Все нормальные люди в здравом уме и трезвой памяти не обделенные какими - либо талантами тащутся от Валледжо (или, по крайней мере, его уважают), все, кто понимает, что выше головы не прыгнуть, на него плюются.
))))Валледжо! )))))
Объяснить Вам, почему я плюю на Валледжо?
Во-первых, потому что его картины - это фэнтази.
Фэнтэзи - удел наиболее инфантильной части народонаселения. Это материал для насквозь коммерческого Голливуда (в духе 70-х годов "Коннон -варвар" со Шварценеггером), а не для живописи.
Ну да, понятно - тела там такие!!! Прямо из фитнес-клуба. Аж лоснятся.
Но должен, да...должен огорчить: это не живопись по следующим важным причинам:
1) Цвет в его картинах строго соответствует собственной окрашенности изображаемого предмета - фигурам людей и монстров (так делают художники, рисующие афиши где-нибудь в Мумбаи или Дели для индийских кинотеатров), а фон его картин - всегда представляет дикую смесь несовместимых между собой цветов - лишь бы кругло и попестрее было (тот же индийский подход). То есть Ваш кумир не видит, что на самом деле СОЛНЦЕ изменяет и цвет и форму - а в том числе и природное состояние ...Куинджи,..Мане, Моне, Коро, Ренуар - ему до лампочки их открытия. Для него открытие - постановочная фотка. Это яркое явление массовой поп-культуры. Глянцевый поп-арт.
Нормально. Я не против, если это ВСЕМ нравится - на то и расчитано, чтобы всем и побольше..
НО не смейте ставить мне его в учителя с его гонорарами. У меня есть свои "боги" - европейские традиции живописи, которые Ваш Валледжо либо игнорирует, либо не понимает.
Живопись - это прежде всего владение цветовыми отношениями. В. ими профессионально не владеет. Для него цвет есть простая подкраска. Неудивительно, ведь:
2) В его картинах никогда не решается проблема источника света. Солнца в них нет, а только электрический софит, направленный на натурщицу, смазанную маслом и одетую в фантастический купальник.
3) Не обольщайтесь, что своих натурщиков этот американец писал с натуры. Это не так. Живопись с натуры совсем иначе выглядит. Он использовал фотографию.
4) Если Б. Валледжи не видит смысла в солнечном свете как основе живописной структуры - то все его такие чувственные перепончатокрылые ангелы и сплетающиеся в жарких объятиях монстры - всего лишь очень качественный эротический китч.
Нельзя однако не отметить техническую сторону его работ. У него грамотный рисунок. Грамотный - не более того. Таких рисовальщиков Питерская академия каждый год выпускает десятки, просто у них не такой аппетит )))
Это Вам скажет любой образованный искусствовед.
(а есть среди них и малообразованные)
Ну, товарищ Неон у нас сильный художник...
Титька тараканья в прямом и переносном смысле.
Все его рисунки вызывают ощущение шуршания тараканьих лапок за печкой, блевать хочется.
Кто - то писал, что у него хорошая техника...
Техника - убожество, у меня деточки в художке лучше рисовали.
Миша, вот от тебя не ожидал...
Афиши - тоже искусство, их тоже надо рисовать уметь.
Еще скажи, что та не смотрел "Конана - варвара" и "Терминатора".
Рисуй больше людей, когда научишься, полюбишь Валледжо.
Искусство,кто ж спорит!
Просто другое искусство.
У всякого свой вкус:
- одному арбуз, другому - свиной хрящик.
А жанр ню не для меня. Лица людей меня интересуют больше их тел.
(Кроме того, таких возможностей, как у В. у меня нет - но не это первопрична)
Оставим полемику,господа и дамы)меня несколько позновато уже учить что кто и как рисует,тем более я считаю.что обсуждать автора можно лишь повторив то,что он сделал(ну или превзойдя его).кто хоть на сотую долю рисанет зрелище,как у Валеджио-тот и имеет право судить.а так это просто не по взрослому.честь имею)
Не понял... Каких возможностей, как у Валледжо ?
Валледжо из бедной латиноамериканской страны.
Приехал покорять Америку, и покорил, и не только Америку, а весь Мир.
Условия Валледжо создал себе сам.
А какие, вообще, нужны условия?
На карандашик с бумагой, надеюсь, денюшки найдутся.
никто не учит, panzerigel!
Просто вот pholigraphius меня любит зацепить))))
Дело не в карандашике, я как раз о его золотом периоде говорю))) я не стану зарабатывать таким способом, как этот латинос. Мы бедные, но гордые)))
Счастливо любоваться.
Этот флуд ни к чему не ведёт.
я-то понял. Латиноамериканский темперамент его работ имею ввиду (я Вам не расист, черт дери)
Вы меня утомляете, pholigraphius! Если не прочли ни слова из моего развёрнутого поста - так и не поймёте ничего. Вы знаете графику, а не живопись...если чувствуете разницу, конечно.
конец связи.
это я начал делать по требованию одного хулигана и провокатора))) Грит, мол, ты давай фрагментами выкладывай - посмотрим, какой ты мастер. Мне скрывать нечего - выкладываю. Кроме того техника требует рассматривания в деталях. Часто (в слабых работах) деталь интереснее целого. Ну и, наконец, у меня просто мало работ. Не нажил...т.к. время трачу на суету ради хлеба насущного, а не на живопись.
Тока воду бы поживее сделать,
а то такое впечатление, будто это - постановка в студии.