16+
Лайт-версия сайта

RMS и уровень громкости.

Форум / Для музыкантов / RMS и уровень громкости.

25 мая ’2012   22:52

Приходилось сталкиваться с треками,RMS-10(например),уровень гр-0.
уменьшаю RMS до -13,падает ,например, уровень гр. -5,
Как и чем и возможно ли трек с RMS-10,уменьшая до RMS-13,довести уровень громкости до 0.

25 мая ’2012   23:00

ребята,удалил Ваши сообщения,чтобы понятен был вопрос.теперь пишите.

10 июня ’2012   17:05

сложно такое сделать, можно было это сделать до компрессии трека, можно попробовать сделать декомпрессия трека (Expand), а потом нормализацию до уровня 0


25 мая ’2012   23:11

Для чего нужен 0 при РМС -13?
Громко обычно звучат электронные композиции.
Те что ближе к живаго Поп, Рок
не обязательно угандошены динамической обработкой.
Громкость (её восприятие) как раз зависит
от РМС (среднеквадратичное значение)
Простой способ максимайзер на мастере
огромные минусы: пропали планы в глубь сцены (как раз первым пунктом при хорошей динамике будет разность громкостей, с поправкой на частотные характеристики и пространственные аспекты)
Правильнее добиваться "хорошего" уровня
громкости на этапе сведения
Подвергая сильной компрессии дорожки,
или обьединнёные группы дорожек.
По сути пресловутая громкость нами воспринимается из нижнего и нижнего среднего диапазона частот. А вот пиковые
выбросы как раз от верхних частот.
Получается избегая высокочастотных всплесков ну или по другому победив их
(софт клипер, лимитер, компрессор с малым значением атаки) мы освобождаем несколько
дб в общем миксе, что в свою очередь позволяет динамической обработкой повысить уровень общего микса, ну и следовательно РМС.
У VAXа не плохо освещено это.
Советую пересмотреть

25 мая ’2012   23:19

Так повысить ,RMS-понятно.как понизить с 10 до 13,понижая-падает уровень громкости.
для чего-0,---есть 10 треков - RMS-13,уровень громкости -0.А вот 11-тый трек-RMS-10,уровень-0,
все 11 треков нужно подвести к общему значению.
Понижая в 11-том треке RMS с 10 до 13,падает уровень до -5,например,трек звучит тише...желательно все треки
RMS 13,уровень-0.
Так как придать треку,понижая RMS с 10,до 13,желаемый уровень 0.

25 мая ’2012   23:23

Опять забыл не мало важное.
Борясь с высокочастотными всплесками
(хеты, щелчёк бочки, атаки у высоких рluck)
с помошью динамической обработки.
Мы тем самым убиваем атаку у этих инструментов. Тут просто компромисс
чаще всего.
Ну из приборов ИМХО самый не варварский
софт клипер. Сам раньше юзал Waves Maximiser теперь заменил его на GClip Wave-shaping signal clipper/
Хорошие бесплатные, лёгкие плагины
ссылка:http://www.gvst.co.uk/downloads.htm
В самом плагине можно мягенько настроить работу плагина параметром softness
Аналог колена в компрессорах.
А на мастере у меня единственный прибор
с умеренными настройками discoDSP ThrillMe !2 ручка минимальное значение имеет против часовой стрелки!

25 мая ’2012   23:26

Попробуй эспандер.
Компрессор наоборот.
Я бы сделал так
по 11 треку отстроил бы первые 10
а потом прогнать уже через прибор ну типа Озона.
Собственно то что вам надо это и есть классический случай мастеринга.
Очень сложная и трудоёмкая задача
Собственно и оборудование там не детское.

26 мая ’2012   00:34

Господа, объясните профану свою лабуду, начиная с того, что такое RMS и для чего оно есть? Только понты, плиз, не кидайте, типа, "Ты, чувак, если чайник и не рубишь, то не лезь".

26 мая ’2012   00:45

Budier,я не смогу толково...я-сам учусь.
на сайте-есть люди,которые могут внятно и коротко.
если захотят-напишут.я бы тоже с удовольствием послушал.
...

26 мая ’2012   00:48

Судя по всему-не так все просто,получается-есть связь,может формульная, между громкостью и RMS,.
...и почему нельзя понизить среднеквадратическое значение синусоиды,не нарушив уровня громкости,относительно нуля,пока не пойму...а может воообще никогда не пойму.

26 мая ’2012   16:08

http://1labview.info/spektralnyy-analiz/srednekvadraticheskoe-usrednenie-rms-averaging/

http://www.tonvagon.ru/page081.htm

Снизить RMS и сохранить при этом субъективную высокую громкость не получится по определению - чем выше RMS тем уже динамический диапазон. А если диапазон расширять (снижать РМС, декомпрессия), то и восприятие громкости будет на более низких уровнях вне зависимости от самых громких значений.
RMS работает на длинных участках, что и дает нам субъективное восприятие громкости, в отличие от обычной компрессии которая работает только по мгновенным всплескам (транзиентам).
Мозг оценивает грмокость на длинных участках. И снижая РМС (раширяя диапазон) мозг же переключится на более низкие по громкости участки но имеющие более менее ровную мощность, а громкие места воспримет как всплеск, "тычок" по мозгам, но не "общую громкость"...
Физиология, не более того. Т.е., РМС это наиболее точная характеристика физиологии слуха и восприятия "общей" громкости.


26 мая ’2012   01:13

Вообщем так. Сам знаю. только сформулирую возможно топорно, но может быть
так и понятней будет.
Если что придут люди с более правильной формулировкой, и поправят.
Всё дело в том что мы воспринимаем громкость не по мгновенным, 1.2 миллисекунды времени фрагментам звука.
а по среднему какому то значению в определённый момент времени(всё условно ибо тоже круто не лезу в дебри физики)
Скажем отрезок в секунду будет звучать
при уровне -10 дб, но в этом же отрезке
будут короткие всплески скажем по 3 мс
уровнем -3 дб.
Так вот наш мозг составит картинку не по всплескам которые громкие но молниеносны а по как раз среднему уровню т.е. -10 дб
вот это и есть RMS.
Не путать с тем что пишут в магазинах на аудио технике.
Там РМС означает: Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения.
PMPO - Мощность которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения.
Хотя в чём то похоже.
Так вот громче будут звучать треки у которых РМС выше. и Субъективно будут казаться лучше чем те у которых она меньше.
Хотя если сжать до безумия Вивальди.
или какой нибудь опус с большим количеством пиано, форте, или фортиссимо
то думаю возникнет желание взорвать нафиг этот мир, ибо уродлив 

26 мая ’2012   13:57

СПАСИБО!!! Приблизительно что-то дошло.

11 июня ’2012   01:16

Root Mean Square (Квадратный корень из квадрата среднего, или среднеквадратичное значение мощности) – математический термин для метода усреднения уровня комплексной формы сигнала (waveform).

Грубо говоря это метод оценки громкости.
Громкость достигается, а метод используется.

Этот параметр (измерения и вычисления) есть в некоторых плагинах динамической обработки, измерительных приборах (плагинах).
А так же существуют RMS компрессоры, которые работают не по пикам, а по RMS.

В DAW он обязательно должен присутствовать - режимы Peak/RMS.

11 июня ’2012   01:24

спасибо...надо поковыряться в своих...должен быть...да покрутить методом =тыка=

11 июня ’2012   01:30

Для шкалы громкости должен быть вариант выбора Peak или RMS, или совместный.
Обычно он присутствует и на треках, и на ауксах, и на мастере.
Способ отражения настраивается. По умолчанию используется стандартный по AES.

Попробуйте правой кнопкой мышки на шкале громкости в контекстном меню. Или в опциях настройки для Meter.

11 июня ’2012   03:10

есть такое...на =метер=...я никогда не обращал на эти цифры...= спасибо...

11 июня ’2012   03:14

Не начем, всегда рад поделится чем владею.
Метр показывает или Peak (мгновенное), или RMS (среднеквадратичное) значение уровня сигнала.
Очень нужная функция для визуального мониторинга громкостей.


14 июня ’2012   03:36

...и все таки...
практика показала----
некоторые треки с РМС одинаковым,два трека допустим, звучат по громкости разно!!!!!
Роман,почему!!!!
если есть время-просветите.!!!!!!!!!!

А так же существуют RMS компрессоры-----знаю такой только в Sound Forge,а еще?

28 ноября ’2013   16:15

Захотелось вернуться к данной теме и разобраться с приборами,показывающими уровни RMS
какая то неразбериха...
в =книжках= рекомендуют придерживаться диапазона 10-12 RMS на =выходе= композиции.

затаскиваю любой =фирменный= трек,например в =S1=...
програмный =метер= показывает диапазон -6-9...
сомневаюсь...ставлю дополнительный плагин,например =Slate Digital FG-X=...
шкала RMS показывает совсем другие цифры -10-12...
ВОПРОС----
почему разные показатели в приборах...
может быть у разных производителей своя шкала измерения))))...

28 ноября ’2013   17:41

Понизили RMS? Не знаю как)) далее вэвлаб, есть функция нормализовать пик до 0 дцб. Вперёд))Условие, если пики считаются уровнём громкости)))

28 ноября ’2013   19:26


29 ноября ’2013   12:43

Люди! Перестаньте стремиться к громкости!
Громкость - не главный параметр в музыке.
Ваши индикаторы всё равно не прыгнут выше нуля, только звук убиваете. 

30 ноября ’2013   20:50


08 января ’2014   21:59

Хорошая статья


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

23
ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ! ХОДИШЬ ТЫ ВОКРУГ. ПРИГЛАШАЮ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft