20 ноября ’2015 19:29
Для общего развития никакие знания не помешают. В некоторых школах дети со 2-го класса изучают астрономию и экономику. А есть школы, где астрономию уже не изучают. На мой взгляд, необходим предмет, который давал бы детям представление об основах юридических знаний, а то многое молодые люди оказываются беспомощными в сложных жизненных ситуациях. Такой предмет, как ОБЖ изучается весьма поверхностно (землетрясения, пожары и т.п.). Причем в некоторых случаях в учебнике к землетрясениям почему-то отнесены и техногенные катастрофы (к примеру, Нефтегорск). Не изучаются основы техники безопасности. К тому же в жизни есть и другие опасности, которые замалчиваются (например, инфекции половых путей, бытовые несчастные случаи, криминальные опасности). Можно даже самбо изучать на ОБЖ и на практике оказывать первую медицинскую помощь... Главное - учителям равномерно распределять нагрузку на детей, а то получается, что сознательные ученики, отучившись 6 часов в школе, еще столько же готовят уроки - не все взрослые так работают. А ЕГЭ - ради чего такие сложности? Есть случаи суицида из-за не сданного экзамена (недавно, в Волгограде, мальчик повесился). У нас что, выпускников школ в Министерство принимают? Когда в учебные заведения можно поступить и на платной основе, зачем идти на принцип и кому-то портить жизнь? Тем более, что имеются проблемы с поисками работы... И вообще, к школе столько претензий, что дискуссию можно проводить бесконечно.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|