16+
Лайт-версия сайта

12 июня - праздник возрожденной России

Литература / События / 12 июня - праздник возрожденной России
Просмотр работы:
11 июня ’2015   21:46
Просмотров: 17258

Ты празднуешь День России? Что для тебя 12 июня?
http://davydov-index.livejournal.com/922119.html
Для большинства из участников опроса (34 %) – это начало развала СССР, в связи с принятием декларации о суверенитете.

По факту и последовавшим парадам суверенитетов – да, это начало распада Союза и случившейся за ним геополитической катастрофы на 1/6 земной суши с трагедией 25 млн. русских в одночасье очутившихся заграницей. Но по нынешнему состоянию страны – вернувшей себе чувство собственного достоинства после унизительных 90-х и значительно избавившейся от миражей о светлом коммунистическом будущем – нет, это начало возрождения прежней России!
России переформатированной в 1922 году в ленинскую химеру, Советский Союз, "Бесами" революции (о которых пророчески писал великий Ф.М. Достоевский в своём одноименном романе -- за что, кстати, и был причислен позже служителями культа "светлого коммунистического будущего" к "реакционным" писателям) во главе с помешанным на марксовом "Призраке Коммунизма", мающимся до 1917 года заграницей бездельем экстерн-юристом, неким Ульяновым из захолустного Симбирска, братом террориста казнённого за покушение на царя. Правда, масштабами террора брата Александра превзошёл, сделав его массовым.
"Ещё в молодые годы Ленин хронически "заболел" марксизмом".
https://zen.yandex.ru/media/istok/massovye-rasstrely-1918-g-ili-zachem-lenin-nachal-krasnyi-terror-60b3f007bf8e387a92c31804?&utm_campaign=dbr
К сожалению, "заразив" вирусом социализма "Шариковых" (или по выражению У. Черчилля "бациллой красной чумы") и страну, в которой он захватил власть для реализации своей бредовой идеи зажечь пожар "мировой социалистической революции", используя Россию как "самое слабое звено империализма". Неслучайно, после Октября 1917-го, в ходу была частушка: "Мы назло всем буржуям мировой пожар раздуем!" Да и сам Ульянов, по прибытию в апреле 17-го из Швейцарии на Финляндский вокзал Петрограда, влез на броневик и прокартавил: "Да здравствует мировая социалистическая революция!"

"Россию которую мы потеряли" в 1917 году, в результате заговора думцев из "Прогрессивного блока" и генералов с вынужденным отречением в марте Николая II, царя-батюшки -- "Хозяина Земли Русской" -- олицетворения не только самодержавной власти, но и самой страны, последующего захвата в октябре власти в столице кайзера "засланным казачком" с "отребьем" Интернационала --"безродными космополитами" и гражданской войны ими развязанной под ленинскими лозунгами "Экспроприация экспроприаторов!" или "Грабь награбленное!" Ведь согласно вздорному суждению социалиста-утописта Прудона: "Собственность -- это кража", а не результат трудолюбия, бережливости, исторического развития человечества и общественного разделения труда. Собственность предполагает наличие Хозяина по-хозяйски ею распоряжающегося, в отличие от батрака или пролетария, которому "нечего терять, кроме своих цепей". Ленин в гражданскую войну, а Сталин в коллективизацию "ликвидировали" классы собственников, отчего хроническим бедствием советской экономики стали "бесхозяйственность" и, батрачившие на родное " рабоче-крестьянское государство", так называемые "несуны", "проклятые расхитители социалистической собственности".

В рамках переформатирования "общественного сознания", которое тоже может определять "общественное бытие", для структурирования и селекции общества от "классово чуждых" сословий и элиты в обезличенные рабоче-крестьянские "народные массы" и всё знающих "организаторов социализма" -- мудрых "вождей", а также воспитание по-коммунистически подрастающего поколения "верных ленинцев" (ведь "коммунизм -- это молодость мира и его возводить молодым") исторически безграмотных манкуртов, начиналось "в коллективе и через коллектив" с таких вот речёвок: "Пионер, за дело Коммунистической партии будь готов!" В ответ: "Всегда готов!"; "Пионеры всей страны делу Ленина верны". Далее продолжалось наставлениями в духе нового "евангелия" социализма "Краткого курса ВКП(б) под редакцией И.В. Сталина: "Партия сказала надо, комсомол ответил есть", ведь "Партия Ленина-Сталина-- наш рулевой" -- "Ум, честь и совесть нашей эпохи" ("Церковь" Социализма) и, к тому же "Ленин и партия -- близнецы-братья", а "Сталин -- наше знамя боевое, Сталин -- нашей юности полёт!". Идеалом советской молодёжи стал Павка Корчагин, герой "Как закалялась сталь" Н.А. Островского с его манифестом "профессионального революционера" и романтика коммунизма:
"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества".

Романтики революции или почему Ленин и большевики не могли обойтись без виселиц и расстрелов
https://zen.yandex.ru/media/istok/romantiki-revoliucii-ili-pochemu-lenin-i-bolsheviki-ne-mogli-oboitis-bez-viselic-i-rasstrelov-60f66da184fe2366a8a7b123?&utm_campaign=dbr

Имена вождей-жрецов, Ленина, как Кащея Бессмертного Коммунизма и Сталина, как демиурга "строительства социализма в отдельно взятой стране", сделали сакральными и, как "красных фараонов" мумифицировав, после смерти положили в Мавзолей для поклонения верующих в "научную" утопию Маркса о социализме-коммунизме.
СССР 20-30-х годов стал олицетворением нового средневековья со своими святыми Марксом, Энгельсом, Лениным, Сталиным и еретиками -- "левыми" и "правыми уклонистами от генеральной линии партии", то есть отступниками от "единственно правильного и верного учения марксизма-ленинизма".
Как пел Вл. Высоцкий про эту "эпоху мрачных времён" -- "Вчера мы хоронили двух марксистов, Тела одели ярким кумачом. Один из них был правым уклонистом, Другой, как оказалось, ни при чем. Он перед тем, как навсегда скончаться, Вам завещал последние слова, Велел в евонном деле разобраться И тихо вскрикнул: «Сталин — голова!»,..
...В чужих грехах мы сходу сознавались, Этапом шли навстречу злой судьбе. Мы верили Вам так, товарищ Сталин, Как, может быть, не верили себе. И вот сижу я в Туруханском крае, Где конвоиры, словно псы, грубы. Я это все, конечно, понимаю, Как обостренье классовой борьбы"...

В этих же целях, "манкуртизации" сознания людей и превращения русских в "Иванов родства не помнящих", пионерами социальной инженерии ("инженерами человеческих душ") историческая связь времен с 1917 года сознательно была стёрта переименованием страны сначала в аббревиатуру РСФСР, потом и совсем в государство для мирового пролетариата -- интернациональную химеру СССР как экспансионистскую базу Коминтерна, а само название "Россия" пытались вообще вычеркнуть из памяти, именуя советский учебник 7-го класса под ред. ак. Нечкиной "Историей СССР с древнейших времён";
детища Петра Великого, красы и гордости столицы империи Петрограда (с главным символом - "Медным Всадником" Фальконе) в "город трёх революций" (с символом советской эпохи - крейсером Авророй, выстрел которого разделил историю и жизнь страны на до и после Октября 1917-го) Ленинград в честь "герострата" исторической России и параноидального "сказочника" коммунизма из Симбирска;
улицы провинциальных городов -- в Советские, им. Ленина, Маркса, Энгельса, Революционные, Рабоче-Крестьянские и т.п.
Государственные преступники, преданные церковной анафеме как "воры и разбойники" , "Стенька Разин и Емелька Пугачёв" в советское время воспевались как защитники и борцы за народное счастье.
"Кто был ничем, тот станет всем" -- согласно гимну страны и партии "Интернационалу".
Наступила пора адептов "Левого марша" (с предоставлением слова "товарищу маузеру", дабы по-большевистски, через массовые репрессии и концлагеря, "железной рукой загнать человечество в счастье" утопии социализма-коммунизма) и "торжествующего Хама" -- "пролетария Шарикова", олицетворения антиэлиты -- "убогого на голову" гегемона-правофлангового возникшего советского общества. Нравственным, по "воинствующему безбожнику" и апостолу марксизма Ульянову-Ленину, стало всё, что "служит делу революции", мировой, естественно.
"Семь майских дней за которые рухнула мечта большевиков о мировой революции"
https://zen.yandex.ru/media/valerongrach/sem-maiskih-dnei-za-kotorye-ruhnula-mechta-bolshevikov-o-mirovoi-revoliucii-60ded44bec795c756b3af0b6?&utm_campaign=dbr

Сознание народов России Ленин сотоварищи намеренно одурманили тотальной пропагандой завистливой ненависти бедных к богатым и пролетарской псевдо-солидарностью в классовой борьбе против мировой буржуазии, погрузив в рабство интернациональных догм о "бескорыстном" братстве дружбы народов, равенстве в нищете без частной собственности в "новой общности" -- советских людей. Ибо по Жан-Жаку Руссо частная собственность -- это зло, а по "марксисту" Ленину -- корень зла, порождающий "эксплуатацию человека человеком". А раз так, то "Смерть мировой буржуазии!" -- олицетворения этого вселенского зла -- с лозунгом-призывом к "могильщикам капитала" -- "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!" или более точно передающее суть ленинского "социализма" -- "Голодранцы усих краин геть до кучи!"

Целых 74 года нехожеными тропами его преемники у власти гнали страну к "зияющим высотам" своей утопии за ускользающими миражами марксова "Призрака Коммунизма". И хотя после смерти "верного ученика" т. Ленина, Сталина-Джугашвили, репрессии были отменены в виду "ликвидации последнего эксплуататорского класса" (метили-то в "кулаков", а уничтожили крестьянство как класс мелких собственников, "мелкую буржуазию" по ленинскому определению), энтузиазм стахановцев, штурмующих эти невидимые высоты, остался.
Вера советских людей в "чудо, тайну и авторитет" вождей, подкреплённая неустанной пропагандой в "светлое будущее", породили удивительную фантасмагорию "соцреализма" 30-х годов -- Комсомольск-на Амуре, 25-тысячник Давыдов и Макар Нагульнов, адепт веры в "мировую революцию" из "Поднятой целины" М. Шолохова и, рабский труд беспаспортных колхозников за "палочки-трудодни", спецпоселенцев ГУЛАГа - "илотов" советского строя, заключенных Беломор и других каналов; "Пятилетку в 4 года!" и "Смерть врагам народа!" с уголовными процессами над "вредителями"-инженерами, троцкистами, и прочей "контрой" -- "пособниками" иностранных разведок.

Да, после Победы в Великой Отечественной войне, которой поклонники "красной чумы" социализма пытаются ныне списать все преступления и злодеяния ленинско-сталинской "диктатуры пролетариата" c геноцидом людей по классовому признаку, Джугашвили удивлен был не зря силой ума, стойкостью и терпением русского народа по отношению к нему, так как знал что вытворяли его партийные опричники в коллективизацию не только по "Поднятой целине" своего любимого автора:

"Крестьяне, сопротивлявшиеся изъятию хлеба, подвергались репрессиям. Вот как их описывает Михаил Шолохов в письме к Сталину от 4 апреля 1933 года:
Но выселение — это ещё не самое главное. Вот перечисление способов, при помощи которых добыто 593 т хлеба:
1. Массовые избиения колхозников и единоличников.
2. Сажание «в холодную». «Есть яма?» — «Нет». — «Ступай, садись в амбар!» Колхозника раздевают до белья и босого сажают в амбар или сарай. Время действия — январь, февраль, часто в амбары сажали целыми бригадами.
3. В Ващаевском колхозе колхозницам обливали ноги и подолы юбок керосином, зажигали, а потом тушили: «Скажешь, где яма! Опять подожгу!» В этом же колхозе допрашиваемую клали в яму, до половины зарывали и продолжали допрос.
6. В Лебяженском колхозе ставили к стенке и стреляли мимо головы допрашиваемого из дробовиков.
7. Там же: закатывали в рядно и топтали ногами.
8. В Архиповском колхозе двух колхозниц, Фомину и Краснову, после ночного допроса вывезли за три километра в степь, раздели на снегу догола и пустили, приказав бежать к хутору рысью.
9. В Чукаринском колхозе секретарь ячейки Богомолов подобрал 8 чел. демобилизованных красноармейцев, с которыми приезжал к колхознику — подозреваемому в краже — во двор (ночью), после короткого опроса выводил на гумно или в леваду, строил свою бригаду и командовал «огонь» по связанному колхознику. Если устрашённый инсценировкой расстрела не признавался, то его, избивая, бросали в сани, вывозили в степь, били по дороге прикладами винтовок и, вывезя в степь, снова ставили и снова проделывали процедуру, предшествующую расстрелу...
10. В Затонском колхозе работник агитколонны избивал допрашиваемых шашкой. В этом же колхозе издевались над семьями красноармейцев, раскрывая крыши домов, разваливая печи, понуждая женщин к сожительству..."
"Вождь всех времён" и "отец всех народов" (а для русского народа-сироты, оставшегося после 1917-го без царя-батюшки, -- злой отчим, абрек Коба с Кавказских гор) охарактеризовал это как "перегибы колхозного строительства". Мол, при строительстве нового, социалистического, общества неизбежно "обостренье классовой борьбы", а "лес рубят - щепки летят". Хотя такая печальная участь крестьян была предопределена их "реакционностью" и неприятием идей социализма:
«Во время октябрьской революции крестьянство тоже не являлось социалистическим по своему положению, и оно совсем не хотело установить в стране социализм».
(«К вопросам ленинизма». М. — Л., 1926)
И «всесоюзный староста» М. И. Калинин 17 июня 1930 г. в своем выступлении вторил вождям:
«Ведь на самом деле только наша партия могла поставить перед собой такую задачу, которая поднимает на дыбы миллионы людей, и поднимает против чего? против их собственного нутра, против их собственнических вожделений. Вы же понимаете, что каждый крестьянин, в том числе и бедняк, мечтает, думает быть если не кулаком, то, по крайней мере, самостоятельным крестьянином, крепким хозяином. Каждый крестьянин мечтает об этом. А мы направляем всю его силу, всю его активность против этого. Ведь это означает буквально перевернуть человека вверх ногами».
(Калинин М. И. Избранные произведения. М., 1962. Т. 2. С. 456)
Большевики против крестьян, зачем турнули буржуев и как рабочие питались при Сталине
https://zen.yandex.ru/media/makarenko/bolsheviki-protiv-krestian-zachem-turnuli-burjuev-i-kak-rabochie-pitalis-pri-staline-614dbdcb2d097c3cc1630bb0?&utm_campaign=dbr

Удивительна не это словоблудие по-ленински марксистской терминологией и людоедская оценка насильственной коллективизации вождя, -- селекционера советских людей по классовому признаку, а отсутствие у писателя такого масштаба и таланта, как Шолохов, сочувствия и сострадания к "униженным и оскорблённым" в "Поднятой целине", написанной, за исключением финала романа, в мажорном стиле революционной романтики! Из-за "принципа партийности в литературе" он предпочёл "за деревьями не увидеть леса", то есть не "ликвидацию последнего эксплуататорского класса" кулаков, а трагедию "ликвидации" всего крестьянства как класса мелких собственников, "мелкой буржуазии" по определению Ленина.

В 50-70-е гг. трудовой героизм "строителей коммунизма" продолжился освоением целины и ударными комсомольскими стройками Сибири и Дальнего Востока.
Нетерпеливый ленинец Хрущёв, после своей отставки в 1964 году оказавшийся вдруг "волюнтаристом", в 1961 году на XXII съезде КПСС даже пообещал достичь к 1980 году "воздушных замков" советского агитпропа и заветной мечты для советских людей -- "там, за горизонтом", породив поколение "шестидесятников" -- романтиков ударных комсомольских строек и адептов, очищенного от сталинизма, гуманного социализма. Это таким, как строители легендарной Магнитки, "горлопан-главарь" Октября Владимир Маяковский посвятил когда-то пафос своих строк:
"Я знаю -- город будет,
Я знаю -- саду цвесть,
Когда такие люди
В Стране Советской есть!"
"Во многих городах есть отдельные прекрасные улицы и проспекты и даже целые районы, но чтобы весь город от и до поражал своей красотой - то это только Магнитогорск".
https://zen.yandex.ru/media/walkworld/socialisticheskii-rai-na-urale-mechta-kpss-i-bol-sovetskih-rabochih-61011bd00165ef5130941321?&utm_campaign=dbr

Но, увы и ах, так и не достигнув для "рождённых в СССР" сюрреализма песенной фразы "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью", не построив корчагинскую узкоколейку "Вперёд, к победе коммунизма", ставшего для его строителей после 1980 года просроченной ценностью и, оказавшись у "разбитого корыта" несбывшихся желаний, вместо обещанной "в Коммуне остановки", во времена перестройки и гласности (обернувшимися по сути "покушением на миражи" и мифы Октября) вождя-"машиниста" Советского Союза, толерантного Горбачёва, советские люди, освободившись от лихорадочных иллюзий по поводу "светлого будущего", вдруг осознали, что "Так жить нельзя!" и покинули лабиринт ленинской мечты-утопии, чтобы в 1992 году под руководством "безбашенного" Ельцина "прыжком в рынок" круто повернуть "наш паровоз" на столбовые пути цивилизации. Путешествие в райскую мечту "научного коммунизма" закончилось "зигзагом Истории" -- реставрацией капитализма. Ирония судьбы -- "против чего боролись на то и напоролись".

В немалой степени этому способствовал крах 10-летней (1979 - 1989 гг.) афганской авантюры для осуществления некапиталистического пути развития страны полукочевников-пуштунов, опираясь на подобный опыт с Монголией, страной кочевников-аратов.
Это знаменовало собой фиаско всей политической доктрины ленинизма -- волюнтаристским путём неразвитые страны и народы насильно осчастливить идеями и практикой "социализма".

Мировая коммунистическая революция, которая так грезилась "кремлёвскому мечтателю" из Симбирска, не состоялась. СССР созданный в 1922 году вместо тысячелетней Руси, как "товарищество на вере" в коммунизм и паразит-вампир исторической России, этим политическим аферистом-параноиком (и таким же как его вероучитель Маркс ярым русофобом https://zen.yandex.ru/media/id/5ec000bb7f5192548fb26d8f/pochemu-my-voshiscalis-marksom-i-engelsom-kotorye-govorili-i-pisali-gadosti-pro-rossiiu-6094ed447ffcba2d9e878a9c?&utm_campaign=dbr), попав в тупик перестройки в условиях плюрализма мнений саморазоблачился с "социализмом построенным на брехне", самоубившись в Беловежской пуще в 1991 году с распадом на РФ и 14 недогосударств-лимитрофов, как несостоявшаяся мировая общага для стран с победившей социалистической революцией. То есть, самоликвидировался за ненадобностью и страна, хотя и с территориальными потерями, вновь обрела свое настоящее имя и, не искаженную ложью догм марксизма-ленинизма о "прогрессивном" социализме и "реакционном" капитализме, свою Историю -- не оболганной и переписанной советской пропагандой в угоду ленинской "красивой, но вредной сказке" о "светлом коммунистическом будущем" и роли народных масс в классовой борьбе против своих угнетателей, -- князей, царей, дворян и прочих эксплуататоров.

Поэтому эта дата заслуживает быть праздником – Днем России, вдохнувшей в перестройку "воздух свободы" и очнувшейся от летаргии коллективного умопомешательства ленинской утопией о коммунизме, чтобы освободиться вместе с крахом Советского Союза -- этого ленинского "прокрустова ложа" для великороссов и олицетворения "красной чумы", от советского тоталитаризма с его нетерпимостью: к инакомыслию из-за монополии правящей партии на истину, кары за нелояльность к власти, как антисоветское или контрреволюционное преступление; отрицанию права на свободу слова, свободу передвижения и выбора места жительства, свободный, а не принудительный труд, регламентированный государством для "перековки" советских людей в "сознательных" строителей коммунизма. "В свободе лучше жить, чем в не свободе"...ибо конвоиры ГУЛАГа стреляли без предупреждения "за шаг влево или вправо" из колонны.

Праздник России не прежней -- самодержавной, хотя и думской монархии, а президентской Российской Федерации (свободной от экспансионистской идеи пролетарского интернационализма в виду "неизбежности" мировой социалистической революции и прочих догм и мифов марксизма-ленинизма), "суверенной демократии" с реабилитированной частной собственностью (бывшей "камнем преткновения" между "еврокоммунистами" Италии и Франции и КПСС) и социально-ориентированной рыночной экономикой вместо плановой, советской -- с уравнительным принципом "всё отнять и поделить", чтоб досталось "каждой сестре по серьге".

России с 1200-летней историей государственности со "скрепой" не царя-батюшки и не ленинско-сталинской "диктатуры пролетариата", не брежневской "новой общности -- советский народ", а путинской "диктатуры закона" с политикой "сбережения народа" и любви к Родине -- многонациональной и многоконфессиональной "Единой России" без классовых и сословный различий и предпочтений в правах какому-нибудь "гегемону общества" вроде "пролетария Шарикова" из советского "театра абсурда", где "социально близкими" считали уголовников, а "социально чуждыми" -- контрреволюционеров; где давали "10 лет без права переписки" за "левый"/"правый уклон" от "генеральной линии партии" и расстреливали по закону "О трёх колосках" пухнущих с голода колхозников; где рабочих при Ленине сажали в концлагеря за плохую работу и морили голодом при Сталине.
"Рабочие голодали. Вот, что в частности, они писали в августе 1930 г. Рыкову: «Просим вас от имени 50 тысяч рабочих Ижевского завода: спасите нас от голода. Столовые закрываются, дают воду с овсяной крупой и немного хлеба. В магазинах дают по полфунта черного хлеба или муки на человека, больше уже ничего не дают вот уже месяц (а ведь 1930 год был рекордным по сбору урожая, но собранное зерно вывозилось за границу – Ю.И.). Мы пухнем от голода, работать нет сил. Рабочие бегут с производства, продают всё с себя, лишь бы прокормить детей»"
Вопросы истории № 5 1998 г. Иванов Ю.М. «Положение рабочих России в 20-х – начале 30-х годов» с. 33-34
После отмены карточной системы распределения продуктов в городах, вызванное голодом из-за форсированных коллективизации и индустриализации, вождь в 1935 году изрёк: "Жить стало лучше, товарищи, жить стало веселей".

Жизнь колхозная и советская по уставу ВКП(б) и ГУЛАГа --
"Казарменный социализм" Союза Советских Социалистических Республик.
России, от идейных душегубов Ленина и Сталина, счастье тюремно-лагерное.

«Превратить крестьянина в колхозного раба»
https://lenta.ru/articles/2019/02/05/collectivization_1929/

Страну Советов, которую мы потеряли -- жившую впрок ради сказки о коммунизме и интернациональной дружбе народов целых 74 года с утопической надеждой на "сознательность" людей и массовый альтруизм, а не на использования мотивации эгоизмом в стремлении к личной выгоде по поговорке "своя рубашка ближе к телу".
Романтическое устремление за неуловимым "Призраком Коммунизма" к светлому будущему человечества вдруг сменилась тривиальной парадигмой мещанского счастья в настоящем: "Жить -- хорошо!.." "А хорошо жить -- ещё лучше!"
Свидетельство о публикации №399047 от 11 июня 2015 года





Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 12 июня ’2015   04:21
молодец

Оставлен: 12 июня ’2015   09:50
Благодарю за похвалу. Рад стараться прояснять очевидное и вероятное.


Оставлен: 12 июня ’2015   06:18
А Беларуссия в России не была лишней)))

Оставлен: 12 июня ’2015   09:41
А то...Беларусь - историческая Россия, как и Малороссия-Хохляндия-Украина. Просто у бульбашей нет того гонора, как у самостийщиков-хохлов.

Хотя и у тех и у других лучшая часть истории - это совместное проживание в составе единого государства. Но квазигосударственность статуса союзных республик в составе СССР породила напрасные иллюзии и завышенную самооценку у элит этой части Русского Мира.

Лукашенко соориентировался быстро и понял как можно поиметь выгоду от союза с Россией, не плюя в колодец (как это постоянно делали и делают России хохлы-соседи), из которого приходится пить.

Ну, а хитрозадые щеневмерлики, хотели, как всегда, всех обвести вокруг пальца, а в итоге поскользнулись на майданных скачках и приземлились на "пятую точку".

Оставлен: 13 июня ’2015   07:11
щеневмерлики  


Оставлен: 12 июня ’2015   06:19
Да и говорят все в Белоруссии на русском языке! И вера православная!

Оставлен: 12 июня ’2015   09:48
Работал в одном из сел на Брянщине, где говорят на диалекте очень схожем с литературным языком Беларуси: ён (он), яго (его), бярёза, сядёлка (седелка, седло), мятёлка (метла). Причем село гораздо ближе к Курской и Черниговской области, чем к Гомельской.

Оставлен: 13 июня ’2015   07:21
Это скорее не язык, а говор. С таким акцентом говорят сейчас и в Минске. У меня самой кое-что появилось, говорок))) Хоть я и приезжая. Выделяют Я, например. Говорят Япония, а не Епония))) чекают, Это типичный деревенский говор. Литературный язык, искусственный. А если изучать написание белорусское, вообще, по-русски безграмотно писать начнешь. Я в школе была освобождена от белорусского языка) Но в институте намучилась)))) Меня этот акцент ужасно раздражает. Тем более все начальство именно с таким акцентом и говорит. Даже президент))) Если бы Вы могли послушать все его речи))))

Оставлен: 13 июня ’2015   07:41
У немцев ещё больше своих диалектов-говоров и они, если не общаются на общепринятом литературном, то друг друга могут и не понять, о чем мне рассказал бывший студент Воронежского университета, живший в одной комнате с немцами из ГДР.

Оставлен: 13 июня ’2015   07:49
А сейчас на белорусскую мову русскую классику стали переводить)
И вообще, в школах тоже националистической уклон... А еще смешно - радио на даче слушала - рок-канал ведут на беларускай мове. Ломают себе язык, пытаются гаварыть быстро, ничего не выходит))) Смешно)
Как Вы пишете здорово, какой Вы умный человек) Прям, восхищаюсь)))


Оставлен: 12 июня ’2015   06:20
Отмечаю с Вами День России!

Оставлен: 12 июня ’2015   09:48
Россия - вперед!


Оставлен: 12 июня ’2015   10:10
Дорогие россияне, поздравляю вас с Днем России! Этот день иногда называют «Днём независимости (России)», правда, не говорят от кого она стала независима.
http://orchid-eya.livejournal.com/503199.html
Ясен-пень не от кого, а от чего... От миражей коммунизма за которыми страна напрасно гонялась аж целых 74 года! Жили в дурмане сказок о светлом будущем, испытывая хронические трудности и дефицит в настоящем.

Оставлен: 29 февраля ’2020   09:11
Очень интересная работа! Прочла с удовольствием!     

Оставлен: 29 февраля ’2020   09:49
Спасибо, Света!


Оставлен: 15 июня ’2021   17:24
Владимир, со многими вашими мыслями согласен, радует, что вы высказываете своё мнение.

Оставлен: 15 июня ’2021   20:45
Спасибо Георгий!


Оставлен: 24 июня ’2021   17:42
12 июня 1991 года в России (РСФСР) прошли первые в истории страны выборы президента...
"Это секретарь обкома, который стал одним из лидеров антикоммунистической и демократической революции. Для этого надо обладать характером. Вместе с тем у него были черты, которые свойственны крупному политику, но которые у меня лично не вызывают больших симпатий. Например, стремление к власти у него было очень сильным и иногда преобладало над иными соображениями. Но, наверное, во время революций кто не так сильно стремился к власти, тот её и не получал».
https://russian.rt.com/russia/article/871394-elcin-vybory-prezident?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Оставлен: 30 августа ’2021   22:53
Ошибки Николая II, Ленин о русофобии и советский фотошоп
https://zen.yandex.ru/media/makarenko/oshibki-nikolaia-ii-lenin-o-rusofobii-i-sovetskii-fotoshop-60f9573c25ddc562e5093a2c?&utm_campaign=dbr

Оставлен: 15 июня ’2023   14:44
Мифы о 12 июня, турпутёвки в СССР
https://dzen.ru/a/ZIrjW1pvaipl5Ims


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Город будущего

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft