Для pholygraphius-
Да чего там не похоже, один в один. Я как-то прикалывася - сделал микс Зимы с пепловским проигрышем. И тональность менять не нужно было.
Дочитал ваш пост до конца, и еще замечание. )))) Теперь уже по поводу Блацк Сабатха. ))
Достаточно послушать их первый альбом, записанный в ноябре 69, и выпущенный за 4 месяца до Ин рока, чтобы понять, что Сэббет раньше Пеплов использовали такой прием (хотя, и они, конечно, были далеко не первыми). У Сэббетов на риффах построена большая часть альбома, в то время как в Ин роке.. Ну, сами знаете.
Небольшие поправочки. Создателем группы был Крис Кертис. Ин рок, в большой степени был создан под влиянием Роджера Гловера, привнесшего в группу кучу заготовок, музыкальных идей и мыслей о направлении развития группы. Ну, а насчет "волшебного риффа", смотрите мой пост выше.
Для Air_snake. Когда импровизируют на концерте, вставки известных мелодий типа Хава Нагилы, К Элизе, или Подмосковных вечеров уместны. Другое дело - на студийных записях, без указания первоисточников. Насчет того, путевое тогда по радио крутили, или не путевое, посмотрите ютубовские ссылки в предыдущем моем ответе.
Для Air_snake: насколько знаю, Блэкмор в качестве источника вдохновения любил радио слушать. Причем предпочитал восточноевропейские и турецкие станции.
Насчет кредитов на диске, это просто смешно. Так, на первом их альбоме, в авторах песни Хэй Джо числится весь пепловский состав. )))