16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя dgim921: Какими красками пишут художники

18 июля ’2013   15:37

Цитата:  differ, 18.07.2013 - 08:17
Андрей, Вы совершенно правы. Замечу разве что одно обстоятельство. Кто-то из известных рок-музыкантов говорил, что посредством искусства мы разговариваем со своим демоном. То есть наш живописный язык вторичен по отношению к нашей личности. Живопись развивается не сама по себе, а всецело зависит от нас. Какими будем мы, такова будет и живопись. А технически как это может быть? Сложно сказать. Для меня, например, всегда возникает задача: как совместить движимое – людей, машины, вывески и провода с недвижимым – зданиями, оградами, заборами. Как трактовать? В фотографии там всё ясно, какова выдержка, таков и результат. Случайное, по сути, а случайное искусством быть не может. А как трактовать? Джино Северини дал свой рецепт некогда, да и не только он, но это только частный случай. А сколько всего ещё куда как более сложного, где спорят типическое и образное? Слышал как-то от одного весьма уважаемого художника, которого никак нельзя упрекнуть в невежестве: «Живопись – это вам не какая-нибудь «Теория относительности», здесь всё гораздо сложнее!»
ВЫ меня удивили приятно , так как эти слова о сложности искусства живописи говорил известный человек ( специально его не называю , пускай кому хочется , докопается). Их всех искусств живопись проста в восприятии но сложна в постижении - ( цитата сокращена) Казалось бы все видно , и просто . Но в этом и заключена трудность, для того , чтобы не только чувствами и эмоциями воспринять изображение , нужна подготовка и определенный уровень знаний. Конечно везде , нужны знания , что бы понимать красоту и музыки и поэзии ... Пример прост и показателен с Рембрандт , в его бытность , будучи сложившимся мастером , лучшие ( сейчас то это все "видят")его картины не понимали , ( даже если и принимались , как что то серьезное) и понять не могли , а потому и ученики , казалось бы художники только подражали , совсем внешне , без открытий ....

Перейти к данному сообщению на форуме


18 июля ’2013   02:42

Увы Голландцы продавали великолепные произведения совсем не дорого ... Сохранились купчии по которым можно посмотреть , сколько стоил портрет и тд. Но даже если умница Кант и образно говорит , то от реальности это далековато. Тогда по логике изображенная лодка или целый флот , стоит картину . Понятно , что эта метафора , но ....К стати сегодня в наше время в Амстердаме , на блошиных рынках можно купить достойную живопись 16, 17 века по цене мотоцикла. Я сам видел...

Перейти к данному сообщению на форуме


13 апреля ’2013   03:00

Есть интересный аквалерист- Малыш (ударение на последнюю гласную)имени отчества не помню ... Он в 6о лет начал писать акварелью , до того писал маслом , не очень впечатляюще... Умер в 90 летнем возрасте...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2013   22:40

Акварель все же условно делится на "сухую" и "мокрую", так как и там и там есть все элементы , которые вообще свойственны акварели . Так как бумага - источник света, если конечно не добавляете белил... В акварели чаще всего условный цвет бывает выразительней , чем так сказать реальный ( опять же в некоторой степени), все же обьем или уплощение в акварели , достаточно упрощенно проявляется( есть исключения конечно) . Ведь массу нюансов ( рефлексов , колебаний света и тона) в акварели крайне сложно добиться, так как уходит свежесть и звучность красок. Как бы не выкручиваться , хорошая акварель пишется в один, два приема, когда у масла диапазон бесконечный. Врубель , наверно лучше многих управляется с акварелью.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2013   03:15

Цитата:  le-lidia2012, 10.04.2013 - 01:10
Цитата:  dgim921, 10.04.2013 - 01:04
Акрил покрывают акриловым влагостойким лаком. Лучше брать матовый , он не дает глянец. У акрила есть особенность , краска не бархатная - лежит слюдой , потому брить поверхность ( а это практика масляной техники, и бреют не бритвой а ножом , так остаются шероховатости...)сложно она стекленеет и послойно не работает , как в масле.Но акрил современная технологически удачная краска , она экологична ( потому в жилом помещении не выделяет химэлементов, то есть можно и в спальне стенки красить)и прочна. Для акрила не надо сложной грунтовки , краски не" горят" ( вернее отсутствие масла , не позволяет гореть холсту дереву и проч. )и писать можно без сложных грунтовок...
Насколько я понимаю,у акрила разная отражающая способность.Или это зависит от толщины слоя краски?
Все зависит от качества краски , есть краски (именно для живописи) они не уступают маслянным краскам. Но они дороги .

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2013   01:09

Покрывать лаком синтетическим флейцем ( если щетина попадет на лак - не оТдерете перед покрытием потрите влажной губкой, обезжиривать не обязательно , если нет особых обстоятельств...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2013   01:04

Акрил покрывают акриловым влагостойким лаком. Лучше брать матовый , он не дает глянец. У акрила есть особенность , краска не бархатная - лежит слюдой , потому брить поверхность ( а это практика масляной техники, и бреют не бритвой а ножом , так остаются шероховатости...)сложно она стекленеет и послойно не работает , как в масле.Но акрил современная технологически удачная краска , она экологична ( потому в жилом помещении не выделяет химэлементов, то есть можно и в спальне стенки красить)и прочна. Для акрила не надо сложной грунтовки , краски не" горят" ( вернее отсутствие масла , не позволяет гореть холсту дереву и проч. )и писать можно без сложных грунтовок...

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

29
В глубинах Вселенной

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft