16+
Лайт-версия сайта

Проект Конституции Государства Гой Кадош

Литература / Политика / Проект Конституции Государства Гой Кадош
Просмотр работы:
09 февраля ’2024   14:39
Просмотров: 489

https://proza.ru/2023/11/12/1621

* Нижеследующий текст является лишь проектом и не является документом до тех пор, пока не принят народом Гой Кадош и Машиахом.

* Проект не завершён, он только начат (могут быть и опечатки, и неточности), он будет дополняться и корректироваться.

* К проекту адаптированы некоторые постулаты Конституции СССР 1936-ого года.



Преамбула

«… нет ни одного государства Торы Истинной – ни одной страны не по национальному или религиозному делению, а только для праведников, где были бы запрещены одновременно лихва, мзда, дача в рост (три основы капитализма), создание лживых культов и привод в них детей, культовая тщета и напраслина, содомия, прелюбодеяние, человекопоклонничество …, где были бы запрещены также фетишизм и идолопоклонничество, где жили бы трудом, и где беззаконники не имели бы никаких прав, и самого права селиться в этой стране праведников. А такая страна нужна, ибо обладающее на неё правом население существует и разбросано средь миллиардов беззаконников по свету, подвергаясь ущемлению своих прав, ибо в странах, где капиталистическое, религиозное, сословное и человекопоклонническое беззаконие является законом – праведник всегда обделён, деклассирован и попран. В странах беззакония праведники находятся в изгнании и притеснении, и нет им места под солнцем» – из публикации «Сионизм Священного Израиля и Священная Алийа».
Гой Кадош – Истинные Евреи (Иврим) – Сионисты Священного Израиля (временное условное название) – Третья Раса (Homo Cosmicus – человек космический) – Народ Святой – вспоминающий Тору Истинную Йеhовы, заповеданную в Хорэйве, признающий Тору Истинную, изучающий Тору Истинную, исполняющий Тору Истинную, распространяющий Тору Истинную и насаждающий Тору Истинную – народ действующий, и действием своим, по Заповедям Торы Истинной, доказывающий любовь свою и почитание Даровавшего Тору.
Гой Кадош признаёт капиталистическое и религиозное мироустройство диаметрально противоположным Торе Истинной – сатанинским, а, следовательно – великим обманом и антинародным рабовладельческим диктатом, априори нарушающим все права праведников, деклассирующим их, угнетающим и сживающим со свету (осуществляющим геноцид). Любых капиталистов и их наёмников: капиталистические власти, армии и силовые структуры, СМИ, религии, прочих согласных с капитализмом и соучаствующих в капиталистической экономической формации – Гой Кадош признаёт сатанинским легионом. Ценности данного сатанинского легиона чужды Гой Кадош.
Гой Кадош существует тысячелетия в разрозненном состоянии, но так продолжаться не может и не должно, приходит время собирать камни и отделять зёрна от плевел. Праведники Гой Кадош соединятся и заявят свои права на отдельную землю и отдельное государство.
Принадлежность к Гой Кадош – это не национальная черта, а эволюционный фактор. Фактор эволюционной ступени сознания и душ, а не тел. Это нельзя заполучить силой, хитростью, обманом и не получится купить. Гой Кадош ходит Всеми путями Йеhовы и, соответственно, мотивируется тем же, чем и Йеhова – результатом сотворения/труда/творчества, который должен быть «хорош весьма», а вовсе не выгоден или дорог в торговле. Следовательно, раз Йеhова не торгует своими творениями и не ради денег, злата и позиции в обществе творит их, то и Гой Кадош должен так же: врач должен лечить, чтобы были весьма здоровыми люди, учитель должен учить, чтобы люди были образованны весьма, и взращивающий пищу должен делать это для того, чтобы она была хороша весьма для людей и чтобы люди были сыты, равно как и производящий прочие материальные блага и услуги должен делать это для того, чтобы и они были хороши весьма и чтобы люди были одеты, обслужены, и имели всё необходимое – тогда всё вокруг будет хорошо весьма, чего не будет никогда при капитализме, сама цель и мотивация при котором – серебряная (денежная) и золотая лихорадка, а также последующее накопление собственности с целью порабощения и эксплуатации ближних ради подъёма по ступеням лестницы классового неравенства.
Гой Кадош соблюдает Истинную Тору – истинные заповеди (и делает это не по повелению, и не за материальную мотивацию, или ради «интересов», но принимая их как натуральное на уровне своего естества), которые априори противоположны самой сути беззакония и беззаконников, не способных даже признать их, а не только исполнить… Но именно на исполнении Истинной Торы будет построено Священное Царство (Государство Гой Кадош).
Здесь – на Земле – в этом мире.



Глава 1. Ценности и конституционные основы Гой Кадош


Статья 1. Основой Торы Истинной Гой Кадош признаёт Цэдэк (Справедливость и Правильность во всём). Ничто, что не Цэдэк (не Справедливо и не Правильно), Гой Кадош не признаёт имеющим отношение к Торе Истинной. Также, Цэдэк в значении «правильность» априори подразумевает и Истинность, т.к. отсутствие Истины априори не может быть Правильным.


Статья 2. В развёрнутом виде Тора Истинная для Гой Кадош определяется как Правосудие, Милосердие и Цэдэк (Справедливость и Правильность/Истина во всём), т.к. лишь это желанно Йеhове (Танах, Невиим, Йирмейа, 9 глава, 23 стих).


Статья 3. В изучении конкретных заповедей, до момента сверки Торы с Элоhим вследствие прямого контакта (признавая, на основании доказательной базы из Невиим, а также лингвистического и компьютерного анализа, что Пятикнижие Моше содержит жреческие приписки), Гой Кадош проверяет заповеди через призму Невиим и опирается на принцип взаимозачёта речений, а также на систему выведения заповедей семью методиками, которые описаны в Трактате «Книга Еврея» и в дополнительных материалах к данному трактату. Данная конституция является общим ориентиром в рамках Торы, но не является всей подробной Торой для Гой Кадош и не отменяет обязанности Законников и граждан знать в деталях Тору по принципу Взаимозачёта Речений, а также действовать и судить по Торе и в духе Путей Йеhовы во всех случаях не предусмотренных данной конституцией. Каждый Законник всегда должен иметь при себе, хотя бы в электронной форме, полный текст Танаха в точном переводе на языке понятном ему, текст данной конституции, а также текст трактата «Книга Еврея» и дополнительных материалов к нему (для помощи в проведении Взаимозачёта Речений по Танаху).


Статья 4. Гой Кадош признаёт капитализм и его основы: лихву (коммерческую надбавку, добытое спекуляцией, наживательство на ближнем своём, отнятую прибавочную стоимость труда эксплуатируемого рабочего, незаслуженный доход, расхищенное при помощи капиталистических схем, прочие нетрудовые доходы, капиталистические прибыли и т.д.), мзду (лобби, слияние капитала с властью, капиталистическую власть, власть богатых, подкуп, взятки, подарки с целью влияния на решения и т.д.) и дачу в рост (коммерческое кредитование, куплю-продажу в кредит, в лизинг, в ипотеку; коммерческие банки, биржи, учётные ставки центробанков, криптовалюты и т.д.) – преступлениями против человечества. С момента основания государства – в Священном Царстве Гой Кадош за эти смертные грехи наказанием будет смертная казнь.


Статья 5. Гой Кадош признаёт создание культов (религию) и привод в них детей преступлением против человечества. С момента основания государства – в Священном Царстве Гой Кадош за эти смертные грехи наказанием будет смертная казнь.


Статья 6. Гой Кадош руководствуется заповедью запрещающей ходить сплетником в народе своём, а, следовательно, не приемлет распространения «верований», как формы мошенничества. Гой Кадош – народ не «верующий», а «исполняющий» (заповеди), и не ищет оправданий неисполнению заповедей под видом верований, молебнов, обрядов, ритуалов, традиций, жертвоприношений, подношений, пожертвований и т.д. (проявления религиозной тщеты, напраслины, бессмыслицы, пустого, надуманного и прочего халдействования – чужды Гой Кадош).


Статья 7. Гой Кадош руководствуется Танахом, как этическим учебником и набором свидетельств (пророков Гой Кадош определяет как свидетелей, имевших личный контакт с Йеhовой, как с реальной личностью), и не приемлет внетанахических религиозных человекописных догматических вероучений, в связи с принципом, разъяснённым Амосу – Танах, Невиим, Трей Асар, Амос, глава 3: «7 Ведь Йеhова Элоhим не делает ничего, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам», из чего следует, что Невиим уже содержит открытые тайны Йеhовы Элоhим, а последний и единственный ожидаемый согласно Невиим пророк – Илийаху (Илийа, приход которого ещё не зафиксирован), что определяет любые прочие претензии на «пророчествования», как лжесвидетельства, сплетни, мошенничество и лжепророчества, вне зависимости от того, что говорят адепты культов.


Статья 8. Гой Кадош признаёт прелюбодеяние, содомию и скотоложство смертными грехами. С момента основания государства – в Священном Царстве Гой Кадош за эти смертные грехи наказанием будет смертная казнь.



Глава 2. Общественное устройство


Статья 9. Государство Гой Кадош есть Еврейское (праведное – живущее по заповедям) государство трудящихся. Гой Кадош – народ трудовой. Никто, кто не трудится, не может исполнить верно заповедь о Шаббате, содержащую предписание шесть дней трудиться и делать всякие труды свои, а в седьмой день отдыхать. Гой Кадош не признаёт тунеядства, и, в особенности, религиозного тунеядства под видом «служения богу». Труд Гой Кадош определяет как созидательную и общественно полезную деятельность (в том числе интеллектуальную). Гой Кадош уподобляется Йеhове, а, раз Йеhова – Творец, то и Гой Кадош – народ-творец, и нет среди него места паразитирующим, тунеядствующим и бесполезным.

Танах, Невиим, Йешайа, 48 глава: «17 Так говорит Йеhова, Избавитель твой, Святой Йисраэйля: Я – Йеhова Элоhим твой, учащий тебя быть полезным»

Тора, Шемот, 20 глава: «9 Шесть дней работай и делай всякое дело твое»;
Тора, Шемот, 23 глава: «12 “Шесть дней делай труды свои»;
Тора, Шемот, 31 глава: «15 Шесть дней пусть делается работа»;
Тора, Шемот, 34 глава: «21 Шесть дней работай»;
Тора, Деварим, 5 глава: «13 Шесть дней трудись и делай всю свою работу».


Статья 10. Политическую основу Государства Гой Кадош составляют ряды Судей-Законников – десятиначальников, пятидесятиначальников, стоначальников и тысяченачальников, власть которых низложит право капитала и делигитимизирует капитализм, как таковой, признав преступлением против человечества. Согласно Торе, Законники избираются только из людей способных (интеллектуально развитых, хороших специалистов, знающих Танах), боящихся Элоhим (живущих по Закону и боящихся кары Элоhим за отступничество от Закона), правдивых (несущих истину и говорящих прямо – никаких эвфемизмов, никакого «сглаживания углов» и политиканства), ненавидящих корысть (презирающих лихву, мзду, дачу в рост, златого тельца, капитализм, как таковой и право капитала, а также самих капиталистов, лихоимцев и всех их приспешников).

Шемот, 18 глава: «17 И сказал тесть Моше ему: нехорошо то, что ты делаешь.
18 Истощишься окончательно и ты, и народ сей, который с тобою; ибо слишком тяжело для тебя это дело: не сможешь один совершать его.
19 Теперь послушайся голоса моего, я посоветую тебе, и будет Элоhим с тобою: будь ты для народа (посредником) пред Элоhим и представляй ты дела Элоhим,
20 И объясняй им уставы и наставления, и указывай им путь, по которому им ходить, и дела, которые им делать.
21 Ты же высмотри из всего народа людей способных, богобоязненных, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставишь их над ними тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками.
22 И пусть судят они народ во всякое время; и будет, всякое дело важное донесут они тебе, всякое же дело малое судить будут сами; и будет тебе легче, и они понесут с тобою (бремя).
23 Если ты сделаешь это, и Элоhим повелит тебе, то сможешь устоять, и весь народ сей пойдет на свое место с миром.
24 И послушался Моше голоса тестя своего, и сделал все, что он сказал.
25 И выбрал Моше способных людей из всего Исраэйля, и поставил их главами над народом: тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками,
26 Дабы судили они народ во всякое время: дело трудное доносили Моше, всякое же малое дело судили сами.»


Статья 11. Вся власть в Государстве Гой Кадош принадлежит трудящимся в лице избранных из числа трудящихся всех колен Законников всех уровней, включая верховного Законника – Машиаха. С момента народного избрания Власть Машиаха в Государстве Гой Кадош нелимитирована и он может внедрять, отменять и видоизменять любые законодательные акты и решения (включая решения о перераспределении активов и принадлежности к коленам, а также решения о назначении на любые должности), включая статьи данной конституции. Согласно Торе сам Машиах должен избрать всех законников всех уровней над народом, однако, в современных условиях это весьма сложно, поэтому Машиах имеет право назначать и переназначать законников любого уровня, но делегирует частично это право самому Народу – Гой Кадош, на основании того, что, согласно Невиим, слабый из Гой Кадош (в решающий момент) будет как Давид, а, следовательно, и в правах. Соответственно, каждые одиннадцать мужчин избирают из своего числа представляющего их Законника, которого знают лично и за которого ручаются, пять Законников десятиначальников избирают над собой пятидесятиначальников и стоначальников, весь народ избирает и наделяет неограниченной властью Машиаха, а он лично назначает тысяченачальников над стоначальниками, которые проверяют правильность выбора стоначальников, пятидесятиначальников и (если есть необходимость) десятиначальников (их соответствие принципам Священной Еврейской Власти), Машиах же имеет данную Народом власть сменить любого Законника на любом уровне в любой момент лично, либо временно делегировав эту функцию тысяченачальникам (функция может быть в любой момент отозвана Машиахом).

Невиим, Зехарьйа, глава 12: «8 … и слабый среди них в день тот (станет) как Давид…»


Статья 12. Экономическую основу Государства Гой Кадош составляют народная система хозяйства и народная собственность на орудия и средства производства, которые будут утверждены в результате ликвидации капиталистической системы хозяйства (как построенной незаконно на отъёме результата труда, а также прочей собственности ближних посредством эксплуатации, смертных грехов: лихвы, мзды и дачи в рост, а также прочего экономического, политического и идеологического мошенничества и воровства. Согласно Торе – собственность отчуждённая незаконно должна быть возвращена истинному владельцу), отмены частной собственности на орудия и средства производства, а также запрета эксплуатации человека человеком (в рамках исполнения десятой заповеди Декалога – запрета желать и домогаться всего, что есть у ближнего, соответственно, включая запрет на капиталистический отъём результата его труда). Народная система хозяйства имеет отраслевое разделение по коленам (родам), согласно завещанию праотца Яакова в Торе. Пользуясь методикой определения колен, описанной в трактате «Книга Еврея» и под руководством Машиаха Гой Кадош воссоздаёт систему колен и распределяет среди них сферы трудовой деятельности, а также экономический потенциал. По приказу и под руководством Машиаха прощаются, воссоздаются и наделяются отраслями трудовой деятельности три колена, которые не получили таковой по завещанию Яакова (колена Реувена, Шимона и Лэйви), в связи с тем, что Гой Кадош априори собирается в рамках пророчеств Невиим, предполагающих равное право на реабилитацию среди всех сыновей народа Израиля, соответственно – и ущемлённых исторически на уровне колен в правах за грехи любой степени тяжести, которые не будут вспомянуты, если человек и, тем более, целое колено, переходит к житию по Цэдэку.

Невиим, Йехэзкэйл, 18 глава: «21 И нечестивый, если отвратится от всех грехов его, которые совершил, и будет соблюдать все заповеди Мои и поступать по закону и справедливости, – жив будет, он не умрет.
22 Все преступления его, что совершил он, не будут вспомянуты ему, справедливостью своей, которую творил, жив будет.
23 Разве Я хочу смерти нечестивого, – слово Йеhовы Элоhим! – а не того, чтобы обратился он oт путей своих и жив был?»


Статья 13. Народная собственность в Государстве Гой Кадош имеет всеобъемлющую и неделимую форму всенародного достояния, вне зависимости от того, на балансе какого предприятия, кибуца, или другого объединения трудящихся находятся те, или иные объекты собственности. Однако, использование объектов народной собственности строго разграничено по трудовой деятельности колен под руководством Законников в рамках исполнения завещания Яакова. Такое решение Гой Кадош принимает на основании пророчеств Невиим, как единственное способное привести к их фактической реализации, предполагающей соединение трудящихся, а также отсутствие классового разделения, автоматически появляющегося, равно как и слияние капитала с властью (мзда), при самом наличии права на нетрудовые доходы и права на любую собственность, добытую нетрудовыми доходами и/или предполагающую их появление. Метафору «пахарь сойдется со жнецом, а давильщик винограда – с сеятелем» Гой Кадош априори рассматривает как создание экономики Народного хозяйства, а метафору «6 И волк будет жить (рядом) с агнцем, и леопард будет лежать с козленком; и телец, и молодой лев, и вол (будут) вместе; и маленький мальчик (будет) водить их.
7 И пастись будут корова с медведем; детеныши их лежать будут вместе; и лев будет есть солому, как вол.
8 И будет играть грудной младенец над норою кобры, и отнятое от груди дитя протянет руку свою к логову гадюки.
9 Не будут делать зла …» Гой Кадош априори рассматривает как полный и окончательный запрет любого классового неравенства, включая форму классового неравенства происходящего из-за самого наличия права на владение и эксплуатацию собственности капиталистического хозяйства, также обособленно подчёркивая, что Гой Кадош априори рассматривает сам капитализм, как зло и синтез смертных грехов, а, соответственно, метафора «не будут делать зла» априори предполагает для Гой Кадош запрет капиталистического зла в любых проявлениях. Также – финальным аргументом в пользу всеобъемлющей и неделимой формы народного достояния (Народной собственности на орудия и средства производства) для Гой Кадош является пророчество Йэхэзкейла о презрении Народа Израиля к деньгам и конце «золотой и серебряной лихорадок», как излечение от зла во имя спасения. Другими словами – сама принадлежность к Гой Кадош априори предусматривает эволюционный фактор – ступень эволюции нешамот (душ), на которой люди априори не живут ради личного обогащения и, не смотря на то, что экономика подразумевает житие в полном достатке, который и обещан танахическими пророчествами, не ради этого живут, и не нуждаются в материальной стимуляции, но напротив – рассматривают накопление серебра (денег) и золота (а, следственно, и капиталистической собственности, приобретаемой за них) – как нечистоты и повод ко греху, противоположный самой идее спасения Гой Кадош через исполнение Истинной Торы Йеhовы. Также, повторно принимая во внимание сказанное Йэхэзкейлу: «8 … и слабый среди них в день тот (станет) как Давид…», Гой Кадош априори признаёт за собой и саму ответственность Давида, т.е. ответственность уровня Машиаха, а Машиаху, согласно Торе, априори запрещено наращивать собственную казну (в прямом смысле - богатеть), иметь большое число коней (в наши дни – автопарк), а также большое число жён. Истинного Машиаха отличает скромность, а, следовательно, умеренность жития и потребительских амбиций – есть априори отличительная черта Гой Кадош. Это – эволюционный фактор. Этого – не подделать. Тот, кто не таков – не из Гой Кадош и априори не может стать его частью, т.к. это несовместимо с изложенным в Невиим.

Невиим, Йехэзкэйл, 7 глава: «19 Серебро свое выбросят на улицы, и золото для них станет нечистотами. Серебро их и золото их не сможет спасти их в день ярости Йеhовы. Душу свою не насытят (им) и внутренности свои (им) не наполнят, ибо поводом к греху их было оно.»

Невиим, Трей Асар, Амос, 9 глава: «13 Вот, наступают дни, – сказал Йеhова, – когда пахарь сойдется со жнецом, а давильщик винограда – с сеятелем; а горы источать будут сок, и все холмы растают.
14 И возвращу Я изгнанных народа Моего, Йисраэйля, и отстроят они опустевшие города, и поселятся в них, и насадят виноградники и будут пить вино их, и разведут сады, и будут есть плоды их.
15 И насажу Я их на земле их, и не будут они больше вырваны из земли своей, которую Я дал им, – сказал Йеhова, твой Элоhим.»

Невиим, Йешайа, 11 глава: «6 И волк будет жить (рядом) с агнцем, и леопард будет лежать с козленком; и телец, и молодой лев, и вол (будут) вместе; и маленький мальчик (будет) водить их.
7 И пастись будут корова с медведем; детеныши их лежать будут вместе; и лев будет есть солому, как вол.
8 И будет играть грудной младенец над норою кобры, и отнятое от груди дитя протянет руку свою к логову гадюки.
9 Не будут делать зла и не будут губить на всей Моей святой горе, ибо полна будет земля знанием Йеhовы, как полно море водами.
10 И будет в тот день: (к) корню Ишая, что станет знаменем для народов, – к нему обратятся народы; и мир будет славою его.»


Статья 14. Процесс индустриальной эволюции предполагает появление на определённом этапе таковой сложных технологических процессов, а также взаимосвязанных внутри отраслей экономики масштабных предприятий и организаций, материальных и интеллектуальных фондов, владеть которыми априори не может легально, согласно Истинной Торе, трудящийся человек, не отбирающий результата труда ближнего своего, не живущий лихвой, мздой и дачей в рост, и не мотивирующийся серебряной (денежной) и золотой лихорадкой. Однако, сама эволюция индустриальной, социальной, культурной и научной сферы требует существования и использования подобных фондов и активов для прогресса. Соответственно, земля, её недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный, подводный, воздушный, подземный и космический транспорт, банки, средства связи (кроме персональных), сельскохозяйственные предприятия, научные предприятия, образовательные и медицинские объекты и учреждения, инфраструктурные объекты и организации, органы государственного управления, а также коммунальные предприятия и основной жилищный фонд в городах и промышленных пунктах являются Народной собственностью, то есть всенародным достоянием.


Статья 15. Каждый мужчина (а, следовательно – и его семья), что не касается получаемых из жилищного фонда в личное пользование объектов недвижимости в городах и промышленных пунктах (в рамках трудового распределения по коленам), имеет в личном пользовании небольшой приусадебный участок земли и в личной собственности подсобное хозяйство на приусадебном участке, жилой дом, мелкий сельскохозяйственный инвентарь, а также ремонтные инструменты персонального (не промышленного) класса, мебель, элементы интерьера и прочие личные вещи. После смерти мужчины данные активы должны передаваться в личное пользование его первенца мужского пола, если только он не ограничен в правах по закону, либо если сам от них не отказывается в пользу младшего брата, либо если сам от них не отказывается совсем, например, в ходе смены места жительства и трудовой деятельности на новое, предполагающее получение других подобных активов. Гой Кадош отвергает саму парадигму жития ради заполучения материальных активов, а, следственно, на национальном общегосударственном уровне прилагает все усилия для распределения существующих, постройки новых, а также сноса, реконструкции и ремонта старых жилищных активов, чтобы жизнь ни одного мужчины не была превращена в проклятие добычи, поддержания и обслуживания таковых, за счёт чего целыми эпохами порабощает людей капитализм.


Статья 16. Все сельскохозяйственные предприятия получают статус кибуцев и отходят под контроль колена Ашейра. Земля, занимаемая кибуцами, закрепляется за ними решением курирующих их Законников тысяченачальников из колена Йегуды.


Статья 17. Все заводы, фабрики и прочие индустриальные предприятия не высокотехнологичного профиля отходят под контроль колена Иссахара. Земля, занимаемая и используемая ими, закрепляется за ними решением курирующих их Законников тысяченачальников из колена Йегуды.


Статья 18. Все морские, речные, озёрные и прочие водные предприятия, связанные с рыбной ловлей, кораблестроением, мореходством, портовым делом, добычей ресурсов в воде и под водой, а также со спасательным делом и развлечениями на воде отходят под контроль колена Зевулуна. Земля и водные территории, занимаемые и используемые ими, закрепляется за ними решением курирующих их Законников тысяченачальников из колена Йегуды.


Статья 19. Все Конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, образовательная система, а также прочие связанные с наукой и образованием мощности, включая высокотехнологичные производства, отходят под контроль колена Йосефа. Земля, занимаемая и используемая ими, закрепляется за ними решением курирующих их Законников тысяченачальников из колена Йегуды.


Статья 20. Вся наземная сырьевая добыча, а также промысловые объекты и направления, включающие добычу даров дикой природы, отходит под контроль колена Бэнйамина. Земля, занимаемая и используемая ими, закрепляется за ними решением курирующих их Законников тысяченачальников из колена Йегуды.


Статья 21. Все армейские силовые структуры, за исключением структур, связанных с внутренней и идеологической безопасностью, отходят под контроль колена Гада. Колено Гада будет исполнять свою историческую миссию только до момента отмены всех армий мира вследствие перехода под единое мировое управление по единой системе и Торе – в этот пророческий исторический момент Колено Гада возглавит распространённую среди других колен (все свободные руки трудящихся всех колен, при появлении излишнего профицита выработки в их деятельности, перенаправляются на энвайронментализм, образование, развитие потенциала и творчество) функцию энвайронментализма и станет «зелёным» коленом – облагораживателем природы (это завершит пророчество о перековывании оружия на садовые ножницы). Все общественные, а также грузовые индустриальные виды транспорта (за исключением служебных на каждом предприятии, водных и подводных, которыми руководит колено Иссахара) отходят под контроль колена Гада. Земля, занимаемая и используемая ими, закрепляется за ними решением курирующих их Законников тысяченачальников из колена Йегуды.


Статья 22. Все внешние спецслужбы Гой Кадош, за исключением структур, связанных с внутренней и идеологической безопасностью, отходят под контроль колена Дана. Также под контроль колена Дана отходит министерство иностранных дел и вся внешняя торговля Государства Гой Кадош. Земля, занимаемая и используемая ими, закрепляется за ними решением курирующих их Законников тысяченачальников из колена Йегуды.


Статья 23. Все внутренние спецслужбы, органы внутреннего правопорядка, а также структуры внутренней и идеологической безопасности (работающие внутри органиграммы любых колен и ведущие любую следственную деятельность) отходят под контроль реабилитируемого колена Лэйви по врождённым качествам его и доказанной исторической верности. Также колено Лэйви назначается ответственным за храмовое рутинное обеспечение и обеспечение протокола в рамках дипломатии с Элоhим. Земля, занимаемая и используемая ими, закрепляется за ними решением курирующих их Законников тысяченачальников из колена Йегуды, за исключением храмовой земли, которая определена по Танаху.


Статья 24. Все пенитенциарные и трудовые исправительные учреждения отходят под контроль реабилитируемого колена Реувена – по греху праотца колена этого да будет их искупление – да простят братьев и сестёр своих заблудших осужденных настолько, что помогут им измениться, стать лучше, прийти к Торе и, впоследствии исправления, вновь полноценно влиться в общество. Земля, занимаемая и используемая ими, закрепляется за ними решением курирующих их Законников тысяченачальников из колена Йегуды, за исключением храмовой земли, которая определена по Танаху.


Статья 25. Профессия «палач» и связанная с ней инфраструктура отходит под контроль немногочисленного реабилитируемого колена Шимона. Да не будет более никогда в народе Шимон убийцей, но, раз особую генетическую предрасположенность имеет – пусть выселяет из тел лишь негодные нешамот. Земля, занимаемая и используемая ими, закрепляется за ними решением курирующих их Законников тысяченачальников из колена Йегуды, за исключением храмовой земли, которая определена по Танаху.


Статья 26. Все организации и активы, связанные с культурой и искусством (изобразительное искусство, актёрское мастерство и прочие), за исключением музыки, переходят под контроль колена Нафтали. Земля, занимаемая и используемая ими, закрепляется за ними решением курирующих их Законников тысяченачальников из колена Йегуды.


Статья 27. Каждое колено формирует над собой из собственных Законников тысяченачальников профильное министерство, которое возглавляет Законник, избранный советом тысяченачальников колена исключительно из числа десятиначальников колена – самый исполнительный и компетентный в своём деле и своих специальностях из всего колена. Принципы строения органиграммы и выборной системы в Гой Кадош не предусматривают самой возможности существования пирамидального общества, где те, кто выше, априори значат и имеют больше, чем те, кто ниже.


Статья 28. Все органы местных муниципальных администраций, а также аппарат премьер министра и министра экономики, равно как и функция контроля и сопряжения деятельности всего аппарата министров и всех министерств (включая функцию государственного планирования) отходит под контроль колена Йегуды. Также колено Йегуды получает под свой контроль музыкальную отрасль культуры и искусства. Колено Йегуды должно формироваться из сильнейших дивергентов из числа народа должно постоянно совершенстоваться – образовываться, а также практиковаться во всех сферах и профессиях у всех других колен – именно этим и должны заниматься те выходцы из колена Йегуды, которые не заняты на ответственных постах. Кадровый подбор из самых компетентных сынов колена Йегуды, а также кадровая ротация на ответственных постах – прямая обязанность тысяченачальников из колена Йегуды. Министр Экономики, а также Премьер Министр всего Гой Кадош избираются тысяченачальниками колена Йегуды из числа десятиначальников колена Йегуды (подобная методология позволит полностью упразднить предрассудки о необходимости иерархизации власти и будет всячески стимулировать постоянное повышение уровня профессиональной пригодности Законников десятиначальников). Земля, занимаемая и используемая коленом Йегуды, закреплена по Танаху.


Статья 29. Вместо того, чтобы создавать целый штат сотрудников налоговых органов для контроля и взыскания налогов, и вместо того, чтобы создавать бессмысленную конкуренцию народному хозяйству со стороны индивидуальных трудовых хозяйств и индивидуального ремесленничества любого типа, в Государстве Гой Кадош по приказу Законников Тысяченачальников и Машиаха самые выдающиеся мастера своего дела, творческие люди и учёные будут браться на полное государственное обеспечение и для их обособленного уровня деятельности будут создаваться все условия, а за создание шедевров и прорывных открытий любой гражданин Гой Кадош, даже если он до тех пор не был признан выдающимся мастером своего дела, творческим человеком или учёным будет получать знаковые вознаграждения, которые не могут быть приобретены (что создаст сам стимул прогрессировать в развитии, т.к. если всё можно купить и всем может владеть любая блудница, или любой лакей, мошенник, или вор, то истинный прогресс останавливается и мир скатывается в скотоподобный сатанизм, чему фактическими свидетелями стало поколение Гой Кадош), а также повышение по службе и общественное признание (героизация трудовых, научных и культурных/творческих достижений станет повсеместной практикой, ведь Йеhова и творец и гибор (герой) в одном лице – и таков путь Его, а, соответственно, и тех, кто Ему уподобляется).


Статья 30. Право личной собственности граждан на их трудовые доходы и сбережения, на загородный участок, жилой дом и подсобное домашнее хозяйство, на предметы домашнего хозяйства и обихода, на предметы личного потребления и удобства, равно как и право наследования личной собственности граждан - охраняются законом. В первую очередь, в рамках исполнения 10-й заповеди Декалога, охраняются от любых капиталистических посягательств и от попыток реабилитации капитализма.


Статья 31. Хозяйственная жизнь в Государстве Гой Кадош определяется и направляется государственным народнохозяйственным планом, разрабатываемым министерством экономики под ответственностью колена Йегуды в интересах увеличения общественного богатства, неуклонного подъема материального и культурного уровня трудящихся, укрепления независимости народа Гой Кадош и усиления его обороноспособности (только до момента глобального отказа от армий).


Статья 32. Внутреннюю торговлю товарами и услугами организует каждое колено, производящее товары и услуги по своему профилю.


Статья 33. Труд в Государстве Гой Кадош является обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина не только по принципу: «Кто не трудится, тот не ест», но и потому, что без труда априори невозможно исполнить одну из основополагающих заповедей Торы – Шаббат. В Государстве Гой Кадош осуществляется принцип социализма: «От каждого по его способности, каждому — по его труду». Знатен в среде Гой Кадош тот, кто максимально уподобляется Йеhове не только в праведности, но и в созидательной (трудовой) деятельности.



Глава 3. Государственное Устройство


Статья 34. Государство Гой Кадош образовано на основе добровольного объединения равноправных трудящихся Евреев (праведников).


Статья 35. Ведению Государства Гой Кадош, в лице его высших органовгосударственной власти и
органов государственного управления, принимая за основу любого действия Истинную Тору, подлежат:
а) представительство Государства Гой Кадош в международных сношениях, заключение, ратификация и денонсация договоров Государства Гой Кадош с другими государствами, установление общего порядка во взаимоотношениях с иностранными государствами;
б) вопросы войны и мира (до момента глобального разоружения и отказа от армий);
в) принятие в состав Государства Гой Кадош новых территорий;
г) контроль за соблюдением Конституции Государства Гой Кадош;
д) утверждение изменений границ между территориями колен Народа;
е) организация обороны Государства Гой Кадош, руководство всеми Вооруженными Силами и силовыми структурами Государства Гой Кадош (до момента глобального разоружения и отказа от армий);
ж) внешняя торговля на основе государственной монополии;
з) охрана государственной безопасности;
и) установление народнохозяйственных планов Государства Гой Кадош;
к) утверждение единого бюджета Государства Гой Кадош и отчета о его исполнении, установление потоков средств, поступающих на образование местных и иных бюджетов;
л) управление банками, промышленными и сельскохозяйственными учреждениями и предприятиями, а также торговыми предприятиями; общее руководство промышленностью и строительством;
м) управление транспортом и связью общественного и специального значения;
н) руководство денежной и беспроцентной системой займов;
о) организация государственного страхования;
п) установление основных начал экологии, энвайронментализма и землепользования, а равно пользования недрами, лесами и водами;
р) установление основных начал в области просвещения и здравоохранения;
с) организация единой системы народнохозяйственного учета;
т) установление основ законодательства о труде;
у) установление основ законодательства о судоустройстве и судопроизводстве, основ гражданского и уголовного законодательства; законодательства о гражданстве Государства Гой Кадош; законодательства
о правах иностранцев;
ф) установление основ законодательства о браке и семье;
х) издание государственных актов об амнистии.


Статья 36. Каждое колено Народа имеет свой внутренний родовой устав, составляемый советом Законников тысяченачальников колена и принимаемый всем коленом, учитывающий особенности колена, но в полном соответствии с Конституцией Государства Гой Кадош и Торой Истинной.


Статья 37. Законы Государства Гой Кадош имеют одинаковую силу на землях всех колен Народа.


Статья 38. Представитель каждого колена Гой Кадош является гражданином Государства Гой Кадош.



Глава 4. Высшие органы власти Государства Гой Кадош.


Статья 39. Высшим колегиальным органом власти Государства Гой Кадош до уровня Машиаха, чья власть превыше и ничем не лимитирована, является Верховный Совет Государства Гой Кадош, собираемый из глав всех существующих министерств под руководством премьер министра, либо непосредственно Машиаха, если того требует ситуация, или если такова воля Машиаха.


Статья 40. Помимо законотворческой функции Машиаха, законодательная власть Государства Гой Кадош (за исключением разработки внутренних уставов колен) осуществляется исключительно Верховным Советом Государства при одобрении Машиаха – никакой государственный закон не может вступить в действие, если его не утвердил Машиах.


Статья 41. Премьер Министр руководит заседаниями Верховного Совета Государства Гой Кадош и ведает их внутренним распорядком.


Статья 42. Верховный Совет Государства Гой Кадош по указу Машиаха может собираться в расширенном формате в любой момент и/или с любой периодичностью, представляя собой общий совет всех тесяченачальников и министров Народа. При отсутствии указа Машиаха на сбор расширенного формата Верховного Совета Государства Гой Кадош – сбор в данном формате производится дважды за семь лет – в начале первого года шмиты и в конце шестого года шмиты;


Статья 43. Верховный Совет Государства Гой Кадош, вне зависимости от узкого или расширенного формата собрания:
а) издает указы (указы, не являющиеся законами, не требуют подписи Машиаха);
б) дает толкование действующих законов Государства Гой Кадош;
в) производит всенародный опрос (референдум), если вопрос требует народной поддержки;
г) учреждает ордена и медали Государства Гой Кадош и устанавливает почетные звания Государства Гой Кадош;
д) награждает орденами и медалями Государства Гой Кадош и присваивает почетные звания Государства Гой Кадош;
е) осуществляет право помилования;
ж) устанавливает воинские звания, дипломатические ранги и иные специальные звания;
з) объявляет состояние войны в случае военного нападения на Государство Гой Кадош;
и) объявляет общую и частичную мобилизацию;
к) ратифицирует и денонсирует международные договоры (за подписью Машиаха);
л) назначает и отзывает полномочных представителей Государства Гой Кадош в иностранных государствах из числа колена Дана;
м) объявляет в отдельных местностях или по всей территории Государства Гой Кадош военное положение в интересах обороны Государства Гой Кадош или обеспечения общественного порядка и государственной безопасности (за подписью Машиаха).


Статья 44. Верховный Совет Государства Гой Кадош назначает, когда он сочтёт необходимым, следственные и ревизионные комиссии по любому вопросу. Все учреждения и должностные лица из всех колен обязаны выполнять требования этих комиссий и представлять им необходимые материалы и документы.


Статья 45. Члены широкого формата Верховного Совета Государства Гой Кадош (т.е. тысяченачальники Народа), не могут быть привлечены к судебной ответственности или арестованы без согласия узкого формата Верховного Совета Государства Гой Кадош (за подписью Машиаха).


Статья 46. Члены узкого формата Верховного Совета Государства Гой Кадош (т.е. министры Государства Гой Кадош), не могут быть привлечены к судебной ответственности или арестованы без согласия широкого формата Верховного Совета Государства Гой Кадош (за подписью Машиаха).






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

НА ДУХОВ ДЕНЬ. ВИТАЛИЙ КОСОВ И НИКОЛАЙ ЖУКОВ

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft