16+
Лайт-версия сайта

Интервью с Жан Мари Бурсико..«Ночь пожирателей рекламы» в Москве.

Литература / События / Интервью с Жан Мари Бурсико..«Ночь пожирателей рекламы» в Москве.
Просмотр работы:
29 мая ’2015   06:43
Просмотров: 17080


- Здравствуйте, Жан. Расскажите пожалуйста, что вызвало у вас такое восхищение во одухотворение к рекламе?
-«Здравствуйте. Я более 30 лет назад начал делать то, до чего не додумались ни предприимчивые дельцы, ни прогрессивные умы эпохи кинематографии. А дело было так…Я с детства обожал кино. Мальчишкой я каждый день бегал в любимый кинотеатр Chambord, который и по сей день находится на улице дю Прадо. Четыре небольших зала с классическим, почти театральным красно-золотым интерьером, располагали к встрече с прекрасным. А прекрасного было много: французские мелодрамы и комедии, американские вестерны и шедевры азиатского кино. Я любил сидеть на последнем ряду прямо под окошком киномеханика, меня завораживал стрёкот кинопроектора и вкусный запах разогретой плёнки, которые доносились из окошка. После сеансов я долго гулял по вечернему Марселю, прокручивая в голове наиболее яркие эпизоды из только что увиденного фильма. Узкие замощённые улочки города располагали к уединённым размышлениям. На одной из улиц я почувствовал знакомый влекущий запах. Оказывается, я и не заметил, как вновь оказался перед кинотеатром Chambord, только со стороны служебного входа. А божественный запах исходил из больших жестяных баков, куда выбрасывались киноплёнки… Я не мог допустить, чтобы киноплёнка, к которой я относился с благоговением, заканчивала своё существование на городской свалке. И что же? Я стал таскать эти обрезки к себе домой и складывать их в коробки из-под обуви, которые стали собирать пыль под кроватью. Сколько раз мама пыталась заставить меня избавиться от этого «хлама». Но «бои» шли не на жизнь, а на смерть. Мама в конце концов, сдалась, махнув на меня рукой. А я и сам не понимал, зачем собираю все эти плёнки? Собирал, и всё…»
- Как у вас родилась идея провести такое шоу, как «Ночь пожирателей рекламы?
-« В конце 1970 я придумал грандиозную идею, как использовать свой «кинохлам», пылящийся под кроватью. Наверное, оригинальная идея приснилась мне, как Менделееву его таблица. Иначе это трудно объяснить. Я решил показывать рекламу на большом экране в течение целой ночи!И в 1981 году на свой страх и риск, арендовав парижскую «Кинопанораму», устроил премьеру под названием «LaNuitdesPublivores» («Ночь рекламоядных») с подзаголовком: «Лакомства». На той далёкой первой «Ночи» удивлённый зритель увидел пять блоков, состоящих исключительно из уникальных «лакомых» рекламных роликов, созданных с 1935 по 1981 год. Оказалось, что смотреть несколько часов подряд одну только рекламу, да ещё и ночью – дело увлекательное. Только вот к утру люди, просидевшие парижскую весеннюю ночь в кинозале, очень проголодались .Я предусмотрел и это: уставших зрителей я угостил ранним завтраком, состоявшим из свежевыпеченных круассанов и кофе. Но уже на следующий год парижская публика, раскусив «лакомство» от рекламы, устроила давку у кассы «Кинопанорамы». Пришлось вместо одной «Ночи» устраивать две подряд. И с 1982 года «Ночь пожирателей рекламы» начала своё кругосветное путешествие, которое не закончилось и по сей день…»
- Как вы думаете, какая царит атмосфера «Ночи»?
- ««Ночь пожирателей рекламы» – это не только и не столько показ роликов. Это – культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал с киноэкраном. «Ночь» - это праздник! А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления? И так каждый раз. Войдя в фойе кинотеатра или концертного зала, где проходят «Ночи», гости-зрители сразу же попадают внутрь многопланового шоу, где каждый может выбрать что-то на свой вкус. Можно поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, посмотреть дефиле, полюбоваться лазерным шоу, получить сувениры от спонсоров и партнёров проекта. Именно для того, чтобы гости «Ночи» успели осознать происходящее вокруг, они приходят за полтора-два часа до непосредственного показа. Когда-то я придумал, что «Ночь» - это ярмарка, на которой веселится народ. Со временем «Ночь» остепенилась, приобрела внешний лоск и стиль. Сегодня это скорее светское мероприятие, где можно блеснуть вечерним нарядом и дорогим колье, но не возбраняется приходить и в рваных джинсах. В каждой стране «Ночь» приобретает специфические черты. Для мусульманских стран программа корректируется согласно национальным и религиозным традициям. В Латинской Америке зрителей больше интересует то, что происходит за пределами зала: пляски, веселье, барабаны. В России проходят удивительные «Ночи», которые никто и никогда не сможет повторить. Именно поэтому я так полюбил Россию.»
- Зачем же нужна «Ночь»?
- «А зачем человеку праздник? Да просто так! Потому что лишняя «Ночь», которая поднимает настроение, лишней не бывает! ДОБРОЙ ВАМ «НОЧИ»!»
Маргарита Кобякова
Свидетельство о публикации №187701 от 29 мая 2015 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Небо и Птица

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ, ДРУЗЬЯ!

"НА ДУХОВ ДЕНЬ". ВИТАЛИЙ КОСОВ И НИКОЛАЙ ЖУКОВ

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2550139.html?author

С ПРАЗДНИКОМ 1 МАЯ!


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft