Я до этого Нового Года и играл всю дорогу на вестерн 12-тиструнке. Но больше не могу - рука отнимается. Я играю лайв программы по полтора-два часа - из расчёта на это строится принцип игры, выбор инструмента и концепция звука, а музыка у меня через весь гриф, и в основном в отрезке "Фа диез минор - До диез минор" - в самом центре грифа. Напряжение такое, что руке трындец за полных два сета. Одну песню так сыграть на запись - не проблема. Но выступать так - не реально - я отказался - постоянная травма кисти была - всё время мазал Живокостом и Лиатоном - вся кисть опухала. А акустическая вестерн шестиструнка по звуку - туфта - не богатый звук, мне не нравится. Я только 12-тиструнку признаю, и струны только топовые бронзовые из сплава 20-80, а они, как известно, высокого натяжения - у меня в профайле там много бардовских записей под неё. Я сейчас пересел на электру потому, что так я могу нормально комфортно отыграть полный концерт, не испытывая дикой боли. Технология звука изменилась в сторону лампового клина, хотя у меня есть и новейший акустический симулятор - я только перед Новым Годом купил самый последний проц Boss. Звук я делаю любой, просто мне после акустического сейчас лежит душа в сторону рубинового клина. Я создал более 50-ти аранжировок под концерты, и теперь барда включаю с акустическим симулятором в промежутках - чтобы у народа уши отдохнули. А основной поток музыки нуждается в переклюках - там и роковый пресет бывает нужен и даже метальный периодически. Акустика больше не только не тянется моей рукой из-за напряга, но и не отражает концепта звука и всех необходимых опций и пресетов.