16+
Лайт-версия сайта

Второй шанс. Глава 32.

Литература / Романы / Второй шанс. Глава 32.
Просмотр работы:
16 октября ’2014   12:26
Просмотров: 17932

32

Челнок астронавтов одиноко летел над уровнем моря. Скучный однообразный пейзаж за окном и осознание того, что для преодоления атмосферы планеты необходимы навыки по пилотированию и знания техники на борту, привели команду в глубокое уныние. В челноке воцарилась тишина. Каждый думал о том, как вернуться на корабль.

- Сколько еще будем шататься здесь? - раздался в тишине голос Питью, когда в его голову пришла странная мысль.
- А что ты предлагаешь? – спросил Метью, повернувшись к нему лицом.
- Мы не выйдем на орбиту без пилота или автопилота, - констатировал тот.
- Может отыщем клочок суши и приземлимся? –предложил свою идею Метью. – Попробуем еще раз связаться с кораблем?
- Удау совсем плох, нужно на корабль. Чем быстрее, тем лучше, - отозвался Айвен, вновь подсчитывая пульс бессознательного пилота. - Думаю, без оборудования он не протянет и суток.
- Тогда нужно сделать выбор! – Питью уверенно держался за рычаг управления.
- Что еще за выбор? – Метью заинтересованно посмотрел на мускулистого мужчину.
В голове Айвена тут же возникли далеко не радужные предположения на эту тему, но он не хотел их озвучивать. Присутствующие прекрасно понимали, что ни один из них не обладает нужными навыками и знаниями, чтобы покинуть орбиту планеты и состыковаться с кораблем. Следовало было предпринять что-то. Единственным выходом, как казалось доктору, было добиться от Удау, пока он еще жив, нужных инструкций. Айвен решил промолчать, наблюдая за коллегами и надеясь на то, что кому-нибудь в голову придет другая, свежая идея.

- Ну, если мы не можем самостоятельно взлететь сейчас, а Удау не доживет до завтра, предлагаю еще раз разбудить его и выпытать про автопилот.
- Еще одно стимулирование приведет к остановке сердца, и возможно, что запустить его уже не получится. Это убьет его, - нахмурился Метью. Доктор восьмого уровня понял наконец, о каком выборе идет речь, но открыто поддержать Питью у него не хватало духа, слишком уж дорог был имидж, который он поддерживал. Он повернулся к Айвену и переспросил, будто таким образом пытался узнать, как относится к этому его коллега. – Ведь так?
Айвен в ответ только кивнул головой.
- Тогда мы погибнем здесь!- отрезал Питью, понимая, что доктора врятли поддержат его идею.
- Должен быть другой выход…, - забормотал доктор восьмого уровня, все еще надеясь, что коллега поддержит идею Питью.
- Док, ты ведь говорил, что наши в поселении туземцев. Алекс Сокс - пилот. Нужно вернуться и забрать его! – вдруг выдало сознание Питью. Эта идея совершенно не понравилась Метью и он заерзал в кресле, судорожно пытаясь придумать вескую отговорку.

Лицо Питью просияло и он посмотрел на Айвена, в надежде получить от него одобрение. Однако доктор десятого уровня не отреагировал воодушевленно.
- К сожалению, наш пилот тоже без сознания…и в каком состоянии его мозг, трудно сказать…., - Айвен нахмурился, вспоминая то состояние, в котором он нашел его. – Возможно, что у нас больше нет пилотов.

Конвел и Питью переглянулись. Техник раздосадовано вернулся взглядом к иллюминатору, а Метью посмотрел на Айвена, понимая, что именно обстоятельства спасли их троих.
- Айвен, ты у нас главный по званию, тебе принимать решение, - произнес наконец Метью, таки образом с радостью сбросив с себя ношу ответственности, что была возложена капитаном. Айвен боялся этих слов. Он съежился, взглянул на бледное лицо бессознательного молодого человека и ему вновь стало не по себе от того, что опять придется использовать свои знания во вред человеческому организму. Айвен понимал, что оттягивание решения отсрочит развязку событий, а возможно и усложнит. Поэтому он глубоко вздохнул и произнес:
- Тогда это наша последняя попытка. Вернем в сознание Удау еще раз.

Айвен достал и саквояжа еще одну дозу лекарства и посмотрел на Метью. Тот одобрительно кивнул и положил ему руку на плечо, без слов дав понять, что иного выхода нет. Айвен замешкался, вновь колеблясь перед манипуляцией. Некоторое время он отчаянно пытался найти другой выход, но понял, что другой возможности не существует. Доктор решился использовать этот шанс, убеждая себя в том, что ему может удастся привести в сознание пилота и он не умрет после этой манипуляции. Тогда астронавты смогут прибыть на корабль, а он использует все достижения медицины и поставит Удау на ноги, затем они вернуться на планету и спасут остальных. Весь дальнейший план в голове Айвена вырисовывался не так мрачно.

Доктор сжал шприц-тюбик и вколол в плечо пилоту. Удау медленно открыл глаза, его зрачки выглядели слегка расширенными. От чего глаза его показались немного темнее обычного. Метью поспешил задать вопрос:
- Удау, вы слышите меня? Как включается автопилот!?
Молодой человек молчал. Словно его разбудили от глубокого продолжительного сна, а рядом никого не было. Лицо Удау вдруг расплылось в довольной улыбке и он произнес:
- Мама, ты здесь?
- Он не понимает где он? – отозвался с ужасом Питью.
- Удау, вы слышите меня? Это я, доктор Розберг. Вы на корабле! – включился в диалог Айвен, он сжал холодную руку пилота.
- Мама, я так давно не видел тебя, - продолжал улыбаться Удау.
- Доза мала? – Метью посмотрел на Айвена.
- Каждый миллиграмм, для него как доза яда. У него уже спутано сознание. Я не уверен…что…, - промямлил Айвен, понимая, что все может сложится не так, как он планировал. Но Удау вдруг посмотрел на него разумным взглядом и сказал:
- Доктор, а вы зачем здесь?
- Удау, я пришел узнать, как включить автопилот в челноке?
- Автопилот? Зачем он вам? Вы ведь не летаете…
- Я хочу начать летать. Удау, прошу, расскажи, как включить его в челноке?
Удау улыбнулся, закрыл глаза. Метью тут же спохватился, протянув доктору еще один шприц. Но Айвен отмахнулся. Молодой человек распахнул веки и прошептал:
- Наберите в командной строке четыре цифры, - медленно сказал Удау и замолчал. Все притихли, ожидая самого худшего. Айвен машинально прикоснулся к сонной артерии. Сердце пилота все еще билось.
- Что за цифры Удау, какие цифры?
- Три…два…восемь…два…, - выдохнул Удау. Айвен не почувствовал сердцебиения. Не теряя не секунды, он бросился реанимировать бедолагу.
Питью ввел цифры и челнок взял управление на себя. Но усидеть на месте техник не мог, с глазами полными ужаса он поспешил туда, где бились за жизнь молодого пилота два доктора.

Айвен создавал искусственный ритм сердца, а Метью вдыхал воздух в дыхательные пути пилота. Питью замер, смотря на страшную картину. Тем временем челнок ускорил свое движение, резко отбросив не пристегнутый экипаж к выходному люку. Но Айвен не мог сдаться, он быстро вскочил на ноги и пополз к телу Удау, чтобы продолжить реанимацию.

Лидия сидела в главной рубке, пока система безопасности не просигналила о том, что к кораблю приближается челнок. На ее лице появилась вялая улыбка, а глаза выражали теперь глубокую грусть. Она была рада видеть приближающийся челнок, но осознание того, что на борту нет Айвена, вызывало чувство не объемлемой тоски и боли. Словно внутри у нее сочилась глубокая рана, что доставляла ей невиданные муки. Эта рана заставляла вновь и вновь вспоминать лицо доктора, его улыбку, его синие глаза и сосредоточенный взгляд. От этих воспоминаний ей становилось еще хуже. Корабль теперь казался ей тесным, а космос пустым и безжизненным. Она ненавидела себя за такое состояние, но к своему удивлению, никак не могла избавиться от него. Девушка повернулась в кресле, и нажав кнопку на панели, обратилась к капитану: «Челнок-2 прибыл».

Автопилот направил челнок в нужный отсек. Летательный аппарат не смог аккуратно опуститься на платформу из-за поврежденной подпорки, отчего приземление было жестким и сопровождалось грохотом и скрежетом металла. Когда транспортный отсек был открыт, на пороге показался взволнованный Тисо. Люк челнока поспешно открылся, и на пороге стояли обеспокоенные Конвел и Питью, что удерживали в руках носилки, на которых возлежал бледный Удау. Как только люк челнока позволил им спуститься на землю, мужчины тут же бросились бегом по направлению к выходу из транспортного отсека. Следом за ними бежал Айвен, крепко сжимая в руке саквояж. Вся процессия миновала растерянного Тисо и направилась в лазарет.

Удау поместили в лечебную камеру, подключив к нему множество датчиков, что были призваны следить за работой всех его органов. Молодого пилота пришлось перевести на искусственную вентиляцию легких. Метью и Розберг не оставляли молодого пилота ни на секунду.

Тисо вернулся в главную рубку очень взволнованным.
- Ну что там? – спросила Лидия, когда он вошел.
- Там Удау принесли, с ним, что-то серьезное, Конвел и Розберг потащили его к себе!Нужно сообщить капитану!
- Розберг!? – вскочила Лидия, не ожидая такого поворота судьбы. - Ты сказал Розберг был с ними на борту?
- Да, - кивнул Тисо. – Капитану скажи, там плохо с Удау.

Лидия уже не слышала Тисо, она покинула свой пост и помчалась, что было мочи, в медицинский отсек. Ноги несли ее с такой прытью, которой она никогда не проявляла. Девушка ворвалась в отсек и застыла на пороге. Растрепанные и грязные Метью и Айвен стояли над телом бледного Удау. Не обращая на нее никакого внимания, они сосредоточенно подсоединяли датчики, делали необходимые настройки. Руки Айвена были по локоть в крови, он быстро перебирал пальцами провода и давал указания Метью.

Девушка смотрела на сосредоточенное лицо мужчины, которого, как она полагала, потеряла. Ее сердце выстукивало бешеный ритм. Лидии невыносимо хотелось броситься ему на шею и дать волю слезам, что душили ее все это время ожидания и тишины. Но Айвен не обращал внимания на стоящую в дверях. Его глаза были прикованы к бледному телу пилота, в котором еще теплилась жизнь.

Лидия наблюдала за слаженными действиями докторов некоторое время. Где-то глубоко внутри она ощущала пробуждение чего-то странного. Это было похоже на небольшой источник тепла, что медленно разгорался, расширялся и заполнял все темное пространство. Лидия смотрела на Айвена, не замечая того, что на ее лице возникла улыбка. Она светилась, словно лампочка, так и не посмев шелохнуться. Прошло несколько минут, пока она не встретилась глазами с отрешенным взглядом Айвена. Он взглянул на нее так, будто в дверях не было никого. Этот взгляд обдал ее струей холода и лицо девушки померкло. Лидия поняла, что она лишняя здесь. Так и не издав звука, она развернулась и покинула помещение.

В главной рубке она нашла капитана, который тут же поспешил напомнить ей, о том, что она нарушила распорядок.
- Я была в медотсеке, - ответила она, совершенно не отреагировав на распекания руководителя.
- Вы не имели право оставлять своего места! – грозно звучал голос капитана.
- Удау очень болен, - добавила она, в надежде, что это охладит гнев Спенса.
- Что с ним?
- Не могу знать. Розберг и Конвел сейчас занимаются им.
- Розберг здесь?! – удивился капитан.
- Да.
- Когда он освободиться, я хочу видеть его, а так же всех, кто был на этом челноке. Я буду в зале заседания.

Когда состояние Удау стало стабильным, в зал заседания вошли Питью, Розберг и Конвел. Они сели по правую руку от капитана. Хоть астронавты и привели себя в порядок, они выглядели все равно измученными и уставшими. Свежие ссадины на лице Питью и руках Розберга порождали вопросы.
- Итак, господа, я жду, - сказал капитан, выложив руки на стол. – Первое, что меня интересует, почему пропала связь?
- Пока мы не установили это, - ответил Питью, потому как вопрос был адресован именно ему. – Нам удалось ее возобновить только на суше.
- Вы выяснили , что случилось с первым челноком? И где остальные члены экипажа?
Айвен поднял взгляд на капитана:
- Мы летели над поверхностью воды, пока нас не накрыла гигантская волна. Что образовало эту волну, трудно объяснить, но мы так думаем, что это было гигантское животное.
- Что еще за животное?
- Напоминает древнего морского ежа. В общем, оно напало на нас. Дальше я ничего не помню.
- Как же вы оказались на втором челноке?
- Я очнулся в поселении туземцев, - продолжил Айвен.
- Туземцы? – удивился капитан.
- Они представляют собой обычных людей, таких как мы с вами. Их образ жизни уникальный. Домом туземцев является громадное дерево с мясистыми листьями. Они образуют плотные стены. Я никогда не видел растительность такого размера. Такое впечатление, что планета переживает времена огромных динозавров, буйной растительности.
- Живут на дереве?! – рассмеялся вдруг Спенс. Такой поворот событий странным образом тешил его.
- Да.
- Оружие? – капитан задал стандартный вопрос, уже предполагая ответ.
- У них есть лазер.
- Лазер?! – нахмурился Спенс. – Ничего не понимаю.
- Я предполагаю, что это оружие существа, что руководит ими. Оно превышает наш уровень развития.
- То есть?
- Короче говоря, оно мне напомнило нашу инопланетянку.
- Вы вступили с ним в контакт?
- Да. К сожалению, ему удалось прочесть мои мысли.
- Значит, оно теперь знает, что мы находимся на орбите планеты, - вслух высказал свои мысли капитан.
- Да, и еще, оно заявило, что у нас на борту есть то, что ему необходимо.
- Что это?
- Не знаю, о чем оно. Это существо не понимает меня…в отличие от нашей инопланетянки, - добавил Айвен.
- Ясно, - односложно ответил капитан. Сказанное Айвеном, заставило капитана напрячься. Все оказалось не так, как он ожидал. - Что с остальными членами команды?
- Мне удалось отыскать нескольких из них. К сожалению, их состояние на момент моего обнаружения было неудовлетворительным.
- Они живы?
- Пока да. Но Френк Уайт потерял конечность, и находился без сознания, Алекс Сокс скорее всего имеет тяжелую внутричерепную травму. Диагностировать точнее у меня не было возможности. А Марк Фрай исчез без вести.
- Что с челноком?
- Не знаю, остатков летательного аппарата мне не удалось обнаружить.
- Как вы встретились с экипажем второго челнока?
- Помог костер, который они развели в зарослях. Мне удалось сбежать и догнать их, когда они возвращались к челноку.
- Ясно, - произнес вновь Спенс.- Теперь об Удау. Что с ним?
- У него случился приступ сердечной недостаточности с отеком легких. Состояние удалось стабилизировать.
- Прогноз?
- Не утешительный, но мы делаем все возможное.
- Все понятно. Образцы воды, грунта и прочего собраны?
- Да, мы займемся ими сейчас же.
- Доложите мне о результатах. Все свободны, - сказал капитан.
- Что же нам делать с оставшимися?- подал голос Питью, потому что капитан умолчал о плане спасения.
- Питью, займитесь делом, - отрезал Спенс.
- Мы что бросим их там?! – Питью встал и бесстрашно посмотрел на Спенса.
- По-моему я ясно выразился! – повысил голос капитан, оставаясь сидеть в кресле.
- Мы не можем бросить их на этой чертовой планете!- возмутился техник.
- Это чертова планета, как вы смели выразиться, - продолжил капитан, - возможно, скоро будет вашим вторым домом. Я решу, что делать с остальными. Немедленно идите и займитесь делами!

Питью сжал губы от злости. Он молча вышел вместе со всеми.
- Чего ты?- обратился к нему Конвел, когда они шли по коридору.
- Он как будто поставил на них крест, - буркнул под нос Питью. - Будто важнее этой чертовой миссии ничего нет! – добавил злостно техник.
- Он не оставит их там! – похлопал его по плечу Конвел, подбадривая. – Правительство голову ему оторвет.






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ТРИ ЗАРЕВА.ВИДЕО СТИХИ В АВТОРСКОМ ИСПОЛНЕНИИ

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft