16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Авторство и честность соавторов...

1  2
15 августа ’2012   00:43

Цитата:  Levsha1947, 14.08.2012 - 13:09
Без мысли спорить бессмысленно
Без мысли мыслить немыслимо - смысл без смысла...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 августа ’2012   00:20

Цитата:  VitaliS, 14.08.2012 - 23:21
Вопрос: Имею ли я моральное право опубликовать такой вот готовый трек невзирая на увещевания автора инструментальной части - по сути лишь обозначившего аккордную сетку?
Были у нас подобные случаи...
Согласен, обидно - все старания и время потрачены зря...
Мы поступали так:
Такие темы где ярко выраженный музыкальный ход подчёркивающий композицию принадлежит "соавтору", мы хоронили... или переделывали до неузноваемости...
Ну а те гармонии где мелодическая линия принадлежала нам, смело дорабатывали (если конечно было желание), дописывали текст, и вперёд... ну как минимум использовали в качестве какого то эксперимента.
Если "соавтору" принадлежит только гармония (аккордная сетка) то использовали, ибо сочетание аккордов это ещё не композиция, и уж оригинальных и эксклюзивных сочетаний аккордов уже давным давно нет, и в композиции чаще всего всё зависит от мелодии и аранжировки.

Главное не использовать чужой текст, ну и чужую мелодию...

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   23:21

Был у меня еще вот такой случай: Стучится ко мне в аську один товарищ. Кидает относительно несложный инструментал, кидает спетый под этот инструментал какой-то тарабарский текст и просит написать нормальный текст и спеть именно ту мелодию которую спел он сам.

Я работаю несколько дней, пишу текст, который плохо вписывается в рамки его мелодической линии, почему исполняю совершенно другую мелодию под его аккорды и выходит вроде даже интереснее...но... Он не хочет чтобы это звучало так, и... запрещает мне пользоваться его инструменталом и публиковать готовую песнь!

Итог: Время потеряно, песня не опубликована, работа известна только друзьям и жене.

Вопрос: Имею ли я моральное право опубликовать такой вот готовый трек невзирая на увещевания автора инструментальной части - по сути лишь обозначившего аккордную сетку?

В принципе я все равно возьмусь рано или поздно за аранжировку и сделаю все сам, но вот первоначальный вариант тоже ведь является законченным произведением!

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   20:51

На счёт соавторства имею большой и малоприятный опыт...
Раньше относились по человечески к соавторам и делали им всё бесплатно...
Чаще всего присылают три сранных примитивных аккорда набранных в миди с примитивной мелодией и текст... и пишут мол давай мол вместе сделаем песню...
мол мы (группа) делаем музыку, а он споёт...
И вот группа делает музыку, сочиняем записываем сводим... а соавтор чё то там прокряхтит в микрофон - спеть не может...
и тут начинается самое интересное, музыка сразу же становится плохой, чё то там мешает. и даже не такая какой он её себе представлял....
Ну а как итог - "соавтор" не разрешает самим исполнить песню, категорически против публикации и т.д.....

Короче много было всяких вариантов, всякое было... и даже однажды эти "соавторы" чуть на развалили нашу группу... из за постоянных таких обломов переругались участники группы...
Но нам удалось выйти из этого кризисного положения, и коллектив остался цел, и мы сделали вывод, что все эти эксперименты пошли нам на пользу, благодаря им мы развились многогранно.

Но теперь мы не ведёмся ни на какие предложения о соавторстве... И теперь с желающими соавторства мы ведём исключительно коммерческие отношения - хочешь музыку? - плати деньги... 50% до и 50% по завершению работы. И можешь себя объявлять композитором, аранжировщиком, петь, танцевать и чё ещё в голову придёт... Мы же в свою очередь получаем за работу деньги и забываем про эту композицию, а как ты там будешь петь - это твои проблемы...
Можешь купить у нас готовую музыку, можешь заказать конкретно под свой текст и т.д. ... но деньги мы должны получить.

И как не странно, но по мимо одноразовых заказов, у нас появился один постоянный заказчик, который заказывает музыку для своих песен, для своего проекта... и платит и очень доволен...

А на халяву мы больше не играем и не работаем...

ЗЫ Я понял одну вещь - если мы сами можем придумать и сыграть, зачем нам нужен соавтор, да ещё и кривоухий криворукий неуч со своими двумя примитивными аккордами, да ещё и на халяву? чтоб он мог покритиковать и покорчить из себя звезду?
Пусть башляет и будет ему счастье, а если нет бабла, то пусть идёт уголь разгружать...

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   19:31

Цитата:  varelik, 14.08.2012 - 18:23
ну если сумма приличная - тогда НОРМАЛЁК!!! за аранжировщиков!!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   19:30

Я даже со знакомыми не ведусь ни на какую раскрутку. Раскручивать нужно уметь и нужно этим заниматься.

А от "случайных знакомств" в моём рекламном тексте есть замечательный фильтр - "от 100$". Сколько ненужных разговоров отсеивается... :)

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   18:40

Цитата:  RockMeister, 14.08.2012 - 16:22
Пишет мне: "Здравствуйте! Я - композитор и исполнитель..." ну и т.д. Варианты вроде "давайте совместно сотворим эвергрин, а потом раскрутим его" пресекаются в зародыше..
ВСЁ ВЕРНО !!!!
Этот =РАЗВОД= испытал на себе не раз...
У НИХ ЧЁ - ПАМЯТКА по разводу аранжировщиков что ли...

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО РАСКРУТКЕ - С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ!!!!
пресекайте словом НЕТ в начале знакомства!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   16:22

В соавторстве я работаю так: или я тебе деньги за твоё творчество, или ты мне деньги за моё.
Например, человек присылает мне три аккорда и пропетую мелодию. Пишет мне: "Здравствуйте! Я - композитор и исполнитель..." ну и т.д. Варианты вроде "давайте совместно сотворим эвергрин, а потом раскрутим его" пресекаются в зародыше. Он композитор, ему от меня нужна аранжировка - я беру за это деньги. Все лавры он может спокойно пожинать сам.
Бывает, что к его музыке ему нужен ещё и текст, тогда я нанимаю текстовика и плачу ему деньги из тех, что получаю от композитора. Всё честно и никто не питает иллюзий.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   13:09

Без мысли спорить бессмысленно

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   13:01

-Вредное свойство коллективизма:)

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   12:00

Цитата:  Levsha1947, 14.08.2012 - 09:35
Верно отчасти, так как приписывают это изречение М.И.Глинке
И это- верно ,спорить бес мысленно!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   09:48

Существует мерзкая контора РАО, которая гребёт лопатой деньги (с каждого таксиста, например, по 500 рублей, за включённое радио), за прошлый год она (контора) задолжала стране пол-миллиарда налогов... Из собранных РАО денег до собственно авторов доходит лишь 50-60%, остальные идут самому правоохранительному обществу. Но... если Вы хотите зарабатывать на своей музыке, надо подписывать договоры с РАО и регистрировать каждую ноту. Дело это нудное и скучное, но зато справедливое.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   09:35

Верно отчасти, так как приписывают это изречение М.И.Глинке

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   08:12

Цитата:  VitaliS, 14.08.2012 - 02:48
То есть лучше всего махнуть рукой и не нервничать? Я ж в принципе так и делаю...) Главное - это вдохновение и творчество а творчество возможно всегда под хорошее настроение. Надо себя беречь...)

Если Вы получаете удовлетворение от творчества = ТВОРИТЕ !!! Если вы получаете удовольствие от работы = РАБОТАЙТЕ !!!

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   08:08

... М.И.Глинка так говорил

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   03:51

изначально, с любым соавтором надо обговаривать эту щекотливю тему...

не буду описывать случаи из = звёздных = тандемов..
Скажу одно - Авторские вознаграждения, которые выплачиваются РАО в конце каждого года - приличная сумма,..

НО при условии,что Ваши знакомые музыканты,которые сдают ежемесячно отчёты в РАО,вносят Ваши творения в этот =волшебный= список.

Если Вы считаете себя =серьёзным= творцом,то не поленитесь - зарегистрируйте всё,что Вы делали своему =сотоварищу= - в РАО.

ЕСЛИ где-то ВЫСТРЕЛИТ - ВАМ ВОЗДАСТСЯ!!!

P.S - за файлы,размещённые в соцсетях,вознаграждений нет...так что пусть ВАШ =сотоварищь= кайфует от коментов.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   02:48

То есть лучше всего махнуть рукой и не нервничать? Я ж в принципе так и делаю...) Главное - это вдохновение и творчество а творчество возможно всегда под хорошее настроение. Надо себя беречь...)

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   02:40

авторство и честность
это удел авторов и честных
остальное дело авторов и честных
Короче дел мастеровых!

P.S.Настоящий художник не спросит нравится или нет картина....
настоящий художник не скажет! купи ,а я тебя отблагодарю ...

Н.х. -возможно не скажет...
А что такое я? зачем я и что?
что со мною сделали и что бы я мог не свамите

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   02:35

Цитата:  Dezafinado, 14.08.2012 - 02:20
"...Музыку сочиняет народ, а мы ее только арранжируем..." (по слухам Чайковский)
Помню это высказывание на истории музыки,в вузе!!а а ведь верно!!!?

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   02:20

"...Музыку сочиняет народ, а мы ее только арранжируем..." (по слухам Чайковский)

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2012   01:36

Эх, поводом для создания этой темы послужило следующее. Один мой друг-музыкант периодически присылает мне инструментальные заготовки, состоящие из проигрышей и аккордных сеток и просит написать под них песни. Я пишу тексты, выделяю наиболее подходящие участки на этих инструменталах, под которые пишу мелодию партии бэк-вокала и напеваю демоверсии песен. После этого он вносит необходимые изменения я все перепеваю набело и мы выпускаем новую песню.

Однако, в последнее время частенько случается весьма противная штука. Он публикует эти работы без указания меня в авторах музыки и всячески стремится подчеркнуть свою роль как композитора.

Выглядит каждый раз все как детский сад.
И надо ли тратить время на то, чтобы ему что то доказывать не знаю.

Сейчас стараюсь работать сам и творчество стало более свободным и удовольствие есть.

Вот такая история. Насколько я прав на ваш взгляд в этой ситуации и часто ли вам приходится сталкиваться со случаями нечестности соавторов?

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft