Выступление под самоиграйку допустимо в не очень дорогих ресторанах или на улице. В других случаях требуется некая экспрессия движений исполнителей.
я с этим не согласен...если пианисты играют на сцене,то почему бы клавишнику, так же не выступать в одиночку,тем более,что это не просто игра самоиграйки...она сама так не может.
это управление по миди командам,звуками компа,с использованием самоиграйки.
=конечно=,живое выступление клавишника, играющего электронную музыку,должно подразумевать некую экспрессию движений на сцене... например - светового дизайна...
пример идеи навскид - лазерное шоу,сопровождаемое живым исполнением клавишника...или наоборот...живое исполнение,сопровождаемое лазерным шоу.
Назвать игрой можно,кстати довольно неплохо но игра подразумевает композицию,а в данном случае неменяющийся бит выбранный Вами не дает Вам такой возможности.Валерий мне хотелось бы посмотреть как Вы играете без самоиграек,уверен,что Вам есть чем удивить(без сарказма)И еще Я был не прав называя Вас шансонье ибо даже при не изменяющимся ритме Вы сыграли как надо.
Спасибо за коментарий... я понял его суть.
без самоиграек не интересно...
не хочу устраивать из своего =квартирника=, вечер фортепианной музыки...
этим пусть девчонки в инстаграмме занимаются.
клавишник должен выжимать из своего струмента
все его возможности...
миди-коммутация с компом открыла большие возможности для клавишников,но мало кто ими пользуется на сцене...в большинстве - только в студиях...
пытаюсь сделать программу для выступлений,а дальше - как =карты лягут=
самое интересное ещё впереди... продолжение следует.
у меня немного другая ситуация.
=вырезал= сэмплы,которые были накликаны мышкой уже не существующих старых синтов, из своего проекта 15 летней давности
загнал их в сэмплер DAW
запрограммировал миди команды для сэмплера в DAW, в синтезатор серийного производства....
зачем)))... для игры =вживую= на сцене.
можно ли это исполнение назвать =игра живьём=... вот в чём вопрос.
Не так давно (хотя по нынешним темпам давно) были программки eJey. Наверное их делали для детей, т.к. даже в возрасти 6 лет, там можно сконструировать нечто похожее на что-то осмысленное. Там точно больше 400 сэмплом, но смысла в ней никакого.
Я в ВК видел множество музыкантов, которых просто тошнит от слова ноты и нотной грамоты.
По их словам они уже устали покупать "Гелики" и мировые лейблы откровенно достали со своими предложениями.
А что касается их музыки, то она прекрасна, в ней сплошные эмоции, но на одном аккорде.
Т.е. пользуясь готовыми сэмплами-фразами, они даже и не подозревают, что лепят монотонное говно.
ЭйДжей в своё время была не плохая прога... для современного Лабуха,поющего под минусовки,на =раз два три = можно было сработать любой ремикс на популярную песню.
для профессионального сочинения эта прога и не была предназначена.
сегодня посмотрел релиз на новый Кубейс 10 и подумал.
вот сидят на Штейнберге ибанутые программисты,более 3000 сэмплов и лупов зарядили в проект...
жаль что они не прочитали нашу тему форума =как охарактеризовать...=...может быть остановились и не занимались такой фигнёй... не тратили бы время понапрасну на новые разработки сэмплеров
я уже не говорю о разработчиках Native Instruments.
там точно не читали этот форум... а то бы отпуск взяли на полгодика.
Речь не об отдельных звуках, которые могут быть применимы в сэмплерных синтезаторах, а о готовых музыкальных фразах, собирая которые юные моцарты выдают получившиеся бессмертные произведения за свои.
Самое важное, что такие произведения лишены эмоций. Почти как ресторанные певцы.
Ресторанные певцы как раз, то и делают,что работают на эмоциях... ибо =пробить= слезу клиента и урвать с него =парнас=,поющая Мумия вряд ли сможет.
Что касается готовых музыкальных фраз...
уверен,что речь идёт не о =нарезках=,а о вычленении сэмплов из этих музыкальных фраз,из которых потом строится композиция....
елы палы... ну давно уже пора смириться с тем,что 21 век на дворе и скоро =стукнет= четверть этого века.
Сэмплеры стали в один ряд с инструментом,как синтезаторы и драм машины.
Юные =Моцарты= пытаются Хайпануть на сэмплах перед Девчонками - почему бы нет.
Мы - старпёры так же пытаемся продвинуть и продать свои аранжировки,используя сэмплеры с Библиотеками лупов и фраз...
у всех наборы лупов и сэмплов эдентичны(торент один для всех)
НОООООООО.... что то я не встретил пока 2-х одинаковых композиций из этого набора.
может быть дело не в =Готовых= сэмплах,а в тех,чьи мозги ими распоряжаются.
главная цель любого композитора - что бы круто звучало.
Группы часами сидят в студии и требуют от звукача =крутого звука=.
Домашний аранжировщик, так же часами, сидит над сэмплером и перелистывая банки звуков и сэмплов,ищет тот единственный,который подойдёт к его композиции.
сэмпл-композиторов нет,ибо все композиции рождаются в голове.
сэмпл-музыканты - так более будет точнее.
я думаю,что ни кого уже лет 30 не возмущает,когда клавишник играет звуками скрипки,саксофона или органа,на синтезаторе...
в студийной работе,сэмплеры более точно подчёркивают звуки =живых= инструментов,будь то сэмплы рок-группы,джаз бенда или симфонического оркестра.
сам по себе сэмпл инструмента - это записанный =вживую=,потом оцифрованный звук.
записанные звуки каждой ноты,приёма игры,проигранной фразы и т.д.,формируют библиотеку для сэмплера,на котором может играть любой музыкант,используя миди клавиатуру....
Сэмплеры,как модуль для синтезатора,уже давным давно используются на =живых= концертах электронных групп.
тема устарела...
эт 6 лет назад было актуально,когда интернет был малоскоростной,звук инструмента,на который денег хватило, а сэмплов и библиотек, =днём с огнём= было не сыскать.
сейчас,понятно... библиотеки с сэмплами в зубы - и вперёд.
почитал посты,споры,дебаты и пришёл к выводу...
ВСЁ,что делаю - правильно!
лучше я буду для своих композиций использовать библиотеки сэмплов и лупов,пользоваться РА(аранжировщиком) и зарабатывать бабло в одного...
чем тратить время на поиск =живых= барабанщиков,гитаристов,саксофонистов и скрипачей...
АРАНЖИРОВКА в DAW - это в моём понимании - воплощене ИДЕИ композитора.
Если за эту идею уцепится =живой= коллектив - то вопросы об использовании сэмплов и лупов отпадёт сам собой.
А раз никто не цепляется,то ИДЕЯ останется композицией(типа экибана) из лупов и сэмплов
такой большой резонанс...а непонятно,о чём речь...сначала бы послушать,а потом дать характеристику и оценку...если вопрос стоит об использовании семплов в аранжировках,то это одно,- а если диджеевская нарезка,то совсем другое....но в первом случае - это приём студийной работы,а в другом - ... НЕ КОМПОЗИЦИЯ....