:
(1) — шестистишие\секстина–гипермонопанторимка

Фуриозным стервозам порой с купоросом
          Безуханных  готов  настелить
Не  мимоз,  а занозливых  роз до морозов
          Без охраны  я  к тоннам хулы
Виртуозов  запросов  и броских  забросов
          Бездыханных котов на столы!..

Схема полной рифмовки (1):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D

(2) — семистишие\септима–гипермонопанторимка

В оргбюро  стоеросовой  прозы от россов
          Безуханных  готов  настелить
Не  угроз,  а занозливых  роз  до морозов
          Без охраны  я  к тоннам хулы
Фуриозным стервозам горой с купоросом
Виртуозам  запросов  и  броских забросов
          Бездыханных котов на столы!..

Схема полной рифмовки (2):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
А-А-А-А
B-C-D

(3) — восьмистишие\сицилиана–гипермонопанторимка

Паровозом, серьёзный  до грёз,  папиросу
          Безустанно, истомно  смолив,
Фуриозным стервозам порой с купоросом
          Безуханных  готов  настелить
Не  мимоз,  а занозливых  роз до морозов
          Без охраны  я  к тоннам хулы
Виртуозов  неврозов  и броских  забросов
          Бездыханных котов на столы!..

Схема полной рифмовки (3):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D

4) — девятистишие\нона–гипермонопанторимка

Грациозно  тверёзый  под росной  берёзой
          Безустанно, истомно смолив
Паровозом, серьёзный  до грёз,  папиросу,
          Без охраны бонтонам столиц,
Одиозным стервозам ковром с купоросом
          Безуханных  готов  настелить
Не  угроз,  а занозливых  роз  да  морозов
Виртуозам  запросов  и броских  забросов
          Бездыханных котов на столы!..

Схема полной рифмовки (3):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
А-А-А-А
B-C-D

(5) — десятистишие\децима–гипермонопанторимка

Грациозно  тверёзый  под росной  берёзой
         Безустанно,  истомно смолив
Паровозом,  серьёзный  до грёз, папиросу,
         Без охраны  бонтонам столиц,
Одиозным стервозам ковром с купоросом
         Безуханных  готов  настелить
Не  угроз,  а занозливых  роз  да  морозов
         Сребротканых нектонам хулы,                                                                                                  ("невтонам")
Виртуозам  запросов  и грозных  забросов
         Бездыханных  котов на столы!..

Схема полной рифмовки (5):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D

---

6). ДОПОЛНЕНИЕ.7: ГИПЕРМОНОРИМ\КА СТРОФИЧЕСКИЙ\АЯ (ГИПЕРМОНОСТРОФ) — разновидность монорима строфического гибридного; стих, составленный из строф равного объёма, построенных на одной рифме — монорифме различного свойства, с применением зеркальной (горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках каждой строфы — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название (сокр.) — НP–МОНОСТРОФ.

          ПРИМЕРЫ: в усложнённой форме до гипермонопанторима подобного см. ниже (8).


7). ДОПОЛНЕНИЕ.8: ГИПЕРМОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ (ГИПЕРМОНОПАНТОСТРОФ) СЛОЖНЫЙ — разновидность монопанторима строфического гибридного сложного; стих, составленный из строф–панторимов равного объёма и в целом созвучных между собой, построенных на сплошной (последовательной) рифмовке с использованием зеркальной (т.е. горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название — ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

ПРИМЕРЫ:
(1) — гипермонопантостроф сложный–мини

Паровозом, серьёзный  до грёз,  папиросу
Безустанно,  истомно смолив,
Фуриозным стервозам порой с купоросом
Безуханных  готов  настелить

Не мимоз,  а занозливых  роз  до морозов
Без охраны  я  к тоннам хулы
Виртуозов  неврозов  и броских  забросов
Бездыханных котов на столы!..

Схема строфической рифмовки (1):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D

А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D

          ПРИМЕЧАНИЕ: данный пример, в целом сходный с представленным выше восьмистишием, разделённый на четверостишия, наглядно показывает, как выстраиваются стихи сложного строфического характера, т.е. составленные из строф, в том числе гиперпанторимов, в полном объёме созвучных между собой, по принципу: две строфы-панторима, созвучных между собой, в итоге выдают стих–монопанторим. В отличие от рифмовки по схеме АВС или ABCD либо S–рифмовок 3 + 3 и 4 + 4, где для получения монопанторимов и моноримов, в т.ч. гибридных, требуется, как минимум, три строфы.

---

8). ДОПОЛНЕНИЕ.9: ГИПЕРПАНТОРИМ\КА СТРОФИЧЕСКИЙ\АЯ (ГИПЕРПАНТОСТРОФ) 3 + 3 — разновидность суперпанторима строфического 3 + 3 гибридного; стих из двух строф, созданный посредством сплошной (последовательной) рифмовки трёхстиший по схемам: ABА АВА, ААВ ААВ, АВВ АВВ — SP–рифмовка 3 + 3, с использованием зеркальной (т.е. горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название — ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

          ПРИМЕЧАНИЕ: указанным схемам SP–рифмовок строфического характера 3 + 3 и 4 + 4 с применением зеркальной (горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, Автором по аналогии с суперпанторифмовкой дано название: гиперпанторифмовка — НP–рифмовка 3 + 3 и 4 + 4.

ПРИМЕРЫ:
(1) — гиперпанторимка строфическая 3 + 3

Грандиозно серьёзный  до грёз и курьёзов                                                           (прогнозов)
Одиозным стервозам ковром с купоросом                                                           (порой, горой, пестро, поврозь)
          Безуханных  готов  настелить
Не  угроз,  а занозливых  роз  до  морозов,
Передозов  неврозов,  запросов и сбросов
          Бездыханных котов на столы!..

Схема НP–рифмовки 3 + 3:
A-A-A-A
A-A-A-A
        В-С-D
A-A-A-A
A-A-A-A
        В-С-D


9). ДОПОЛНЕНИЕ.10: ГИПЕРПАНТОРИМ\КА СТРОФИЧЕСКИЙ\АЯ (ГИПЕРПАНТОСТРОФ) 4 + 4 — разновидность суперпанторима строфического 4 + 4 гибридного; стих из двух строф, созданный посредством сплошной (последовательной) рифмовки четверостиший по схемам: АВАА АВАА, ААВА ААВА, AААB AААB, АВВВ АВВВ — SP–рифмовка 4 + 4, с использованием зеркальной (т.е. горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название — ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

ПРИМЕРЫ:
(1) — гиперпанторимка строфическая 4 + 4

Грациозно серьёзный  до грёз  и завхозом
С грандиозно  курьёзным  завозом хаосов
В оргбюро стоеросовой  прозы  от  россов
          Безуханных  готов  настелить
Одиозным стервозам ковром с купоросом                                                                               (порой, горой)
Не  угроз,  а занозливых  роз  да  морозов                                                                               (К варикозу ...)
Виртуозам  запросов  и броских  забросов                                                                               (грозных, розных)
          Бездыханных котов на столы!..

Схема НP–рифмовки 4 + 4:
A-A-A-A
A-A-A-A
A-A-A-A
        В-С-D
A-A-A-A
A-A-A-A
A-A-A-A
        В-С-D

Ущербность панторимно абсолютная данного стиха составляет: 6/30 х 100 = 20%, т.е. подобная стихотворная конструкция на 80% является АБСОЛЮТНЫМ ПАНТОРИМОМ.

---

10). ДОПОЛНЕНИЕ.11\12: МОНОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ (МОНОСТРОФ) 3 + 3 или 4 + 4 — разновидность монорима; стих из трёх и более строф, построенных посредством рифмовки трёхстиший между собой по схеме АВС АВС ("треугольная рифмовка") или четверостиший по схеме ABCD ABCD ("квадратная рифмовка").

          ПРИМЕРЫ: монострофов 3 + 3 и 4 + 4 в их усложнённой форме до гипермонопантострофов аналогичного характера см. выше: "а) — гипермонопанторим строфический 3 + 3" и "в) — гипермонопанторимка строфическая 4 + 4".


11). ДОПОЛНЕНИЕ.13\14: МОНОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ГИБРИДНЫЙ (G–МОНОСТРОФ) 3 + 3 или 4 + 4 — разновидность монорима строфического; стих из трёх и более строф, построенных посредством рифмовки трёхстиший между собой по схеме АВС АВС ("треугольная рифмовка") или четверостиший по схеме ABCD ABCD ("квадратная рифмовка"), в которых однообразно слова рифмуются различными совмещёнными способами.

          ПРИМЕРЫ: моноримов строфических гибридных 3 + 3 и 4 + 4 в их усложнённой форме до гипермонопанторимов, по характеру совмещённой рифмовки сходных, причём с лихвою изрядной см. выше: "а) — гипермонопанторим строфический 3 + 3" и "в) — гипермонопанторимка строфическая 4 + 4".

          ПРИМЕЧАНИЕ: монорим строфический 3 + 3 или 4 + 4 различной гибридной разновидности, получая дополнительные созвучия в тексте, однообразно выстроенные во всех строфах, представляет собой переходную форму от монорима строфического — монострофа, к монопанториму аналогичному — монопантострофу.


12). ДОПОЛНЕНИЕ.15\16: ГИПЕРМОНОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ (ГИПЕРМОНОСТРОФ) 3 + 3 или 4 + 4 — разновидность монорима строфического гибридного; стих из трёх и более строф, построенных на одной рифме двух видов — монорифме двоякой, с рифмовкой трёхстиший по схемам: АВА АВА ..., ААВ ААВ ..., АВВ АВВ ... — S–рифмовка 3 + 3; либо четверостиший по схемам: АВАА АВАА ..., ААВА ААВА ..., AААB AААB ..., АВВВ АВВВ ... — S–рифмовка 4 + 4, с применением зеркальной (горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках каждой строфы — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название (сокр.) — НP–МОНОСТРОФ 3 + 3 или 4 + 4.


13). ДОПОЛНЕНИЕ.17\18: МОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ГИБРИДНЫЙ (G–МОНОПАНТОСТРОФ) 3 + 3 и 4 + 4 — разновидность монопанторима строфического простого; стих из трёх и более строф, построенных на одной панторифме — сплошной (последовательной) рифмовке трёхстиший по схеме: ABC ABC ("треугольная панторифмовка") либо четв–стиший по схеме: ABCD ABCD ("квадратная панторифмовка"), в которых однообразно слова рифмуются различными совмещёнными способами, соответствующими начальной, внутренней, конечной, зеркальной, смежной, перекрёстной, кольцевой, вариативной, сплошной, смешанной, спонтанной, "треугольной", "квадратной", а также моно–, димоно–, тримонорифмовке, S\Р–рифмовке и др.

          ПРИМЕЧАНИЕ: настоящее определение даётся одновременно для двух разновидностей монопанторима строфического гибридного (G–МОНОПАНТОСТРОФА): "3 + 3" и "4 + 4"; не путать с понятием "МОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ГИБРИДНЫЙ СЛОЖНЫЙ — разновидность монопанторима строфического сложного; стих, составленный из строф–панторимов равного объёма и в целом созвучных между собой, слова которых рифмуются двумя и более различными совмещёнными способами" — определение см. в Авторской работе "ПАНТОКРЕСТ — (панторим диобрамлённый)". Поскольку в нём, в отличие от монопанторима строфического простого, в том числе вышеуказанного гибридного, не три, а всего лишь две созвучные между собой строфы–панторима равного объёма, выстроенные посредством сплошной (последовательной) рифмовки, в том числе и любым совмещённым способом, являются монопанторимом строфического характера.

          ПРИМЕРЫ: как G–МОНОПАНТОСТРОФА 3 + 3, так и G–МОНОПАНТОСТРОФА 4 + 4 в их усложнённой форме до гипермонопанторимов строфических см. выше "а) — гипермонопанторим строфический 3 + 3" и "в) — гипермонопанторимка строфическая 4 + 4".


14). ДОПОЛНЕНИЕ.19\20: ГИПЕРМОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ (ГИПЕРМОНОПАНТОСТРОФ) 3 + 3 и 4 + 4 — разновидность супермонопанторима строфического гибридного; стих из трёх и более строф, созданный посредством сплошной (последовательной) рифмовки трёхстиший по схемам: ABА АВА, ААВ ААВ, АВВ АВВ — SP–рифмовка 3 + 3, и четверостиший по схемам: АВАА АВАА, ААВА ААВА, AААB AААB, АВВВ АВВВ — SP–рифмовка 4 + 4, с применением зеркальной (горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название — ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

          ПРИМЕРЫ: как гипермоноримов строфических (15\16) в их усложнённой форме, так и гипермонопанторимов подобных см. выше "а) — гипермонопанторим строфический 3 + 3" и "в) — гипермонопанторимка строфическая 4 + 4".

---

15). ДОПОЛНЕНИЕ.21\22: СОНЕТ–МОНОРИМ и СОНЕТ–МОНОПАНТОРИМ — стихотворение твёрдой формы из 14 строк, построенное на одной рифме (монорифма) различного свойства — сонет–монорим, или же на одной панторифме (монопанторифма) аналогичного характера — сонет–монопанторим.

          ПРИМЕЧАНИЕ: в данном всеобщем случае подразумевается выстраивание стиха несколькими способами: 1) на одной панто\рифме; 2) на одной панто\рифме двоякой (двух видов); 3) посредством рифмовки трёхстиший по схеме АВС АВС и четверостиший с помощью любой из ряда холостых: АВСВ, АВСА, АВАС, а также ААВС, АВВС, АВСС (смежно–холостая), т.е. троякой, в том числе сплошной (последовательной), если речь идёт о сонете–монопанториме, причём итальянском, а также посредством рифмовки четверостиший между собой по схеме АВСD ABCD АВСD с добавлением двустишия, созвучного любым из четырёх строк, к тому же в полном объёме, если говорим о сонете–монопанториме, притом английском, например: АВСD ABCD АВСD АВ, АВСD ABCD АВСD СD или АВСD ABCD АВСD АА, а также другие сходные варианты.
          Когда же рифмовка осуществляется по общей стихотворной схеме: АВСD ABCD АВС АВС, то в итоге получится сонет итальянский, но только, максимум, панторим, если речь идёт о её полнострочном характере. Следовательно, для получения как сонета–монорима, так и ...–монопанторима с итальянским строфическим "акцентом" (т.е. 4+4+3+3) их необходимо выстраивать, как минимум, на одной панто\рифме двоякой (двух видов) либо в идеале на однородной. Впрочем, есть и другие варианты:


16). ДОПОЛНЕНИЕ.23: СМЕЖНО–ХОЛОСТАЯ РИФМОВКА — разновидность (вариация) холостой рифмовки "АВСВ"; порядок чередования рифм в стихах по одной из схем: ААВС, АВВС, АВСС, где не рифмуются соответственно третий и четвёртый, первый и четвёртый, первый и второй стихи, или же холостая рифмовка по типу смежной.
Вторые названия (сокр.) — СМЕХОЛОСТАЯ–А (ААВС), СМЕХОЛОСТАЯ–В (АВВС) и СМЕХОЛОСТАЯ–С (АВСС).

          ПРИМЕЧАНИЕ: настоящее определение дано в дополнение к имеющимся определениям холостой и гиперхолостой, а также недавно появившейся окольцованно–холостой (со–холостой) рифмовки (подробности см. в Авторской работе "ВНИМАНИЕ с ВНИКАНИЕМ ... — монопанторим двоякий кольцевой"). Отчасти, может быть, чтобы навсегда закрыть бреши "недорифмованного" характера в катренах, но и не только.
          Хотя, холостой справедливости ради, всякую подобную рифмовку, в т.ч. и представленную новую, следовало бы именовать так:

ХОЛОСТАЯ            — АВСВ
ГИПЕРХОЛОСТАЯ — АВАС

СО–ХОЛОСТАЯ–А — АВСА
СО–ХОЛОСТАЯ–В — АВВС

СМЕХОЛОСТАЯ–А — ААВС
СМЕХОЛОСТАЯ–С — АВСС.

ПРИМЕРЫ:
(1): (смехолостая–а)
Пока вы баб долбили, снобы,     А
Я Родину любил до гроба,          А
В строю вдыхая русский дух,     В
И не заморскую — свою!..         С

(2): (со–холостая–в)
В строю вдыхая русский дух,     А
Пока вы баб долбили, снобы,      В
Я Родину любил до гроба           В
И не заморскую — свою!..         С

(3): (смехолостая–с)
Пока вы, снобы, баб долбили,     А
Я Родину любил до гроба,           В
Вдыхая русский дух в строю,      С
И не заморскую — свою!..          С


17). ДОПОЛНЕНИЕ.24\25: СОНЕТ–МОНОРИМ и СОНЕТ–МОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ (СТРОФОИД) — разновидность сонета–монорима и сонета–монопанторима; стих из 14 строк, построенный посредством рифмовки трёхстиший по схеме АВС АВС и четверостиший с помощью любой из ряда холостых (АВСВ, АВСА, АВАС ... и др.), в том числе сплошной (последовательной), — итальянский сонет; или созданный посредством рифмовки четверостиший между собой по схеме АВСD ABCD АВСD, в т.ч. сплошной, с добавлением двустиший, созвучных, в т.ч. в полном объёме, любым из четырёх строк, — английский сонет–моностроф или монопантостроф.

          ПРИМЕЧАНИЕ: хотя в данном случае, может быть, точнее подошло бы сонет–монострофоид или ...–монопантострофоид, впрочем, Автор ничуть не против и чисто строфического сонетного свойства четырнадцатистрочного.

          Кроме того, за моноримный и монопанторимный выход, к тому же холостого характера, из итальянского сонетно–стихотворного положения с них, благородных преемников чести и славы Римской империи, как минимум, причитается магарыч!

          Не забудьте, пожалуйста, ребята–итальянцы, об этом благородно–благодарном деле, как, всё ещё вельми надеемся, не забудут и ребята–американцы в лице, как минимум, достопочтенного Боба Дилана да и не только. Всех должников магарычёвых уже, пожалуй, и не пересчитать, несмотря на то, что в графине пока, к сожалению, великому, как и Римская империя в своё время, так ни разу и не булькнуло!..


18). ДОПОЛНЕНИЕ.26\27: СОНЕТ–СУПЕРМОНОРИМ и СОНЕТ–СУПЕРМОНОПАНТОРИМ — разновидность сонета–монорима и сонета–монопанторима; стих из 14 строк, построенный на одной рифме двоякой (двух видов) с помощью супрарифмовки (S–рифмовка) — сонет–супермонорим, или на одной панторифме двоякой посредством суперпанторифмовки (SР–рифмовка) — сонет–супермонопанторим.

          ПРИМЕРЫ: (21\22), (24\25), (26\27), (28) в их усложнённом варианте до сонетов–гипермонопанторимов, представленных в двух стихотворных формах: сонет итальянский и английский, см ниже (29).


19). ДОПОЛНЕНИЕ.28\29: СОНЕТ–ГИПЕРМОНОРИМ и СОНЕТ–ГИПЕРМОНОПАНТОРИМ — разновидность сонета–монорима и сонета–монопанторима; стих из 14 строк, построенный на одной рифме двоякой (двух видов) с помощью супрарифмовки (S–рифмовка) — сонет–гипермонорим, либо на одной панторифме двоякой посредством суперпанторифмовки (SР–рифмовка) — сонет–гипермонопанторим, с использованием зеркальной (горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках каждой строфы — монопанторифма стоп, созвучных между собой.

ПРИМЕРЫ:
(1) — итальянский сонет по схеме 4 + 4 + 3 + 3.

В оргбюро  стоеросовой  прозы от россов
Одиозным стервозам пестро с купоросом                                                     (ковром)
Мафиозной коросте их бронзовых боссов,
Без охраны  безмерной, бонтонам  столиц,

Грациозно  тверёзый  под росной берёзой
Паровозом, серьёзный,  до грёз папиросу
И прогнозов  артроза  порой с варикозом,
Безустанный, манерный,  истомно смолив,

С грандиозно  курьёзным завозом хаосов
Виртуозам наркозов  и грозных  неврозов
Безуханно–прескверных  готов  настелить                                                      (Безуханных и скверных)

Не мимоз,  а занозливых  роз  до морозов,
Передозов  запросов,  юродских забросов
Бездыханно бессмертных  котов  на столы!..                                                  (вольерных, десертных, презервных)

(2) — английский сонет по схеме 4 + 4 + 4 + 2.

Грациозно  тверёзый  под росной  берёзой
Паровозом, серьёзный,  до грёз  папиросу
И прогнозов  артроза  порой  с варикозом,
Безустанный,  манерный,  истомно смолив,

В оргбюро  стоеросовой  прозы  от россов
Одиозным стервозам ковром с купоросом
Мафиозной коросте  их бронзовых боссов,
Без  охраны  безмерной,  бонтонам  столиц

С грандиозно  курьёзным  завозом хаосов
Виртуозам  наркозов,  геройских неврозов
Безуханно–прескверных   готов  настелить
Не  угроз,  а занозливых  роз  до морозов,

Передозов  запросов  и броских  забросов
Бездыханных  концертных  котов на столы!..                                                (консервных, резервных, экспертных)

---

ГИПЕР...
Начальная часть сложных слов греческого происхождения, вносящая значение: превышающий норму или меру (гиперзаряд, гиперзвуковой, гиперпространство, гиперреализм, гиперсекреция, гипертония, гипертрофия и т.п.).

(Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000)

          Как видим, в нашем гиперслучае стихотворном, где наблюдается явное превышение нормы некоторых созвучий, что усидчивостью и усердием отпущена отдельным поэтам слабоорганизованным, конечно же, вкупе с мерой творческой, начальная часть сложных слов моно\панторифменных вполне соответствует определению.

          Помимо этого, приставка "гипер-" в названиях видов стиховых, являющихся, по сути, гибридными разновидностями панторимов и монопанторимов, в т.ч. строфических, в которых порядок чередования созвучий является совмещённым, а с тем и в определениях соответствующих способов рифмовки использована по аналогии с приставкой "супер-".

---

          ПРИМЕЧАНИЕ: представленные разновидности гиперпанторимов и гипермонопанторимов по техническим параметрам могут считаться одними из переходных стихотворных форм (или промежуточных) между монопанторимом строфическим и ПАНТОРИМОМ АБСОЛЮТНЫМ, которых от абсолютной фонической однородности стоп отделяет лишь один ряд панторифменных строк (в подобном случае, можно говорить, ущербных), в полном объёме и количественном составе несозвучных двух– или трёхкратному большинству других, полученных с применением монопанторифмы стоп. Под двукратным строчным большинством следует понимать гиперпанторифмовку по схеме 3 + 3, т.е. в общем плане "треугольную". Кроме того, стихами–панторимами абсолютными с некоторой ущербностью, думается, надо считать такие, у которых её объём составляет менее 50%, разумеется, при обязательном условии рифмовки всех слов (или ударных слогов согласно ритм. структуре) в стихе.

---

20). ДОПОЛНЕНИЕ.30\31: МОНО(ПАНТО)РИФМОВКА НЕГАТИВНАЯ — нестандартный (оригинальный) способ рифмовки; порядок чередования и взаимного расположения моно(панто)рифм различного свойства в стихах, сложных строфах либо их сочетаниях методом "наоборот", или по одной из примерных схем: АВ ВА ВА ..., ААВ ВВА ВВА ..., АВВ ВАА ВАА ..., АВАВ ВАВА BAВА ..., АВВА ВААВ ВААВ ..., ABABA BABAB BABAB ..., ABBA BAAB CDDC DCCD ..., ABABA BABAB CDCDC DCDCD ... и т.п.

          НЕГАТИВ — 1. негатив, а; м. [от лат. negativus отрицательный] Изображение какого-л. объекта, на котором светлым частям объекта соответствуют тёмные и наоборот. ... ... (Энциклопедический словарь).


21). ДОПОЛНЕНИЕ.32\33: МОНО(ПАНТО)РИМ–НЕГАТИВ — разновидность моно(панто)рима; стих, построенный на одной панто\рифме двоякого свойства посредством "негативной" панто\рифмовки строк.

          ПРИМЕРЫ: (30\31) и (32\33) см. Авторскую работу "БОГЕМНО–СИСТЕМНОЕ ... б) — супермонопанторим–негатив асимметричный", выстроенную на одной панторифме двоякого свойства с её "негативным" характером.


22). ДОПОЛНЕНИЕ.34\35: МОНО(ПАНТО)РИФМОВКА НЕГАТИВНО–СИММЕТРИЧНАЯ — оригинальный способ симметричной рифмовки; порядок чередования и взаимного расположения моно(панто)рифм в стихах, сложных строфах либо их сочетаниях методом "наоборот" с выдерживанием "негативной" фонической симметрии стиха по вертикали.


23). ДОПОЛНЕНИЕ.36\37: МОНО(ПАНТО)РИМ–НЕГАТИВ МУЛЬТИСИММЕТРИЧНЫЙ — разновидность моно(панто)рима мультисимметричного; стих, построенный на одной панто\рифме двоякого свойства посредством "негативной" панто\рифмовки строк с выдерживанием тройной фонической симметрии по вертикали.

          ПРИМЕРЫ: (34\35) и (36\37) см. Авторскую работу "БОГЕМНО–СИСТЕМНОЕ ... а) — супермонопанторим–негатив симметричный", построенную на одной панторифме двоякого свойства.

---

          ПРИМЕЧАНИЕ: как и в предыдущих случаях, все определения "негативного" характера даются одновременно для двух способов рифмовки, соответствующих монорифме и монопанторифме двойственной, и двух видов стихов, на них выстраивающихся: монориму и монопанториму.

---

24). ДОПОЛНЕНИЕ.38\39: МОНОРИФМОВКА и МОНОПАНТОРИФМОВКА ДВОЙСТВЕННАЯ СМЕШАННАЯ — способ монорифмовки и монопанторифмовки; все строки рифмуются между собой, чередуясь неупорядоченно, хаотично (примерные схемы рифмовок: ААВВ АВАВ АВВА ВВАА ВАВА ВААВ ..., АВАВВА ААВАВВ АВВААВ АААВВВ ..., АВАВААВ АВАВАВВ ААВВААВ ААААВВВ ..., АВАВААВВ АВВААВВА АВВВАААВ ААААВВВВ ... и т.п.)


25). ДОПОЛНЕНИЕ.40\41: МОНОРИМ и МОНОПАНТОРИМ ДВОЯКИЙ СМЕШАННЫЙ — разновидность моно(панто)рима двойственного; стих, построенный на одной панто\рифме, проявляющейся в двух видах, с чередованием моносозвучных строк смешанным (вольным) способом.

          ПРИМЕРЫ: (38\39) и (40\41) см. Авторские работы "ВОПРОШАЮЩЕЕ — (монопанторим строфический двоякий смешанный)" со схемой строфической моно(панто)рифмовки двойственной: ААВВ АВАВ АВАВ, а также "ПИТЕЙНОЕ и ЗАТЕЙНОЕ — (монопанторим строфический мультисимметричный)", моно(панто)рифмовку которого можно рассматривать в том числе и как смешанную с элементами "негативной", выполненную по схеме: АВАВ ВАВА АВВА АВАВ ВАВА.

          ПРИМЕЧАНИЕ: следовало бы заметить, творческая идея, заложенная в основу стиха "ВОПРОШАЮЩЕЕ — (монопанторим строфический двоякий смешанный)", в целом лаконично, притом довольно точно может быть выражена всего лишь двустишием–панторимом:

На вопрос: "А что Титов?"
Навралось на сто листов.

          Уж простите великодушно Автора за прямоту, но это панторифма — Душа языка!

          И, судя по всему, мысль изречённая не всегда бывает ложью.

---

26). ДОПОЛНЕНИЕ.42: МОНОПАНТОРИМ КЛАССИЧЕСКИЙ НЕРАВНОСЛОЖНЫЙ — разновидность монопанторима классического; стихотворение, построенное на одной панторифме с различным количеством послеударных слогов в окончаниях строк (стихов).

          ПРИМЕРЫ: см. Авторскую работу "ПРАВДОЛОЖЕСТВО — (монопанторим классический мультисимметричный)".

          ПРИМЕЧАНИЕ: подобная разновидность монопанторима классического при упорядоченном чередовании строк неравносложного характера, как в нашем примере (аААа аААа аААа), может представлять собой и строфическую конструкцию стихотворную, а с тем определяться дополнительно и как МОНОПАНТОСТРОФ КЛАССИЧЕСКИЙ. Неупорядоченное выстраивание панторифменных строк с различным количеством послеударных слогов, напротив, даст в итоге МОНОПАНТ(А)СТРОФ КЛАССИЧЕСКИЙ либо МОНОПАНТОРИМ–СТРОФОИД КЛАССИЧЕСКИЙ при создании его из строф с различным количеством строк и участии неравносложных созвучий в их окончаниях.


27). ДОПОЛНЕНИЕ.43: ЧЕТВЕРОСТИШИЕ\КАТРЕН–МОНОПАНТОРИМ КЛАССИЧЕСКИЙ НЕРАВНОСЛОЖНЫЙ — малая стихотворная форма; стихотворение–монострофа в четыре строки, построенная на одной панторифме с различным количеством послеударных слогов в окончаниях строк.
Второе название — МОНОПАНТОРИМКА–classic НЕРАВНОСЛОЖНАЯ.

ПРИМЕРЫ:
(1)
Мухлёж с бранливым ртом кудряв,      а                                                                                    (бранчливым)
Как ёж, брюзгливых тёть отравный        А                                                                                  (трепливый торг)
В галдёж–реликт войдёт приправой:       А
Чья  Ложь  брехливей,  тот  и прав!..    а

Рифмо–ритмический рисунок (1):
_ A _ B _ C _ D
_ A _ B _ C _ D _
_ A _ B _ C _ D _
_ A _ B _ C _ D


28). ДОПОЛНЕНИЕ.44\45: МОНОПАНТОРИМ КЛАССИЧЕСКИЙ СИММЕТРИЧНЫЙ (в т.ч. МУЛЬТИ) — разновидность монопанторима классического; стих, построенный на одной панторифме неравносложного характера с применением симметричной рифмовки, в том числе двойной, тройной или более — МУЛЬТИ, определяемой в различных частях стихотворных, а также в стихотворении в целом соответствующей расстановкой строк (стихов) с различным количеством послеударных слогов в их окончаниях.

          ПРИМЕЧАНИЕ: настоящее определение даётся одновременно для двух разновидностей монопанторима классического: симметричного (44) и мультисимметричного (45).

          ПРИМЕРЫ: см. Авторскую работу "ПРАВДОЛОЖЕСТВО — (монопанторим классический мультисимметричный)".


29). ДОПОЛНЕНИЕ.46: ЧЕТВЕРОСТИШИЕ (МОНОПАНТОРИМКА) РУБАИ–БРИЛЛИАНТ — малая стихотворная форма; афористическое четверостишие–монострофа (монопанторим), построенная на одной панторифме (аааа) либо по схеме ааАа, где третья строка отличается от других количеством послеударных слогов.

ПРИМЕРЫ:
(1)
Мухлёж брюзгливый точит, скрав        а
Скулёж бодливых, стёртых  правд        а
И дрожь  трусливой  плоти, ндрав:        а                                                                                                    (нрав)
Чья  Ложь брехливей,  тот  и прав!..     а

Схема полной рифмовки (1):
A-B-C-D
A-B-C-D
A-B-C-D
A-B-C-D

(2)
Мухлёж трепливый портит, скрав         а
Скулёж бодливых, стёртых правд         а
И дрожь трусливой  плоти, нравы:         А
Чья Ложь брехливей,  тот  и прав!..      а

Рифмо–ритмический рисунок (2):
_ A _ B _ C _ D
_ A _ B _ C _ D
_ A _ B _ C _ D _
_ A _ B _ C _ D


30). ДОПОЛНЕНИЕ.47: ТРЁХСТИШИЕ\ТЕРЦЕТ–МОНОПАНТОРИМ КЛАССИЧЕСКИЙ — малая стихотворная форма; стих из трёх строк, построенный на одной панторифме.
Второе название — МОНОПАНТОРИМКА–classic.

ПРИМЕРЫ:
(1)
Мухлёж бранчливый портит нрав,        а
В галдёж брюзгливцам подвирав:         а
Чья Ложь брехливей,  тот  и прав!..      а

Схема полной рифмовки (1):
A-B-C-D
A-B-C-D
A-B-C-D


31). ДОПОЛНЕНИЕ.48: ТРЁХСТИШИЕ\ТЕРЦЕТ–ПАНТОРИМ ГИБРИДНЫЙ — малая стихотворная форма; стих–панторим из трёх строк, в котором слова между собой рифмуются двумя и более различными совмещёнными способами.
Второе название — G–ПАНТОРИМКА.

ПРИМЕРЫ:
(1)
Мухлёж брюзгливый точит нрав,        а
Играв  не  здраво,  браво  врав:          аааа
Чья Ложь брехливей, тот и прав!..      а

Схема полной рифмовки (1):
A-B-C-D
D-D-D-D
A-B-C-D

В примере (1) совмещена сплошная (последовательная) рифмовка перекрёстная (A-B-C-D, A-B-C-D) с панторифмой зеркальной (D-D-D-D) — монопанторифма стоп.

---

32). ДОПОЛНЕНИЕ.49\50: ПАНТОРИМ– и МОНОПАНТОРИМ–ПОДЗАГОЛОВОК — надпись под заглавием, второе, дополнительное к основному, заглавие, в котором все слова (или ударные слоги) рифмуются между собой — панторим–подзаголовок, либо построенное на одной панторифме — монопанторим–подзаголовок.

          ПРИМЕРЫ: как ПАНТОРИМА–ПОДЗАГОЛОВКА, исполненного в усложнённой форме МОНОПАНТОРИМА–ПОДЗАГОЛОВКА, так и последнего см. Авторскую работу "БОГЕМНО–СИСТЕМНОЕ — супермонопанторим–негатив а\симметричный", а также в их совместном варианте, т.е. объединённом с МОНОПАНТОРИМОМ ЗАГЛАВНЫМ, в работе Автора "ПРАВДОЛОЖЕСТВО — (монопанторим классический мультисимметричный)".


***

          ПРИМЕЧАНИЕ ОБЩЕЕ: как Вы понимаете, Автор старался по максимуму выжать из одних работ, или видов стиховых, всевозможные их разновидности, разумеется, те, что могут быть получены в конкретных случаях. Этим, видимо, и отличается творческий подход, прогрессивный и ускоренный, в том числе научного характера с неустанным движением вперёд и ввысь, т.е. в светлое будущее, от нерасторопного пританцовывания на месте с неповоротливыми приседаниями, притопами, прихлопами над головами и отъявленным, по-всякому усиленным, недотёпистым и тщательным соплежуйством на фоне росного (взрослого) и блистательного потоотделения ...

          Спасибо! Удачи Вам грандиозной, в том числе искусственно–интеллектуальной!..

***

-------------------------------------------
ВСЕГО НОВШЕСТВ: 50 (пятьдесят).
-------------------------------------------

***
***

Фото: И-нет.

***
Свидетельство о публикации №306173 от 20 мая 2018 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ПРЕМЬЕРА ВИДЕО ПЕСНИ! НЕ ЗНАЕШЬ ТЫ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft