![]() ![]() простая воровская мелодия усыпанная готовыми пассажами (сэмплами) из других произведений
хехе |
![]()
kylak30
|
![]() ![]() чот коммент не в тему
![]() слив защитан) |
![]()
kylak30
|
![]() ![]() вообще-то для скрипки
-гаммы -арпеджио -упражнения Шрадика, Шевчика для фортепиано - гаммы и арпеджио -упражнения Брамса -упражнения Иоганна Пишма, Шмитта, упражнения для клавира Баха и прочее содержат базовые комбинации которые потом можно встретить в колоссальном количестве сочинений или один к одному , кусками или с небольшими вариациями. Тоже своеобразные "сэмплы" только записанные графически. Так что ... |
![]()
kylak30
|
![]() ![]() Ребята))
ирония, это такая штука, что ее надо видеть или ощущать) так штааа.. ![]() можете не сомневаться, что я отдаю приоритет Растрелли) пишу ПРЯМЫМ текстом) |
![]()
kylak30
|
![]() ![]() как охарактеризовать авторство Зимнего Дворца архитектора Растрелли ?
конечно же, это фактически работа - бригадира землекопов сидорова -бригадира каменщикоа иванова -бригадира плотников петрова - бригадира плиточников зюзина Растрелли тут слегка сбоку. |
![]()
kylak30
|
![]() ![]() пять пишу и играю музыку сам на все сто процентов
== хехе) не обольщайтесь. Вся возможная музыка ,как комбинация нот и последовательности гармоний (аккордов) написана уже в 19 веке. Как сказал Раймонд Паулс, только И.С. Бах написал 70% музыки. Так что расслабьтесь. Все уже давно придумано до нас._))) Единственно,что можно делать - это придавать некую оригинальность ритмическими рисунками и инструментовкой. |
![]()
kylak30
|