Это всегда будет по-другому, поскольку все мы разные, слышим по-разному, разный культурный, эмоциональный уровень и пр. Да и на дереве нет ни одного одинакового листочка, хотя все идентифицируются как береза, липа, дуб, клен и пр.
Понимаю Вас, сам как то давно ещё, пришёл в муз салон со списком примочек Гилмора, ну мне выдают что было. А рядом мужичёк стоит и лыбится. Говорит "молодой человек, вы хоть на сцену вместо Гилмора вылезете, на его аппарате и гитарах играйте, никогда вам им не стать". И такая тоска меня взяла. А верно. На фиг эти Блекморы, Гилморы, надо искать свой звук. Если Вы чувствуете как должна звучать Ваша гитара, просто эксперементируйте со всем с чем можно, добиваясь собственного звука. Это основа основ. Это комплексный обед))). Сюда войдёт Ваш гитарный саунд, Ваша техника звукоизвлечения, сам аппарат, гитара, и т.д. Главное понять какой звук Вы ищете. Примеров много, не идите на поводу у похожести на кого то, зароетесть в кучах вариантов, вообще не до звуков будет. Ищите только своё, играйте своё, играйте как можете, совершенствуйтесь и кайфуйте от того чем занимаетесь...
Это всегда будет по-другому, поскольку все мы разные, слышим по-разному, разный культурный, эмоциональный уровень и пр. Да и на дереве нет ни одного одинакового листочка, хотя все идентифицируются как береза, липа, дуб, клен и пр.
Просто проще добиться желаемого результата делая что-то аналогично. Во-первых, все равно получится по-другому, во вторых, получу урок и возможно просеку что-то новое, или пойму что-то, откуда ноги растут. Я и не говорю, что получил блэкморовский звук один в один, просто стало ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО похоже. И третье, в той вещи, что я сейчас записываю, стиль получается похожим на диппепловский или мне так кажется. В итоге все равно получится по-другому.
Что то я сомневаюсь, что бы у Вас звук был похож. У комбика Маршал совершенно другой характер звука, чем у Фендер, это разные планеты, я уже не говорю про примочки которые использовал Блэкмор.
Не пойму, зачем Вам именно фирменный звук Блэкмора? Цель, на кого то быть похожим, для мня непостижима.
Здравствуйте! Я как раз изначально и шел по этому пути. Но итог - фиаско! По отдельности гитара звучит вроде бы и похоже, но в миксе она сливается с другими инструментами. Следовательно тогда нужно менять звучание ВСЕХ инструментов! Я думаю, что возможен иной путь. Скорее всего имеет место частотный конфликт. Сейчас изучаю эту тему, должно что-то получиться. Очень надеюсь.
"А про советы можете забыть - все советы в "корзину". По сути у каждого "советчика" звук - гавно, простите за правду."
Самокритично
Да, самый умный совет:
"Берете образец - "Кусок с Блэкмером" и стараетесь сделать так же. Какой набор пресетов и эффектов, при этом использовать - не важно, но - чем меньше, тем звук чище и приятнее для слуха.
Все! - проще некуда."
Берешь гитару, отрезаешь верх и низ.....
Получаешь деревяшку без грифа....)))
- это шутка.
Звук никто Вам не настроит - сами, - ручками, пока не получится, звук слышать нужно. А про советы можете забыть - все советы в "корзину". По сути у каждого "советчика" звук - гавно, простите за правду. При этом, у одного Блэкмора, все звучит, но там тонна примочек и сто звуко-серов, и "советчики" были посерьезнее.
Ну и мой совет, как без этого..))))
Берете образец - "Кусок с Блэкмером" и стараетесь сделать так же. Какой набор пресетов и эффектов, при этом использовать - не важно, но - чем меньше, тем звук чище и приятнее для слуха.
Все! - проще некуда.
В случае с Deep Purple образца 70-х (Highway Star), читаемость гитары не проблема, так как она звучит в левом канале, клавиши справа, а ударные, бас и вокал по центру. В данном случае нужно очень постараться, что бы гитары не было слышно
Хотя, послушал и освяжил память, такой расклад встречается не часто. Чаще всего, как в песне
Never Before, солирующая гитара и солирующие клавиши, по центру, когда вокал не звучит конечно, а ритм партии гитары и органа, по каналам.
Инструменты, которые не требуют звучания в центре, то я обязательно их увожу в сторону и чуть вглубь, тем самым освобождая место для сольных партий и вокала.
Среди советов не увидел одного приёма,который рекомендуют именно для гитары.Готовую дорожку с гитарой продублируйте и разведете панораму в крайнее левое и правое положение соответственно.Казалось бы тоже самое "стерео",однако звук становится шире и плотнее.Хороший приём для жиденьких инструментов.
Вить, я думаю, что сначала как то нужно по частотам грамотно развести инструменты, а уж потом можно и с ревером поиграться. В любом случае, спасибо за совет!
Может каша получится,конечно, но надо же без фанатизма, и разумно к этому подходить, на каких то инструментах побольше ревера, на каких то ревер и верхние частотки подрезать. Короче говоря, подойти к этому творчески))
Витя, я боюсь если всем инструментам добавить ревера то вообще каша получится. Я выше писал, что хотелось бы получить расклад как у Дип пепл с Блэкмором.
Андрей, если я тебя правильно понял, то тебе надо соло гитару поставить на передний план, а остальные инструменты на задний. Инструментам на заднем плане добавь реверберации, а на соло уменьши. Есть и другие способы
Эквалайзер крутил по всякому- результат не устраивает. Смутно представляю что такое сатуратор и как он работает, посмотрю в= на ютюбе, спасибо. а что такое параллельная компрессия? Просто я не соло гитарист, всю жизнь играл на басу а тут пришлось.
1 эквализвция - освободите частотную нишу для соло гитары. У самой гитары срежьте низ до 125 примерно. В районе 250-500 добавьте тела.
2 гитарный звук должен быть обогащён гармониками, поставьте сатуратор после компрессора.
3 используйте приём параллельной компрессии Нью Йоркский стиль. Очень хорошо гитару выделяет.
4 ревер, рум короткий хвост, немного
Один из простых способов: гитара должна звучать в "своей" октаве,бас в "своей"-ниже, если есть "клавиши", то чтобы не смешивать их с гитарой, можно попробовать октавой ниже или выше...Как лучше по композиции и аранжировке.