Стояла обычная промышленная весна. С обычного в это время года серого неба свисали тяжелые облака. Безысходно разбитая дорога превратилась в скользкую жесткую колею. Погода была такая, что, казалось, вездесущий ветер дует отовсюду и со всех сторон, проникая во все уголки окружающего никчемного бытия.
По этой разбитой ледяной колее в полном одиночестве навстречу ледяному ветру шагал молодой человек. Его одиночество на этой дороге было совсем не случайно. Рабочий день уже давно закончился и все человекоподобные существа, обитающие в округе, быстро разбрелись по домам устраивать свои вялотекущие личные дела. Кроме того, ледяная колея проходила через окраину небольшого индустриального городка, который разбросал свои немногочисленные районы вокруг уже начавшего ржаветь огнедышащего монстра. Так очень часто называли вросший в многострадальную гористую местность металлургический комбинат.
Неторопливыми, но целеустремленными шагами молодой человек наконец-то преодолел последний поворот скользкой ледяной дороги, которая теперь медленно, но верно стала подниматься в гору, на вершине которой в гордом величавом одиночестве стояло здание старой постройки, давно мечтающее об основательном косметическом ремонте.
Сейчас, когда на улице смеркалось, это здание выглядело даже как-то зловеще, распространяя вокруг себя дух неописуемой таинственности и неприступности. Необъяснимо-дьявольскую заманчивость для одиноких путников придавал сиротливо висевший над входом фонарь в ржавой, видавшей виды металлической решетке.
Молодой человек, потерявший остроту своего зрения лет эдак 10 назад, перед собой видел лишь смутные очертания высоко стоявшего здания и далекий мерцающий свет одинокого фонаря. С каждым шагом его цель постепенно принимала конкретные очертания, которые каждый раз удивляли и вызывали немое восхищение.
К величавому строению вели крутые широкие ступени, всегда очищенные от любого мусора., зазывающие подняться по ним и постучаться в массивную железную дверь.
Незаметно из тени застывших тополей, симметрично расположенных по обе стороны ступеней, отделилась невысокого роста фигура и сделала шаг в круг света. Этот человек стоял, засунув руки в карманы короткой куртки, и напряженно вглядывался вдаль, нисколько не шевелясь под порывами ветра. Его спокойное лицо ничего не выражало. Порядком подразмявший в дороге свои ноги молодой человек взбежал по ступеням и молча пожал руку этому мрачному, на первый взгляд невеселому человеку. При этом они сдержанно улыбнулись друг другу и, развернувшись лицом к уходящей вниз дороге, отошли в тень деревьев. Теперь уже двое устремили свои взоры навстречу холодному ветру и надвигающейся ночи.
Спустя некоторое время, на дороге, ведущей к поднимающимся вверх ступеням, показались еще три расплывчатые фигуры. Они шли, распределившись по всей ширине дороги и, хоть медленно, но все-таки приближались к своей цели. Черные тучи с огромной скоростью пролетали над зданием на горе, да и путники уже поднимались по ступеням.