16+
Лайт-версия сайта

Ваше отношение к живым акустическим инструментам и этнической музыке. Их место в наш электронный век

Форум / Для музыкантов / Ваше отношение к живым акустическим инструментам и этнической музыке. Их место в наш электронный век
Страницы:   1  2


03 августа ’2012   01:35

Не скрою, особенно в последние несколько лет стал все более увлекаться работами мультиинструменталистов, специализирующихся исключительно на акустической музыке. Очень интересны работы в области этнической музыки и на этнических инструментах. Выделяю таких замечательных музыкантов, как Alizbar и Владисвар Надишана. Можете ли еще кого посоветовать, кто работает в таком направлении?

03 августа ’2012   08:36

Здравствуйте! Ваша тема просто идет параллельно с моим душевным порывом. Всегда обожала этническую музыку. И особенно синтез этно и другого. Вот вам ссылка на мою любимейшую группу http://www.liveinternet.ru/users/neskuschai/post98873746/play
На фестивале познакомилась с замечательными людьми в данном направлении могу вам кинуть ссылку на них в личку. И сделала для себя открытие грандиозное пообщавшись с самым крупным коллекционером этнических инструментов(на Урале) Владимиром Зацепиным (http://vk.com/id3281950)От струнных до ударных и клавишных и духовых. И всеми он владеет.(в разной мере). Попробовала себя на незнакомом инструменте Бузуки и решила приобрести. Впечатление просто фантастическое от звука.


03 августа ’2012   01:42

автр.( Ваше отношение к живой акустической и этнической музыке.
***************
Только положительное!
это музыка народа,т.е.настоящая!
отображает целый пласт этого народа,ее культуры!!(такая музыка не подвластна времени моды!!и передается из поколения в поколение этого народа ,своим потомкам!

03 августа ’2012   01:49

Люблю брюнеток и блондинок ,а можно и с ирокезом  
смысл не меняется ...
Главное,чтоб было движение!
так как это есть жизнь

03 августа ’2012   02:06

На все найдется любитель.

03 августа ’2012   02:22

этническая музыка всегда была и будет...
от =корней= никуда не деться...
А синтез народных инструментов и компьютерных VSTi - вооще кайф...
Очень серьёзно к совмещению народных инструментов с компьютерными технологиями относятся аранжировщики турции,каваза,индии.... -
Нашим (русским),к большому сожалению,почему то приходится пользоваться наработками извне...

Москва рулит,задаёт музыкальную моду стране...И пока эта хренотень будет продолжаться,не появятся новые=Ариели= и =Иваны купалы=

будут одни =марджанджи=,=восточные сказки==мамы шакодамы= и им подобные.

03 августа ’2012   02:28

100%

03 августа ’2012   03:23

Это называется - "Культурное наследие". Пока оно существует - существует цивилизация. Как только корни оборвутся, начнётся деградация. И будем жить по Фурсенко...он как-то сказал, что "Воспитание творца было ошибочным направлением. Наша цель - воспитывать грамотного потребителя"
Что нас и имеет...

26 августа ’2013   16:49

Вы меня пугаете своим взглядом.


04 августа ’2012   03:00

Рекомендую всем послушать балалаечника Алексея Архиповского(кто не слышал).На YOUTUBE введите только имя.Заслушаетесь.

04 августа ’2012   03:31

Архиповский - умница! Из этники рекомендую также Celtic Woman.


05 августа ’2012   01:31

Цитата:  Snon, 03.08.2012 - 01:42
автр.( Ваше отношение к живой акустической и этнической музыке.
***************
Только положительное!
это музыка народа,т.е.настоящая!
отображает целый пласт этого народа,ее культуры!!(такая музыка не подвластна времени моды!!и передается из поколения в поколение этого народа ,своим потомкам!

мультиинструменталистов? Рекомендую,величайшего-
Czeslaw Niemen
Прикрепленное изображение:

06 августа ’2012   01:06

Странный вопрос. Мне кажется что любая музыка имеет право быть.
Этническая музыка для меня интересна, а к игре на акустических инструментах отношусь положительно.

06 августа ’2012   03:39

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

06 августа ’2012   23:33

Всякий раз слушая эти работы убеждаюсь в том, что ни в какой компьютерной программе это воспроизвести невозможно. Поражаюсь мультиинструменталистами и не понимаю, как можно научиться играть на стольких инструментах...

07 августа ’2012   00:57

Не обязательно быть мульти, всегда есть вариант приглашать нужных музыкантов.


02 августа ’2013   01:28


31 марта ’2015   13:49

Релакс! Красиво! Но все время слушать скучно. Мне нужно побольше идей, как у Битлов.

31 марта ’2015   16:00

" Мне нужно побольше идей, как у Битлов."

Это какие у битлов идеи?
Вам просто нужно больше муз инструментов и обязательно вокал. Всё это упрощает восприятие музыки. Вот и все идеи.


02 августа ’2013   06:42

Цитата:  VitoRuzzini, 02.08.2013 - 01:28
- что за инструмент, -на картинке вроде бы арфа, но мои уши не слышат настоящую арфу?

02 августа ’2013   20:17

Струны металлические, в отличие от жильных, дают такой звук.


02 августа ’2013   18:26

Это и есть арфа, точнее разновидность арфы - кельтская арфа.

А вот поглядите и послушайте

Nadishana trio (Kuckhermann-Metz-Nadishana) - очень интересно на мой взгляд вышло.

https://www.youtube.com/watch?v=orbCZooMvQs#at=87

11 августа ’2016   10:13

Классная музыка. Ханг - совсем новый инструмент. Думаю, мы его со временем будем чаще слышать.


26 августа ’2013   17:44

положительное - не то слово ))
ОБОЖАЮ)))
и особенно в последнее время.

27 августа ’2013   12:30

Считаю что акустическим инструментам место прежде всего на живой сцене.
В студийной записи волшебство теряется, да и для рядового слушателя вообще непонятно - настоящая это акустика, или синтезированная (сейчас программы такие, шо мама не горюй), а это недопустимо; это наносит огромный вред музыкальному искусству, имхо.
Лично я если слушаю запись акустической музыки, предпочитаю только записи онлив. Студийные "акустические" и "электроакустические" многослойки категорически не воспринимаю, будь это хоть супер-пупер мультиинструменталист. Слушаю, конечно, но не вижу здесь разницы между электронщиками и акустиками ; это уже единый продукт другой категории, техно-алхимия. Там своя прелесть, но и полка другая, для товаров индустриальной выработки.

27 августа ’2013   23:42

Цитата:  bakkan, 27.08.2013 - 12:30
Считаю что акустическим инструментам место прежде всего на живой сцене.
В студийной записи волшебство теряется, да и для рядового слушателя вообще непонятно - настоящая это акустика, или синтезированная
Ошибаетесь.
При работе в студии "волшебства" куда больше чем не сцене, ибо ответственность и требования к качеству исполнения несравнимо выше.
Почему? Долго разъяснять человеку по всей вероятности несведущему про студию.
Забавы дома за компьютером в кубейсе ли фрутике с виртуальными якобы синтезаторами это не студия, это развлекаловка.
Если Вы претендуете на принадлежность к цеховикам, или просто к творческому сословию (не важно профи или любитель), то стыдно прикрываться рядовым слушателем, не он погоду делает.

Цитата:  bakkan, 27.08.2013 - 12:30
(сейчас программы такие, шо мама не горюй),
Слушаю, конечно, но не вижу здесь разницы между электронщиками и акустиками
Хвалиться нечем, раз не слышите разницы.
Ни одна программа на сей день не способна заменить "живое". Хошь на сцене, хошь в студии.
А уж акустику и этнику - тем более.

28 августа ’2013   01:51

Kaban, я не претендую на принадлежность ни к цеховикам, ни к творческому сословию. В отношении музыки я по жизни просто искушённый слушатель, мои экзерсисы на компе не в счёт. Я то очень хорошо слышу разницу между ромплерами всякими и настоящей (электро)акустикой. Но обычному слушателю вобщем то пофиг какое эрху или там ситар он слышит - настоящий или синтетик. Вот может это Вас задевает, но - пофигу! Они то и гитару от ромплера не отличают. И так же слушателю пофиг, кто там в музпродакте реально "погоду" делает. Есть, канешна, эстеты, но чаще всего это люди сами принадлежащие к цеху. Это, знаете, как на концерте пианиста Козлова - вроде полный зал слушателей, но на самом деле там три четверти - музыканты да преподаватели. Сидят и ловят технические нюансы, которые никто кроме них не слышит. И кайфуют. Бывал я на таких концертах...
Вот поэтому я высказываю чисто своё, субъективное мнение - место акустики ПРЕЖДЕ ВСЕГО на сцене. Или на онлив записи. Я так воспринимаю. А студийная послойная запись - мне кагбэ пофиг как она делалась, если это не онлив. Плод высоких технологий, и всё тут. Хоть ромплеры, хоть балалайки. Я не люблю гитарные партии, записанные с 25-го раза и подчищенные звукачём. Жизни там не больше, чем в конструкциях электронщиков, как по мне - слушателю записи. Вот это я имел ввиду, когда писал что не вижу разницы между электронщиками и акустиками.

28 августа ’2013   02:12

Цитата:  bakkan, 28.08.2013 - 01:51
обычному слушателю вобщем то пофиг какое эрху или там ситар он слышит - настоящий или синтетик.
Я бы не рискнул обобщать.

Цитата:  bakkan, 28.08.2013 - 01:51
Вот может это Вас задевает, но - пофигу!
Хе, меня то как цеховика это как раз ниразу не задевает, тока в "радость" - халтура увеличивает поток, больше бабла. Суть не в этом. Есть границы ответственности перед искусством и культурой за которую нормальный цеховик никогда не переступит даже в угоду прибылям.
Но это отдельная тема и долгий разговор. Многие вещи скрыты от глаз обывателей, как, например, обыватель понятия не имеет как собираются авто в цехах, но качество машины ощутит собственной попой. Тоже самое и с искусством. Не надо недооценивать простого неискушенного потребителя, его нельзя долго водить за нос, можно по собственному носу схлопотать.

Цитата:  bakkan, 28.08.2013 - 01:51
А студийная послойная запись - мне кагбэ пофиг как она делалась, если это не онлив. Плод высоких технологий, и всё тут. Хоть ромплеры, хоть балалайки.
Вы сильно заблуждаетесь. Не всё так плохо как Вы видите. Собсно, подозреваю, что Вы и не видите. Отсюда и такие выводы.

Не в обиду. 

28 августа ’2013   12:44

Kaban, судя по Вашим постам Вы - серьёзный профессионал в сфере мьюзикмейкинга, рекординга, или как там это дело у вас правильно называется. От меня - респект и уважуха, без балды  :)

Но вот скажите - является ли слушатель конечным покупателем хотя бы четверти Вашей продукции? В 60е, 70е, 80е основные деньги (и огромные!) в музбизе зарабатывались на продаже записей непосредственно слушателю. Даже грандиозные концертные туры были всего лишь рекламными акциями, шоб больше дисков купили.
В наши же времена, насколько я могу судить, и тем более на наших территориях основными заказчиками и покупателями треков являются кто угодно, только не слушатели. Производители теле-,радио- и вообще медийной продукции; производители рекламы; багатые папики, которые "хачу щоб моя Лёля (Педя) стала звиздой".Музыканты, которые заказывают свои треки не столько для продажи, сколько для ротации, за которую ещё и сами платят ; т.е. это тоже дефакто рекламная продукция. Дошло же до смешного: даже самые близкие к слушателю профессионалы - концертирующие музыканты и промоутеры - зачастую получают свои заработки не столько от слушателя, сколько от спонсоров концерта. Т.е. наш музбиз полностью оторвался от слушателя на самом деле. В результате мы имеем россыпи музыкального комбикорма, качественного и съедобного, но совершенно безвкусного.

А слушатель - преимущественно молодёжь - в своём подавляющем большинстве слушает что угодно, хоть продукцию высокотехнологичных студий, хоть изделия всяких индиков, которые пишутся в гараже на четырёхдорожечные кассетные магнитофоны. Пофигу слушателю техническое качество музыки, все эти заметные только высоким проф-снобам нюансы, и на чём там она делалась, главное - чтобы была оригинальная и цепляла.
Нельзя так отрываться от слушателя. В реальности получается, что там, где слушатель за треки ещё по привычке платит ( в омериках там всяких), а музыканты соответственно слушателя имеют ввиду - там и общий уровень музыкальной продукции на порядок выше, чем у нас. Вот это и есть настоящая граница ответственности перед искусством, имхо.

Kaban, если я чего то недопонимаю - переубедите меня, плиз.

Кстате, когда я писал про программы, я имел ввиду не проги для домашнего компа, а программное обеспечение для профессионального музжелеза. Которое щас всё на 99проц дигитальное. Или нет ?  :)

29 августа ’2013   00:16

Цитата:  bakkan, 28.08.2013 - 12:44
Kaban, судя по Вашим постам Вы - серьёзный профессионал в сфере мьюзикмейкинга, рекординга, или как там это дело у вас правильно называется. От меня - респект и уважуха, без балды  :)
Да ну, какой там серьезный, так местячковый ремесленник.
Но, спасибо!

Цитата:  bakkan, 28.08.2013 - 12:44
Но вот скажите - является ли слушатель конечным покупателем хотя бы четверти Вашей продукции?
Если честно понятия не имею, я не бухгалтер.
Обычно работаю за гонорар. А где имею соавторство там да, капает слегонца.

Цитата:  bakkan, 28.08.2013 - 12:44
Кстате, когда я писал про программы, я имел ввиду не проги для домашнего компа, а программное обеспечение для профессионального музжелеза. Которое щас всё на 99проц дигитальное. Или нет ?  :)
Или нет. 
Тут многое зависит от задач и рентабельности.

По остальным вопросам, извините, как то много всего, сразу и не переваришь, и даж не знаю как ответить в пределах поста.
Просто поверьте - не так всё плохо как кажется. Серьезные ребята как работали серьезно, так и работают. Даже наша рассейская попса в принципе работает серьезно в контексте продакшна, и качество не хуже западного.
В плане носителей - меняются технологии и рынок перестраивается.

Очень много нюансов, которые в двух словах не высказать. Это надо повариться в этой каше.
А переубеждать и убеждать - ну нафиг, Ваше право думать как думаете, у нас нынче плюрализм.


Примерчик как работают серьезные люди в студии:
http://www.youtube.com/watch?v=2uloWqjazb8
Часами, днями, неделями, кропотливо, придирчиво, дисциплинировано, до малейших тонкостей. И это люди, которые на концерте делают пластинку "вживую"...
А Вы говорите лайвом. 
Пишут и лайвом, по всякому пишут. И при малейшей возможности пользуют настоящие инструменты, а не софтовую имитацию, или даже "железную".

29 августа ’2013   11:43

Спасибо, было интересно побеседовать. Хотя, конешно, хотелось бы больше и чаще узнавать, как там дела в реальном музбизе из первых рук  :)


27 августа ’2013   21:11

Ансамбль Дмитрия Покровского.
ДахаБраха.

30 августа ’2013   21:33

Рави Шанкар /ситар/, записи Рона Корба /флейты всех частей света/. Недавно был на концерте Дживана Гаспаряна, возраст, возраст, возраст... Сдаёт дела внуку. Не знаю, есть ли записи Владимира Маслакова /Белагор/ на народных инструментах. Слушал вживую его игру на гуслях, комузе. Его же диски с казацкими песнями под гитару не произвели никакого впечатления.

01 сентября ’2013   00:56

Этника? Это типа индуизма - попытка навесить ярлык на то, чего нет. ))) Если брать национальную музыку, на первом месте, к сожалению уже оставивший нас Рави Шанкар: http://www.youtube.com/watch?v=3KqUpUf8nrs
Потом монголы (не персонифицирую): http://www.youtube.com/watch?v=CUNx-ZBP99s и тувинцы: http://www.youtube.com/watch?v=TVyyhHFKI8E

16 сентября ’2013   17:55

...мне прям нравится ...и чистая этника и стилизации...нарядно все...многие кто сейчас у нас в стране это делают как то вот отодвинуты...за последнее время мало что слышал нового...но с удовольствием слушаю и переслушиваю старые записи TROITSA
http://www.youtube.com/watch?v=LLddtxFgVEY
http://www.youtube.com/watch?v=bBtwiyweOdQ
Мария Гуралевич
http://www.youtube.com/watch?v=nYrPJ6rxAQQ
Инна Желанная
http://www.youtube.com/watch?v=FEejf-N40Tk
http://www.youtube.com/watch?v=H0ahOe6ApRU&list=PL1E21FE816040823A
Ernesto Holman
http://www.youtube.com/watch?v=uEDboHDSU50

...это так на вскидку)...но то что меня торкает..эт да)

04 декабря ’2014   22:12

Kuckhermann-Metz-Nadishana trio

http://youtu.be/orbCZooMvQs

бесподобная музыка!

19 марта ’2015   18:42

Alizbar - Песни гномов в хоббичьей норе / Dwarves' songs in hobbit's hole

https://youtu.be/IZtiMmPN0Xc

Очень рекомендую!

26 марта ’2015   20:02

хороший вопрос.конечно слушая deep forest начинаешь понимать многогранность африканской культуры.красиво со смыслом люди не пожалели ни средств ни времени.однако когда смотришь на бабкиных в сарафанах ухующих и приплясовающих мужиков которые случайно попали в хоровод возникает мысль что кроме этого бесстыдства ничего не осталось.это пошло подменять дохристианскую культуру великого народа на быстросляпанную версию мелодии купленную в дальнем регионе за бутылку водки.и тут же показанную по тв как часть исторического наследия.

31 марта ’2015   18:59

опять рафинад -дип форест! этническая музыка более многогранна и богаче!!!!!! и интересней!!!HEDNINGARNA, GARMARNA, ONDAR,AFROCELT,CORNERSHOP,
BYRDS,SANTANA,PAUL SIMON ,SOULFLY,BOB GELDOF,IRISH ROVERS,NEW RIDERS OF THE PURPLE SAGE,ZULUKA........и тд!


31 марта ’2015   15:28

Основная функция мозга, синтез.
Чего синтез, это уже не важно.
Хотите этнические инструменты с электроникой, а хотите музыку с театром или ещё с чем.
http://www.youtube.com/watch?v=E_0j_38Tda0

31 марта ’2015   18:51

хороший музыкант всегда возвращается в этническую музыку! к примеру-Роберт Плант или Ричи Блэкмор....для говнорокеров -это пример! учите матчасть!
Прикрепленное изображение:

01 апреля ’2015   10:19

Значит, кто не возвратился, плохой музыкант? Тогда их подавляющее большинство.
Гилморы всякие и Оззи Озборны.

01 апреля ’2015   10:51

Цитата:  Recordplayer, 01.04.2015 - 10:19
Значит, кто не возвратился, плохой музыкант? Тогда их подавляющее большинство.
Гилморы всякие и Оззи Озборны.ну монстров можно не считать, потому-что они самодостаточны! а вот Оззи стал просто бизнесменом (барыгой от рока)-найди в инете книгу -её написал сам лидер Блэк Сэббэт!--там все точно и логично описано! ...и , кстати эту фразу про возвращение не я придумал-----это сказал Тони Айомми!
Прикрепленное изображение:

01 апреля ’2015   10:53

Цитата:  Recordplayer, 01.04.2015 - 10:19
Значит, кто не возвратился, плохой музыкант? Тогда их подавляющее большинство.
Гилморы всякие и Оззи Озборны.
+++++++++++++++к сожалению хороших музыкантов не так много! а что касается Гилмора, дык он никогда не считался виртуозом а был просто хороший композитор!!! слово БЫЛ я не зря написал!
Прикрепленное изображение:

01 апреля ’2015   16:19

А что, музыкант непременно должен быть виртуозом?
Что касается Оззи, зачем мне искать какие то книги, и читать кто что сказал?
Что бы понять кто музыкант или певец, мне достаточно собственного слуха.
Перечисленные вами Плант и Блэкмор, это тоже уже история, бывшие.
Надеюсь не надо перечислять всех певцов и музыкантов, которые не играют фолк в чистом виде, и вряд ли будут.

01 апреля ’2015   16:23

Нууу если Гилмор не музыкант, то....
нет слов, одни эмоции

01 апреля ’2015   19:13

Цитата:  Recordplayer, 01.04.2015 - 16:23
Нууу если Гилмор не музыкант, то....
нет слов, одни эмоции
я разве говорил, что Гилмор не музыкант? смотри выше!

01 апреля ’2015   19:15

Цитата:  Recordplayer, 01.04.2015 - 16:19
А что, музыкант непременно должен быть виртуозом?
Что касается Оззи, зачем мне искать какие то книги, и читать кто что сказал?
Что бы понять кто музыкант или певец, мне достаточно собственного слуха.
Перечисленные вами Плант и Блэкмор, это тоже уже история, бывшие.
Надеюсь не надо перечислять всех певцов и музыкантов, которые не играют фолк в чистом виде, и вряд ли будут.
--это не кто-то сказал! Эту книгу написал сам Оззи!
Прикрепленное изображение:

01 апреля ’2015   19:43

"к сожалению хороших музыкантов не так много! а что касается Гилмора, дык он никогда не считался виртуозом а был просто хороший композитор!"

Посмотрел выше.
Гилмор, просто хороший композитор.

"--это не кто-то сказал! Эту книгу написал сам Оззи!"

Что это меняет?
У Оззи шикарные песни, и он их шикарно поёт, а гитаристы у него, одни из лучших музыкантов.
http://www.youtube.com/watch?v=xbDI_pxD_y0

Для многих музыкантов их деятельность шоу-бизнес.
Noddy Holder (SLADE), в 2000 году он был награждён Орденом Британской Империи за заслуги в шоу-бизнесе.
И что, от этого они перестают быть хорошими музыкантами? И совершенно не виртуозы.
http://www.youtube.com/watch?v=-QlsqyxUkro

01 апреля ’2015   20:45

Цитата:  Recordplayer, 01.04.2015 - 19:43
"к сожалению хороших музыкантов не так много! а что касается Гилмора, дык он никогда не считался виртуозом а был просто хороший композитор!"

Посмотрел выше.
Гилмор, просто хороший композитор.

"--это не кто-то сказал! Эту книгу написал сам Оззи!"

Что это меняет?
У Оззи шикарные песни, и он их шикарно поёт, а гитаристы у него, одни из лучших музыкантов.
http://www.youtube.com/watch?v=xbDI_pxD_y0

Для многих музыкантов их деятельность шоу-бизнес.
Noddy Holder (SLADE), в 2000 году он был награждён Орденом Британской Империи за заслуги в шоу-бизнесе.
И что, от этого они перестают быть хорошими музыкантами? И совершенно не виртуозы.
http://www.youtube.com/watch?v=-QlsqyxUkro
дык я об этом и не спорю! А Холдер один из моих любимых музвлыкантов!! и что?...я ж сказал ветераны-монстры рока самодостаточны и изобретают свой стиль, который тоже имеет отношение к народной музыке!Фолковых песен у SLADE---куча!
Прикрепленное изображение:

01 апреля ’2015   21:06

Ха, по большому счёту, вся поп музыка выросла из фолка и в какой то мере все его и играют, тока каждый на свой лад.
Так что, хорошему музыканту никуда возвращаться и не надо, он никуда и не уходил (хороший музыкант всегда возвращается в этническую музыку!).
Разве что, играл стилизованный чёрный блюз, а стал играть кельтскую музыку или музыку народов Тувы.

http://www.youtube.com/watch?v=bKfFwiulFHg

01 апреля ’2015   21:13

[цитата: Recordplayer, 01.04.2015 - 21:06]
Ха, по большому счёту, вся поп музыка выросла из фолка и в какой то мере все его и играют, тока каждый на свой лад.
Так что, хорошему музыканту никуда возвращаться и не надо, он никуда и не уходил (хороший музыкант всегда возвращается в этническую музыку!).
Разве что, играл стилизованный чёрный блюз, а стал играть кельтскую музыку или музыку народов Тувы.

http://www.youtube.com/watch?v=bKfFwiulFHg......я к этому и вёл!--потому-как поп-музыка с латыни и переводится-НАРОДНАЯ-POPULARIS ..об том и разговор, и камень в огород был брошен говнорокерам, которые копируют западную музыку ! и не видят сколько в России хорошего материала!
Прикрепленное изображение:

01 апреля ’2015   21:39

Что есть то есть, подражать мы научились...

01 апреля ’2015   21:55

Цитата:  Recordplayer, 01.04.2015 - 21:39
Что есть то есть, подражать мы научились...
----Сомневаюсь!И подражать -то не нааучились! Только пафос и унылость осталась!
Прикрепленное изображение:


28 апреля ’2016   18:42

Ещё, существует Народное Духовное пение. Я о нём прочитал у Александра Шевцова. Уникальный человек, и то, что он сделал и делает, идёт на благо народа России! Прочтите его книги! Послушать бы древние песнопения-дохристианские т. е. Ведические...Но их , к сожалению, не сохранилось.

29 апреля ’2016   15:53

Всего скорей сохранились в виде колыбельных. Им точно больше 1500 лет.


01 мая ’2016   19:58

Мастерство исполнения на акустических инструментах восхищает, но долго слушать не могу, устаю от определенной манеры исполнения, одного и того же тембра, навязчивых интонаций этники, тоже самое относится к певцам, которые своими однообразными тембрами и песенными текстами мешают слушать музыку, если точнее- получать эстетическое удовольствие от тембральных красок ЗВУКА.
Предпочитаю электронику, где нет границ в тембровых красках, которые вызывают ассоциации космоса, других миров и прочего зазеркалья. Акустика приземляет, а хочется полета фантазии.
Тем не менее в мире музыки места найдется Всем! Слушайте, исполняйте, сочиняйте то, что Вам нравится! 

31 июля ’2016   07:29

Чудесный греческий инструмент, который называется багламазаки.

https://youtu.be/H6JyZMq1st8

01 августа ’2016   13:36

Не понятно, почему век электронный? Просто к существующим инструментам добавились те, что работают от розетки. Существуют разные музыкальные жанры с множеством поклонников. И какая разница кому что нравится? Если Вам нравится, то этого достаточно. Что тут вообще можно обсуждать, вкусы?

04 августа ’2016   13:33

Есть 3 инструмента, которые по звуку, приближаются к приРОДе-Арфа,Орган, Колокол( это, я где-то читал).Гусли издают благостное звучание, а христианские попы запрещали играть и ломали гусли-вот такие дела.

12 октября ’2016   21:44

ага, и балалайки ломали и ложки с трещотками, и вообще, ломали всё что можно было сломать - вот такие дела.


12 октября ’2016   20:58

Чудесный греческий инструмент багламазаки!

https://youtu.be/dAVsMvPnJY4

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Все МАТь-е-МАТики научно МАТерятся...

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft