Сидит на древе жизни с вожделеньем
всех поиметь огромный бандерлог, развесив причиндалы украшеньем
на сук повыше, коль добраться смог...
И так, и сяк он возле них играет,
засунет в стих, настырно теребя, про хрен(С) и ж.пу гордо распевает —
чтоб каждый любовался, проходя...
Пройдёт вдруг кто-то мимо бандерлога,
не восхитившись зада красотой - горою перекроет он дорогу,
мир восхищая яркой краснотой!
Плевать, что катастрофы происходят -
ему - не до проблем, не до людей... он по арене «цирка» гордо ходит,
отвисшим задом радуя вождей(С)...
Однако, надо создаваь рекламу -
с одною ж.пой на гору не влезть! Подвесит хрен свой в золотую раму,
чтоб попугаям о размерах спеть...
Но нет покоя стаду бандерлогов -
тягаться надо средь больших вождей(С), Кто будет контролировать дорогу,
всех краснозадее, гремучей(С) и важней... Схватив дубины бранные покрепче,
раздув в себе гордыню до небес,
швыряют камни голож.пой речи,
гордясь, что тексты им диктует бес...
А что в речах, настырно постоянных?
да тот же хрен(С) и ж.па — больше всех. Но социум ликует обезьяний:
в нём ж.опа гарантирует успех.
* * * Простая шутка истину откроет,
поржёт над бандерлогом от души:
Коль гондурас так сильно беспокоит,
Не парься, паря! Просто почеши!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Логику бандерлогов довелось наблюдать автору.