Вот.... Когда вода есть...но на нее накладывается что-то другое, важное...что цепляет и не отпускает... Это Поэзия.
... и ни к чему не хочется цепляться....
А большинство участников пишет просто про воду...
Насчёт парок (тоже, кстати, сразу не узнала слово))) - а почему бы и нет? Две пары присели на парапет... сфотографироваться, к примеру, с живописным гондольером, обнялись все. Или гондольер - их друг...))))
Третья придёт, когда гондольеру наскучит грести веслом.
"А как вам Палаццо под палящим солнцем окутанное туманом?" - Сходите по ссылке Автора, фото номер двадцать три, например.
На парапете - две сидящих парки - тут-же ссылка и картинка рядом. Читаю - Парки (лат. Parcae) — три богини судьбы и что-то там они символизируют, а здесь их появление каким смыслом наделено? Просто сидеть на парапете? У них что, призвание такое, ремесло? Или для того, что и японцы?
в обнимку с гондольером и веслом - теперь понятно - одна обнимается с гондольером, другая с веслом. Зачем?
Обнимать кого? Гондольера с веслом? или гондольера и весло?
Сирокко, матерясь, метёт Сан-Марко - вроде бы и образ нарисовался, это же не какой-то там суховей подметающий площадь Ленина, а сам сирокко, и метет он сам Сан-Марко, при этом матерясь! Вот это слово - матерясь испохабило весь образ - сирокко МАТЕPИТСЯ на Сан-Марко, коротко и ясно, чем он там занимается и главное - правильно.
Призвание такое. Ремесло - Вот на фига здесь это умозаключение?
Уходят вдаль протоки и каналы,
ничем неотличимы от зеркал. - С зеркалом можно сравнить разве что неподвижную водную гладь, и заметьте - сравнить, а не заявить безапелляционно, а если вода течет, то можно сравнить только отражение в воде с отражением в зеркале, зеркала никуда не текут.
По ним плывут покойники, панамы
и прошлый век, который отсверкал. - Если хорошенько подумать, то можно сделать вывод что, что-то здесь течет мимо, догадайтесь сами что.
Век, который отсверкал - красивый образ, но нужно же довести его до ума.
из лабиринта питерских дворов - а кроме лабиринтов ничего поинтереснее не нашлось?
Мешает что-то глазу и рассудку - ну тут трудно не согласиться, мне здесь почти все мешает глазу и рассудку.
И муторно уже не от вина - апогей, так сказать всего происходящего - истина в вине, оказывается, и чем больше вина, тем глубже истина.
стих отлично написан, но нет кульминации и хочется логического окончания.