16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя VadimSebelev1: Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

26 сентября ’2016   08:38

А зачем Вы завели форум? Хотите ёмких рассуждений на три строчки или нарциссизм крепчает?))

Перейти к данному сообщению на форуме


30 мая ’2016   22:15

В общем так, наверное: семплеры профаны, нот не знают, не говоря о биографии Баха и общей концепции психоакустики, на инструментах играть не умеют и учится не хотят, все растворены в поп- и клуб- культуре в угоду дяди Сэма, плагиаторы, бездарности, выскочки, считающие себя гуру, гуру, и торчки! Они не чета музыкантам, осилившим хотя бы два аккорда и охрипшим от кабаков и шансона (а иногда все это вместе, плюс нары), не чета музыкантам подражающим поп-идолам, делающим из наших детей меломанов будущего, они и понятия не имеют о гармонии и не умеют её выражать доступными им способами везде, где её хотят найти. Вы это хотели услышать?

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2016   22:29

С гитарой-то я разберусь, также как и с губной гармошкой, но рояль, контрабас и индийские раги в моей квартирке не поместятся, а на почти безразмерной WD-шке их вообще не видно. Армянский дудук места занимает не много, но вот беда, даже в Армении почти не осталось мастеров)) Остается только пультом от телика по пузу барабанить

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2016   22:22

Я вот, так и не понял... Сегодня скачались редкие семплы, которые давно искал. Не нарадуюсь! Хотя за это время мог бы хотя бы "тили-тили трали-вали" на гитаре научиться играть, но, лень-матушка. Может в этом все дело? В лени? Или навязанном прогрессе? Ведь никто не мешал мне взять гитару, вон она на полке, почти на расстоянии вытянутой руки в прыжке)))

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2016   14:22

К вопросу об этике и честности. Я пользуюсь семплами, рад бы всем их авторам сказать спасибо, как материально, так и по-дружески, но это не всегда возможно. При скачивании архива с лупами и отправляя символические деньги по СМС у меня есть подозрение, что плачу я не авторам, а тому умельцу, который выложил архив(( А вот как эти семплы попали к собирателю архива от авторов, не добровольно ли?

Перейти к данному сообщению на форуме


13 февраля ’2016   09:32

Умником выглядеть не хочу, в профессионалы тоже не вхож. Просто тут на сайте много разного народа, дилетантов типа меня, но у каждого есть свое мнение, а в чем мерило и кто рассудит? Один прочитал синюю книжку, другой красную. На каком фундаменте всем собраться и какого цвета, чтобы к однозначности прийти?))

Перейти к данному сообщению на форуме


12 февраля ’2016   16:13

...звук рока стал плотным и мощным и куда менее многослойным и атмосферным, чем в 60-е. По сравнению с тем, что выдали Pink Floyd с «Dark Side Of The Moon» (1973), вся предыдущая музыка оказалась прямо таки гаражной, скрипучей и неясной. Саунд Pink Floyd стал желанным «высоким стандартом студийной звукозаписи». Это такой «я памятник себе воздвиг нерукотворный», что несчастная народная тропа никак не может прийти в себя и хоть немного зарасти.
В 70-х рок очистился от хаотичности саунда, сильно упростился, наложенные друг на друга слои перестали слышаться, стало возможным записывать громкий звук и без добавления искажений. Звуки отдельных инструментов стали компактными, но при этом мощными. Любую дрянь стало возможно записать так, что она сшибала с ног.
Звукозапись, то есть искусство убить музыку путем ее гладкого вылизывания, не стояла на месте...
Когда музыка становится психоделической? Когда злоупотребляют тремя вещами: многодорожечностью, коллажностью и эффектом потока.
Мы тоже открытые и доверчивые люди, мы не хотим слушать, как кто то без всякой задней мысли колотит по кастрюле и мычит, мы хотим слушать психоделическую музыку, которая производит такое впечатление, что кто то без всякой задней мысли колотит по кастрюле и мычит.
Отрывки из книги "Музпросвет" Андрея Горохова, там ваша тема и многие другие описаны очень детально. Рекомендую.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 февраля ’2016   19:54

Если вообще посмотреть на историю развития электронной музыки (то есть всей сегодняшней, даже исполняемой в живую и оцифрованной в студии), то многое покажется смешным.
Этот сайт позиционируется, как место для стыка разных жанров и наук. Попробую связать что-то, допустим, Генри Форда, английских "торчков" и американское техно. Казалось бы, это несвязанные никак вещи?
После увольнения тысяч трудяг с автозаводов Форда из-за тотальной автоматизации, те взбунтовались, и, в качестве протеста выразили свое отношение в музыке. Так появилось техно, намекая на то, что роботы нам музыку сыграть не смогут. Красивый девиз! Снимаю шляпу!
Первыми, как не странно, раскушали подобную музыку не американцы, а англичане. В те времена в Великобритании процветали рейв-вечеринки (они сейчас по всему миру процветают), где под "машинный" гул торчашие и припудренные меломаны-эстеты видели сны наяву.
Позднее эта музыка вновь попала в США, но аудитория изменилась. Это уже были "новые" американцы, о проблеме с заводами Форда не ведавшие. Они быстро догадались, что под эту музыку можно не просто вмазываться, а еще и дергать частями тела.
А смех в том, что и то и другое и третье - порождение капитализма и его ценностей под видом молодежного протеста, а для нас это целые культы и ЭПОХИ. К примеру, Битлов в США слушали "прыщавые" малолетки, а многие седые "скучающие" русские по старым временам охотно с пеной у рта мне доказывают об их гениальности, приводя в пример бесконечные мановары в кожаных штанах.
Из той же прямой кишки вышел и блюз, и джаз, и рок (моё любимое дерьмо) и много чего еще, и какое мне дело, кто это играет, человек с гитарой или человек с мышью в руке?!
После такого узкого взгляда и рассуждений о чопорности и профессиональной этике в музыке вообще, особенно современной, мне хочется посмотреть в ваши лица и больше не видеть вас никогда))
Удачи, меломаны!

Перейти к данному сообщению на форуме


09 февраля ’2016   15:49

Можно вас отвлечь не на много? Просто так для отвлечения.
Психологи проводили следующий тест: разным группам студентов показывали один и тот же сюжет некого видеоролика, в котором поочередно мелькают лица мужчины и женщины, медленно двигающихся навстречу друг другу с загадочными выражениями лиц. Каждой новой группе ставили в момент просмотра музыку. Одной группе романтическую, другой тяжелый рок, третей "сексуальный поп" и т.д. После этого одна группа считала, что персонажи - влюбленные голубки, во второй - противоборствующие шпионы, в третей - любовники и т.д. Хотя, сюжет не менялся!
Объем части мозга, отвечающей за обработку речи (звуков) намного больше, чем аналогичные отделы других органов чувств. Считается, что слуховая часть мозга атрофирована и продолжает это делать.
В природе сначала появилась вибрация, а уже потом ухо.
Вы бьетесь за эстетику, профессиональную этику и за проникновение в ваше ухо только того, что вы считаете приемлемым. С точки зрения природы, это смешно, а с точки зрения политики очень удобно.
Когда мудрец показывает на луну, дурак смотрит на палец, а как сделать луну - это задача мудреца.
Попробуйте подойти разок к музыке не как музыкант, а как, допустим физиотерапевт или ПОЛИТИК и многое вам откроется с другого ракурса)

Перейти к данному сообщению на форуме


09 февраля ’2016   15:32

луп это зацикленный семпл.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Когда лишают Звёздной пищи Душу

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft