16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя AZ-ZA_90: Нужен ли детям тот объем знаний, который они получают в школе?

28 апреля ’2016   01:17

Да не пригодится все! Минимум 50% того, что впихивают в детские головы в школе, никогда и нигде не пригодится! За своими амбициями - как же, наше образование самое лучшее в мире! - мы забываем о детях, а ведь не все (и таких большинство) способны справиться с тем объемом информации, который обрушивают на них в школе. И дети живут в постоянном страхе, боясь получить плохую оценку и стать предметом насмешки одноклассников. Они боятся гнева родителей и наказания за эту оценку. И в результате из этих детей вырастают неуверенные в себе, закомплексованные люди.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 декабря ’2015   22:22

Цитата:  Vershov, 11.12.2015 - 13:12
Цитата:  AZ-ZA_90, 28.11.2015 - 03:06
Вспомните фильм "Доживем до понедельника". Там учитель истории на одном из уроков рассказывал о лейтенанте Шмидте. Он рассказывал о Шмидте не только как о исторической личности, но и описывал его человеческие качества. Помните, как он говорил: "Лейтенанту Шмидту был присущ дар ощущать чужое страдание". Вот Вам классический пример воспитания - воспитания у детей любви к Родине, любви к человеку. Вы скажите, что это только кино? Жаль, если такие учителя бывают только в кино...

И это всё, что вы можете рассказать о функции преподавателя как воспитателя? Типичный слащавый пример из советского времени, просто рассказ на уроке литературы. Если бы мне, как школьнику привели этот пример обьяснения функции воспитания, я бы такого учителя сразу бы занес в разряд недалекого человека. А вы попробуйте сформулировать функцию воспитания и без примеров.
Не удивляюсь, что с такими учителями российская школа деградирует.
А Вы из той категории учителей, которые отбарабанят текст по учебнику и все? А на учеников наплевать? Сочувствую Вам. Вы явно выбрали не ту профессию

Перейти к данному сообщению на форуме


30 ноября ’2015   12:54

Цитата:  DrPoruchik, 30.11.2015 - 03:17
Цитата:  AZ-ZA_90, 29.11.2015 - 20:29
По-моему, именно такое образование должны получить в школе девочки
... девочки разные бывают. Например, племянница моей жены окончила Йель, степень защитила в Гарварде...

Все дело в том, что разные родители по разному считают ЧТО (и СКОЛЬКО) девочки должны изучать в школе...
Боюсь, что на Йель и Гарвард у меня не хватит денег

Перейти к данному сообщению на форуме


29 ноября ’2015   20:29

У меня растет внучка. Через год ей надо будет идти в школу. Как бы я хотела, чтобы она получила такое образование, какое давали в Институтах благородных девиц. В этих институтах преподавались: российская, немецкая и французская словесности, история, арифметика и понятия об измерениях, география, педагогика, физика, естествоведение и изящные искусства. Также давали знания по ведению домашнего хозяйства. По-моему, именно такое образование должны получить в школе девочки

Перейти к данному сообщению на форуме


28 ноября ’2015   03:06

Цитата:  Vershov, 28.11.2015 - 00:32
Цитата:  AZ-ZA_90, 28.11.2015 - 00:08
Вот это да! очередное открытие Америки! Учитель освобождается от функции воспитателя?! Какую же функцию Вы ему оставляете? Функцию радио? Да грош цена такому учителю. Ответственность за воспитание ребенка должны нести и школа и родители.
Вот и расскажите нам, как вы представляете учительскую функцию воспитателя. Будет любопытно почитать.
Вспомните фильм "Доживем до понедельника". Там учитель истории на одном из уроков рассказывал о лейтенанте Шмидте. Он рассказывал о Шмидте не только как о исторической личности, но и описывал его человеческие качества. Помните, как он говорил: "Лейтенанту Шмидту был присущ дар ощущать чужое страдание". Вот Вам классический пример воспитания - воспитания у детей любви к Родине, любви к человеку. Вы скажите, что это только кино? Жаль, если такие учителя бывают только в кино...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 ноября ’2015   00:08

Цитата:  Vershov, 27.11.2015 - 15:28
Требовать от учителей еще и функции воспитателя, это уже слишком. Это пережиток советской школы, когда главным ответственным за воспитание была обьявлена школа, снимая ответственность за воспитание своих чад с родителей.
Пока не будет ситуации, что работать учителем люди будут считать за счастье, да и не только учителем, но и вообще работать, ничего не изменится.
Вот это да! очередное открытие Америки! Учитель освобождается от функции воспитателя?! Какую же функцию Вы ему оставляете? Функцию радио? Да грош цена такому учителю. Ответственность за воспитание ребенка должны нести и школа и родители.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 ноября ’2015   18:01

Цитата:  Vershov, 26.11.2015 - 18:54
Цитата:  AZ-ZA_90, 26.11.2015 - 16:50
Браво! Я абсолютно с Вами согласна!
Уж лучше литературу ликвидировать.
Ну вот, договорились! Дети и так стали меньше читать и - как результат- хуже писать. Очень надеюсь, что это Вы так неудачно пошутили

Перейти к данному сообщению на форуме


27 ноября ’2015   17:48

Цитата:  Vershov, 27.11.2015 - 13:21
Цитата:  slade, 27.11.2015 - 10:37
Слава Богу, что это всё останется в ваших мечтах, и детей не лишат детства.
Ну и значит останется в мечтах достойный уровень жизни в России. Останутся только стенания по поводу, как мало нам платят. Почему-то для школьников зарубежных стран нет проблем по окончании даже средней школы свободно говорить на иностранных языках. А ведь владение иностранным языком входит неотьемлемой частью в квалификацию специалиста и составляет примерно до 50% его квалификации. На Западе, для рабочих мест, требующих высшего образования, требование знания иностранного языка являются вообще 100%. То есть инженер, менеджер, государственный служащий, работник заправки и т.д. не знающий скажем английского, не имеет вообще никаких шансов получить рабочее место.
Несмотря на то, что я против большой загруженности детей в школе, насчет английского языка я поддерживаю Вас. Дети должны знать английский, им это действительно пригодится в жизни. Но нужна какая-то новая методика преподавания, т.к. ныне существующая себя не оправдывает

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2015   20:53

Цитата:  ma78, 26.11.2015 - 19:48
slade!

Детей любят на рефлекторном уровне (даже животные). Особенно женщины-матери.

Но это никак не связано с обучением различным наукам. Помните теорему Пифагора? Хотя мы не в прямом общении и Вы легко можете воспользоваться кучей поисковиков...
Вы не правы. Любовь к детям, к своим ученикам - это важный фактор в работе учителя. Помните закон отражения? "Хотя мы не в прямом общении и Вы легко можете воспользоваться кучей поисковиков")))

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2015   17:55

Цитата:  slade, 26.11.2015 - 17:31
Вот только не надо грязи, учителя были настоящие, с большой буквы. Учится было интересно, вот и результат другой.
Абсолютно с Вами согласна! В других странах, если учитель скучно ведет урок и не может заинтересовать класс своим предметом, его выгоняют из школы. А у нас выгоняют из класса учеников, если они зевают на уроке.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2015   16:50

Браво! Я абсолютно с Вами согласна!

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2015   16:48

Я абсолютно согласна, что в школах необходимо повысить качество преподавания английского языка. Но нельзя забывать и о русском языке. Безграмотность детей ужасающая. Да что дети! Наше поколение пишет с грубейшими ошибками, что вообще недопустимо.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2015   13:08

[цитата: Vershov, 25.11.2015 - 23:00]
[цитата: AZ-ZA_90, 20.11.2015 - 19:22]

Такой утверждение даже странно читать от учителя. Точно так же можно сказать, зачем учить в школьном обьеме русский язык и тем более литературу.
Физика, химия, математика, биология создают у человека научную картину мира и приучают ученика к систематическому мышлению. То есть не только обьем знаний дается в этом случае, но и метод познания мира. Не зная тригонометрии, не сможете даже ровно повесить полочку.
[/цитата]

А я не знала, что, прибивая полочку, использую знания по тригонометрии. Думала - прибиваю на глаз. И так ровненько получается)))

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2015   12:29

Цитата:  Vershov, 25.11.2015 - 23:18
Цитата:  slade, 25.11.2015 - 18:48
AZ-ZA_90, простите, а где вы видели углублённые знания по физики и химии, там что ни на есть азы. Это что, закон Паскаля или Ньютона углублённые знания, или молекулярная масса вещества?
Какие вообще могут быть углублённые знания в общеобразовательной школе?
Точно, в школе дают такой примитив, что даже азами их трудно назвать. Потом все эти недочеты приходится исправлять в ВУЗе.В том числе и в культурном плане. В ВУЗах 40% составляют не профильные предметы, начиная от истории, заканчивая иностранными языками. Отсюда низкая эффективность обучения и страшная дороговизна для общества высшего образования. Отсюда же низкая квалификация и как следствие низкий уровень жизни России.
Простите, о каких недочетах идет речь? Вы имеете ввиду, что школьники должны изучать в школе вузовскую программу? Абсурд! А для чего тогда вообще нужны ВУЗы?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2015   23:19

[цитата: Vershov, 25.11.2015 - 22:44] Иначе многие будут думать, что электричество берется из розетки.

Моему сыну было три года. Балуясь, он стукнулся головой о розетку и закричал: "Ой, меня током ударило!"

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2015   17:22

Цитата:  PELAGEY, 25.11.2015 - 14:34
Учат и будут учить еще долго - долго - это начало образования человек , азы , а дальше он выбирает, что ему ближе по жизни и набирает знаний .....а пап и мам я спрашивала не раз в своей жизни ... и знаете ли ни один не сказал: "УЧИТЬСЯ НЕ НАДО" ... так что боюсь, что Вы из плохих учеников, которые и минимума знать - то не хотят .... вот так вот как - то, простите
Ну, ну, ну! Зачем же так искажать мои слова? Разве я говорила, что учиться не надо? Повторяю специально для Вас: Я против углубленных знаний по физике и химии для всех учеников. Для начала достаточно ознакомительного курса по этим предметам. А дальше все зависит от учителя, от его умения заинтересовать учеников так, чтобы те захотели изучить ту же химию или физику более углубленно. Но именно по желанию, а не в порядке обязаловки.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2015   23:29

"Школа дает тот минимум, который должен знать каждый"... Да бросьте! Физические и химические формулы, математические уравнения - это должен знать КАЖДЫЙ?! Для чего? Дети учат все это только чтобы не получить плохую оценку и тут же забывают, окончив школу. Да вы спросите мам и пап своих учеников, какие знания, полученные в школе, им пригодились в жизни. Боюсь, что их ответ Вас не обрадует

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2015   19:22

Я преподавала русский язык и литературу. Вот и объясните мне, зачем мне надо было учить физику и химию в том объеме, в котором эти предметы преподают в школе?

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2015   19:16

Для меня школа-как страшный сон. Извините, отвечу вопросом на вопрос: Вы сами что-нибудь помните из школьной программы по физике, химии, алгебре?

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Патетическая соната №8. Ремикс.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft