16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя konrad-000: Художники! Используете ли вы музыку для вдохновения и закладываете ли ее в свои произведения?

27 марта ’2016   00:40

Что если существуют такие художники, которые пишут и, думают и сверчат одновременно?
Существуют, конечно, и такие. Только что за продукт они выдают? Вряд ли "Боярыню Морозову" напишешь под Киркорова. Какие-нибудь комиксы получатся. Цветочек, птичка летит, тётка едет на велосипеде, за ней бежит собачка...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 марта ’2016   23:40

Возникла вот такая аналогия. Художник, пишуший картину под музыку. А если наоборот, музыкант, играющий на скрипке и разглядывающий картину? Как-то это дико звучит. А если точнее, то художник сродни дирижёру оркестра. Его холст- это сцена, краски - музыканты оркестра, авторская партитура перед ним - это замысел будущего произведения. И представьте, что дирижёр при полном погружении в авторский текст, перелистывая страницы, дирижируя музыкой, управляя при полном внимании сотней человек оркестра, вдруг начал бы рассматривать какую-то картину или журнал с фотками? Что бы почувствовали зрители?
Вот на выставках зрители и ощущают, что художник к ним относится наплевательски и выставляет пустую картинку, нашлёпанную под музычку.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 марта ’2016   01:48

У меня наоборот, Киркоров вызывает брезгливое уныние, а Моцарт восхищение и восторг от вхождения с помощью его музыки в другие измерения души. Музыка Моцарта - это таинство, прикосновение к чуду. Не знаю как можно передать в картине сопричастность к чуду. Надо этим жить. Нужно не только понимать, но и соответствовать этой музыке, жить полностью в этих вибрациях. На ум приходит Чурлёнис, живущий одновременно в своих картинах и своей музыке. Кандинский, будучи тоже музыкантом, рисовал свои музыкальные композиции. Кто ещё? Матисс всю жизнь брал уроки игры на скрипке и шёл к выражению музыки на холстах. Но никто из серьёзных художников не относился к музыке потребительски, используя вечную музыку как стакан коньяка перед сеансом. Всё это несерьёзно и очень поверхностно.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 марта ’2016   02:06

Вы насколько перепутали квадратное с круглым. Любовь и секс -разные вещи. Заниматься любовью дико звучит. Та же путаница в голове со слушанием музыки и писанием картину под музыкальный фон. Есть люди, которые боятся остаться в тишине. Им нужно врубить телевизор, который просто бухтит, врубить в машине радио на полную, воткнуть в уши наушники...Психологи утверждают, что это способ бегства от своего ничтожества и внутренней пустоты, но пока не будем в это углубляться. Вопрос в том,- зачем именно нужна музыка во время рисования? Если музыка - это средство для раскрепощения наряду с косячком или стаканом коньячка, то интересно, что такого ценного удастся нарисовать под воздействием дури? Очередная бессмыссленная работа. Собственная дурь, подстегнутая стимуляторами. Знаю. что иногда это покупается, попав в резонанс с дурью покупателя, но подлинно художественного произведения таким образом не создашь. Выше кто-то написал, что пишет под музыку Моцарта, но вряд ли он слышит, что заключено в этой музыке. Потому Чифка и написал, что Киркоров с Басковым вполне подойдут. Если вы действительно всем своим существом будете слушать Реквием или Анданте 21 концерта, то руки сами опустятся и будешь сидеть ошарашенный этим чудом. С такой музыкой можно умирать, прощаться с жизнью, а не мазать на холсте какую-то фигню.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2016   23:08

Цитата:  ma78, 13.03.2016 - 19:40
Изобразительное искусство состоит из материалов (состав красок, холст), цветов и придания пропорций изображаемым образам.

Одним из основных параметров является цвет. Спектр цвета состоит из семи основных цветов.

И музыка строится также из семи основных нот. Определенные звуки выдаются различными инструментами. А, собственно, мелодия изображает тот самый образ.

Конечно все это сильно упрощенно, но суть в том, что гармония строится одним и тем же определенным правилам и, получается, соответствует им.

К примеру композитор для написания музыки может использовать предмет изобразительного искусства. Он (предмет изобразительного искусства) ведь может быть как фоновым, так и несущим мощный образ. Равно как и наоборот.
Как музыкальный, так и поэтический и изобразительный образ может родиться из чего угодно. Любое произведение - это воплощение особой образной мысли. И как оно рождается,- это всегда таинство. А вот как раз проверять гармонию алгеброй, притягивать за уши живопись в музыку и наоборот,- это будет мерторожденное нечто с потугой на авторитет какой-то теории. Принципы гармонии пока мало исследованы. Применить для этого математическую логику как-то не удалось. Некоторые, как Марутаев в музыке, пытаются за уши притянуть золотое сечение, как эталон гармонии, но это мало что объясняет и пока неубедительно. В картинах конструирование с помощью золотого сечения тоже приводит к мертвячине. Каждый подлинный художник и композитор ищет свой язык, свою систему средств выражения своих образных мыслей. И в разном сознании разных народов этот строй, даже в музыке весьма различен. Там нет, как вы пишете семи нот (на самом деле в европейском темперированном звукоряде 12 полутонов), Арабский лад, например состоит из 8 нот, а в Японии используется 5 нот. Индийские лады вообще не имеют фиксированного строя и это, скорее, композиция, чем лад. Исполнитель на ситаре может по своему усмотрению от своего настроения и образов настроить свой инструмент индивидуально для каждого произведения и это уже процесс медитации.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2016   01:29

Цитата:  ma78, 08.03.2016 - 22:08
Но ведь музыка как и графика бывает не только многозначительной, но фоновой. Для каждой свое назначение. Я же имел в виду поиск идеи.
Для поиска тоже требуется полное внимание. Это наблюдение за своми мыслями. А музыка даёт свои образы, которые вряд ли соответствуют тому, что ты ищещь в данный момент в рисунке. Рисунок - это всегда часть тебя, а музыка - это производное другого человека и часто другого времени и мышления. Понять мысль композитора тоже порой довольно не просто.Это как общение с кем-то, кто тебе дорог . Ты общаещься сразу на нескольких уровнях. Конечно, если ты сидишь в ресторане с малознакомой чужой женщиной и испытываешь зажатость и неловкость, а при этом фоном звучит музыка, которая как-то сглаживает это пустое общение, то тогда такая фоновая музыка оправдана. Но я такой музыки стараюсь избегать. Музыку в машине никогда не включаю. Это отвлекает от того что происходит на дороге и того что может произойти.Вот, как раз поиск идеи - это и есть создание ситуации того, что может произойти с твоими мыслями.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2016   00:30

Во время работы над картиной много времени занимает чисто технические вопросы, когда не требуется полного погружения в работу. В это время музыкальный фон помогает. Но слушание музыки, настоящей музыки требует полной отдачи себя,- это тоже искусство и дар - СЛЫШАТЬ, как и ВИДЕТЬ, а не просто смотреть, но не видеть, слушать, но не слышать.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Русские своих не бросят!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft