Да...
Много я узнал "интересного"...
Я для себя вывел ещё лет 20-25 назад три составляющие песни, живой песни.
Стихи - это разум, душа - соответственно, музыка и последняя, исполнитель - это живое сердце. Хотя бы одно будет неживым, песня не оживёт. Просто не станет песней.
Но главное...
Самое главное: песня, как таковая, пишется не для умиления поэта, не для вдохновения композитора и не для "самовыражения" исполнителя. Она пишется для тех, кто за рампой, в зале: для слушателя...
Взять хотя бы слова. Если зритель не расслышит слов в первых строчках - он её уже ны слушает.
Ждёт окончания, вежливо хлопает исполнителю и ждёт следующего.
А песня? Песня умерла, не родившись...
Я тут написал одному автору(слов), что значит удавшаяся песня - он обиделся и включил меня в игнор.
Это заключение я попытался впервые сформулировать ещё году, где-то, в 1996-1997,
а выложил в рецензии на чьё-то стихотворение в стихах.ру: 2002-2003.
Три составляющие живой песни.
Все три должны быть живыми.
Разум - поэт,
Душа - композитор,
Сердце - исполнитель.
Хотя бы один не будет живым - у песни нет шансов.