16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя konrad-000: НОВОСТИ. О художниках . И для художников.

02 апреля ’2017   01:16

Цитата:  AK-56, 02.04.2017 - 00:34
20 лет строить и столько же достраивать,это круто
Стройку, как всегда, трудно начать, но ещё труднее закончить. Это становится какой-то неизбежностью, висящей над тобой, как тюремный срок, и тайным желанием когда-то выйти на волю и больше никогда ничего не строить.
Я сам задолбался в одиночку перестраивать родительскую дачу под мастерскую и таскать с места на место доски, станки, пыльные холсты и мольберты.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 марта ’2016   03:00

констатирую, что у меня есть какой-то небольшой задел, а вот у Порожняка его нет. Соглашусь, что лучшая моя работа ещё не написана, только вот у Порожняка она не будет написана никогда.
[/цитата]
У каждого есть свой задел. Возможно, мой задел,- это друзья и искреннее общение в доверии, что мне посчстливилось найти за предыдущие годы. В отличие от вас, я не отношусь серьёзно к своим работам. Для меня рисование - это способ наблюдения за собой, а не заработок, как для вас. Я с детства приобретал профессионально-музыкальную специальность, коей и отдал лет 15 счастливого общения в элитной среде. Считаю это тоже моим "заделом". Попутно обучался на мех-мате МГУ. И это тоже добавило кое-чего в "Задел". Но, судьба сложилась так, что переключился на интерес к изобразительному искусству, которое и стало профессией сначала оформителем, а затем монументалистом.Кстати, я тоже как и вы имею диплом о высшем художественном образовании и дипломы об участии во всесоюзных выставках. И тоже лет за 20 этого общения , серьёзной работы и учёбы что-то отложилось в "задел". У меня было много иллюзий в жизни, и одна из них, что художники - это особые люди, в мир которых я стремился попасть. Но это было книжное представление.Попав, особенно на комбинат, все иллюзии рассеялись. Оказалось, что это люди как правило ограниченные,давно остановившиеся в развитии, малообразованные, крайне эгоистичные и чванливые субьекты. Искусством они мало интересуются, держат нос по ветру как бы выгодней продаться, перед кем бы прогнуться, как бы впарить хоть за гроши свою работу и щёлкают зубами на собратьев, охраняя свой кусок. И отношения в среде художников стало как в курятнике с желанием ближнего столкнуть, нижнего обосрать, а в верхнего кинуть камнем,- авось слетит. Мне очень интересно, скажите честно, как художник художнику, - почему у вас ко мне такое отношение? Я учусь всю жизнь, многое что умею по жизни,- близкие называют меня человеком возрожднения по приобретённым профессиям. Но для вас я Порожняк, раз не написал "Страшный суд". Почему вы мысленно пытаетесь меня опустить, зачем тыкаете не относящимися ко мне пушкинскими "пиздюлями". Может, вы болеете чем-то? Ладно, я не воспринимаю бабий климактерический визг и лай с матюками в мой адрес на этом сайте уже немолодой особы, раскрашивающей фотографии с остановившимся уровнем Ивановского худучилища, которая испытывает просто лютую ненависть к моей персоне и всячески гадит в моём профиле. Но вы же из Питера, из нашей культурной столицы, которая всегда славилась особой культурой отношений, в отличии от Москвы, которую захлестнула хамская среда понаехавших лимитчиком, грызущих всё подряд, чтобы захватить места под солнцем. А нам с вами что делить? Дайте своё видение. Уверен, что в моём вопросе есть нечто важное, чего я пока не понял.
И, кстати, по возрасту я старше вас.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2016   03:35

[цитата: differ, 12.03.2016 - 08:43]
Не надо передо мной имитировать интеллектуальность и греметь порожними вагонами. Я за свою жизнь написал более двух тысяч работ и я существую, как художник, хорош я или плох.
И что, это 2000 работ вы себе ставите в заслугу, после которой все должны вам делать "Ку"? А Пикассо , вот , написал за свою жизнь 20000 работ - это более 60 лет непрерывного труда, если писать по картине в день, а ещё у него скульптура, керамика, театральные постановки, иллюстрации и пр......Помню моё впечатление от выставки Москва-Париж, где в каждом зале был Пикассо в разных жанрах, стилях и направлениях. О чём мы с вами тут препираемся? Что вы пыжитесь своим тщеславием с 2000 работ. Мне вот, пофигу, что моя мозаика вделана в кремлёвскую стену, и я за свои, как вы написали 50 с "Лишком" лет выложил сотни тысяч мозаичных камней. Завтра мы с вами, возможно, помрём, и никто не вспомнит о ваших 2000 работ и моих ползаньях по стенам и лесам. Даже имена, в отличие от Пикассо, исчезнут очень скоро. И кто был "порожняк", а кто был чем-то перегружен никто и не вспомнит. И раздуваться от своего авторитета - это свойство чиновника, а не художника, который всегда надеется, что лучшая его работа ещё не написана.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2016   23:53

Цитата:  differ, 10.03.2016 - 06:39
«Чистому оку человечества» в личку, как он просит, писать не хочу, здесь напишу. Я бездельный порожняк со своих пятидесяти с лишним нутром чую. Не порожняку нас учить как жить и писать.
А кто именно вас учит, если вы не способны воспринять что-то новое, не способны посмотреть на реальность под другим углом? Полное ведро не наполнишь.Только "порожняк" можно наполнить. Мне нравится эта кликуха. Благодарю. Я её принимаю. Хороший образ - порожняк, громыхающий по неподвижным рельсам и одинаково намертво уложенным, пропитанным консервирующей пропагандой шпалам. "Пятьдесят с Лишним",- конечно,-это огромный груз, который напрочь придавливает, если "Лишку" чересчур, особенно в мозгах. Заполненные мозги - это старость. "старого учить, что мёртвого лечить".
Кстати, "чистое око человечества..." - это сравнение Павла Флоренского, произнесённое в вводной лекциик студентам-художникам Вхутемаса 13.10.1921 г. когда ещё была надежда, что художники - это провидцы своего времени с даром ВИДЕНИЯ настоящего и будущего.
Сбросьте, уважаемый собрат по профессии, немного своего "лишнего" груза, чтобы воспринять ещё что-то, не кусайте своих за задницу....
Прочитайте эти две странички Флоренского, в которых заключена суть художника, - не пожалеете. Это в предисловии к "Анализу пространственности в художественных произведениях".
Кстати, -по вашему совету, я посмотрел работы питерской группы 11 и прочитал "Вектор творения" Л. Ткаченко.(Музыку живописи найти не смог). Для меня ничего нового. Не зацепило. Ранее Кандинский это обозначил чётче и более конкретно. По сравнению с питерским лакейским соцреализмом того времени - это , конечно, шаг в сторону. Но, если сравнить с Кандинским.... и Флоренским....

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2016   22:31

....могу тебя даже с собой в Непал взять...,только вот вздуешься по пути, чё делать с тобой потом....

Благодарю за высокомерно- пренебрежительное
предложение "даже взять с собой в Непал" при котором я должен почему-то "сдуться по пути". Это что, от выпитого Макфа -бренди , что ли? Интересно , по пути куда? Если на К2 или Нанга Парбат, то я заранее отказываюсь от восхождения. Знаю свои силы и знаю что предстоит и не вижу в этом смысла. А просто доползти до какого-то базового лагеря с оравой портеров и навязанных при проплате пермитов местных "специалистов" мне совсем не интересно. Я ценю свободу во всех её проявлениях. И в туризме особенно. Не приемлю чуждых людей в команде. У меня уже как лет 20 сложилась своя горная команда, в которой у каждого своё место.(Я, например, в любом походе беру на себя функцию повара, просто умею это делать лучше других). Мы чувствуем и понимаем друг друга без слов и не сомневаемся, что если кто "сдуется", то все молча потащат его на себе. Дружба, в отличии от любви,- она раз и навсегда. Помню, как тащили через перевал ночью нашего походного Гуру Альберта,- последнего романтика 60-х,- когда у него от нагрузок оторвался камень и перекрыл мочеточник, и Алик вырубился, весь позеленев лицом....Кстати, Конрад Карлыч - это мой постоянный горный позывной по рации.
Так что алаверды,- не обижайтесь,- в предстоящий горный поход я вас с собой не приглашаю. Вчера друзья уже звонили с предложениями,- без меня никак.(снег, лёд и камни с холодным ветром везде одинаковые). За исключением Анд, где меня просто сдуло вместе с рюкзаком и покатило по склону, а палатку ночью сорвало, как мы ни пытались удержать её руками.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2016   03:49

....вот твоя БЕДА, Конрад .....СТРАХ , ты даже любить боишься....а это уже комплекс неполноценности...., вряд ли шансы остаются....,хотя.............

.Вмеру уважаемый собрат по профессии....Другом вы меня не считаете, на брудершафт мы не пили,- и что это вы мне Тыкаете? Я вам не лакей и не солдат. Вы уже стали мне ставить диагнозы. Вы, наверное, ошиблись с профессией? Вам бы в карающие органы...с пустыми призывами "возлюбить ближнего"....с вами, действительно не о чем беседовать. Бестолку. Идите чистить сапоги.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2016   03:34

Цитата:  A-Mamnev, 09.03.2016 - 12:08
Да, со страной не повезло не только мне.
Родину, как и мать не выбирают. Конечно, я продукт своей среды, своей страны и своего времени. Это только благостным дурачкам всё происходящее нравится. И какая-то часть народа, который "безмолствует", всегда задаётся извечным вопросом "Кто виноват и что делать ?" И мне просто "за державу обидно". То что мы всю жизнь вкладывали в Родину, жили на медные деньги, процент, о котором вы пишите, снимают Ротенберги со своей шайкой. А кому-то из соседних комментов это очень нравится. Очень нравится, что образование и культура в нашей стране находятся в опущенном состоянии.Что начинают подавляться гарантированные конституцией свободы. Что за песенку дают два года. Что судят кого-то за фразу "Бога нет" в комментах.... Если не удаляться от данной темы форума "о художниках", То художник - это "чистое око человечества, которым оно созерцает реальность". И если вам наплевать на реальность, на то, что происходит сейчас со страной, на то, во что нас всех втягивают, то, значит, вам также наплевать и на защищаемый вами народ, который всегда оббирали, сгибали и одурачивали.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2016   02:59

Если вы переходите на личности, то и пишите конкретно мне в личку, а не лайте по воздуху в мой адрес, ничего обо мне не зная. Я всю жизнь мотаюсь с рюкзаком по нашей стране и поработал и тесно повидал наш народ, тех, кто считает себя русскими. Да, со страной не повезло не только мне. А опорой я являюсь для своих близких по сознанию, для верных друзей по туризму, для друзей-художников и музыкантов.
Да и большинство интересующихся искусством, что-то в нём делающих, хотя бы и на этом сайте, вряд ли являются рабочими и крестьянами. как говорил профессор Преображенский "Ну, не люблю я пролетариат"

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2016   01:43

Это я отвечаю что наболело на тему национального самосознания. Достали уже. Сейчас национальное самосознание - это "Крым наш!!!!Бендера сука!" Народ - это тот, кто хавает всё подряд из Зомби-ящика. И вы серьёзно думаете, что такой народ, который , воспринимает всё пережёваное из вторых и третьих рук, способен понимать тонкие материи искусства? Вы встречали когда-нибудь, например, таксистов, слушающих радио Орфей, а не милицейскую волну или какой-нибудь Гоп-стоп? То что толпа ломанулась на Серова, это из серии Ходынки, из серии посмотреть на экране на Красной площади Пола Маккартни. Серов под раздачу попал случайно. Понимать музыку и изобразительное искусство, как и то, что происходит в стране в данное время - народ не способен. Это всегда было привелегией небольшой части интеллигенции в подлинном значении этого слова. Само слово интеллигент образовано от двух корней "Интер - внутри и Леджеро- читать" Читать внутри, читать между, т.е. понимать суть прочитанного, увиденного, услышанного. А это особая ступень развития. И такие люди всегда были редки и "страшно далеки от народа".

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2016   01:10

интерес к русскому
искусству отражает подъём национального
самосознания..
Ну, если вы стадное чувство называете национальным самосознанием.....Сейчас власти упорно ищут какие-то духовные СКРЕПЫ и никак не могут их найти. Президент и со стерхами летал, но в небе не нашёл скреп, и на дно опускался, но кроме подсунутых амфор ничего не поднял, теперь на Серова пожаловал, отметил девочку с персиками...Никаких заявлений по этому поводу не последовало. Напрасно Медынский прождал на улице у походной кухни, пробуя кашу....Не потянул, видать, придворный живописец Серов на выразителя национал-патриотизма.Если уж наши власти не стали приобретать главной работы Серова "Похищение Европы", за которую наследники просили всего полмиллиона долларов, и которую потом купил еврей Кантор, подлинный ценитель русского искусства, то о чём можно говорить? Если бы Серов дожил до 20-х годов, то вместе с друзьями Коровиным и Шаляпиным- наверняка- свалил бы в Париж, где ценили русскую национальную школу. Рерих тот вообще ночью по льду удрал от этого национального самосознания, чтобы в Америке создать музей русского искусства. Бандитское самосознание солдат и матросов обескультурило Россию напрочь. Оставшиеся деятели культуры превратились в лакеев соцреализма, делавших "КУ" бескультурным властям. И вы думаете, что что-то изменилось в нашей стране рабов? Национал сознание народа заключено в ряженых казаках и дальше блатного шансона и лубочнык картинок не распространяется.Ещё забыл про нашу скрепу - это образ врага, на который можно всё списать...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 марта ’2016   01:42

А что все так ломанулись? Неужели Путин тоже успел посетить выставку Рокотова? На Серова сломали дверь после его посещения. Наверно, это чиновники рвались засвидетельствовать своё почтение. С каким сознанием только прошли по выставке зрители и что в такой толпе может удивить? Напомнило старый анекдот про Брежнева в Третьяковке. " Репин - красиво... Иванов- красиво.... ВР, вру,(не может выговорить фамилию)- красиво..." У Путина Верушка Мамонтова с персиками вызвала ассоциацию с фотожабой за праздничным столом. Думаю, и другие картины он рассматривал также.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

29
В глубинах Вселенной

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft