Любуюсь я сама собой,
взор бросив в зеркала кривые,
Но что поделать, коль отныне
мы прочно связаны судьбой?
(Так почему ж не красоваться -
роскошным задом любоваться,
коль это делают другие!?)
То Фея с нежными крылами
в ответ из зеркала глядит,
то Леший с длинными усами
на пне у входа в рай сидит...
Мелькают всуе чьи-то крылья,
а чьи — во тьме не разберёшь,
то небылица станет былью,
то белым и пушистым - ёж, то тролль с замшелыми ушами
швыряет в небо комья грязи,
то черти с длинными хвостами
в святом саду набезобразят...
То лик моркой колдуньи вредной -
оскал мурен в клубах тумана, то пара, в жаре поз скабрезных,
в объятьях тёртого дивана...
То плюнет зеркало кривое
в ответ на жалобы души, то вдруг расплющится былое
в безмолвной пагубной тиши...
Когтистой лапкой плотоядных,
которым надобно урвать, урвёт пядь строк себе наяда,
чтоб в свой «венок любви» вплетать...
То голозадый Йагупоп*
пьёт за Кощеево здоровье,
то чешут кол о чей-то лоб -
чертям с вампирами раздолье...
Меч крысы стаей поднимают,
стараясь превратиться в рать,
но одного не понимают: Меч-кладенец ** им не поднять! Ведьм своры в вычурных нарядах,
их чёртов кум на помеле...
Но мне таких балов не надо -
хочу остаться на коне!
Да, на коне, с моим приданым:
ума палата - Божий дар... Но кто-то тёмный постоянно
спешит раздуть в душе пожар...
Мой пропуск в рай земной потерян:
не сдан за пару голых ног
пред кем-то злым закрытой дверью
звенящий детский голосок.
Уж лучше лечь на дно с концами,
чем замутивши честь и ум,
чужим средь воронья с венцами,
в котле из пошлых мерзких дум
сварить свою мечту и юность,
изгадив лик и честь души! Вновь Зазеркалья не придумать -
его давно дала нам жизнь!
Не стала тыквою карета,
в которой еду я на бал!
Мой остров счастья рядом где-то,
и там никто не натоптал!
Там - образ, чистый и кристальный,
Истока вечная река,
с водой искристой и хрустальной
течёт сквозь годы и века... *************************
* в королевстве ЯАГУПОП —
в королевстве ПОПУГАЯ; * Йагупоп — перевёрнутое задом наперёд слово ПОПУГАЙ -
имя короля из фильма «Королевство кривых зеркал»,
поставлен в 1963 году о одноимённой повести Виталия Губарева
режиссёром Александром Роу.
Основная политика Королевства — изготовление кривых зеркал,
в которых всё и все выглядят наоборот:
уродливые кажутся красивыми, а красивые — уродливыми.
Молодые кажутся старыми, а старые— молодыми, плохое становится правильным, а дурное — модным.
** Меч-кладенец — меч былинных богатырей из русского фольклора.
Волшебный меч придавал своему владельцу непобедимость.
Обычно меч-кладнец попадал в руки хозяину из какого-либо тайника,
после долгого трудного пути и преодоления опасных препятствий.
Владение мечом-кладенцом было доступно только витязям, прошедшим эти испытания.
Один из сюжетов А.С. Пушкина, в поэме «Руслан и Людмила» -
битва Руслана с головой - основан на легендах о мече-кладенце.