-- : --
Зарегистрировано — 120 810Зрителей: 64 112
Авторов: 56 698
On-line — 15 256Зрителей: 2996
Авторов: 12260
Загружено работ — 2 083 270
«Неизвестный Гений»
Всадница Серия " Памятники Петербурга"
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
10 ноября ’2015 00:04
Просмотров: 17037
25 мая 2007 года в Мраморном дворце Государственного Русского музея при поддержке галереи «Триумф» открылась выставка группы АЕS+F представляющая двенадцать проектов группы AES и AES+F, разместится на двух этажах Мраморного дворца. Во дворе напротив памятника «Александру III» была воздвигнута скульптура группы «Первый всадник» - гигантская китайская девочка на тираннозавре.
Группа существует с 1987 года. Название группы образовано по инициалам её постоянных участников — Татьяны Арзамасовой, Льва Евзовича и Евгения Святского. С 1995 года к группе присоединился фотограф Владимир Фридкес; её название увеличилось на одну букву: «АЕС+Ф» (AES+F)
Появление скульптуры АЕС+Ф «Первый всадник» во дворике Мраморного дворца выглядело некоторым нахальством. По словам галериста Емельяна Захарова, они «до конца думали, что вот-вот, сейчас прибегут какие-то люди и скажут: а теперь ну-ка быстро все запаковали - и чтоб мы больше вас не видели. И когда музей нам сказал: мы хотели бы, чтоб эта вещь стала экспонатом Русского музея и навсегда украсила наш дворик перед Мраморным дворцом и, соответственно, наш город, — это был шок» .
Дмитрий Ханкин добавил, что лет пять назад они даже не представляли, что Русский музей решится украсить двор Мраморного дворца современной скульптурой. Не было никакого расчета на результат, была опять попытка эксперимента: а можно ли в историческом центре Петербурга, в ансамбле Ринальди, поставить шестиметровую фибергласовую китайскую девочку верхом на тираннозавре нос к носу с шедевром русской скульптуры? Все говорили: «Ну конечно, нельзя» . А они решили попробовать.
Композиция «Первый всадник» оказалась установлена прямо напротив памятника Александру III. Столь близкое соседство современной скульптуры со знаменитым монументом жители Петербурга посчитали не совсем этичным.
В Русском музее говорят, что в ближайшем будущем динозавр не будет стоять напротив императора. В данном случае двор Мраморного музея стал для «Первого всадника» временным пристанищем. По окончании выставки ее авторы уехали на Венецианское биеннале. Именно потому скульптуру пришлось оставить во дворце.
Но в перспективе, современные скульптуры, к которой относится и девочка на тираннозавре, в садике Мраморного дворца устанавливать будут. Ведь исторически сложилось так, что именно на Миллионной улице проходят выставки современного искусства. И создавать единственную в Петербурге подобную экспозицию в этом дворе имеет смысл.
Александр Боровский, заведующий отделом новейших течений Русского музея, так комментирует ситуацию: «Современная скульптура — это факт. Другой вопрос, нравится кому-то современное искусство или нет. Если мировые эксперты считают подобную скульптуру достойной и даже выдающейся, то к их мнению надо прислушаться, а не бить тревогу. А лишать молодежь современной скульптуры попросту недемократично» .
Китайская девочка-младенец верхом на динозавре олицетворяет невинность, оседлавшую чудовище.
Группа существует с 1987 года. Название группы образовано по инициалам её постоянных участников — Татьяны Арзамасовой, Льва Евзовича и Евгения Святского. С 1995 года к группе присоединился фотограф Владимир Фридкес; её название увеличилось на одну букву: «АЕС+Ф» (AES+F)
Появление скульптуры АЕС+Ф «Первый всадник» во дворике Мраморного дворца выглядело некоторым нахальством. По словам галериста Емельяна Захарова, они «до конца думали, что вот-вот, сейчас прибегут какие-то люди и скажут: а теперь ну-ка быстро все запаковали - и чтоб мы больше вас не видели. И когда музей нам сказал: мы хотели бы, чтоб эта вещь стала экспонатом Русского музея и навсегда украсила наш дворик перед Мраморным дворцом и, соответственно, наш город, — это был шок» .
Дмитрий Ханкин добавил, что лет пять назад они даже не представляли, что Русский музей решится украсить двор Мраморного дворца современной скульптурой. Не было никакого расчета на результат, была опять попытка эксперимента: а можно ли в историческом центре Петербурга, в ансамбле Ринальди, поставить шестиметровую фибергласовую китайскую девочку верхом на тираннозавре нос к носу с шедевром русской скульптуры? Все говорили: «Ну конечно, нельзя» . А они решили попробовать.
Композиция «Первый всадник» оказалась установлена прямо напротив памятника Александру III. Столь близкое соседство современной скульптуры со знаменитым монументом жители Петербурга посчитали не совсем этичным.
В Русском музее говорят, что в ближайшем будущем динозавр не будет стоять напротив императора. В данном случае двор Мраморного музея стал для «Первого всадника» временным пристанищем. По окончании выставки ее авторы уехали на Венецианское биеннале. Именно потому скульптуру пришлось оставить во дворце.
Но в перспективе, современные скульптуры, к которой относится и девочка на тираннозавре, в садике Мраморного дворца устанавливать будут. Ведь исторически сложилось так, что именно на Миллионной улице проходят выставки современного искусства. И создавать единственную в Петербурге подобную экспозицию в этом дворе имеет смысл.
Александр Боровский, заведующий отделом новейших течений Русского музея, так комментирует ситуацию: «Современная скульптура — это факт. Другой вопрос, нравится кому-то современное искусство или нет. Если мировые эксперты считают подобную скульптуру достойной и даже выдающейся, то к их мнению надо прислушаться, а не бить тревогу. А лишать молодежь современной скульптуры попросту недемократично» .
Китайская девочка-младенец верхом на динозавре олицетворяет невинность, оседлавшую чудовище.
Голосование:
Суммарный балл: 190
Проголосовало пользователей: 19
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 19
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Вниз ↓
Оставлен: 10 ноября ’2015 00:34
Согласна, С Павлом!!!
Галиночка, а работа, как всегда чудесная!!! |
Victoriya1814
|
Оставлен: 10 ноября ’2015 00:47
Вот ИМЕННО потому я и выставила эту фотографию, чтобы ...подискутировать...мне же очень интересно Ваше мнение
|
galavela54
|
Оставлен: 10 ноября ’2015 00:52
Мдааа ... уродливая девочка то ...как-то не получилось у скульптора донести такой хороший смысл до народных масс . Спасибо Вам за интересную работу .
|
Оставлен: 10 ноября ’2015 12:55
Снимок КЛАССНЫЙ! Но мне тоже не понятно такое искусство. Не приемлю навязывание современных экспертов нам таких скульптур, или картин с нагромождением приборов, в виде унитазов и пр., выдавая их за шедевры. Я считаю: от них больше вреда, чем пользы, т. к. они формируют дурной вкус. А Вам, дорогая Галина, спасибо за Ваше неравнодушие и серьёзную работу. С уважением и теплом.
|
Tamilla40
|
Оставлен: 10 ноября ’2015 14:26
Не понятно, юмор ли, издевка... Не комплектуется, право!
Спасибо, Галочка! |
Оставлен: 10 ноября ’2015 16:02
Спасибо, Галя, за оригинальную и интересную работу!!!
Мне понравилась и фотография и идея! |
Kobelev58
|
Оставлен: 10 ноября ’2015 17:07
Отличная фотография, Галочка! Будем считать, что это
Чебурашка на крокодиле Гене на помощь русскому музею спешит!.. ))) |
radmi68
|
Оставлен: 13 ноября ’2015 20:15
Ох, уж эта современная скульптура. На мой взгляд - уродство... А фото и информация хорошая! Спасибо, Галина!
|
Оставлен: 13 ноября ’2015 20:23
Я думаю, что подобное выставлять нужно, ведь здесь есть свой определенный стиль, здесь нет уродства, конечно, спорное впечатление, но ведь в спорах... рождается истина, что есть настоящее, на все времена, а что ... как мотыльки..
Спасибо,Надежда |
galavela54
|
Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Также, как и не считаю вершиной мазню Малевича под названием "Чёрный квадрат"!