Вновь вслушиваюсь нервом в тишину,
А вдруг шаги, а вдруг калитка скрипнет,
Не помню сколько дней я так живу,
А может лет, но кажется привыкла.
И утром, обессилев, засыпать
Калачиком на опустевшем ложе,
Где каждый сон навязчиво - тревожен
Приходит имя твоё повторять.
Припев
А дом, как склеп, сверчок и тот затих,
И, даже, мышь привычно не скребётся,
Как странно, что ещё сердце моё бьётся,
И в муках
Порождает слёзный стих....
2
День кое - как, в заботах коротать
И видимостью ширм благополучий
Души своей больное несозвучье
От зорких глаз умело укрывать.
И снова ночь унылого греха,
И некасаний нежных твоих пальцев.
И небо вновь натянуто на пяльца,
И вышитая звёздами канва.
Припев 2
Но привыкает быстро человек,
По сути - боль - такая же привычка,
Как радость, как безумие, как грех,
Лишь, плод вкусив, почувствуешь различье.
История создания песни.
Еще чуть ли ни два года назад обещал Татьяне Кочарян написать песню на одно из ее стихов, и давно бы написал (мне нравится поэзия Тани), но у этой поэтессы большинство стихов с сильной драматургией, и я никак не мог найти вокалистку, которая бы могла передать заложенные в них чувства...И вот недавно такой случай представился - получил от женщины в личку письмо с вопросом, сколько будет стоить написать песню на ее стихо... Из любопытства зашел на страницу автора отправления, и выяснил, что у нее очень приличный голос. Ударили по рукам- я ей пишу песню, она взамен поет мою. Типичный творческий бартер:)) На радостях срочно сел за работу. Когда песня была написана, выяснилось, что у найденной вокалистки появилось столько не хороших, сугубо житейских проблем, что ей сейчас просто не до песен...Когда у нее разгребется ситуация (месяц-два-три) -, да и разгребется ли,-непонятно, но ждать невмоготу. Потому выкладываю новую песню в виде инструменталки. В надежде (ох, уж, эти надежды) что кому-то из наших вокалисток она приглянется, и , соизмерив свои силы, она непременно откликнется на мой зов. И только тогда песня обретет совсем другое, чисто женское звучание. А пока...
Это я , Олег, на вокальный трек повесил энхансер, и он мне выволок на свет Божий и шипящие-свистящие и цоканье:)) Сегодня ближе к вечеру выберу время- почистю...
Марина, мой пессимизм рожден не на пустом месте...Я ведь и пришел на этот сайт два года назад исключительно за тем, чтоб найти здесь подходящую вокалистку. И что? Два года улетели -впустую.
Марина, для этого нужно хотя бы личное общение...И , не забывай, взять на себя смелость "править" чей-то голос, могут разве что педагоги по вокалу. А внимать чьим-то подсказкам можно только в случае, если подсказчик для тебя очень авторитетный в этом деле человек...Ну, а какой я авторитет когда даже и не музыкант? Нет, в моем случае нужны уже готовые вокалистки и желательно без сильных житейских проблем...Ну, да ладно...Я с этим делом фактически смирился, просто хотелось сделать давно обещанный Тане подарок. Сейчас заканчиваю еще одну женскую песню и ...скорее всего буду писать уже песни под свой голос.
в данной ситуации я начинаю,как всегда спрос с песни,как автора,а потом исполнение...
Вы ситуацию разъеснили и довольно академичено
Голосую и поддерживаю
как правило в сети люди больше озабочены пиаром собственной персоны, нежели рассматриванием чужого самовыражения. Убежден, что как вниманию - так и невниманию гостей особого значения придавать не стоит
"...Убежден, что как вниманию - так и невниманию гостей особого значения придавать не стоит"- золотые слова. По первости, меня эта ситуация изрядно напрягала, а сейчас, когда выяснены причины, просто забавляет. Но это, что касается моих треков, но видеть как на классную работу другого музыканта следует один-два отзыва до сих пор невыносимо.
Как раз естественно то, что именно хорошую профессиональную работу оценить сложней, чем примитивную поделку. Язык самовыражения - в этом весь секрет. Если ты говоришь на китайском - значит тебя не поймут. Если ты используешь профессиональные термины -ты будешь труднопонятен. Если ты хочешь иметь отклик - говори на языке толпы. Надо задавать себе вопрос: для кого ты работаешь? Если для элиты - у тебя никогда не будет отзывов. Отозваться может тот, кто резонирует. А как резонировать с профессионалом? Его высшая математика доступна только математикам.
Вам не отказать в логике и в...сильных мыслительных способностях:)) Приведенный пример- тому подтверждение. И я бы согласился с вашим доводом на все сто процентов, если бы ни одно НО.... Лучшие композиторы песенники пишут песни отнюдь не на языке толпы, и откровенно говоря, многие их композиции очень далеки от гармонии на излюбленные народом три аккорда. И к тому же ритмически и мелодически никак не вписываются в народные предпочтения. То есть эти композиторы отрываются от языка народа, и не только своего народа. И вот же чудо- их песни (по сути песни, написанные в расчете на более подготовленную в музыкальном плане публику) становятся ....шлягерами во всем мире. Представьте, ваши песни мурлычет под нос не только американец-англичанин, но и индус, и казах, и джигит с гор, и араб в кофейне , и негр преклонных лет в своем бонгало. Это ли не чудо? Разумеется, можно этот феномен списать на широкую рекламную компанию по внедрению этих песен в мозг слушателя. Но люди из захолустья, типа меня, этих компаний не видят и не слышат, и тем не менее сразу откликаются на великие песни. Как же происходит резонанс многонациональной толпы с по сути элитной для нее музыкой?
Если вы ставите вопрос именно в таком ключе, тогда давайте рассмотрим конкретные шлягеры, которые так уж далеки от мышления народа, но удивительным образом поются на кухне индуса или африканца. Я бы хотел лично убедиться в таком странном чуде
Да, сколько угодно!!!! Да, взять ,хотя бы песни Битлз. Я например, в возрасте примерно тринадцати лет ,впервые услышав их песню "Girl",( на тот момент понятия не имел, чья это вещь) настолько был покорен ее необычной для нас гармонией и мелодикой, что буквально на следующий день принялся клянчить у матери 6 струнную гитару, чтобы учить эти волшебные аккорды. Сразу скажу, что до этого я уже года два играл дворовые песни на семиструнке. И к тому же , через двоюродного брата ,прекрасно знал все модные тогда в СССР песни. Но ,уверяю, песни Битлз были для нас словно написаны марсианами. Настолько все было в них необычно для нашего слуха. Скажу больше- у меня неплохая музыкальная память. Но интервалы битловских вещей ставили меня ПО ПЕРВОСТИ в тупик. Я никак не мог правильно спеть мелодии полюбившихся песен!! И это при том, что наши советские , я запоминал буквально с лету!!! Вот так через Битлз я приобщился к популярной на то время англоязычной музыке. Потом любовь распространилась на Куин,(Богемская рапсодия вообще была вне всего), Дип Перпл, Пинк Флойд, Криданс, Пол Маккартни с Вингс, и куча других групп и исполнителей и как апофиоз моего музыкального развития Уэберровский "Исус Христос- суперзвезда". Песни этих групп и исполнителей пели и играли во всем мире. Да, можно сказать, что авторы базировались не на пустом месте, но для нашего советского народа с его музыкальным мышлением все эти вещи были из разряда хоть и элитных но...желанных. И это ли не чудо?
Нет здесь никакого чуда. И об этом говорит сам факт того, что многие в то время приняли творчество перечисленных вами групп. Но многие - это далеко не все. По соц. статистике и не одной - это не более 3 проц. сознательного населения. Так что не так уж и густо. Само слово Битлз, например, знали многие, но слушало намного меньше, а любило еще меньше, как бы для вас это не было удивительным. Если любите лично вы, то это не значит что и все остальные. И тогда слушали далеко не все и сейчас тем более. Но не только в этом суть вопроса.
Самое главное то, что необычность мышления в данной ситуации не отменяет эмоциональную близость тех песен для определенной категории людей на просторах Союза и других территорий. А само мышление - оно было в некотором смысле необычным, но достаточно простым, чтобы его смог воспринять неискушенный человек. И все же - там всё решили эмоции и привлекательная эстетика. Но - увы - повторюсь - лишь для ограниченного круга поклонников. Остальные лишь формально либо слушали либо только слышали о группах, либо поневоле присутствовали при звучании этих, а песен, а это создает иллюзию, что им тоже нравится
Ну, что ж...Подытожим- есть великие работы, которые любимы горсткой людей, разных цветов кожи, разного менталитета, и находящихся на разных ступенях социальной лестницы. Единственное что обобщает этих людей- это одинаковый эмоциональный отклик на прослушанные работы. Думаю, на этом нашу небольшую дискуссию можно и сворачивать. Вы так не находите?:))
Тем удивительнее, что на нее в Избушке нет до сих пор (за две недели) ни одного отклика! И,признаться, меня смешит подобная ситуация. Обиды на слушателей нет. Здесь все хотят быть услышанными. И до меня просто никак уши не доходят:)))
Люсь,будь у тебя все ОКей, ты была бы первой ,к кому бы я обратился за помощью в озвучке этой песни. И думаю, отказа бы не получил:))А пока...Желающих спеть эту песню, как и предыдущую, все нет и нет...А на подходе еще одна женская песня...Ну, что за жизнь?
...А на подходе еще одна женская песня...Ну, что за жизнь?
Ну... вот такая наша, ага...) И сетовать на "старушку" бессмысленно... А мы делаем то, что можем, что в наших силах. И радуемся, если что-то у нас получается. А если не получается, знач, ещё не время...)
Это даже, Люсь, не сетование- это вопль отчаяния. Ну, да ладно...Вот еще одну закончу женскую и всё- шабаш. На днях нашел в Избушке интересного поэта, думаю, озвучить пару другую его вещей. Ну, и намурлычу их,как могу:)))
Володя, привет. извини, я , в связи с утратой редактирования этой страницы, не получаю сообщений о новых комментах на песни, что размещены здесь. И только сейчас случайно обнаружил твой. О каком разговоре ты говоришь? Напомни, пожалуйста.
Привет! Музыка понравилась!)) А почему собственно женский голос ты слышишь? Я прочитав текст думаю вполне может спеть и мужчина.. не думай, что я напршиваюсь, просто такая житейская ситуация может произойти с любым!)) А песня очень хорошая должна получиться!))
Не...Я уже один раз спел свою же песню написанную от лица женщины...Ну, не нашел я вокалистки, и подумав, не пропадать же песне, взял да и напел ее сам. Так меня ,дедушку на седьмом десятке лет, озорной народ чуть ли ни в пидеры за это записал:))
Увы, проект песни остался на сгоревшем хорд диске...Так что сейчас даже если бы и нашлась вокалистка, "выдрать" аранжировку с диска почти не реально...
Надежда, привет. Извини, что припозднился с ответом. Мне с этой страницы уже несколько лет не приходят извещения о новых комментах, потому и не вижу их вовремя. Спасибо за приятный отзыв. Благодарю за поздравления. Таня пропала куда-то после смерти Вадима Цивлина. Нигде ее сейчас не вижу. Может быть ты знаешь ее новый ник? И вообще место, где она сейчас обитает?
Привет! Да, я тоже обратила внимание, что Таня не появляется в Избе.
И я не знаю, как её найти.
Жаль, потому что мне по душе её творчество!
И твоё - тоже!)