16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя bakkan: Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

10 марта ’2013   23:19

Myxo, спасибо за ссылочку, тем более что именно в реакторе и работаю.
Вот интерфейс устройства, которое Вы описали. Правда, весь он в скрин не влез без прокрутки:)

Я потратил на создание этой конфигурации полчаса, правда перед этим - 2 года на создание собственной программной модульной системы, в которой можно собирать всё что угодно:)
Звуки такие эффектные, как Вы описали, пока не получились, надо основательно покрутить ручки устройства; как будет время - попытаюсь выкрутить.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2013   19:47

myxo:
"Вот Вам новый "велосипед":
..............................

Любопытная схема. Сегодня же проверю :) Если получится - желающим вышлю образец звука. Хотя подобные фидбэки настораживают.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2013   19:46

И зачем мешать саунддизайн и композицию?
.................................

В композиции делать уже кагбэ и нечего :) Впрочем, как и в мелодике. Так что остаётся только саунд-дизайн :) Слушатель ведётся только на нечто новое.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2013   02:55

Во, блин...Вот это работка.
Кстати, а на чём же это делали Prodigy? Плёнки резали и клеяли, что ли ? :)
Впрочем, главное не изготовить, а придумать саунд и всё прочее. Это сейчас трек слушается, как эталон, золотой стандарт, а ведь чуваки вытащили его из собственой башки...И он сразу вштырил публике.
Дело здесь наверное не только в рекламе.

Как-то после подобных примеров речи инструментальных виртуозов-престиджитаторов воспринимаются уныло.
При всём моём уважении.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 декабря ’2012   13:47

Kresov:
"Вот как из музыкальных фраз это будет называться?"
.........................

КОМПОЗИЦИЯ. Если произведению приданы единство и цельность, а его элементы соподчинены друг другу и всему замыслу музыканта. Если Вам обязательно необходимо формально-структурное определение подобных творений, можете называть их саунд-аппликацией - это определение идеально подходит.
Кстати, если автор подобных сэмппликаций легально КУПИЛ наборы сэмплов, из которых клеит свои треки, то он имеет право не указывать авторство каждого отдельного куска. Это - правовые проблемы составителя и продавца набора.
Решать же, нужно ли подобное творчество людям - не нам, а слушателям. "Традиционные" же музыканты имеют право лишь высказать своё "фе", и это право - неотторжимо, с чем их и поздравляю:)
Во.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 сентября ’2012   01:25

Класс!Психоакустика - это видимо О (кислород)?
Из этого можно чёта состряпать..;)

Перейти к данному сообщению на форуме


03 сентября ’2012   22:24

Жаль. Думал, может подкинете какой нибудь полезный груз в наши пустые вагоны ;)

Перейти к данному сообщению на форуме


03 сентября ’2012   01:24

Скушна нам... Вот и гоняем. Кстати, не подскажете: C2H5OH - что за аккорд? :)

Перейти к данному сообщению на форуме


02 августа ’2012   19:10

Ну, он там исполняет элькорасон на нескольких языках и диалектах разных этнических групп (в том числе, ближе к концу, по армянски), пародируя их манеру речи и игры, и судя по реакции слушателей - довольно успешно. Но меня больше поразило, как он поёт и играет оригинал. Талантлив, зараза!

Перейти к данному сообщению на форуме


02 августа ’2012   17:20

Предлагаю немножко расслабиться и отдохнуть.Как вам этот живой музыкант? ;)

http://www.youtube.com/watch?v=zT4mFhIyVT0

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2012   20:05

"А если у меня просто нет возможности сыграть коллективом то, что хотелось бы? Как тогда быть? Где я в своей глухомани возьму барабанщика,басиста с гитаристом, второго клавишника?"
........................

Эт, конечно, вопрос вопросов...Хотя при желании талантливых ребят везде можно найти. У меня вот в бригаде работают два очень приличных гитариста-тяжа из одного села ;)
Опять же, можно до предела минимизировать коллектив - вот как человек поступил:

http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/jazz/662409.html?author&wup=20154

Остаётся найти площадку. У нас вот возле ЦУМа, на центральной площади города новый ТК открыли(мрачный, как мавзолей), так вот администрация каждый уик-энд предоставляет бесплатно всем желающим с улицы площадку, усилок и пультец с хлопчиком в помощь - вполне можно на шапку играть (если не западло, конечно:). Весной лабали и пели настоящие северные индейцы, на всяких своих дудках под минус с флэшки; один помоложе танцевал ихние индейские пляски. Это было круто - собирали большую толпу, народ активно сыпал денежку, покупал сувениры. Жена зацепилась, не смог увести, пока всё не дослушали, да и самому было интересно. С ходу купил три CD по 10 баков каждый, хотя вроде мог из сети скачать - банда там присутствует; ездят по всему миру, не напрягаясь с залами.

Вот так вот...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2012   15:52

NEFFZZ:

" но в то же время, я знаю, что когда говорю обычным слушателям: "вот - это живой музыкант играл", я понимаю, что ему вобщем-то плевать, и в лучшем случае он скажет: "ммм, классно". люди слушают музыку ушами, особо не вдумываясь в процесс ее исполнения и создания...."

..........................

Вот. Это есть суровая реальность.

Может быть живым музыкантам стоит вообще отказаться от записи? Принципиально.
Хочешь слушать настоящую музыку, а не электрическую МР3-мачмалу(где абсолютно не поймёшь,кем и как она сделана) - изволь идти на концерт и денежку платить за это. В конце концов, место живого музыканта - на сцене. Зачем опускать себя, размещая свою высококвалифицированную работу на одной полке с компьютерными поделками?

Может, это было бы честнее, чем жаловаться на саунд-компиляторов? Пусть слушатель увидит и прочувствует разницу. Другого выхода из этого тупика лично я не вижу.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2012   11:48

"Так вот напихал таким образом лупов и говорит: - "Учись студент! Вот как надо! И забудь свои глупые ноты! Я так бабцы гребу уже третий год! Пипл хавает!""
......................................

Ай, молодца! :):):)
Одно интересно - как он "бабцы гребёт" на таком субпродукте? Интересовались, не? КТО за ЭТО платит?

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июля ’2012   22:53

К тому что лупы - это тоже сэмплы. Разновидность такая.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июля ’2012   19:51

Вот, чисто для прикола, два ролика Делии Дербишир. Фемина работала с лупами на магнитной ленте ещё 50 лет назад...Бабушка сэмплерной музыки, однако! :)

http://www.youtube.com/watch?v=_Ky_refv2BE&feature=related

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=K6pTdzt7BiI

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июля ’2012   19:44

Я тоже терпеть не могу тупую луповую долбёжку,и музыкой подобное не считаю. Но всё-таки есть авторы, которые делают из сэмплов весьма достойную музыку - и такие люди зачастую морочатся с каждым звуком. Как и в любой музыке всё зависит от мастера. Я против огульного охаивания сэмплерной технологии - у неё на самом деле фантастический арсенал выразительных средств. Хотя они, конечно же, на любителя...;)

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июля ’2012   15:37

Неразбериха - и ещё какая! Я могу взять сэмпл, засунуть его в редактор, нарезать, сдвинуть тональность специальным средством, и получить какой нить ритмизированный аккорд, аль арпеджио. А могу запихнуть тот же сэмпл в клавишный сэмплер(или его эмулятор) и наиграть тот же аккорд пальчиками.
Результат будет одинаков, но первый случай - это называется редактирование, а второй случай - синтез, инструментальное исполнение. Можно вообще засэмплить ноту ля на трубе, а потом настрогать из этого единственного сэмпла целую симфонию в любой тональности;) Даже ударные сформировать из этого сэмпла!
Те же самые фокусы можно вытворять с ритмическими лупами-грувами как прямо в редакторе, так и в специальных луп-слайсерах.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июля ’2012   14:12

Очень хороший уточняющий вопрос. Лупы и грувы - те же сэмплы, только немножко другой структуры, что ли. Если отказываться от простых сэмплов - тогда придётся отказаться от подавляющего большинства "железных" клавишных инструментов и драм-машин. Судя по контексту вопроса и постов автор темы видимо не разбирается в таких значимых тонкостях и имеет ввиду всё-таки тупое составление треков из готовых инструментальных лупов и грувов. Многие профессиональные живые музыканты абсолютно незнакомы со сложной технологией работы с элементарными инструментальными, тембральными сэмплами, отсюда и непонимание сути вопроса, некоторая запутанность. Выше Contramot совершенно справедливо заметил, что современные средства позволяют вытворять с сэмплами что угодно, в том числе менять темп, тональность и гармонический состав. Поэтому аргумент о привязке библиотеки сэмплов к темпу, аккорду и саунду считаю абсолютно не состоятельным.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июля ’2012   02:01

Ma78:

"Идя по легкому пути, мы получаем массу трудно различимой музыки, которая в итоге, все больший акцент делает не на мысли, идее или образе, а на клевой накрутке бочки."
......................

Ma78, а я вот слышу массу трудно различимой музыки во всех категориях раздела "Музыка". Особенно в категориях "Инструментальна музыка"(полнейшая, всепоглощающая серость), "Металл", "Рок". Живые музыканты выбирают лёгкий путь, всё больший акцент делая не на мысли, идее или образе, а на клёвой по их мнению технике перебирания струн и клавиш на ресторанной самограйке.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2012   13:17

Ну...Одноаккордность - это критерий несколько специфический...Вот один из моих любимых треков:

http://www.youtube.com/watch?v=kNuEsiVAJmE&feature=related

Тоже можно сказать - галиматья монотонная. Но ведь классно как, растудыть!

Ну, а набор сэмплов можно взять другой - получится совершенно иной трек ;) Сэмплов - миллионы, можно компилировать до бесконечности. А вот на гитаре уже перебрали-переиграли всё, что только можно :[ Это по поводу тупика...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 мая ’2012   16:15

ma78:

"Тогда подводим итог - сэмплы и лупы - для дебилов."
........................

Это - неверный итог. Вот автор, который составляет свою музыку исключительно из сэмплов и лупов:

http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/saund/149289.html?author&wup=3076

Послушайте обязательно, ma78. Если автор этого трека по-вашему дебил - подтвердите это на форуме, плиз.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 мая ’2012   01:27

Пробовал я как-то что-то слепить из сэмплов да лупов.
Не понравилось. Всё равно что не кистями писать, а клеить аппликации из журнальных вырезок. Ни душе, ни сердцу. Для такой работы надо другое мышление, наверное...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 мая ’2012   11:34

"Типа если я кого-то свяжу, да еще на цепь к батарее, то получится композиция? Круто!"
............................

Каков вопрос - такой ответ, MA78. Я адекватно ответил на Ваш вопрос, поставленный в зачин форума;)

По поводу, что слушают - меня тоже шокируют вкусы и неразборчивость слушателей. Но что поделаешь...В конце концов, профессиональные, живые музыканты на волне технического прогресса сами запустили процесс рекординговой деградации - когда начали химичить с записью, ещё в 70-е. Потрековая, разнесённая во времени запись, задроченная дублями, эксплуатация студийных музыкантов-"негров", наёмных оранжировщиков...И при этом искренне считали - всё это тот же ракынрол:)Музыка становилась всё менее авторской,а скорее продуктом конвейерной индустрии. То, что мы сейчас имеем - результат, финал вышеописанного процесса.Если говорить про треки, как продукт, то я не вижу разницы между коллажом из семплов и рафинированным, выхолощенным студийным продуктом "живых" музыкантов. Их треки - тоже мёртвые...

Я всё-таки считаю более честной запись 50-60х - завалила банда в студию, стали, все вместе, рубанули, и записали трек в один заход. В одну дырку, или в десять - не принципиально. Зато на треке сразу слышно, ху из ху, кто умеет играть, а кто - не особо.

Один из моих любимых авторов - JMJarre - в 2007 году перезаписал свой самый козырный альбом - Oxygene(1976 год). Пригласил ещё троих клавишников, взял все те же инструменты, на которых записывал первоначальный вариант , и записал альбом вживую, весь - ЗА ОДИН ЗАХОД. Лично для меня слушать эту запись - полный кайф, несмотря на косяки. Респект и уважуха чуваку.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 мая ’2012   23:12

Композиция: лат. compositio — составление, связывание, сложение, соединение. Как видим - коллаж из готовых сэмплов, лупов и грувов имеет право называться "композицией", как никакое другое музыкальное произведение ;).
Это слушают - значит это имеет право на жизнь. Хотелось бы, конечно, чтобы автор составлял коллаж из собственноручно изготовленных сэмплов и лупов (как это делал, например, почти тридцать лет назад JMJ в "Zoolook"), тогда результат был бы более авторским. Однако ведь это такая морока...А слушателю по большому счёту пофигу. Вот и используются готовые наборы, их сейчас тьма тьмущая...

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ТЫ, ПОМНИШЬ...(Баян) Владимир Калита

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft