16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  120 827Зрителей: 64 123
Авторов: 56 704

On-line3 530Зрителей: 672
Авторов: 2858

Загружено работ – 2 084 328
Социальная сеть для творческих людей
  

Сообщения пользователя slade1: Нужен ли детям тот объем знаний, который они получают в школе?

27 ноября ’2015   13:55

Да нормально составлена программа, всё дело в некомпетентности учителей, и как вы правильно заметили "Для педагогов такое понятие, как детская психология незнакомо в принципе."
Учитель в школе, прежде всего педагог, он не только учит какому нить предмету, но ещё и воспитывает.
Нерадивые учителя, не правильно смещают акценты. Если ребёнок способный, ему нужно больше давать свободы, те самым освобождая время, для отстающих. В жизни, всё происходит с точностью наоборот.
Я закончил школу в 82, и у нас в школе была такая же ситуация, которую вы описали.

Мне кажется, учителей нужно стимулировать.
Если успеваемость у учеников хорошая, надбавка к зарплате, причём существенная.
Для контроля успеваемости, экзамены со стороны надзирающих органов, что бы исключить подтасовки.
Тогда сразу количество "дебилов" сократится в разы.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 ноября ’2015   10:52

Это забавно, если что то вам не понадобилось, значит и никому не надо. Оригинал!
В школе не могут заниматься с каждым учеником индивидуально и программу составлять на каждого ученика отдельно, т е давать 10% знаний из общей программы.
Каждому дают 100%, а какой сегмент знаний и процент будет использовать человек в дальнейшем, зависит от выбранной профессии.
Поэтому и даются, общие знания, а не углублённые.

"И только не надо про то, что школа "учит думать", "создавать "картину мира". Всему этому жизнь учит, на всей протяжённости."

Школьные годы, тоже жизнь,причём самый активный период.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 ноября ’2015   10:37

Слава Богу, что это всё останется в ваших мечтах, и детей не лишат детства.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2015   21:02

ma78

Школа, это нечто иное, чем заведение, которое обучает наукам. Это прежде всего, детское учреждение. Хочешь сказать, что любить детей не обязательно, или все учителя любят детей?
И что ты мне всё экзамены устраиваешь?
Помнишь, что такое конвекция?
"Хотя мы не в прямом общении и Вы легко можете воспользоваться кучей поисковиков..."
Что за детский сад, игра в школьника и учителя?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2015   18:32

ma78
При чём тут низкие зарплаты? Не нравится оплата, иди туда где платят. В девяностые, когда у военных были мизерные зарплаты, многие честно выполняли свой долг.
Учитель, прежде всего должен любить детей, если любви нет, никакая зарплата не поможет.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2015   17:31

Вот только не надо грязи, учителя были настоящие, с большой буквы. Учится было интересно, вот и результат другой.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2015   17:17

Школу не могут все заканчивать с красным дипломом. Качество образования, в первую очередь, зависит от преподавателей. Я в школе учился строго на 2 и на 3, а техникум закончил, на 4 и 5, правда с русским языком всегда были проблемы. Учителя другие, и результат другой. К учёбе должен быть интерес и это первоочередная задача учителя.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2015   17:09

В школе и изучать, только смотря до какой степени. Школьной программы вполне достаточно. Углублённые знания по языкам, это уже ВУЗ.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2015   13:21

Во всём должна быть мера. Чрезмерная загрузка школьников, тоже ни к чему хорошему не приведёт. У школьников должно оставаться время на детство.
Что бы школьники по окончанию школы знали иностранный язык и такими знаниями владели и по остальным предметам, это им нужно заниматься по 24 часа в сутки. Нет ни какой гарантии, что от такой учёбы у некоторых учащихся начнутся проблемы с психикой.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2015   23:33

Vershov, простите, но ваша привязка уровня жизни к уровню образования, на практике как то не подтверждается.
Среднестатистический американец, туп, как пробка, достаточно вспомнить Дженнифер Псаки, но уровень жизни в Америке высок, так как страна потребляет в два раза больше, чем производит.
Думаю, если и по Европе походить и поспрашивать у граждан элементарные вопросы и нашей школьной программы, то вы тоже будите крайне удивлены.
В общем, не стоит к данному вопросу привязывать политику, так как это отдельная тема.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2015   18:48

AZ-ZA_90, простите, а где вы видели углублённые знания по физики и химии, там что ни на есть азы. Это что, закон Паскаля или Ньютона углублённые знания, или молекулярная масса вещества?
Какие вообще могут быть углублённые знания в общеобразовательной школе?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2015   14:21

На школьном материале детей УЧАТ ДУМАТЬ.
А что вы предлагаете, делать из детей ограниченных и узколобых, что бы они не знали, как течёт ток и что формула воды H2O?
Если вам это не надо, то не стоит говорить за всех. Моему ребёнку, школа дала многое.
Она вообще училась в музыкальной школе. Хоть по музыке она дальше и не пошла, но память, благодаря всяким сольфеджиям, улучшилась заметно, стихи учила очень быстро. Сейчас работает с финансами, так что, и математика в прок пошла.
Вообще, ребёнок должен быть всесторонне развит, тогда и жизненный выбор будет шире.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2015   20:52

Прежде чем поступать на какое то отделение вуза, нужно знать насколько востребована профессия, что бы потом не кидать уголь и не жалеть потраченного времени и денег.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2015   19:39

"И вообще, к школе столько претензий, что дискуссию можно проводить бесконечно."

Об чём и речь, вот и стоит начинать? Сколько людей, столько и мнений, сколько детей, столько и разных способностей. Трудно определить общую схему. Всегда будет кто то недоволен.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2015   19:34

Да, когда мой ребёнок учился в школе, я ему помогал по математике, благодаря чему у него были хорошие отметки. Из химии помню азы, для жизни достаточно и по физики кое что помню, хоть и закончил учится в 1985.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2015   19:26

При чём здесь, помнишь - не помнишь?
В школе учат думать, развивают логику и кругозор. Как всё это можно сделать без образовательной программы, объёма знаний?
Даже интересно, что вы предлагаете?
Если я не помню тригонометрию, значит её не надо преподавать? Арифметику и достаточно?
Как в школе можно определить, кому что пригодится, а кому нет, кто будет поступать в ВУЗ, а кто улицы мести?
В школе дают определённый багаж знаний, а как мы им распорядимся, это уже наше дело.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2015   18:38

Здесь всё индивидуально, если вы считаете что тот объем знаний, который ваши дети получают в школе велик, значит не нужен.
Часы каких предметов, вы хотели бы сократить? Что лишнее для вашего ребёнка?

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
334
С ТОБОЙ БЫТЬ РЯДОМ...

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft