Честно сказать, уже тошнит от всякого многообразия звуков, всех этих аналоговых синтюков. Не удивляют. Да и вообще, от приглаженного качественного звучания.
Какой бы не была раздолбаной живая ударная установка, она звучит эффектнее, чем сочный и жирный звук электронных.
Обыкновенный, натуральный грохот, вызывает больше восторга, чем синтезатор.
Лучше всего просмотреть информацию здесь, где как кажется и дается ответ на все вопросы, что бы не сравнивать "аналоговые с виртуальными", разные типы синтеза и как они протекают в виртуальных и железных синтезаторах. http://ru.wikipedia.org/wiki/Синтезатор
Важно... не на чем, хотя это тоже важно отчасти, а что ты делаешь и как делаешь.
Ну и что, если у человека Кассио (кстати не плохой инструмент), зато он такие песни пишет, заслушаешься)) Если у меня не пальцы, а березовые поленья, мне и М3 мой не помог. Сгорел от зла на меня.
Ребяты))) Кто за вирт...какой он музыкант?))) Инструмент надо чуствовать в руках как женщину...а на фик тады скрипка Страдивари, гитары и рояли стейнвеи? )))
Здесь пытаются определить что лучше, звучит, железные синты, или софт. Считаю что не в этом нужно сравнивать эти направления. Если уж выяснять, чего там лучше. На сцене одно, в студии другое, или все вместе..
Где то слышал байку-пришел в музыкальный магазин старичок, не опрятно выглядевший, взял дешевую гитарку и с такой душой отмочил там блюз.. Вот вам и звук.
Я сравнивал Корг железный и програмный. Хорошая копия!) Но все же не в звуке все дело. Звуки сейчас везде симпатичные и на слух сложно уловить разницу. Дело в другом немножко. С жезным синтом удобнее во всех смыслах. И на сцене и в аранжировке.
Такие вещи как Карма-мега арпеджиатор, или 80000 арпеджио на Мотиве, или 16 независимых арпеджиаторов, плюс 16 генераторов фраз в Курцвэйле, навряд ли вы найдете друзья в софтинках, а если и найдете, то жалкое подобие. Хотя может быть где то и есть, не знаю толком. А о звуке спорить, уже не особо актуально.
Может железо и хорошо звучит, мне кажется, что софт не уступает, когда с ним работаешь и за счет того, что в компе всегда при сведении и мастеринге, под рукой куча плагинов, а вот в железках, честно говоря иногда с этим скудно. Но если железные треки, конвертировать в Wav и затем их сводить в компе при помощи тех же плагинов, можно вытянуть просто замечательное звучание. Да, в своих программах и комби-программах, железки звучат отменно, а вот в секвенсорах своих, не всегда и не во всех.
Железо хорошо тем, что там уже все систематизировано, подогнано (но не всегда)и не нужно рыться в куче всяких VST, тратя время. В софтах, этим путем пошла фирма Propellerhead, создав свою программу Reason 5.1 и что интересно, эта программа не поддерживает VSTi, что бы сохранить маложручесть и сконцентрировать все внимание на изучение этой программы у пользователя.