1-Е : если каждый раз писать **по моему компетентному , не превзойденному блистательному мнению ** то через некоторое время свихнёшся обязательно , - это и так ясно при прочих равных для всех .
2- Ё : У Веласкеса шедевр не превзойденный почти никем только Пареха ( лучшая картина МЕТРОПОЛИТЕН музея , как они пишут **наша жемчужина** ), остальное как у многих у всех стариков ( Пуссен , Гольбейн и т.д. и т.д. - обычное для тех времен письмо .Я это подчеркивал ....... Караваджо до этого портрета как до Юпитера ....нулевое влияние на Веласкеса .
( мне посчастливелось видеть подленник у которого я прирос к полу и простоял ровно час . Меня растолкали мои друзья , которые также были в Пушкинском на выставке Метрополитен музея из Нью Йорка .
///// - нет не слишком , - они такие же как и мы с Вами .... и пьяницы и дебоширы и посредственные , мало того они никогда не могут и не могли написать хотя бы этюд в духе импрессионистов .... искусство , повторю не развивается , а всегда ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ , это не техника и не медицина .... у прадедушек свои таланты а у нас свои , нам и не надо писать так как писали они , это будет уж слишком не соответствовать времени да и будет выглядеть просто подделкой , т.е. тошниловкой ..
Караваджо ....... хм . Грубые неотесанные композиции с ГРАФИЧЕСКИМ а не живописным подходом , фотонатуралистические образы в подметки не годящиеся мощной символике и выразительности живописи ДЖОТТО , его древнего предшественника , даальше писать не хочется об остальном премитивном ......
............ и правильно что его нет в списке , заслужить еще надо .