17 июня ’2011 14:08
ВСТ юзаю постоянно.
Тут надо разделить эффекты и синтезаторы.
Среди эфектов самые у меня "употребимые" Вэйвз, Блю Тубз, Оксфорд, БХ Диджитал и Антрез... плюс пара-тройка плёнок, реверов и ламповых преампов.
Вэйвз очень хороши своими "теплыми" эффектами и специализированными приборами. Отличная реализация канальной компрессии.
По Вевзам в инете есть отличный обзор с примерами сессий в самых распространённых прогах. Очень советую с ним ознакомиться!
Называется "Production Mixing Mastering with Waves"
Блю Тубз - это ламповые приборы разного назначения. Очень хороши компрессоры, эквалайзеры и расширители стереобазы... ну и дилей там огненный.
Оскфорд - это виртуальный аналог мастеринговой консоли Sony Oxford, как бы взяли, и что она может разложили на отдельные приборы. Окфорд вносит минимальную окраску в звук ("холодный" прибор) ибо сама консоль одна из первых цифровых...
БХ Диджитал от Брайнвокс - это приборы MS обработки. В большей степени употребимы при мастеринге.
Антрез - пак различных приборов... интересен виртуальный вокальный компрессор аналог DBX и эксайтер.
Среди прочих приборов JB Ferox и Voxengo - плёнки, Antares Tube и A-Ai Tube - ламповые приампы, Альтиверб и Труверб - реверы.
Из синтезаторов звука - ну прежде всего ударные.
На этапе сочинительства EZ Drummer - он вполне адекватен для этих целей, а на этапе уже окончательной доработки композиции - BFD2.
Синтезатор ударных - перепробовал и Трилогию и Хардкор басс, но наверно останусь на Брумстике... мало весит и не менее адекватен чем более тяжёлые синты! Трилогия вообще заточена больше под всякие Мунги и прочие синтетические басы.
Бас обычно пропускаю через Амплитуб Фендер или Амплитуб Ампег...
Виртуальными клавишными не пользуюсь, ибо есть друг с набором реальных Коргов (N364, X50, Triton LE) в общем если надо - баллон пива, совместное БОГЕМНОЕ(!!!) распитие с вяленным подлещиком, да плюс ещё и звуки на много порядков качественнее любого ВСТ синта!
Гитарные синты не пользую, отношусь к ним как к подобию звука!
Сам пишу в лампу, правда, долго микрофон подбирал - перепробовал несколько узкомембранников (Шур, был АКГ и Аудио-Техника), в конечном счёте остановился на Sennheiser E606. Это широкомембранный микрофон, позиционируется как исключительно инструментальный - гитарный.
При это есть ряд "НО":
1) грамотное расположение кабинета
2) поиск точки
3) на сколько это возможно, сделать вменяемую аккустику комнаты.
4) качество прочих звеньев тракта
Если у Вас хороший аппарат, хорошие приборы записи звука, то результат будет много живее синтетического звучания цифры.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|