…хоть как-то воспринимать такое «искусство» трудно.
Кто-то сказал, что автор (Рон Инглиш) «изобрел новый вид арт-вандализма». Мне кажется, что все это даже не смешно…
Можно представить триаду канон-смысл-техника. Простое следование канонической композиции с отказом от технических приемов исполнения и смысла изображаемого.
Раскраска напоминает театральные эффекты черного бархата и тюля.Эксперименты Мейерхольда показали,что глубокий черный дает наибольшую выразительность.Красный,белый и другие цвета не столь эффектны.
http://overgrass.ru/bacon_laura_01.htm Лора Бэкон создает инсталляции из природных материалов,которые не нарушают экологического равновесия в природе.Красивые,почти сюрреалистичные формы паркового искусства.
Я хотела бы процитировать несколько фраз о пути творчества из Станиславского. Его система,говорят,может помочь художнику в понимании искусства.Станиславский признает значение подсознательного в творчестве,но призывает найти ту грань,которую можно сделать осознанной."...Надо придерживаться крепкой,четкой линии физических действий," -во-первых,понять разницу "искусства переживания"и"искусства представления",а также"ремесла"-во-вторых.Любое ремесло,штамповка уничтожают искусство.Мне эти мысли показались применимыми и для других видов искусства.
))) .. а если , значит был бы в статусе не классика , но с теми же работами ,хотя и симпатичными мне лично , но не шедеврами однозначно , то значит рассматривали бы уже не с точки зрения Высокого искусства ?? ))))) ... Значит дело в титуле , кем -то данным , как народный артист , и все , что ни сделает - будем шапки ( чепчики ) кидать вверх и кричать - шедевр , шедевр ,,, о бэлла ... ))
Без подтверждения искусствоведа я не могу оценить степень нового в работах Моранди по сравнению с предшественниками.Верю,что работы продолжателей могут быть более эффектными,но степень информативности и степень лоска-немножко разные вещи.
Одна из целей искусства -удовольствие,которое художник и зритель получают от созерцания прекрасного.
[/цитата]
Понятно, что эту функцию искусства нельзя игнорировать, но .... тогда я еще раз повторю вопрос: ПОЧЕМУ ЭТУ ЖЕ ФУНКЦИЮ НЕЛЬЗЯ ПРИПИСАТЬ И "КОМПЬЮТЕРНОМУ ИСКУССТВУ"?
(Ваша ссылка на "Бог из машины" - этот прием никак не мешает искусству... причем с древнейших времен (если только я правильно трактую это выражение).
[/цитата]
Я отношусь к категории "начинающих пользователей"и мне тоже любопытно,что ПК как рабочий инструмент позволяет выразить.
Одна из целей искусства-гедонизм,-удовольствие,которое художник и зритель получают от созерцания прекрасного.Я бы назвала всю салонную живопись гедонистической,ставящей своей целью достижение(или изображение) высших благ жизни,гармонии и красоты.Изначально эту красоту люди находили (поочередно):в женщинах,в природе,в цветах и еде.
А что, цели остальных видов изобразительного искусства сформулированы?
Напомнили бы!
Цель искусства ,наверное,надо определять,исходя из его функций.Интересно было бы рассмотреть отдельно конечную возможную цель каждой функции,а потом объединить их.Например,аксиологическая функция-оценочная.По выражению Аристотеля - "царство ценностей" можно рассматривать как "умозрительный космос". Аксиологический персонализм видит в многообразии индивидов множество «неповторимо ценных личных миров», между которыми идет диалог.
Это для меня слишком изотерично. Но если принять, что функция искусства, как Вы пишете - "толкование и постижение высшего смысла" (что-то в этом есть!), ТО ПОЧЕМУ ЭТУ ЖЕ ФУНКЦИЮ НЕЛЬЗЯ ПРИПИСАТЬ И "КОМПЬЮТЕРНОМУ ИСКУССТВУ"?