В своем стремлении красиво жизнь прожить
Мы явно среди прочих преуспели…
Собрав вокруг себя кучу Божков
Стремимся к ним, как путник к цитадели…
Все блага мира, на себя взвалив
Идем вперед, по головам шагая …
И верим где-то в глубине души
Что на земле ни Ада нет, ни Рая…
Смешные люди, лица из толпы…
Рабы своих же собственных устоев
Себя мы заточили в кандалы
И потеряв свободу, тихо стонем…
Где Ад, где Рай...Теперь уж все равно
Мы суть свою «достойно» показали…
Куда нас приведет тернистый путь?
Лишь имена останутся в Скрижали…
...(...Я...)...
"Идем вперед, по головам шагая …". А почему бы ЛГ не рассуждать только о себе, а не о всех людях, ведь можно оспорить любое ваше утверждение. Слишком обобщенно и утвердительно-назидательно. Нет.
Инверсия ударения "кУчу".
Странная пунктуация "Все блага мира, на себя взвалив Идем вперед, по головам шагая …", "Рабы своих же собственных устоев Себя мы заточили в кандалы И потеряв свободу, тихо стонем…".
Взвалить на себя блага? Для меня это - лексико-семантическая ошибка. Взвалить можно тяжелую ношу (как в прямом, так и в переносном значении). Блага под эту категорию не подходят, во всяком случае, в этом предложении.
То же самое в последнем четверостишии.
"Где Ад, где Рай...Теперь уж все равно
Мы суть свою «достойно» показали…
Куда нас приведет тернистый путь?
Лишь имена останутся в Скрижали…"
Самомнение ЛГ просто зашкаливает, так как для того, чтобы имя попало в скрижали (а в этом стихо явно намекается, что это - не простые таблички с надписями, а значительные, так как слово "скрижали" написано с большой буквы), надо сделать что-то значительное, причём, не в личном масштабе. Если учесть предваряющее попаданию в скрижали "Мы суть свою «достойно» показали…", то получается, что ЛГ нагадил по-крупному, например, как Герастрат. мне уже смешно...
И от это "мы", от имени которого написано стихо, вызывает у меня ощущение неискренности.
Абсурд. Против.